Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Как решить одну из главных проблем игры

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
583 публикации
Сегодня в 10:42:05 пользователь RetroSatanaFM сказал:

6. Обрести власть, захватить мир.:cap_haloween:

 

У каждой из категорий есть свои фанаты. Также для каждой категории должен быть постоянный челендж, который при этом должен быть достижим, а сложность не должна превосходить ожидания многократно.

 

Вы, Джедай, классифицированы по третьей категории.

а я всегда думал, что пуперджедай - это 6-я классификация.

Видать ошибался))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв
Сегодня в 10:41:50 пользователь _Juno сказал:

рассчитан именно на тех игроков, которые давно в WoWS.

Игрокам которые давно в ВОВС нужен нормальный крейсер за свободку, который карает авики, эсминцы и линкоры(а не страдает от них всех, как это делает Крон), тем самым естественным образом регулируя их популяцию в диком онлайне....

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций

Желание играть, выкачивая новые ветки убивает методический нерф "заветной цели"...

Начиная качать любую ветку, игрок прежде всего смотрит на ЦЕЛЬ - это 10лвл... что там?

Я вспоминаю с ностальгией ветку яп. КР, увидел Зао... поставил цель и сквозь нервы-боль-подгорание пришел к цели!!! Да - это была ИМБА... инвизная стрельба, отличная маскировка, ГК которое видимо сделано на планете Марс))) Это была "фишка" всей ветки, получив которую лично я получал удовольствие от самого процесса игры!!!

Потом как все помнят, правило засвета по калибру - В ТОПКУ !!!

И Зао потерял статус Заветной цели(((

Примеров таких действий куча...

Прем. корабли вообще, тема о сплошной боли - вспомним Атаго, Тирпица... теперь без слез на них не посмотреть...

... Гинденбург перегибает. Вместо баланса КР на 10лвл (кому-что по мелочи подправить-улучшить) - а давайте тупо отрежем ему перезарядку... зачем заморачиваться?

Новые ветки это хорошо - разнообразие. НО... надо бы изначально смоделировать, а как эта ветка будет в балансе рядом с уже имеющимися. Наверно проще таки балансить, нерфить/апать когда она уже живет в игре...

Может стоит чуток притормозить и оглянуться? Как оно было - посмотреть...

Возможно вернуть некоторые изменения в изначальный вид?

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Озвученная проблема даже не в первой десятке и называть ее "главной" весьма наивно.

Как минимум потому что игроков которые полностью "прошли игру" крайне мало, к тому же в игру постоянно добавляется контент и проходят различные активности, которые вносят интерес и разнообразие.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 17:41:50 пользователь _Juno сказал:

Добрый день! С интересом прочли и вашу тему, и развернувшееся обсуждение. Хотелось бы порассуждать с точки зрения пресловутого новичка, благо я именно таким и являюсь.

Я игрок "старенький" и вполне себе знаю много таких же как и я. И вот что я вам скажу, РБ КБ это те режимы в которых играть приятно когда хочется, а не по расписанию. Чес слово поднадоело. Многие из моих знакомых хотят в этой игре ГК, о которой разработка ничего не говорит, а значит и в планах ее нет. В танки я играл долго, но последние пару лет когда я там играл я играл ТОЛЬКО ради того, чтобы собрать сокланов и пойти поиграть в командные режимы, такие как ГК и укрепрайон, я по сути в рандом не выходил тогда, мне было интересно другое: придумать какую-то стратку на бой, кинуть атаку на сильных соперников, повоевать с ними, но всему приходит конец, многим сокланам и это надоело, онлайн стал падать, не всегда я мог собрать полноценную роту, тут еще подвезли ребаланс арты и и лт и тд, и я просто бросил любимую игру. В кораблях мне нравится геймплей, но это единственное что мне в ней нравится, и он мне порядком поднадоел, спасает РБ, но по сути я понимаю, что все, что вы делаете сейчас нового мне лично не интересно, думаю многим старичкам тоже. Извините, конечно, но это правда. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 954 боя
Сегодня в 10:55:33 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Игрокам которые давно в ВОВС нужен нормальный крейсер за свободку, который карает авики, эсминцы и линкоры(а не страдает от них всех, как это делает Крон), тем самым естественным образом регулируя их популяцию в диком онлайне....

Вот поддержу. Правда чтобы карал прям уж все - ненадо, но чтобы был достойным на уровне (Орегон Сити подмигивает прожектором из-за брекватера) - вполне. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 10:41:50 пользователь _Juno сказал:

впервые сходить в ранговые бои,

 

Сегодня в 10:41:50 пользователь _Juno сказал:

новый сезон ранговых боев (однозначно, для ветеранов, новичкам высоко не подняться без поистине титанических усилий)

Добрый день, как-то это не сходится. единственный вариант это прем корабли, но для новичков прем 8-ка это боль и страдания, командиров нет, ресурсов нет. 

Очень печально, что все БЗ начинаются с 5-го уровня. 

Для высоких уровней достаточно контента, но это к сожалению толкает новичков на необдуманное стремление поскорее добраться до топов ветки, а это прямой вред игре и старичкам в том числе, не интересны бои против белых ходоков, не экономически (турбо-бой), не сам гейм-плей.

Сейчас стало играть скучно тем кто всё прокачал , у них мало достойных противников, мало развлечений. Вот с этим надо что-то придумать. Для старичков играющих на хай-левелах нужны прежде всего интересные бои, нужны новые карты, причем карты разнообразные, для разной техники. И все таки наверное имеет смысл поменять балансер, что бы 8-ки с 10-ками не играли.

Ветки за уголь и сталь это слишком узко направленный контент, далеко не всем он нужен и интересен.

Вообще, активностей слишком много, начинает утомлять. Как-то надо эти активности в пользу 4-6 уровня смещать, при этом ограничить доступ туда ветеранам-нагибаторам песка, с 19-очковыми командирами.

Может быть вообще имеет смысл не позволять сажать на корабли 3-6 уровня командиров более чем с 10-ю очками навыков. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:55:33 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Игрокам которые давно в ВОВС нужен нормальный крейсер за свободку, который карает авики, эсминцы и линкоры

 

Сегодня в 10:58:35 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Вот поддержу. Правда чтобы карал прям уж все - ненадо, но чтобы был достойным на уровне (Орегон Сити подмигивает прожектором из-за брекватера) - вполне. 

 

Скажу одно слово. Аляска:cap_look:

Правда крейсер, который карает ЛК - это сильное заявление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 10:55:01 пользователь Heais сказал:

Лучше бы вместо всей этой хрени занялись бы балансом. С начала в отделе баланса а потом в игре. Сделали Акизуки УГом а потом решили перебалансить? Очень хорошо. Нужно было давно. Но только отбалансить надо было в ровень с эсминцами 8 уровня а не с крейсерами 10. Чувство меры не слышали? А зря.

Балансные правки вносятся практически в каждом обновлении, поэтому ваше замечание выглядит немного странным. Да, возможно, не все они кажутся вам обоснованными и полезными, но это такой тонкий момент, который в итоге проверяется все равно вживую, никакой тест не сможет выдать такие массовые данные, как статистика по доработке на живом сервере. Именно поэтому баланс кораблей — это не статичная штука. Основываться при этом исключительно на фидбеке — неверный подход, нужно использовать весь массив полученных данных, поскольку фидбек все-таки достаточно субъективная вещь.

Сегодня в 10:55:33 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Игрокам которые давно в ВОВС нужен нормальный крейсер за свободку, который карает авики, эсминцы и линкоры(а не страдает от них всех, как это делает Крон), тем самым естественным образом регулируя их популяцию в диком онлайне....

Каким вы себе его представляете? Не окажется ли подобный корабль чрезмерно превосходящим остальные корабли своего класса?

Сегодня в 10:55:42 пользователь SteelKazakh сказал:

Полностью согласен! Нафиг корабли?! Даешь новых нашивок еще вагон!!!))))

З.Ы.: простите, не удержался....

Я, скорее, о сущностях с новой механикой :) Хотя новые нашивки тоже могут быть интересны коллекционерам: во всех играх есть такой пласт людей, которые собирают уникальные предметы.

Сегодня в 10:58:07 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Я игрок "старенький" и вполне себе знаю много таких же как и я. И вот что я вам скажу, РБ КБ это те режимы в которых играть приятно когда хочется, а не по расписанию. Чес слово поднадоело. Многие из моих знакомых хотят в этой игре ГК, о которой разработка ничего не говорит, а значит и в планах ее нет. В танки я играл долго, но последние пару лет когда я там играл я играл ТОЛЬКО ради того, чтобы собрать сокланов и пойти поиграть в командные режимы, такие как ГК и укрепрайон, я по сути в рандом не выходил тогда, мне было интересно другое: придумать какую-то стратку на бой, кинуть атаку на сильных соперников, повоевать с ними, но всему приходит конец, многим сокланам и это надоело, онлайн стал падать, не всегда я мог собрать полноценную роту, тут еще подвезли ребаланс арты и и лт и тд, и я просто бросил любимую игру. В кораблях мне нравится геймплей, но это единственное что мне в ней нравится, и он мне порядком поднадоел, спасает РБ, но по сути я понимаю, что все, что вы делаете сейчас нового мне лично не интересно, думаю многим старичкам тоже. Извините, конечно, но это правда. 

А подскажите, пожалуйста, почему именно механика глобальной карты кажется вам единственным интересным дополнением? Это своего рода ностальгия или вам кажется, что именно такой контент должен лежать в основе масштабных дополнений? Почему бы, например, не события с соревновательной механикой или события на личные достижения?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 18:07:07 пользователь _Juno сказал:

А подскажите, пожалуйста, почему именно механика глобальной карты кажется вам единственным интересным дополнением? Это своего рода ностальгия или вам кажется, что именно такой контент должен лежать в основе масштабных дополнений? Почему бы, например, не события с соревновательной механикой или события на личные достижения?

Не только механика ГК, я писал также об укрепрайонах, в общем нет в данной игре интересного командного геймплея для кланов кроме КБ, но это всего лишь командные бои переделанные в клановые, которые требуют многих вещей, например, того же онлайна и из-за него есть ограничения по праймам, в танках данный режим был назван командные бои и там он есть на постоянной основе и играть там могут не только клан против клана, я же говорю о том, что 1. нужен командный клановый геймплей на постоянной основе 2. нужна возможность полноценно воевать с тем или иным кланом или сообществом за какие то ресурсы, территории, чтобы был интерес.

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 788 публикаций
10 442 боя
Сегодня в 10:41:50 пользователь _Juno сказал:
Скрытый текст

Добрый день! С интересом прочли и вашу тему, и развернувшееся обсуждение. Хотелось бы порассуждать с точки зрения пресловутого новичка, благо я именно таким и являюсь. На мой взгляд, большинство контента, который добавляется в игру, рассчитан именно на тех игроков, которые давно в WoWS. Конечно, у новичка есть огромное поле для экспериментов: качать ветки, осваивать новые и новые корабли, впервые сходить в ранговые бои, присоединиться к какому-то клану и попробовать совершенно другой уровень игры, тут, мне кажется, действительно спорить не о чем. Но вот как раз добавление контента — оно в основном не для новичков. Даже на примере последних патчей, недавно вышедших и одного анонсированного. 0.7.5 — появление Арсенала, разделение ветки американских крейсеров, новая операция (для PvE-игроков), третий сезон клановых боев (для любителей PvP). 0.7.7 — ивент Go Navy, затрагивающий все категории игроков, кроме совсем-совсем зеленых, изменения в интерфейсе (вот это может пригодиться новичкам, потому что немного облегчает прицеливание). 0.7.8 — празднование дня рождения (в принципе, тоже для большей части игроков подойдет), японские эсминцы и балансные изменения (точно для опытных игроков, новички туда еще не дошли), новый сезон ранговых боев (однозначно, для ветеранов, новичкам высоко не подняться без поистине титанических усилий), обновление ассортимента Арсенала (тоже для старожилов, в зачет идут прошлые достижения), уменьшение опыта для исследования кораблей (вот это наконец-то 100% для новичков, мало у кого из ветеранов ветки были не выкачаны). 0.7.9 — Royal Navy (ивент долгий, у новичков есть шансы подтянуться, но в целом игровое событие именно для тех, кто давно с нами), новая операция и новый режим — 100% для ветеранов, новый контент; грозовой фронт и новая клановая база — тоже для ветеранов, поскольку это новые игровые возможности.

 

Так что, если посмотреть на всю картину в целом, можно увидеть, что один из наших главных приоритетов — поддержание интереса к игре путем добавления нового контента. Поскольку игра и так достаточно содержательна, этот контент новички сразу охватить не смогут, и основной вектор в работе с ними — это облегчить вхождение в игровой процесс. Идея появления прокачиваемой ветки за уголь или сталь не выглядит бессмысленной, но пока трудно понять, почему эти ресурсы кажутся вам более предпочтительными и почему вы думаете, что именно такая их трата будет работать на удержание ветеранов. Возможно, имеет смысл перераспределить эти ресурсы на какой-то дополнительный и свежий контент, вам не кажется? Чтобы не делать упор именно на корабли?

 

Поддержание выходит так себе, новые ивенты "про дамажку" уже всем поднадоели. Акции на тему "упорись за кораблик" интересны узкому кругу лиц, потому как "напильник Серба" порежет имбу, а не за имбу упарываться будут только фанаты и коллекционеры. Что мы еще имеем? Клановые покатушки? Отлично, но подавляющее число кланов идет мимо, так как они достаточно неактивные или совсем без этого направления. Новые ресурсы еще больше увеличивают порог вхождения новых амбициозных кланов, потому что без плюшек они не смогут конкурировать со "старичками", к ним просто не потянутся.

Содержание игр для меня, как не очень старичка, но уже и не новичка, привлекает не сильно. Перерытая механика нивелирует мои старые навыки и ставит в неудобное положение капитанов, потому что у них тоже навыки и они не подходят под рандомные условия. Нести живую денежку на переобучение той компании, которая меня не слышит, да еще и с падающим онлайном, аха, разбежался, уже в генералах заносил.

Как итог, что имею я в игре? Кооперативы и сценарии, где можно играть левой пяткой и подставлять команду. Мне это приносит радость, команде - не уверен.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:07:07 пользователь _Juno сказал:

Каким вы себе его представляете? Не окажется ли подобный корабль чрезмерно превосходящим остальные корабли своего класса?

Что-то типо гибрида гинденбург- зао.

Хотя сначала просто что-то не ЛК подобное.

А то все корабли за свабодку- ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 954 боя
Сегодня в 11:05:59 пользователь CruzBro сказал:

 

 

Скажу одно слово. Аляска:cap_look:

Правда крейсер, который карает ЛК - это сильное заявление.

Ну на Аляску все молимся. И очень хочется чтобы она была за свободку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 11:07:07 пользователь _Juno сказал:

Балансные правки вносятся практически в каждом обновлении, поэтому ваше замечание выглядит немного странным. Да, возможно, не все они кажутся вам обоснованными и полезными, но это такой тонкий момент, который в итоге проверяется все равно вживую, никакой тест не сможет выдать такие массовые данные, как статистика по доработке на живом сервере. Именно поэтому баланс кораблей — это не статичная штука. Основываться при этом исключительно на фидбеке — неверный подход, нужно использовать весь массив полученных данных, поскольку фидбек все-таки достаточно субъективная вещь.

Каким вы себе его представляете? Не окажется ли подобный корабль чрезмерно превосходящим остальные корабли своего класса?

Я, скорее, о сущностях с новой механикой :) Хотя новые нашивки тоже могут быть интересны коллекционерам: во всех играх есть такой пласт людей, которые собирают уникальные предметы.

А подскажите, пожалуйста, почему именно механика глобальной карты кажется вам единственным интересным дополнением? Это своего рода ностальгия или вам кажется, что именно такой контент должен лежать в основе масштабных дополнений? Почему бы, например, не события с соревновательной механикой или события на личные достижения?

В вашем втором ответе полностью отрицается первый. Вам не кажется что Акизуки чрезмерно начал превосходить остальные эсминцы 8 уровня? А мне лично кажется. 100мм пушки были явно слабыми и без ИВ просто не могли ничего пробить. Ну так надо было уровнять пробитие 100мм со 130мм а не со 152мм. Если раньше хоть некоторые из эсминцев могли постреляться с Акизукой то теперь это может сделать один только Хабаровск и то не гарантировано.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 954 боя
Сегодня в 11:07:07 пользователь _Juno сказал:

Каким вы себе его представляете? Не окажется ли подобный корабль чрезмерно превосходящим остальные корабли своего класса?

Крейсер "Орегон Сити". 

Корпус от Балтимора, надстройки +/- от Де Мойна. Вооружение как у Балтимора с 10 сек КД орудий, прочие ТТХ орудий сохранить как у топовых крейсеров США. Маскировка, маневренность и ходовые качества - как у Балтимора, ПВО слегка посильнее. Хилка, РЛС - от девятки. 

Все, достаточно, беру прям завтра за свободку.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв
Сегодня в 11:07:07 пользователь _Juno сказал:

Не окажется ли подобный корабль чрезмерно превосходящим остальные корабли своего класса?

Сделать его рукозависимым...много не будет, ибо все крейсера требуют прямых рук и наличие зачатков интеллекта.

 

Но на данный момент мы имеет крейсер:

с габаритами линкора, но без брони.

ГК без точности и ДПМа, который не может попасть в эсма или сжечь линкор, как и убить собрата сквозняками(сделайте Крону тогда фишку: что сквозняки от его снарядов будут вызывать кратковременные затопления)

Крейсер!!!! БЕЗ ПВО! ладно без пмк...НО БЕЗ ТОРПЕД!

 

зато он шикарно кушает урон...

 

А кидает его в противовес к нормальным крейсерам: с ГК,ПВО и торпедами, при нормальных размерах.

 

Да статистика у него завышена, но лишь потому, что его берут лишь умелые игроки, которые умеют превозмогать.

Те у кого получается  Кронштадт, могут и на Красным Крыме семерки нагнуть...но это же не значит, что КряКря в балансе и является приличным кораблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Сегодня в 11:19:43 пользователь GipsyDanger80 сказал:

сделайте Крону тогда фишку: что сквозняки от его снарядов будут вызывать кратковременные затопления)

Своеобразное однако желание.

Даже если представить что ваше предложение пойдет в работу, эффект от такого нововведения будет крайне негативным.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв
Сегодня в 11:24:01 пользователь VladimirShevtsov сказал:

эффект от такого нововведения будет крайне негативным.

на фоне инвизных линкоров с фугасами его даже не заметят)...у нас же есть лк с ограниченной ремкой...эльфизма в игре и так хватает.

 

Все равно с Кроном надо что то делать...текущее состояние, на одном уровне с Мусаси за ту же цену...говорит о том, что его надо апать, причем так конкретно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Сегодня в 11:28:08 пользователь GipsyDanger80 сказал:

на фоне инвизных линкоров с фугасами его даже не заметят)

Вы же заметили особенности Британских линкоров?

Вот и ваше предложение обязательно заметят, и не факт что многие на это отреагируют положительно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций

Ребята, мы скатываемся к обсуждению уже конкретных кораблей. Это неправильно.

Надо понять - в чем проблема, что они такие. И это вопрос не конкретного кораблика, а многих.

Я за то чтоб корабли не штамповали как конфеты...

Пусть они появляются намного реже, но они должны быть... и должны соответствовать своему уровню/ТТХ/балансу...

 

Тогда останется интерес на них играть, менять сборки, пробовать разные тактики, варианты с модулями и т.д.

Изменено пользователем anonym_9C8HTGROVQ8K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×