Перейти к содержимому
anonym_btaBDsFbJlLJ

Внутриигровой рейтинг игроков

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 09:36:54 пользователь Dantist63 сказал:

Какие школьники в кораблях... они тут не продержатся и месяца, слишком медленный геймплей. А вот подпивковичи, сидящие в жутких минусах, будут донатить чтобы из этих минусов вылезти.

Геймплей ок, красоты  и зрелищности , как на ЗБТ здесь нет, зато пожары на половину экрана.

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 551
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 234 публикации
28 577 боёв
Сегодня в 10:13:22 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Ведь сделали же в Go Navy какой-то прототип с топ днятоп ихры. Почему нельзя реализовать это для статистики рандомных боев? Пусть будут у нас свои Топ-недели, Топ-месяца, Топ-миньон-года.

 

У кого есть какие идеи - поддержите.

Согласен, ставлю +

А рейтинг в акции Go Navy был хорош! И в конце акции - вся информация, можно делать такую же вставку в конце недели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций
Сегодня в 09:36:54 пользователь Dantist63 сказал:

 А вот подпивковичи, сидящие в жутких минусах, будут донатить чтобы из этих минусов вылезти.

 

Всё равно не буду :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

После ввода КБ некоторые говорили, что это надо 10% игроков. Тем не менее контент оказался годным, и свой вклад в онлайн делает. Рейтинг кланов в игре появился. Вроде никому не мешает.

 

Если разработчики не хотят раскрывать какую-то инфу через рейтинг, тогда зачем весь этот функционал в API присутствует? Нужен всего лишь ресурс, который будет постоянно актуализироваться, и к которому будет 120% доверия пользователей.

Сегодня в 09:22:36 пользователь TG_Maks сказал:

А если эти самые баклажаны не будут тыкать галочку, тогда что ?

Вообще до лампочки. Не хочешь - не участвуй.

 

А вы смотрели в топ-100 проальфы, сколько там "мертвых душ"? Они может и немертвые, но тогда у них есть один акк для рейтинга, другой "для удовольствия", третий "подпивко". Ну сделайте для них отдельный "Зал славы рок-н-рола". И история не забудет своих Ганнибалов, Македонских и Суворовых.

 

Вообще мне кажется, разрабы должны понимать, какой это может быть инструмент влияния на игроков. Отказываться от такого? Кто мне скажет, что рейтинг прошипс не оказал никакого влияния на стиль игры людей, которые реально фапают на цифры, ну, тот может бросить в меня камень. Мне ли это объяснять игроку Топ-4 на данный момент? Рейтинг можно сделать таким, что он заставит донатить самых лютых статюганов. Надо всего лишь намекнуть на средства донатного буста - прем-корабли, платные флажочки, да мало ли что. Как сделаешь рейтинг, так его и будут играть.

 

Еще раз повторю, в той же проальфе донатер и так имеет преимущество перед недонатером. Нужно всего лишь больше кораблей с фиолетовыми цифрами. ПРОФИТ.

 

А кланы разве не подходят с линейкой к своим кандидатам? Дайте угадаю, кто чем пользуется в 99% случаев? Кланам не нужен актуальный рейтинг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 13:03:40 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Вообще до лампочки. Не хочешь - не участвуй.

Ну а как же вы узнаете, играете хуже или лучше этих баклажанов, если они не будут участвовать ?

 

Сегодня в 13:03:40 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Кто мне скажет, что рейтинг прошипс не оказал никакого влияния на стиль игры людей, которые реально фапают на цифры, ну, тот может бросить в меня камень.

Вот вам первый от меня.

 

 

А вообще, если есть соответствующие знания, может лучше свой сайт рейтингов замутите ? Со своим казино и непристойностями ?

Леста же пусть продолжает боготворить Дашу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 07:13:22 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Уважаемые разработчики, никогда вас ни о чем не просил, но сейчас собираюсь завести старую форумную пластинку. Ну, сделайте вы, пожалуйста нормальный рейтинг в клиенте. Ну, сколько можно полагаться на информацию со всяких фан-сайтов? Ну, что вам стоит?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не очень поняла из вашего сообщения: вы принципиально хотели бы отображение рейтинга в клиенте или веб-реализация тоже кажется вам достаточно удобной?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 15:28:05 пользователь _Juno сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не очень поняла из вашего сообщения: вы принципиально хотели бы отображение рейтинга в клиенте или веб-реализация тоже кажется вам достаточно удобной?

В клиенте шикарно, дубляж на вэб ресурсе идеально.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций
Сегодня в 15:28:05 пользователь _Juno сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не очень поняла из вашего сообщения: вы принципиально хотели бы отображение рейтинга в клиенте или веб-реализация тоже кажется вам достаточно удобной?

Способ, как это технически будет сделано, не самое важное. Важно, чтобы это было:

А. информативно. В разрезе Класс / Корабль / Общая статистика, а также Соло / Отряд 2 / Отряд 3

Б. на добровольной основе по принципу "скрыть / открыть статистику"

В. Точно.

Г. Актуально.

Д. С разбивкой на периоды: Неделя / Месяц / Год /За все время ("Зал Славы")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

- ЭЭЭЭ тут эта,игроки просили внутриигровой рейтинг запилить.Много плюсов автору накидали.

- Как мы на этом сможем заработать?

- Нууу...наверное никак.

- Тогда фтопку.Скажем нужны годы разработки и 100млрд долларов.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация

Мы с коллегами буквально недавно обсуждали реализацию таких рейтингов, но у нас в приоритете была как раз веб-реализация, поскольку интерфейс в клиенте и так изобилует различными данными. Вам нравилась статистика, отображаемая на proships? 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 001 публикация
29 108 боёв
Сегодня в 15:51:22 пользователь _Juno сказал:

Мы с коллегами буквально недавно обсуждали реализацию таких рейтингов, но у нас в приоритете была как раз веб-реализация, поскольку интерфейс в клиенте и так изобилует различными данными. Вам нравилась статистика, отображаемая на proships? 

да

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций
Сегодня в 15:51:22 пользователь _Juno сказал:

Мы с коллегами буквально недавно обсуждали реализацию таких рейтингов, но у нас в приоритете была как раз веб-реализация, поскольку интерфейс в клиенте и так изобилует различными данными. Вам нравилась статистика, отображаемая на proships? 

Если разработчики возьмут за образец прошипс (может изменив систему подсчета проальфы) и добавят туда возможности с вовс-намбер (просмотр топ-игроков на определенных кораблях, например), то будет идеально:Smile_smile:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 610 публикаций
Сегодня в 15:51:22 пользователь _Juno сказал:

Мы с коллегами буквально недавно обсуждали реализацию таких рейтингов, но у нас в приоритете была как раз веб-реализация, поскольку интерфейс в клиенте и так изобилует различными данными. Вам нравилась статистика, отображаемая на proships? 

Она наиболее информативна и привычная всем

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:28:05 пользователь _Juno сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не очень поняла из вашего сообщения: вы принципиально хотели бы отображение рейтинга в клиенте или веб-реализация тоже кажется вам достаточно удобной?

В идеале все должно быть в клиенте. Это не только удобно, но и позволит пользоваться функционалом большему количеству игроков. Вам ли не знать, что многие игроки на сайте игры были один единственный раз - в день регистрации аккаунта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 15:51:22 пользователь _Juno сказал:

Мы с коллегами буквально недавно обсуждали реализацию таких рейтингов, но у нас в приоритете была как раз веб-реализация, поскольку интерфейс в клиенте и так изобилует различными данными. Вам нравилась статистика, отображаемая на proships? 

Вам уже тысячный раз предлагают, даже если сделаете дамажку основным пунктом как на прошипс, но за победу введите повышающий коэффициент. Сейчас хороший игрок не тот кто давил точку или фланг настрелял - имеет кучу опыта за точки, и их защиту, за активные действия в игре, но настрелял те же 100к и помер, а тот кто шел за ним, и настрелял 130-140к или тот кто вообще ретировался с каждого опасного момента, не помогал додавливать и вести тиму к победе, зато имеет большие показатели дамага - и это типа скил. Скил это и настрелял и победил - вот это скилуха, а настрелял и проиграл это суррогатная статистика. 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций
Сегодня в 15:51:22 пользователь _Juno сказал:

Мы с коллегами буквально недавно обсуждали реализацию таких рейтингов, но у нас в приоритете была как раз веб-реализация, поскольку интерфейс в клиенте и так изобилует различными данными. Вам нравилась статистика, отображаемая на proships? 

Конечно, да. Этот принцип расчета можно брать за основу, поскольку проверен. Но мое предложение - добавить мотивацию победы, чтобы исключить непродуктивный стиль игры "на статистику".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 772 боя
Сегодня в 16:01:20 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Но мое предложение - добавить мотивацию победы, чтобы исключить непродуктивный стиль игры "на статистику".

Эту мотивацию бы и во все конкурсы типа "настреляй, защити, попади". Проиграли - да хоть перестреляйся, обзащищайся и напопадайся. Может головой думать начнут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 16:01:20 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Конечно, да. Этот принцип расчета можно брать за основу, поскольку проверен. Но мое предложение - добавить мотивацию победы, чтобы исключить непродуктивный стиль игры "на статистику".

Это будет могила каваеподобным аккаунтам.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации
Сегодня в 16:00:14 пользователь lDKDl сказал:

Вам уже тысячный раз предлагают, даже если сделаете дамажку основным пунктом как на прошипс, но за победу введите повышающий коэффициент. Сейчас хороший игрок не тот кто давил точку или фланг настрелял - имеет кучу опыта за точки, и их защиту, за активные действия в игре, но настрелял те же 100к и помер, а тот кто шел за ним, и настрелял 130-140к или тот кто вообще ретировался с каждого опасного момента, не помогал додавливать и вести тиму к победе, зато имеет большие показатели дамага - и это типа скил. Скил это и настрелял и победил - вот это скилуха, а настрелял и проиграл это суррогатная статистика. 

А разве основным параметром не есть чистый опыт за бой? зачем выдумывать велосипед?

Вот на основе его и пилить рейтинг, кмк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×