Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Juno

Админ, у нас проблема!

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Пуфуфуфуфу.....

У этой игры есть проблема, которую вы в принципе не сможете решить: это ее ЦА.

Оно мммммм... необучаемо (хотя обучения у вас нету) и не хочет к чему либо стремиться.....

Вот возьмем, например, овеги.

Опустим проблему разного сильного влияния скила...

Недавно случайно сходил на убоуге.... они просто не отворачивали, шли по рельсе и ловили торпиды с автосброса.... даже эсмы.....Это как надо играть?

Или же вот свежачек, про скил ав: 

Скрытый текст

shot-18_08.28_10_43.26-0561.thumb.jpg.5630ec206a03533801caad028aedecde.jpgshot-18_08.28_10_43.30-0742.thumb.jpg.aa62114dfe88cf37cc1f4d26e13fd981.jpgshot-18_08.28_10_43.45-0237.thumb.jpg.df467c2dfff3c102deddcfe04a3b930e.jpgshot-18_08.28_10_43.50-0485.thumb.jpg.085ef0fc5aeabebf9d066a5a650a3dfb.jpg

Потерять 60 кур на КР у которого из антипивио только заград......

Или эсмы, встающие бортом в дымах на точках и ловящие сосиски....

Бортоходящие ЛК и КР.....

Как можно назвать крейсер, который на пистолетной дистанции открывает борт помойке....?

Игра по сути относительно простая, это не какое-то ММО-фентези, где тебе нужно рассчитать билд, подобрать скилы и прокаст..... Но почему все таки ЦА не может? Может потому, что не знает?

Нужно больше обучающих миссий, нужно выводить скрытые характеристики, нужно объяснять игрокам, что происходит. Да, вы сделали рубрику "Как это работает"..... Но йова с перком на ХП..... ребят вы серьезно?

И потом у нас томатоны с 6ти значными цифрами хепешки.... 

В клиенте должен быть специальный раздел, где будут ссылки на основные механики, обучающие видео и описаны особенности кораблей разных наций. Про раскрытие скрытых характеристик напишу еще раз.....

Надо пояснить игрокам, за что дается чистый опыт в идеале с привязкой к пукам... А то мне тут рассказывали в клане о минотавре в РБ, который был уверен, что если много наса.... хм фрагов натырить, то он сохранит звезду.... ага счас, 3й с конца....

В общем немного сумбурно, но надеюсь мысль понятна.

Изменено пользователем IJN_Nachi
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Предложение - поставить чистый опыт (без влияния премаккаунта) в качестве основного рейтингового/скиллового показателя для каждого игрока.

Или очистить имеющийся сейчас показатель - средний опыт за бой, от влияния премаккаунта, что по сути то-же самое.

Ведь это дефакто уже  основной рейтинговый показатель самой Лесты.

Причём наиболее адекватный, доточенный через десятки обновлений клиента и сервера.

 

Вижу только преимущества:

1. Ничего, от слова совсем не нужно делать нового - всё уже есть.

2. Так как именно по нему рассчитываются все опыты (корабля, капитана, свободка) и серебро в игре - он основной/самый главный по определению - всё другое - заведомые костыли.

3. Если достаточно большое кол-во игроков не будет устраивать влияние какого либо параметра - вес его всегда можно подкорректировать - это делали неоднократно и технология отлажена.

 

Вижу 2 причины, почему такое вводить не хотят:

1. Показатель начнёт рассчитываться лишь с определённого момента времени (это если сервера его не хранят в аккаунте игрока, что вполне возможно).

Но - такая ситуация возникнет при введении любого нового рейтинга. Если же информация всё таки сохраняется - рейтинг вообще будет сквозным - за всё время.

 

2. Волевое решение показывать игрокам именно общий рейтинг - с участием ПА, давая таким образом покупателям премакка иллюзию, что они лучше по скиллу.

Показатель чистого опыта можно ввести как дополнительную строчку - оставив и общий, а дальше - пусть каждый для себя решает сам, на что именно ориентироваться.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 15:51:33 пользователь _Juno сказал:

Напишите в комментариях к этой теме до 10:00 мск 29 августа описание проблемы (только одной!), которая беспокоит вас больше всего

 

Плохие предложения в премиумном магазине, скудный запас, плохая ротация, хитрые маркетологи:fish_haloween:

 

П.с. Жаль нельзя весь список претензий написать....

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник, Коллекционер
4 943 публикации
13 912 боёв

В свое время у Зао были отняты его законные 4к ХП, ибо была доступна инвизная стрельба. Но обещали на форуме, разработчики, что когда уберут инвизную стрельбу, Зао вернут его положенные отнятые ХП, почему прошло уже больше года, обещание не выполнено?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

image.thumb.png.ae42716072b91ef58f87aa7b00fd29c1.png

 

Я, возможно повторюсь, но так и не решено:

 

1. Проблема отображения кораблей при засвете!

2. Лагающий порт, фармящий на видеокарте (давно требует кардинальной переделки)

3. Баланс 5 и 8 уровня кораблей (преимущественно на дне списка)

4. Пробития без урона (??)

5. Невозможность отключения чата от конкретного игрока (заспавнивание быстрыми командами все равно проходит)

6. Удаление бликов и тумана в клиенте игры (пожалейте наши глаза)

7. Работа балансировщика (что бы в рандоме не кидало одинокую восьмерку к 9 десяткам и двум девяткам)

 

PS поскольку только один вариант можно, лишнее вычеркунул :Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_ziZ7N0rQslCC
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Проблема - долгая анимация получения и открывания контейнеров. 

Опытному игроку, который видел все эти анимации много раз ужасно утомительно каждый раз на них смотреть.

Процесс открывания множества ящиков купленных в арсенале - настоящая пытка.

Было бы здорово сделать возможность пропустить анимацию получения и открывания контейнеров по кнопке escape, получая сразу информацию о содержимом.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв

20 турбосливов подряд за целый день...а потом пару дней одни победы...

Ну вы ж понимаете, что в реале, без ВБР, так не бывает...

 

Либо наймите нормального АСУТПшника, который вам регулятор настроит, заодно сменив убогий П регулятор на нормальный Пи или ПИД...либо, что еще лучше, отключите его нафиг.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

Систематическое "лажание" в новостях и в описании акций - " копирайтеров к ответу" :Smile_izmena: - опубликовали плюшки - будте добры выдать, хоть из кармана виновных в дезинформации :cap_horn:

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

Плохо видно трассеры ББшек у ряда кораблей (Изюм, Кронштадт). На фоне бликов от солнца эти тусклые трассеры неразличимы. Почему нельзя сделать всем кораблям одинаковую яркость трассеров?

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

1. Хотелось бы хотя бы каких-то новостей касательно ребаланса авианосцев. Да, ответы от разработчиков касательно этой темы были, но только на уровне КТТС. А ведь уже прошло около года с того момента, как стало известно о грядущем ребалансе авианосцев (вроде прошлой осенью поползли слухи об этом). За столько времени можно бы и рассказать что-то игрокам.

 

2. В предыдущем дайджесте было много внимания уделено работе текущего балансировщика, но непонятно, когда ждать изменений в его работе и будут ли они вообще? У большинства игроков есть вполне обоснованные вопросы к его работе - слишком частое попадание 5 и 8 уровней на "дно", попадание на "дно" единственным кораблем своего уровня и т.д.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

ТУРБОБОИ - это главная проблема этой игры, в таких боях интерес не получает не команда победителей не команда проигравших

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя

Мож у меня одного , но иногда, скорее редко, корабли противника на карте есть , а в прицеле нет. Это не баг с поздней отрисовкой как у всех, а вообще некоторое время кораблей противника не видно. Грешу на дровянистость своего компутора. Напомню это бывает очень редко, но бывает. Минуты через две проходит. 

Это не из той же оперы, когда раньше бывало не прорисовывались острова?

А так сойдёт.

Изменено пользователем emelcha
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

@_Juno Вот вам проблема о которой никто никогда не удосужился из разработчиков дать ответ

 

- Почему под заградом бобры амеров откидываются в разы точнее, чем японцы? Почему такая дискриминация с элипсом разброса? Почему нажав альт при сбросе у АМ АВ Я никогда не увижу бомбу на краю элипса, а малюсенький японский промахивается.

Вопрос был задан тут без ответа

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 16:41:44 пользователь IJN_Nachi сказал:

Пуфуфуфуфу.....

У этой игры есть проблема, которую вы в принципе не смоете решить: это ее ЦА.

Хотите сказать что ЦА у нас кю, оговорка по Фрейду?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв

Кто так минусит претензии игроков о турбобоях?

Вот как то не верится, что честные, непредвзятые игроки...

 

Зы могу припомнить одну яблочную кампанию, которая тоже била себя пяткой в грудь и утверждала, что старые телефоны не нерфит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:17:54 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Кто так минусит претензии игроков о турбобоях?

Вот как то не верится, что честные, непредвзятые игроки...

 

Зы могу припомнить одну яблочную кампанию, которая тоже била себя пяткой в грудь и утверждала, что старые телефоны не нерфит...

Я несколько раз создавал темы о турбобоях и каждый раз там набиралось приличное количество вполне реальных хейтеров. Есть странные люди, для которых надпись "вы победили" важнее, чем собственно сам геймплей.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:14:42 пользователь Lutgarnikov сказал:

Хотите сказать что ЦА у нас кю, оговорка по Фрейду?:cap_haloween:

) ща исправлю очепятку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 17:17:54 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Кто так минусит претензии игроков о турбобоях?

Вот как то не верится, что честные, непредвзятые игроки...

 

 

не верится, что игрокам безразличны их глаза и что все игроки спокойно попадают в скрывающиеся в тумане или пожаре корабли.

но по факту минусов - таких много (по 20 минусов за тему)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 17:17:54 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Кто так минусит претензии игроков о турбобоях?

Вот как то не верится, что честные, непредвзятые игроки...

 

Зы могу припомнить одну яблочную кампанию, которая тоже била себя пяткой в грудь и утверждала, что старые телефоны не нерфит...

Турбобои конечно зло и их количество надо постараться минимизировать, но полностью победить их не породив других серьезных проблем (например бои "за 5 минут убили всю вражескую команду, оставшиеся 15 минут ищем последние два эсминца") вряд ли получится. Ну не получится залезть в голову каждому Алексу_стальному_захватчику и внушить ему что не стоит рашитьпацентру, ололо-бортоходить, ставить один кружок дымов и постреливать из них стоя бортом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×