Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PACTP

Межсерверные клановые бои. Первые ласточки.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
В 28.08.2018 в 20:14:44 пользователь PACTP сказал:

Какие проблемы стоят на пути МСКБ?

Проблемы настолько фундаментальные, что в обозримом будущем думаю это просто нереально (в постоянном режиме).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя
В 28.08.2018 в 20:14:44 пользователь PACTP сказал:

Произошло поистине эпохальное событие.

Простите, вы не на ТВ3 работаете?:cap_haloween:

 

А если серьезно, то как межсерверный матчмейкер, который должен позволять делать следующее:

1. Выбор прайма раз в день

2. Сбор команд в этом прайме вне зависимости от сервера на котором игроки вошли в игру

3. Бои этих команд

связан с ивентом, в котором:

1. Регистрируемся

2. Получаем в соперники клан (с любого региона)

3. Выполняем задачки в рандоме получаем очки

4. По очкам побеждаем или проигрываем опоненту

????

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв

РАСТР извини конечно если что, но это фиаско братан:Smile_teethhappy:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Сегодня в 01:14:44 пользователь PACTP сказал:

. Все мы знаем, что скорость света, хоть и очень большая, но все-таки конечна. 300 000 км/сек. На расстояниях в тысячи километров между серверами мы уже получаем задержку, которую не преодолеть никак, не нарушив законы физики. Но это еще не все. Задержку вносит и оборудование, начиная с роутера за батареей, уважаемый Алексей, оборудование у вашего местечкового провайдера, он арендует каналы у крупного провайдера (напр. Ростелеком), далее спутник, и по обратному принципу до сервера в Северной Америке. Как это можно обойти? Например, арендовав прямой канал, минуя "Дикий Интернет".


И вот, что же я наблюдаю в выше означенной теме? Такого количества гм... субстанции я давно не видел. А где дальневосточники, которые каждый КБ устраивают однообразное нытье "пра дальный васток забыли  (((("? я вот, только дочитав заглавный пост, сразу нажал кнопку, чтобы помочь разработчикам получше все отладить.

Для кораблей пинг до 300 не критичен от слова совсем, тут главное постоянство, если пинг 300 все время вы сможете комфортно  играть, даже при пинге в 600, но уже только на ЛК. Делюсь из личного опыта. Мой минимальный пинг 180, и нечего вполне комфортно играю.

Так что при интернет каналы все это туфта.


А ДВ, а нету его, все активные игроки которым была интересна игра, забили болт на игру так же как и игра на них. Вот и все некому больше вайн поднимать, нет больше ДВ кланов, ошметки одни.

 

А если и в 4 сезон не завезут МСКБ то уйдут и такие наивняки как я которые еще чего то ждут и на что то надеяться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв
Сегодня в 10:54:31 пользователь Bee_1T сказал:

А ДВ, а нету его, все активные игроки которым была интересна игра, забили болт на игру так же как и игра на них. Вот и все некому больше вайн поднимать, нет больше ДВ кланов, ошметки одни.

 

А если и в 4 сезон не завезут МСКБ то уйдут и такие наивняки как я которые еще чего то ждут и на что то надеяться.

Так и есть от ДВ кланов остались ошметки.. Только в нашем объединении было 3 полных клана и куча союзных, остались единицы "верующих" в возможность КБ для ДВ. Если вдруг КБ все таки подвезут, то активно играть сразу мы все равно не сможем, нужно будет фактически заново набирать игроков в кланы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 05:54:31 пользователь Bee_1T сказал:

Для кораблей пинг до 300 не критичен от слова совсем

Ну так да, при задержке отрисовки в несколько секунд, лишние полсекунды никакой роли не играют )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 903 боя
В 28.08.2018 в 20:14:44 пользователь PACTP сказал:
Скрытый текст

 

Товарищи, приветствую!

Произошло поистине эпохальное событие. И, как все по-настоящему важные события, это произошло тихо и незаметно. И я говорю не о том, что мы завершили пятилетку досрочно, или наконец стали жить при коммунизме, нет. Но событие настолько знаменательно, что я решил посвятить этому отдельный доклад.

Я говорю о первых тестах межсерверного матчмейкера. Ознакомьтесь вот с этой темой.

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Итак, и у вас и у меня одни и те же исходные данные. Давайте их перечислим:

И еще у нас есть скупая запись в блоге разработки:

Ага-ага, проверить работу межсерверного балансировщика. Силами супертеста, которых без одного дюжина. А давайте... давайте проведем маленький ивент, на всех серверах. Дадим какой-нибудь ресурс в награду, а сами как раз и протестируем.

Тест мы проведем в три этапа. Первый - пристрелочный. Далее, у нас есть неделя на анализ результатов, потом еще раз. И третий раз - для окончательной настройки.

Что? Зачем нам это тестировать? А вдруг кланы будут собираться некорректно. Мы начнем собирать 200, 300, 500 игр, а на последних этапах выяснится, что фиолетовым капиталистам противостоят красные коммунисты. Эти же сразу побегут тему пилить на форуме, что нинагибают. Далее. а как матчмейкер работает под нагрузкой? Или 20-30 кланов в бой выходят или 200-300. как он себя поведет? Вот и дадим ему задачку. И это только начало. Мы не можем просто взять и включить такой глобальный код в клиент, обязательно что-то пойдет не так. Нужно вводить МСК поэтапно, отлаживая каждый модуль.

Давайте дадим слово товарищу из зала. Как зовут? Алексей Подпивковский? Пожалуйста на сцену:

- Я вот только из рангов, слился, команда раков. Я одного не пойму, а шо за проблема с этими межсерверными клановыми боями???? Розрабы нам че-то рассказывают про реалм. Им что, тупо лень кабель из серверной протянуть?

Отвечаю: да, есть небольшая недоработка со стороны Разработчиков. Они не пояснили народу по пунктам, какие сложности им предстоят на этом пути. Расскажу со своей стороны только об одной проблеме. Все мы знаем, что скорость света, хоть и очень большая, но все-таки конечна. 300 000 км/сек. На расстояниях в тысячи километров между серверами мы уже получаем задержку, которую не преодолеть никак, не нарушив законы физики. Но это еще не все. Задержку вносит и оборудование, начиная с роутера за батареей, уважаемый Алексей, оборудование у вашего местечкового провайдера, он арендует каналы у крупного провайдера (напр. Ростелеком), далее спутник, и по обратному принципу до сервера в Северной Америке. Как это можно обойти? Например, арендовав прямой канал, минуя "Дикий Интернет".


И вот, что же я наблюдаю в выше означенной теме? Такого количества гм... субстанции я давно не видел. А где дальневосточники, которые каждый КБ устраивают однообразное нытье "пра дальный васток забыли  (((("? я вот, только дочитав заглавный пост, сразу нажал кнопку, чтобы помочь разработчикам получше все отладить. К слову, текущий прайм меня не устраивает, из-за работы приходится одной рукой черпать борщ, а другой собирать команду.

Выскажу свое мнение, пускай оно многим не понравится - МСКБ мы не увидим в 0.7.9. Никакого инсайда, просто субъективная оценка. Вот после 11-го рангового сезона очень даже вероятно.

Со своей стороны хочу пожелать Разработчикам удачи. Если бы я увидел такой негатив по отношению к глобальной задаче, вот руки бы опустились.

Ну а всем осилившим эту стену текста - благодарю за внимание! Пишите, каково ваше мнение о МСКБ? Угадал ли я с акцией "Вайн за нефть"? Какие проблемы стоят на пути МСКБ?

 

 

Спасибо за такой подробный пост. :Smile_Default: На самом деле "Война за нефть" не связана с тестированием межсерверных клановых боёв, потому что эти активности асимметричны друг другу. Обе активности интересны и будут изучаться, как по вовлеченности игроков, так и на предмет дальнейшего развития.

 

Война за нефть: участвуют кланы любого размера, нет зависимости от активности и скилла игроков, можно играть любых уровнях кораблей в режиме случайных боёв, параллельно прокачивая ветки.

Межсерверные клановые бои: режим для кланов с высокой активностью и численностью, с возможностью выбора удобного прайм-тайма для своего клана и возможностью померятся силами с игроками на других серверах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[-ARC-]
Участник
40 публикаций
15 236 боёв
Сегодня в 11:01:21 пользователь Mebius_lW сказал:

в режиме случайных боёв

Классно конечно, в разгар рангового сезона-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 903 боя
Сегодня в 11:20:50 пользователь LuxAvenger сказал:

Классно конечно, в разгар рангового сезона-то

Кто-то не играет в Ранговые бои, кто быстро проходит Ранговые бои. Более того задачи "Войны за нефть" рассчитаны на урон, а режим Ранговых боёв в первую очередь на победу. Думаю не очень много людей бы поддержало идею аффектить режим набиванием урона. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 28.08.2018 в 21:50:45 пользователь PACTP сказал:

Это - первое событие, где клани cis региона увидят другие. На моей памяти ничего подобного не было. Это очень похоже на первый шаг к межсерверным клановым боям.

Никто никого не увидит, просто на прошипсе будет считаться дамажка каждого отдельного игрока в случайном бою с рандомной командой и за это его клану будет наливаться нефть. Прошипс будет просто собирать данные с разных серверов. Причём здесь межсерверные клановые бои?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв
Сегодня в 03:26:07 пользователь Novosib79 сказал:

РАСТР извини конечно если что, но это фиаско братан

Это - успех. Тема опубликована в ночь, не в прайм. Лучше публиковать утром, КМ-ы на работе с 10:00. Но, тем не менее, тема собрала 45 реакций пользователей, что неожиданно. О чем это говорит? Вопрос живо интересует общественность, а статус МСКБ содержится в тайне. Более того, в тему заглянули 2 (два) разработчика. Это говорит о том, что тема волнует и их. Но, честно, я рассчитывал на @Sub_Octavian, обычно он пишет много и по существу вопроса, приоткрывая завесу тайны.

Сегодня в 11:01:21 пользователь Mebius_lW сказал:

Спасибо за такой подробный пост. :Smile_Default:

Обращайтесь :Smile_Default: Могу и про новые авики написать )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 11:01:21 пользователь Mebius_lW сказал:

Спасибо за такой подробный пост. :Smile_Default: На самом деле "Война за нефть" не связана с тестированием межсерверных клановых боёв, потому что эти активности асимметричны друг другу. Обе активности интересны и будут изучаться, как по вовлеченности игроков, так и на предмет дальнейшего развития.

 

Война за нефть: участвуют кланы любого размера, нет зависимости от активности и скилла игроков, можно играть любых уровнях кораблей в режиме случайных боёв, параллельно прокачивая ветки.

Межсерверные клановые бои: режим для кланов с высокой активностью и численностью, с возможностью выбора удобного прайм-тайма для своего клана и возможностью померятся силами с игроками на других серверах.

А все ли игроки состоящие в кланах смогут принять участие в акции?

Вы обо всех подумали?

А думали ли вообще о игроках, которые состоят в кланах, где руководство временно отсутствует, но которые хотели бы принять участие в акции, даже если бы им пришлось для этого сменить клан?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв
Сегодня в 16:48:03 пользователь PACTP сказал:

Это - успех. Тема опубликована в ночь, не в прайм. Лучше публиковать утром, КМ-ы на работе с 10:00. Но, тем не менее, тема собрала 45 реакций пользователей, что неожиданно. О чем это говорит? Вопрос живо интересует общественность, а статус МСКБ содержится в тайне. Более того, в тему заглянули 2 (два) разработчика. Это говорит о том, что тема волнует и их. Но, честно, я рассчитывал на @Sub_Octavian, обычно он пишет много и по существу вопроса, приоткрывая завесу тайны.

 

+ ну попытка не пытка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×