Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Война за нефть

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 218 публикаций
19 632 боя
Сегодня в 12:32:00 пользователь _Juno сказал:

Я не говорю, что вы потерпели поражение, конечно же. Ничья и поражение оцениваются одинаково, в 400 нефти.

А где это было написано в правилах?

И еще скажите пожалуйста, как в моем случае можно было выиграть, если у нас по 1 человеку в клане и более 15 звезд получить невозможно?

Это что, приговор, что максимум мы можем получить 400 нефти??

По-моему это неправильно, и уж тем более это нужно было сразу прописывать в правилах участия, я бы тогда не тратил время на 15 боев.

Изменено пользователем ExcaGamer
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 218 публикаций
19 632 боя

Я не говорю что при ничье надо выдавать как за победу, по 800 нефти, но и как за поражение считать некрасиво.

Нормальный вариант при ничье начислить по 600 нефти обоим кланам.

А в будущем научиться предусматривать все варианты ДО начала ивента и прописывать в правилах, чтобы не нужно было придумывать на ходу, что создает огромный негатив.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Что ж получается, что если бы просто не старались, не активничали и проиграли бы, то нефти одинаково насыпали бы ? Это не справедливо ! Логично насыпать по 600 нефти у кого ничья и все будут довольны. Спасибо

Изменено пользователем anonym_B2pWgJtJU1je
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
35 060 боёв

Я выиграл:Smile_teethhappy:

Скрытый текст

WTF29.thumb.jpg.4a06e5c3555b605da5785d12267a5ad6.jpg

 

  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
50 публикаций
9 502 боя

Странно конечно, в турнирах обычно есть победа, ничья и поражение с разным количеством очков (баллов). Но здесь, как оказалось, ничья приравнена к поражению и в правилах не прописана. И сейчас некоторые кланы получают неприятные эмоции, поскольку не знали этого нюанса заранее. Или этот момент просто был упущен, а сейчас приняли наспех решение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
35 060 боёв
Сегодня в 20:32:38 пользователь _revelator_ сказал:

 Или этот момент просто был упущен, а сейчас приняли наспех решение?

Ну раз этого не было в правилах, значит упущен:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 153
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 17:50:24 пользователь Gibson1979 сказал:

Ну раз этого не было в правилах, значит упущен:Smile_teethhappy:

Никогда такого не было, и вот опять :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 12:41:04 пользователь ExcaGamer сказал:

По-моему это неправильно, и уж тем более это нужно было сразу прописывать в правилах участия, я бы тогда не тратил время на 15 боев.

Критика принята, справедливо. В следующих таких событиях будем прописывать и условия по ничьей тоже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 13:32:38 пользователь _revelator_ сказал:

Но здесь, как оказалось, ничья приравнена к поражению и в правилах не прописана. И сейчас некоторые кланы получают неприятные эмоции, поскольку не знали этого нюанса заранее. Или этот момент просто был упущен, а сейчас приняли наспех решение?

Еще на заре танков Серб озвучивал, что ничья = ни одна из команд не победила = обе команды проиграли.:Smile_great:

Изменено пользователем zuuukooo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 14:18:12 пользователь zuuukooo сказал:

Еще на заре танков Серб озвучивал, что ничья = ни одна из команд не победила = обе команды проиграли.:Smile_great:

так "корабли - не танки"

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[3AMEC]
Участник
117 публикаций
11 127 боёв
В 28.08.2018 в 16:48:29 пользователь LeopoldBloom сказал:

UPD. Информация была скорректирована: у каждого игрока есть всего 15 попыток на выполнение всех задач, вместо 15 попыток на категорию.

 

1141c2aa-a9f2-11e8-8b9f-8cdcd4b149ac_120

 

Третий клановый сезон «Спящий Гигант» подошёл к концу, грозный «Сталинград» занял заслуженное место в порту, а командующий клана ищет варианты, где добыть нефть для обновлённой клановой базы, которая будет доступна в обновлении 0.7.9?

 

У нас есть решение! Приглашаем все кланы принять участие в новом соревновании «Война за нефть»! Сражайтесь с другими кланами, выполняйте боевые задачи, побеждайте и собирайте нефть!

 

Важно: соревноваться можно с кланами всех серверов, не упустите шанс помериться силами с игроками из других регионов.


Правила

Период проведения

«Война за нефть» пройдёт в три этапа, в первые, вторые и третьи выходные сентября.

 

fc4294fe-a9f3-11e8-87ef-8cdcd4b149ac_120

Как принять участие?

Любой игрок из командующего состава (командующий, заместитель командующего и военком) уже сейчас может зарегистрировать клан для участия в первом этапе «Войны». Регистрация на второй этап откроется отдельно 4 сентября, на третий ― 11 сентября.

Для регистрации необходимо перейти на сайт proships.ru, активировать свой аккаунт Wargaming (при помощи меню «Войти») и нажать на кнопку «Принять участие». 

 
f3f0f894-aabc-11e8-86ea-8cdcd4b149ac_120 f36d1038-aabc-11e8-a02d-8cdcd4b149ac_120 f36a1ff4-aabc-11e8-aa0a-8cdcd4b149ac_120 f3b1230e-aabc-11e8-a037-8cdcd4b149ac_120
 

На следующий день после закрытия регистрации, в зависимости от уровня активности, навыков игроков и других характеристик, каждому клану будет подобран соответствующий противник.

 

Задача клана: обойти своего опонента по количеству заработанных звёзд.

Как зарабатывать звёзды?

С началом раунда игроки клана, участвующего в событии, получат доступ к специальной таблице

В таблице приведены корабли по классам и нациям. Всего 18 категорий, и для каждой доступна цепочка боевых задач. Условие для всех задач одинаковое: нанести определённое количество урона за бой. Задачи выполняются на кораблях I–X уровней в режиме «Случайный бой».

 

UPD. Исключение: премиум корабли Италии, Польши, Пан-Америки и Содружества, а также эсминцы Франции и Британии, крейсеры Пан-Азии и линкоры СССР, поскольку эти ветки не имеют исследуемых кораблей X уровня.

 

bb8b0c40-aa00-11e8-8c50-8cdcd4b149ac_120

Вид таблицы на сайте будет отличаться, но не содержание.

Как приступить к выполнению задач?

Чтобы приступить к выполнению задач, игроку необходимо перейти на сайт proships.ru, авторизироваться и нажать кнопку «Собирать бои в зачёт». Нажимая её, игрок соглашается с участием в «Войне», а его бои идут в зачёт и учитываются в общем результате клана. Прогресс выполнения задач будет отражён на сайте.

 

UPD. ВАЖНО! У каждого игрока есть всего 15 попыток на выполнение задач. Как только вы нажмёте кнопку, ваш следующий бой, например, на японском крейсере, пойдёт в зачёт задачи для японских крейсеров, а количество попыток на её выполнение уменьшится на 1. Если все попытки исчерпаны, бои более не учитываются. При этом отменить серию нельзя: если вы начали тратить попытки, то дороги назад нет. Поэтому не спешите нажимать кнопку — сделайте это когда наверняка будете готовы.

Награды

Как и говорилось в названии, основной наградой в соревновании будет нефть. Кстати, её получат все кланы, которые примут участие. Просто кланы-победители получат чуть больше.

  • За поражение клан получает 400 единиц нефти.
  • За победу клан получает 800 единиц нефти.
  • За каждые набранные 10 звёзд — дополнительно 60 единиц нефти (вне зависимости от результата боя).

 

Заработанная на каждом этапе нефть будет начисляться каждую среду.

Также ТОП-20 кланов, набравших максимум звёзд за все три этапа, получат дополнительную призовую нефть по окончании «Войны»

 

d5067c06-a9f4-11e8-9316-8cdcd4b149ac_120

Нюансы

  • Игроки, вступившие в клан после окончания регистрации на этап события, поучаствовать в нём уже не смогут, и их бои в зачёт не пойдут. Тем не менее, они смогут принять участие в следующем этапе.
  • Помните, что, если игрок покинет клан после того, как нажмёт кнопку «Собирать бои в зачёт», результаты его боёв всё равно пойдут в зачёт клана.
  • Игроки со скрытой статистикой не смогут принять участие в соревновании.

Желаем вам принести как можно больше нефти в копилку своего клана!

Но здесь не совсем всё по понятиям битвы с кланами из других серверов!!!я набиваю дамажку,и мой соклановец должен мою же дамажку перебить,чтобы получить звезду!!!Получается соревнования между соклановцами!!!Вот бы сделали так:я набил 10к а соперничающий клан должен набить уже 20,наш бы 30 и так далее,,вот тогда и было бы интересней!!!Ну это моё личное мнение)))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
Сегодня в 13:32:38 пользователь _revelator_ сказал:

Странно конечно, в турнирах обычно есть победа, ничья и поражение с разным количеством очков (баллов). Но здесь, как оказалось, ничья приравнена к поражению и в правилах не прописана. И сейчас некоторые кланы получают неприятные эмоции, поскольку не знали этого нюанса заранее. Или этот момент просто был упущен, а сейчас приняли наспех решение?

согласен и за такое обычно полагается компенсация морального ущерба и потраченного времени. Я на уши весь клан поднял кто активный был и мог играть)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Не читал предыдущих ораторов, может повторюсь, но напишу свои предложения по изменению данного "турнира" на будущее.

 

Что понравилось:

1) Общее дело. Эта война в теории, должна работать на сплочение клана. Где каждый задействован и чувствует свою нужность.

2) Соревновательность. Есть возможность доказать, что ты чего-то стоишь в индивидуальном зачёте, принеся в копилку клана "звезду"

3) Соревнование гаражей. Здесь в отличие от многих других акций важно и количество техники которое есть в порту и игроков клана. 

 

Что не понравилось:

1) Низкие начальные уровни урона. Матчмейкер подбирает кланы равные по "силе", а значит по количеству 10-ок. Что для корабля 10-го уровня 10 000 урона? В результате чтобы поднять урон до серьезного и интересного, кому то из клана нужно сыграть не менее 5 боёв, которые особо ничего не дают. 

Скрытый текст

unknown.png?width=824&height=145

2) Большое количество попыток. Я не владею статистикой, но 15 боёв - это значение которое процентов на 50% превышает моё среднее значение количества боёв в день. При условии, что сейчас идут ранги и бои там плохо коррелируются с "Войной за нефть". 

Скрытый текст

image.png.4b7ef947cc94aacee43ea0d4b2b3fa50.png

 

3) Нет ощущение челленджа, а есть ощущение рутины и обязаловки. 

Возможно, потому что "война" выпадает на солнечные выходные, но так получается, что мои со-клановцы не очень активно участвовали в двух эпизодах "войны".

 

Тактика игры в войне, не испытание и соревнование, а получение звёзд самым быстрым и простым способом:

чтобы твой клан получил эту нефть, нужно сыграть 15 боёв на технике, на которой ещё не сыграли твои союзники или не сыграли твои соперники. Ты не выбираешь те корабли и нации, на которых ты умеешь "тащить" и набивать урон, а выбираешь кораблики на которых ты можешь гарантированно получить 15 из 15 звезд. Но это скуууууучно!

Ощущение челленджа возникает только тогда, когда урон на корабле уже "разогнан" до приличных значений, а значит кому-то придется тратить свои попытки на рутину. НО! Всегда безопаснее и надежнее пойти набить 80 000 урона на линкоре, чем пойти набивать 170 000 урон на эсминце.

 

4) Главный приз. 

Вероятно разработчики на первых этапах с опаской решили отнестись к данной "войне" и не решились дать достойные призы. Но 400 нефти для клана у которого на данный момент уже всё построено... Короче мотивация сделать что-то для клана, тоже не работает, потому что это не то количество нефти, которое критично.

 

Что стоит изменить:

1) Ввести "челендж" раньше. Поднять урон сразу в несколько раз, начинать с 60 000 для эсминцев, 80 000 для крейсеров, 110 000 для линкоров и 150 000 для авианосцев (пусть страдают). Набить такие уроны даже на 5 уровне реально, а соревновательность будет проявляться раньше. 

 

2) Сделать так, чтобы игроки сами могли задавать нижнюю планку.  Например сам игрок, либо командир клана устанавливает значение урона, которое нужно нанести. На это даётся пять попыток. Если высота не взята - звезда достаётся противнику. 

 

3) Изменить призы. Игроку, который в результате нанёс больший урон среди всех игроков на данной нации и классе давать какой-то личный приз (флажки, камуфляжи). Это подстегнет каждому стараться нанести больше урона и двигаться дальше по урону на выбранном классе техники.

 

5) Проводить этапы в будни и выходные. Не все могут играть в выходные и не все могут играть в будни. Дать возможность игрокам (как в клановых) принимать участие в и другие дни, кроме субботы и воскресенья. 

 

Изменено пользователем anonym_Ksa8e4HBKCtf
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 15:34:15 пользователь Kolo_ksay сказал:

Не читал предыдущих ораторов, может повторюсь, но напишу свои предложения по изменению данного "турнира" на будущее.

Спасибо за предложения, с интересом прочитали, возьмем на вооружение.  

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[-LG-]
Участник, Коллекционер
16 публикаций
9 433 боя
Сегодня в 20:17:17 пользователь _Juno сказал:

Спасибо за предложения, с интересом прочитали, возьмем на вооружение.  

Не надо там все брать на вооружение =))

 

3 и 4 пункты напрашиваются, понятное дело.

2 - какой-то мутный или невнятно объясненный.

Ну а 1-й... С такими стартовыми уронами куча кланов просто забьет сразу на этот ивент. Согласен, 20 к на ЛК мало для старта, но я так понял, это сделано для того, чтобы привлечь и небольшие кланы, в которых десяток или совсем нет, или очень мало. Им тоже не помешает участие))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
37 686 боёв
Сегодня в 16:25:25 пользователь NemoLogos сказал:

Ну а 1-й... С такими стартовыми уронами куча кланов просто забьет сразу на этот ивент. Согласен, 20 к на ЛК мало для старта, но я так понял, это сделано для того, чтобы привлечь и небольшие кланы, в которых десяток или совсем нет, или очень мало. Им тоже не помешает участие))

Это для всяких стратегий) Мелкие уровни может вышибать и не очень опытный игрок на мидлевеле. Трамплин для 10-к спецов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[-LG-]
Участник, Коллекционер
16 публикаций
9 433 боя
Сегодня в 20:29:10 пользователь avm74BC сказал:

Это для всяких стратегий) Мелкие уровни может вышибать и не очень опытный игрок на мидлевеле. Трамплин для 10-к спецов...

Про стратегии я в курсе, сами так делаем. Но там предлагается вроде бы в принципе поднять стартовый порог. Для всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 218 публикаций
19 632 боя

Планки сделаны нормально и правильно, учтена возможность для участия и слабых игроков и больших кланов, для которых нужно достаточно много этих самых планок. А если сразу сделать их высокими - то их не удастся много раз превысить, следовательно результативность сильно упадет.

И 15 попыток на 2 дня - это в принципе не много, хотя можно и снизить скажем до 10-12.

Кстати балансило вовсе не по количества 10-к, а по активности в рандоме, Зло это уже говорил.

 

В целом ивент мне вполне нравится, самый большой минус на данный момент это только плохо прописанные правила, которые пришлось дополнять по ходу дела, к тому же еще и в негативную для игроков сторону.

По-хорошему админы должны были начислить нефть за первый этап всем кто проиграл с 0 счетом, т.к. отсутствие приза им не было прописано в правилах, а изменения не должны влиять задним числом.

Ну и в случае с ничьей также решение про 400 нефти не добавляет энтузиазма пользователем, никто бы не возражал, если бы это было озвучено изначально, но постфактум - плохо, а раз плохо, можно и найти решение и по-лучше.

 

И еще большой минус - начисление призов происходит незаметно, я вот например понятия не имею, дали мне что-то за первый этап или нет. Количество нефти я не запоминаю (делать мне больше нечего), а никаких внятных оповещений я не заметил.

Админы, вы считаете это нормальным?

Чисто с логической точки зрения, любое вручение выигрышей это апофеоз ивента, к нему должно быть приковано внимание пользователей, оно должно быть максимально заметно и прорекламировано, чтобы народ видел, как можно получить кучу тех или иных плюшек и стремился принимать участие в будущих событиях.

А что у нас? Кто-то что-то получил, но кто и сколько никто не знает, никаких оповещений, даже списков нет никаких в этот раз.

Еще год назад предлагал и просил сделать, чтобы любые плюшки пришедшие "извне" отображались не мелкой строчкой справа, а то и вовсе без нее, а исключительно в "сундуке" слева, как то, что дают по итогам боев.

Такое начисление практически невозможно пропустить, оно будет наглядно и очевидно.

Тогда мне сказали что это технически сложно, в чем лично я сильно сомневаюсь, ибо это больше похоже на отговорку чтобы ничего не делать.

Может хоть сейчас задумаетесь над этим вопросом? Акций все больше, а награды все также начисляются самым незаметным способом из возможных.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
Сегодня в 16:25:25 пользователь NemoLogos сказал:

Не надо там все брать на вооружение =))

 

3 и 4 пункты напрашиваются, понятное дело.

2 - какой-то мутный или невнятно объясненный.

Ну а 1-й... С такими стартовыми уронами куча кланов просто забьет сразу на этот ивент. Согласен, 20 к на ЛК мало для старта, но я так понял, это сделано для того, чтобы привлечь и небольшие кланы, в которых десяток или совсем нет, или очень мало. Им тоже не помешает участие))

2 пункт означает, что играть 15 боёв, которые идут в зачёт, в том формате что есть сейчас это скорее много, чем интересно.

При условии, что за два дня игры на моём примере я должен провести ТОЛЬКО для участия в этой акции количество боёв сравнимое с моим средним показателем боёв. В моём понимании, акция должна быть приятной изюминкой игры, а не забирать всё время игры в корабликах. Можно, конечно, возразить: "не хочешь не играй".

Сегодня в 16:29:10 пользователь avm74BC сказал:

Ну а 1-й... С такими стартовыми уронами куча кланов просто забьет сразу на этот ивент. Согласен, 20 к на ЛК мало для старта, но я так понял, это сделано для того, чтобы привлечь и небольшие кланы, в которых десяток или совсем нет, или очень мало. Им тоже не помешает участие))

 

1. У каждого игрока есть 15 попыток - нужно быть очень "начинающим" игроком.

2. Матчмейкер подбирает РАВНЫЕ по силе кланы. Т.е. в теории у них шансы как нанести урон, так и не нанести его. 

3. В игре участвуют техника не ниже 5 уровня, поставьте минимальным начальным уроном средний урон на технике этого класса, начиная с 5 лвл, умноженный на 1,5.

Скрытый текст

image.thumb.png.e074b82f642d2101ba85ec9dab613dd1.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 301
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 001 публикация
22 614 боёв
Сегодня в 16:52:24 пользователь Kolo_ksay сказал:

 

2. Матчмейкер подбирает РАВНЫЕ по силе кланы. Т.е. в теории у них шансы как нанести урон, так и не нанести его. 

3. В игре участвуют техника не ниже 5 уровня, поставьте минимальным начальным уроном средний урон на технике этого класса, начиная с 5 лвл, умноженный на 1,5.

 

2. По силе - мб, но может быть просто больше игроков, которые за счет кол-ва попыток добьются нужного результата.

 

Напомню - против Гибсона из MEL был клан из... 27 челвоек! Скилом ниже, но зато его опередили за счет попыток

 

3. Неа

Цитата

Задачи выполняются на кораблях I–X уровней в режиме «Случайный бой».

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×