Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бюллетень разработки. 0.7.9

В этой теме 341 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
650 боёв

Мне нравится фраза от ВГ "С некоторым шансом...", где то я уже это слышал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
В 29.08.2018 в 15:54:31 пользователь Kukish_V сказал:

Да я что против что ли? Но почему так мелко? Почему не перед глазами?

Пожары плохие, камуфляжи плохие, авики плохие, а тут еще и глазами по монитору надо водить! Светотатство! Зачем вы вообще играете...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Из "Ледяных островов" сделали ещё один "Край вулканов".


Скоро в ресурсах: ракушки, пивные бутылки на переработку, бусы Даши Перовой, ржавчина с простаиваемых в порту брелоков и т.д. и т.п.

 

А эсминцы выпадут так же, как и французские ЛК: из 27 (!) контейнеров - ни разу? "У ВСЕХ есть возможность получить эти корабли раньше и оставить в порту" (с)

 

Ну и новый режим - чтобы турбосливы/турбовины были ещё более турбо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 13:33:08 пользователь ExcaGamer сказал:

ок)) Отмена анимации контейнеров когда будет) ? или это настолько сложно сделать, что, не побоюсь этого слова, десятки, если не сотни, тысяч игроков ее ждут уже больше года) ?

Про порт кстати, свободную камеру то вообще там стоит ждать) ?

Как и другие такие проблемы, не осложняющие непосредственно игровой процесс, анимация контейнеров — это доработка низкого приоритета. Как вы знаете, сначала мы сосредотачиваем свои усилия на исправлении критических игровых ошибок и выпуске нового контента, а уже потом — на внесении косметических правок. Поэтому назвать какие-то точные сроки в таких вещах практически невозможно. Что касается свободной камеры в Порту, мы не планируем такой доработки: физически порт представляет собой особую карту с низкой детализацией удаленных объектов, и появление свободной камеры поможет увидеть только размытые пиксели. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

В игре есть карты с вулканами. А что если их сделать активными? Типа вместо грозового шторма проснулся супервулкан и видимость упала в 2 раза или потеря n% очков боеспособности в nрадиусе. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 447 публикаций
14 497 боёв
Сегодня в 15:24:09 пользователь VelizarWWII сказал:

А эсминцы выпадут так же, как и французские ЛК: из 27 (!) контейнеров - ни разу? "У ВСЕХ есть возможность получить эти корабли раньше и оставить в порту" (с)

Если вспомнить французскую кампанию, то "Бретань" 5 уровня выпадал у 80-90 % игроков ( и у меня тоже ), "Нормандия" - уже реже, "Лион" - совсем редко, а "Ришелье" из контейнеров достался считанным единицам. ( В американской кампании ни один корабль на халяву не выпал.)

Думаю, и в английской арке будет, как во французской - эсминец 5 уровня достанется почти всем.

Изменено пользователем kapitan_lop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 14:47:31 пользователь CYJI9I сказал:

В игре есть карты с вулканами. А что если их сделать активными? Типа вместо грозового шторма проснулся супервулкан и видимость упала в 2 раза или потеря n% очков боеспособности в nрадиусе. 

 

а на карте "Ловушка" можно чтобы при захвате точки всплывал кракен и уносил эсминцы на дно :cat_paw:

Сегодня в 14:49:20 пользователь kapitan_lop сказал:

Если вспомнить французскую кампанию, то "Бретань" 5 уровня выпадал у 80-90 % игроков ( и у меня тоже ), "Нормандия" - уже реже, "Лион" - совсем редко, а "Ришелье" из контейнеров достался считанным единицам. ( В американской кампании ни один корабль на халяву не выпал.)

Думаю, и в английской арке будет, как во французской - эсминец 5 уровня достанется почти всем.

 

Мне вообще ничего не выпало.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
38 768 боёв
Сегодня в 14:50:34 пользователь VelizarWWII сказал:

а на карте "Ловушка" можно чтобы при захвате точки всплывал кракен и уносил эсминцы на дно :cat_paw:

Лучше в Близнецах, в проливе. Только там кракен нужен помощнее - туда и линкоры заносит... :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 447 публикаций
14 497 боёв
Сегодня в 15:50:34 пользователь VelizarWWII сказал:

Мне вообще ничего не выпало.

Ну бывает...:Smile_sad: ( Наверное, вы попали в эти 10 % самых невезучих. ) Лично мне за 1,5 года игры никогда не выпадал премиум-корабль из супер-контейнера ( даже на Новый Год ). А вчера после выполнения 2-й миссии американской кампании на адмирала Хэлси из СК вдруг выпал крейсер "Дюка дАоста"... :Smile_medal:

Изменено пользователем kapitan_lop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
Сегодня в 14:50:34 пользователь VelizarWWII сказал:

 

а на карте "Ловушка" можно чтобы при захвате точки всплывал кракен и уносил эсминцы на дно :cat_paw:

 

Мне вообще ничего не выпало.

Это уже для Хэллоуина. Да и можно ввсети временный расходник глубоководная мина. Попал в радиус мини она взрывается и вызывает кракена. В рандоме могла бы от 5 до10% хп снимать )  

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 532
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 225 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 14:45:04 пользователь _Juno сказал:

Как и другие такие проблемы, не осложняющие непосредственно игровой процесс, анимация контейнеров — это доработка низкого приоритета. Как вы знаете, сначала мы сосредотачиваем свои усилия на исправлении критических игровых ошибок и выпуске нового контента, а уже потом — на внесении косметических правок. Поэтому назвать какие-то точные сроки в таких вещах практически невозможно. Что касается свободной камеры в Порту, мы не планируем такой доработки: физически порт представляет собой особую карту с низкой детализацией удаленных объектов, и появление свободной камеры поможет увидеть только размытые пиксели. 

Я все это понимаю, но у вас (компании) есть проблема - вы зачастую неверно интерпретируете важность игровых нюансов для пользователей.

И я вам могу с уверенностью сказать что многие детали дискомфорта, в том числе многострадальная анимация, намного, просто на порядки больше бесит игроков, чем например мнимые неудобства в картах боев, которые вы постоянно меняете непонятно зачем, различные косметические изменения интерфейса и т.п. и т.д. Если взять последние скажем 5 крупных обновлений, мы увидим что реально значимых правок для удобства игроков там единицы, в основном все мелкие изменения там, где их даже практически никто не замечает и они крайне мало кому мешают.

Мы, игроки, со своей стороны вроде постоянно стараемся обращать ваше внимание на действительно важные моменты для нас, ваших клиентов, но к сожалению вы продолжаете править непонятно что, вместо того что действительно ждут игроки..

Это печальный факт, который все никак не канет в небытие, как всем хотелось бы.

Считайте это фидбеком про обновления)

 

Про порт - жаль, вроде много усилий вложено в их реализацию, но оценить это особо не удается..

Изменено пользователем ExcaGamer
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 15:34:29 пользователь _Juno сказал:

В этой теме подозрительно много говорят про эльфов и магию :) Я писала чуть выше и повторюсь здесь: это отдельный режим, появление таких баффов будет интересно для тех, кто не придерживается строгой историчности и хочет попробовать что-то с совершенно другой механикой. Посмотрим, какие отзывы будут после общего теста: возможно, сторонников нового режима будет ничуть не меньше, чем его противников в текущий момент.

 

Строгой историчности у нас вообще-то и так нет. А тут не новая механика, а новая вселенная с новой физикой, химией, еще и географией - может оказаться.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 18:07:14 пользователь KrisCosta сказал:

Пожары плохие, камуфляжи плохие, авики плохие, а тут еще и глазами по монитору надо водить! Светотатство! Зачем вы вообще играете...

Не, тем, кому нравится фгасный геймплей - пожары хорошие, только вот - не всем он по вкусу - т.к. тупо, скучно и однообразно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 14:45:04 пользователь _Juno сказал:

Как и другие такие проблемы, не осложняющие непосредственно игровой процесс, анимация контейнеров — это доработка низкого приоритета. Как вы знаете, сначала мы сосредотачиваем свои усилия на исправлении критических игровых ошибок и выпуске нового контента, а уже потом — на внесении косметических правок. Поэтому назвать какие-то точные сроки в таких вещах практически невозможно. Что касается свободной камеры в Порту, мы не планируем такой доработки: физически порт представляет собой особую карту с низкой детализацией удаленных объектов, и появление свободной камеры поможет увидеть только размытые пиксели. 

 

 

 

У вас в приоритете рисовать всякие блевотные камо, плодить их просто пачками, всяких онемэ-персов и подобный детский сад. Только в этой области вы и делаете упор, от патча к патчу одни какие-то рисунки, уже тошнит от них.

С одной стороны, нам постоянно заявляют, что ЦА данной игры - это взрослые дяди, а с другой - массово штампуете контент для малолетних школьников. Где логика?

Вместо всяких молибденов, денариев, салютов, перемещения островов в неинтересную симметрию и прочей "важной работы" лучше бы реально больше ресурсов перенаправляли на исправления и оптимизацию. Порт тугой, выход из боя тугой, про контейнеры уже сказано выше.

Добавьте в клиент возможность отключения тумана, невозможно играть в этом выедающем глаза молоке. Об этом просят уже не один год.

"Ваши отзывы очень важны для нас" - хорошая шутка.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 15:29:20 пользователь ColonelStardust сказал:

Не, тем, кому нравится фгасный геймплей - пожары хорошие, только вот - не всем он по вкусу - т.к. тупо, скучно и однообразно.

Ну так невозможно сделать, чтобы всем было по вкусу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 19:32:15 пользователь KrisCosta сказал:

Ну так невозможно сделать, чтобы всем было по вкусу.

Сильно большой крен в сторону пожарофугасности. Из последних веток почти все, кроме нескольких франц. ЛК - про него (и то - те тоже фугасами стреляют, да что французы - с Ямат по КР фугасы летают только шум стоит).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 15:35:51 пользователь ColonelStardust сказал:

Сильно большой крен в сторону пожарофугасности. Из последних веток почти все, кроме нескольких франц. ЛК - про него (и то - те тоже фугасами стреляют, да что французы - с Ямат по КР фугасы летают только шум стоит).

А что, я очень люблю, когда против меня ЛК на фугасах (кроме коня)=):crab: А я на ямате или курфе с ББ:fish_viking:

А по фугасам, мне лично, на ЛК, профитней гореть, чем 2 цытки с ББ. И на кр профитней гореть.

Изменено пользователем KrisCosta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 14:45:04 пользователь _Juno сказал:

Как и другие такие проблемы, не осложняющие непосредственно игровой процесс, анимация контейнеров — это доработка низкого приоритета. Как вы знаете, сначала мы сосредотачиваем свои усилия на исправлении критических игровых ошибок и выпуске нового контента, а уже потом — на внесении косметических правок. Поэтому назвать какие-то точные сроки в таких вещах практически невозможно. Что касается свободной камеры в Порту, мы не планируем такой доработки: физически порт представляет собой особую карту с низкой детализацией удаленных объектов, и появление свободной камеры поможет увидеть только размытые пиксели. 

 

 

отключить анимацию - работы на час для программиста.  ну и еще пару часов, чтобы запилить галочку в интерфейсе. понятно, что есть более серьезные задачи, но они и времени требуют на порядок больше - недели, месяцы вместо часов.

это из серии - пока в доме идет капремонт, перегоревшую лампочку в подъезде менять не будем, пусть люди мучаются в темноте по вечерам. капремонт же важнее. :Smile_sceptic:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 14:07:14 пользователь KrisCosta сказал:

Пожары плохие, камуфляжи плохие, авики плохие, а тут еще и глазами по монитору надо водить! Светотатство! Зачем вы вообще играете...

чтобы тебе на форуме был повод показать свое остроумие, конечно же

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
894
[JGF]
Участник
454 публикации
15 745 боёв
Сегодня в 16:24:13 пользователь avm74BC сказал:

Ну да. А на все корабли, которые горели (типа вот) вредители завозили дрова, паклю и бензин... :Smile_teethhappy:

зы. Вообще, на более-менее современном корабле гореть есть чему. И самое интересное, что пожар можно вызвать любой болванкой, главное грамотно попасть...

Парень - ты фотку вообще видишь или нет? тебе имя корабля и как он погиб что-то говорит? или главная задача брякнуть не разобравшись в вопросе. Графа Шпее - карманный ЛК, который потопила своя команда, подорвав специальными подрывными зарядами, в том числе нефтенные цистерны и артпогреба. А эти заряды - опять таки хранятся в артпогребах и в случае их пробития - он просто взлетел бы на воздух.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×