Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bifrest

Дробление островов и полная симметричность -путь к успеху ?

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 039
[ODINS]
Участник
14 640 публикаций
34 801 бой

Вопрос  так  или  иначе   поднимался  раньше  , но после  этого https://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-079/

и  то что  может  в итоге  получится  с одной из  самых   любимых и интересных   карт  старых  игроков   (а я почему  то   в этом уверен)) решил  вопрос  поднять отдельно .  Я не буду  комментировать  Ледовые  острова  , поскольку  для  меня  была и осталась  хорошей картой   только ее  увеличенная  версия  с  ЗБТ )) , но вот что хотят  сделать  с Севером лично меня вогнало в  ступор .Лично для меня    интересной  эта  карта  и была как раз асимметричностью   , не равнозначностью   флангов с респов   , рельефа рядом с точками  , прострелов  ..  Но  в  то же время  карта  до невозможности  компактная  , и там  где  ЛК  были  бесполезны  ,авики становились  просто  в  нон стоп позицию  ,хитрые эсминцы  могли  входить в  разрезку  ,да и  ЛК могли быстро менять фланг   и  сдерживать наступление  .. А что же  я вижу  теперь  ? Абсолютно  унылый  салат  мелких   и симметричных островов:Smile_sceptic:  .. Какая  цель в  таком  дроблении  ? ведь  кто то должен  был  посоветовать  так  карту переделать ? Вот только кто  ,эсминцам  такое  не к чему  ,линкорам  подавно   их  просто  выдавливают  к линии  ..Заточка под новую инвиз рлс ную  ветку  и  инвиз  британские  эсминцы  , а  смысл какой  ? Какая  здесь  возможна  динамика  развития  боя ? Просветите  пожалуйста  кто постиг  дзен  такой  переделки  . И уж  лучше  мы  поднимем  этот вопрос сейчас .

  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 019 боёв
Сегодня в 15:26:44 пользователь Bifrest сказал:

Вопрос  так  или  иначе   поднимался  раньше  , но после  этого https://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-079/

и  то что  может  в итоге  получится  с одной из  самых   любимых и интересных   карт  старых  игроков   (а я почему  то   в этом уверен)) решил  вопрос  поднять отдельно .  Я не буду  комментировать  Ледовые  острова  , поскольку  для  меня  была и осталась  хорошей картой   только ее  увеличенная  версия  с  ЗБТ )) , но вот что хотят  сделать  с Севером лично меня вогнало в  ступор .Лично для меня    интересной  эта  карта  и была как раз асимметричностью   , не равнозначностью   флангов с респов   , рельефа рядом с точками  , прострелов  ..  Но  в  то же время  карта  до невозможности  компактная  , и там  где  ЛК  были  бесполезны  ,авики становились  просто  в  нон стоп позицию  ,хитрые эсминцы  могли  входить в  разрезку  ,да и  ЛК могли быстро менять фланг   и  сдерживать наступление  .. А что же  я вижу  теперь  ? Абсолютно  унылый  салат  мелких   и симметричных островов:Smile_sceptic:  .. Какая  цель в  таком  дроблении  ? ведь  кто то должен  был  посоветовать  так  карту переделать ? Вот только кто  ,эсминцам  такое  не к чему  ,линкорам  подавно   их  просто  выдавливают  к линии  ..Заточка под новую инвиз рлс ную  ветку  и  инвиз  британские  эсминцы  , а  смысл какой  ? Какая  здесь  возможна  динамика  развития  боя ? Просветите  пожалуйста  кто постиг  дзен  такой  переделки  . И уж  лучше  мы  поднимем  этот вопрос сейчас .

Карта "Север" действительно смотрится упрощением в новом варианте, во всех смыслах. Оба респа играбельны и по своему хороши были... а теперь, все что ожидает - это полная зеркальность. Да и "Ледовые острова"...  в том же направлении, убивая саму идею, которая изначально в карте была. Полагаю в будущем стоит ожидать и приведения к новому виду и остальных несимметричных карт, так как это путь наименьшего сопротивления. К сожалению.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 15:26:44 пользователь Bifrest сказал:

Какая  здесь  возможна  динамика  развития  боя ?

Да здравствуют методы позиционной войны. Спрятался за укрытие, отстрелялся, отхилися - подкрался к другому укрытию. Повторять до конца боя.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 15:26:44 пользователь Bifrest сказал:

и  то что  может  в итоге  получится  с одной из  самых   любимых и интересных   карт  старых  игроков

Это было ожидаемо. Все отличные карты с несимметричным респом уже исправили, теперь через дробления островков на остальных. Еще через пару-тройку таких правок совсем не будет карт, которые можно отличить друг от друга.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

ну я бы не сказал, что всё так плохо... Есть позитивный момент на карте "Север" - разделили центральный остров! Именно этот остров делал неиграбельной всю центральную часть карты. Возможно для кого-то геймплей в виде поджима под этот остров и прожима по кд РЛС является игрой:Smile_facepalm: После дымного сезона РБ 90% РЛСников тупо стоит под этим островом и им там ничего не возможно сделать! В итоге играются только 1,2, 9 и 10 линии, а остальная часть для подгорных стояльцев. В новом же варианте поджимщикам уже будет не так комфортно там обитать, что сделает центральную часть более привлекательной для маневра.

Но есть в изменениях и огромный минус - полная зеркальность карты. Где мать его реализм? Или что решили упороться в киберспорт и поэтому все делается в стиле ctrl+c --> ctrl+v? Да даже в той же КСке нет никакой зеркальности, а киберспорт процветает!! Вы(разработчики) правда считаете, что такая халтура в разработке карт положительно воспримется игроками? Я буду долго ржать если на клонированных островах будет одинаковая растительность и постройки)) Это сразу покажет как сильно трудились люди над картой.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 718
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 266 публикаций
15 793 боя
Сегодня в 15:48:34 пользователь _Akagi_ сказал:

Да здравствуют методы позиционной войны. Спрятался за укрытие, отстрелялся, отхилися - подкрался к другому укрытию. Повторять до конца боя.

Проблема в том что часть кораблей изначально сделана так что они играбельны только от островов и хоть как выёживайся но в некоторых раскладах без островов они еда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации

лучше бы сделали больше карт открытых, потому что тот же Океан - достаточно редкая карта, а зря. Это было бы лучше, чем перемены в нынешних, не требовавших переделки 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 16:46:20 пользователь Corsair сказал:

Проблема в том что часть кораблей изначально сделана так что они играбельны только от островов и хоть как выёживайся но в некоторых раскладах без островов они еда.

Никто не просит оставлять только чистый Океан. Но и плодить архипелаги тоже не дело. Несколько островов куда ни шло...
Я уже начинаю замечать, что кроме американцев заостровной стрельбой начинают страдать и остальные нации. Даже несмотря на неподходящую для этого баллистику. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

С эстетической точки зрения симметричность ухудшает карты, а вот со стороны баланса карты становятся лучше. Если изменили - значит один из респов сильно перегибал.

 

Помню как-то в танках всплыла подобна статистика по респам. Там на некоторых картах был громадный дисбаланс. Один из респов мог побеждать в 60% случаев, а второй, соответственно, в 40%. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв

Да, Север - отличная карта. Была. И я не видел на ней турбобоев.

Хорошо, с точки зрения статистики, один респ чаще побеждал, чем второй? Но это же можно было отбалансить, слегка поправив карту.

Да у нас полно карт, где для эсма есть сохраненка на точке, островок, а для красного - нет. То же море надежды, там для заостровных есть удобный островок, с другой стороны там надо почти к точке подходить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

Хау эбаут тест Роршаха?

Скрытый текст

5b89554005907_.jpg.0da9406b5fc27330758aeaec2b8e4a6e.jpg5b89553eb9590_.jpg.ac15b647de932b95b598aafc3d3b29f0.jpg5b89553d64405_.jpg.0028c96206091c363156c45705a7c790.jpg5b89553c1aa50_.JPG.4a16ee5ac5d752120e48b10d3ec66a31.JPG

А ну да, паттерн огненной земли старый, её же переработали.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 946 боёв

предлагаю соломоновы острова раздробить, ибо нефиг :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 377 боёв
Сегодня в 19:42:39 пользователь Deadborn_MK сказал:

 Еще через пару-тройку таких правок совсем не будет карт, которые можно отличить друг от друга.

их уже не отличить: "грядка" по центру, помидоры и огурцы - россыпью :cap_haloween:

Сегодня в 21:40:47 пользователь wasp_r сказал:

предлагаю соломоновы острова раздробить, ибо нефиг :)

на соломоновы осколки ?! :cap_fainting:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 640 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 16:46:20 пользователь Corsair сказал:

Проблема в том что часть кораблей изначально сделана так что они играбельны только от островов и хоть как выёживайся но в некоторых раскладах без островов они еда.

Согласен  . Но вот дело как  раз  в том ,что продуманы на  данной  карте    были даже отдаленные острова   , и вполне можно было сдерживать раш  с  любого фланга .. А  в  предлагаемой  россыпи не  то что позиционированием  ,просто маневрированием  сложно будет  заниматься  .. )) 

Сегодня в 16:44:58 пользователь alexander54rus сказал:

После дымного сезона РБ 90% РЛСников тупо стоит под этим островом и им там ничего не возможно сделать!

Вскрывается  как  нижнее  так  и верхнее " стояние"  под центральным  островом    и  старые  игроки  это знают , но  более слабому  верхнему респу  с  прокидкой  от ЛК  с 9-10   на центр  дается  компенсацией  довольно простой  отжим  точки ЭМ  через  остров ,который  вскрыть  не выйдя  в  пролив  с  9-10 невозможно ,в  тоже  время  по левой  части традиционно более сильный верхний  респ   .  Дело  в том что как раз механика  не  линейных  решений  ,точная увязка по таймингу  и  характеризовала   интересную борьбу   между  флангами . . обидно , похоже  принцип "выпрямляй  извилины"  начинает  преобладать((

 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
Сегодня в 23:09:04 пользователь Bifrest сказал:

Вскрывается  как  нижнее  так  и верхнее " стояние"  под центральным  островом    и  старые  игроки  это знают , но  более слабому  верхнему респу  с  прокидкой  от ЛК  с 9-10   на центр  дается  компенсацией  довольно простой  отжим  точки ЭМ  через  остров ,который  вскрыть  не выйдя  в  пролив  с  9-10 невозможно ,в  тоже  время  по левой  части традиционно более сильный верхний  респ   .  Дело  в том что как раз механика  не  линейных  решений  ,точная увязка по таймингу  и  характеризовала   интересную борьбу   между  флангами . . обидно , похоже  принцип "выпрямляй  извилины"  начинает  преобладать((

 

Серьезно? Какие еще тайминги и нелинейные решения в рандоме с 11 случайными тимейтами)) По факту раньше середины боя, если союзники захотят рискнуть и будут агрессивно действовать, то смогут завалить заостровных стояльцев. А если не захотят(что обычно и происходит), то они там и будут до посинения стоять. Какой тут скилл и показательный тактон у этих стояльцев? Или по-вашему нужно быть неимоверно скиловым, чтобы врубать РЛС, стоя за горой, при прямом засвете или начале захвата одной из центральных точек? Лично я не вижу никакого проявления разума в таком гемплее, а вижу только полный пассив от игроков на центре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RA]
Участник
339 публикаций
Сегодня в 17:15:48 пользователь MirniyTraktor сказал:

С эстетической точки зрения симметричность ухудшает карты, а вот со стороны баланса карты становятся лучше. Если изменили - значит один из респов сильно перегибал.

 

Помню как-то в танках всплыла подобна статистика по респам. Там на некоторых картах был громадный дисбаланс. Один из респов мог побеждать в 60% случаев, а второй, соответственно, в 40%. 

Это подводит к другому вопросу. Наверняка, у разработчиков имеется доступ к разнообразной статистике - в частности, насколько чаще на данной карте побеждает определенный респ.

Почему бы не сделать эту статистику доступной игрокам? Если проблема "Севера" была в этом, то решение было бы принять чуть легче.

А так - это одна из любимых карт у многих игроков и геймплей на ней имел свои особенности, вносил разнообразие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 640 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 20:44:56 пользователь Kordmig сказал:

Почему бы не сделать эту статистику доступной игрокам? Если проблема "Севера" была в этом, то решение было бы принять чуть легче.

Совершенно с Вами согласен ,поэтому и создал тему ,это слишком большое упрощение вопроса ,если он вообще есть ))

 

Сегодня в 19:35:30 пользователь alexander54rus сказал:

Серьезно? Какие еще тайминги и нелинейные решения в рандоме с 11 случайными тимейтами)) По факту раньше середины боя, если союзники захотят рискнуть и будут агрессивно действовать, то смогут завалить заостровных стояльцев. А если не захотят(что обычно и происходит), то они там и будут до посинения стоять. Какой тут скилл и показательный тактон у этих стояльцев?

 Во первых :Вопрос касался той ситуации когда  и с одной и с другой стороны собраны умелые игроки , хотя бы вышка первых двух недель в предпоследних РБ например  ))  Вы думаете ,что рассыпанный по карте "горох" резко изменит ситуацию по уровню игроков ? Я думаю он наоборот усложнит игру умеющим ,хотя бы потому что банально чаще придется отвлекаться на корректировку курса корабля ..

Во вторых :относительно  этого"Или по-вашему нужно быть неимоверно скиловым, чтобы врубать РЛС, стоя за горой, при прямом засвете или начале захвата одной из центральных точек? Лично я не вижу никакого проявления разума в таком гемплее, а вижу только полный пассив от игроков на центре. "

Лично мое мнение ,именно эта карта как раз подразумевает мыслительный процесс " у стояльца" ,это не блюдце Гиганта и не Воин  , здесь всегда можно было пасти пустую точку ,а в ответ получить обход и разбор  по 9 ой (смотри прошлые Тохины ранги на минотавре например  ) или "прорезку " по 4 ой пока "танцуешь" на 1-2 ой  и оба этих маневра были бы вполне себе безопасны для команды противника. Это одна и немногих "живых" карт на самом деле  где ситуация довольно часто становится с ног на голову и этим она интересна , я ее сравню пожалуй с неувядаемым Монастырем в танках ))   А стоялово можно и на Океане среди планктона синилинейного организовать )) 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Нет островов - нет проблем! Да здравствует карта Океан! Самая симметричная карта из всех возможных! :cap_like:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
Сегодня в 03:19:09 пользователь Bifrest сказал:

 Во первых :Вопрос касался той ситуации когда  и с одной и с другой стороны собраны умелые игроки , хотя бы вышка первых двух недель в предпоследних РБ например  ))

ну и где вы в СБ видели сборище умелых игроков в одном бою?) Смысл обсуждать ситуацию, которая в рандоме почти никогда не случится? Да и то как можно разыграть карту в РБ тоже смысла нет! В ранги играет 1,5 человека по сравнению с числом игроков в случайных боях. Именно для рандома нынешний вид карты неудачный именно из-за центрального острова. После дробления острова стояльцам придется именно думать и рисковать, чтобы вытворять подобный бред, который происходит сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

Мало того, что Север и Ледяные Острова теперь стали практически симетричны. Что крайне не приятно. Так на них на линкоре вообще невыносимо стрелять. Карты стали похожи на ТИР. Попади по кораблю, пока он перебигает между остравочков. А не успел прицелится - жди другого. Просто ужас, что сделали с этими картами. Если так и дальше пойдет, то интереса играть будет ещё меньше.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×