Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
575 публикаций
Сегодня в 01:36:34 пользователь myfff сказал:

А мне нравится! Хоть заминуситесь! С детства не люблю стратегии и вид сверху! Даже при дефиците игр,не играл в них! 

Посмотрим на реализацию,но мультикнопочность мне не зашла!

Разрабы удачи!

да зачем тебя минусить то . это твое право играть в то что нравится .только если тебе понравилась игра про полет на самолете против цели то не лучше ли играть в игру про самолеты при чем в более играбельном варианте ? а не заходить в мир кораблей что бы полетать на самолете ?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 769 боёв
Сегодня в 01:36:52 пользователь Dimuch1982 сказал:

Ага, по 100к каждому выплатят, проверяй карту)

Ну я надеюсь хотя бы пару флажков на пво дадут:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Все я спать ушел, хотел погонять на медведе в рангах, но теперь расстроен, я почти закрыл ему индивидуальное задание, теперь же, фиг знает, фиг знает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
159 публикаций
7 447 боёв

Может новая концепция и лучше старой, но проблема в ее радикальности. Был какое-то время назад патч 0.5.3 что ли, когда глобально перепилили все перки, в том числе дальность и получили вагон негатива и просадку онлайна. Тогда вроде признали что не надо таких резких движений делать, а теперь хотят повторить. Даже одну ветку новую после выпуска перебалансить приходится, а тут  новые авики, придётся в комплексе перепиливать ПВО, перки. Это все история, которая затянется на несколько месяцев и патчей, каждый из которых будет вызывать море эмоций игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 01:38:58 пользователь Dimuch1982 сказал:

В теории, на правтики же в 9 случаях из 10 будет сквозняк, нипрабил, рикошет. С 8 км от борта зао.

ну так и авик в теории может влить огромный дамаг а на практике может тучка минотавра внезапно ополовинить а альт авика добить вторую половину ударки ? ну даже пусть и может  безапелляционно влить дамаг так что поменяется то ? спрашиваю последний раз , пью кофе и ложусь спать - где на видео видно как в ответ на налет авика ямато ломает ему лицо ( это про то что авик достанет всех а ему не че не будет ,что поменялось ) водителю мусаши легче атака 4 звена бобров по три за раз , а потом тоже но торпами , и на закусь штурмовики ракетами домучали , чем сейчас если за него взялся авик а помощи нет ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 961
Участник
30 062 публикации
8 481 бой
В 03.09.2018 в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Основная боевая единица, которой управляет игрок - это по-прежнему эскадрилья, однако, теперь одновременно управлять можно только одной. Данное изменение решает сразу целый ряд проблем: избыточный "засвет", чрезмерный ударный потенциал и обилие микроконтроля, с которым могут хорошо справиться буквально проценты игроков. Но сразу же возникает закономерный вопрос: "разве может быть интересно играть только одной эскадрильей?". Думаем, ответ положительный, ведь теперь управление эскадрильей прямое:

А мне все это кажется полным и лютым бредом. Гораздо легче вопрос решается по принципу - нажал Alt - ну вот она тебе эта новая механика управления эскадрильей. Давай, ручками её наводи. Не нажал - ну извини, автосброс (от которого большинство легко уворачивается).

В 03.09.2018 в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Атака проводится не всей эскадрильей, а одним звеном из нескольких самолетов. Звено, совершившее атаку, само возвращается на авианосец.

Ага. По прямой, под ПВО неприятеля и ударами истребителей.

Аааафигенная идея!

В 03.09.2018 в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

также планируется и штурмовая авиация, вооруженная неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС);

Не применялась на авианосцах.

В 03.09.2018 в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Истребители становятся своего рода способностью - игрок может вызвать их на позицию эскадрильи, и через некоторое время они прибудут на место для патрулирования. Обнаружив вражеские самолеты, они свяжут их боем и попытаются уничтожить. Прямое управление истребителями не планируется, так как мы хотим сфокусировать ваше внимание на атаке кораблей, а не самолётов;

:fish_palm:

В 03.09.2018 в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Авианосец больше не может стать "баржей", так как количество самолетов в новой концепции неограниченно.

:Smile_facepalm:

В 03.09.2018 в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

У каждого самолета есть своя боеспособность, самолеты повреждаются и сбиваются индивидуально;

Вот это давно пора.

В 03.09.2018 в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Вместо прежнего клика по эскадрилье противника, который ставил на нее приоритет, игроки смогут переключаться между левым и правым секторами ПВО.Выбранный сектор ПВО получает усиление плотности огня, а противоположный сектор - ослабление. Таким образом, игрок сможет встретить самолеты противника шквальным огнем с одного борта, но другой борт будет более уязвим для атаки; переключение между секторами - это важная часть тактики, так как оно может занимать десятки секунд.

Сдается мне, вы решили усложнить жизнь кораблеводам.

 

 

Резюмируя оба моих поста - ребята, вы ерундой маетесь. Причем в принципе, а не оттого, что это ранняя концепция.

В 03.09.2018 в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Мы продолжим разработку в этом направлении

Лучше не надо. Лучше чем-то полезным займитесь.

В 03.09.2018 в 16:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Мы полностью осознаем серьезность планируемых изменений. Пока не будем вдаваться в подробности, но можете быть уверены - если изменения произойдут, у вас будет возможность отказаться от имеющихся авианосцев, как премиумных, так и прокачиваемых, и получить адекватную замену.

Знаете, мне вот сейчас очень захотелось вам матное слово сказать, причем такое, какого вы ещё не знаете.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 07:24:34 пользователь Say_Alek сказал:

 

 

Сегодня в 07:34:41 пользователь Denshoo сказал:

Интересно а компенсация за премы без пво в виду полного изминения контркласса предполагается? А то некоторые корабли как мусаси в новых реалиях будут себя чувствовать кормом для однокнопочных, не для этого они приобретались.

Понагибали - и хватит. 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Исправил некорректный текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
950 публикаций
8 838 боёв

Что это :

 

написано в 18-00 по МСК , а на данный момент 02-00

Screenshot_4.jpg

Изменено пользователем Crysis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Разработчики, а почему вы не спросили мнение авиководов и простых игроков, а надо ли им это?

Авиководам такое не понравится, слишком примитивная игра, слишком плоская и однообразная(!). Ну полетаешь так пару дней, и.... все. Мы это все уже видели в неудачном проекте Warplanes. Игрокам такой геймплей не интересен, это доказано годами попыток реанимировать те самые самолеты.

Все остальные как не играли в авики, так и не будут(!), т.к. у них проблемы с ориентацией в пространстве и т.д. Целевой аудитории требуется спокойный двухмерный гемплей, с двойным кликом по противнику раз в полминуты, не более. Все остальное для них слишком сложно.

 

То, что авики сегодня имеют бОльшее влияние на ход боя, чем все остальные - это совершенно правильно, и так и должно быть, ведь авиковод сегодня ПАШЕТ в 20 раз тяжелее, чем водитель однокнопочного линкора, поэтому авиковод и заслуживает бОльшего.

То, что скилловый авиковод может разнести авиковода 45%, это тоже правильно, т.к. скилловый игрок потратил годы(!) на совершенствование скилла. Ну и для сравнения, а как насчет скиллового линкоровода 65% против 45% ?  Он его утопит в одну калитку. А как насчет крейсеровода или эсминцевода 65% против 45% ? Там тоже на 99% роляет скилл, и у 45% шансов выжить просто 0. Но почему-то вы не перепиливаете линкоры/крейсера/эсминцы.

Все остальные доводы, из-за которых меняется геймплей на АВ, такие же, в корне ошибочные.

 

Разработчики, а как вы думаете, почему на авиках так мало играют и даже не пробуют и учиться не хотят? Да потому что несколько самых раскрученных стримеров уже 3 года вдалбливают в головы всем своим зрителям, что играть на АВ это плохо и позорно, они уже 3 года ведут травлю всех, кто попадается им на АВ, и называют авиководов последними словами из тюремного лексикона и трехэтажными выражениями. Эти стримеры, которые не смогли в АВ, вбили в головы почти всех игроков, что если они будут играть на АВ, то их перестануть уважать и будут называть...  но вы поняли.

 

Вместо борьбы с нечистоплотными стримерами, которые хейтят всех авиководов, которые наносят прямой вред и ущерб вашему проекту, вы решили наказать тех 2-3% игроков, которые, несмотря на постоянные унижения и оскорбления, все еще играют на АВ?

А ведь авики сегодня, это именно то, что создает хоть какую-то вариативность в боях, это те, кто заставляет думать обе команды (из тех кто способен), как выиграть.

Без сегодняшних АВ проект потеряет все свои "изюминки", потеряет все остатки RTS, потеряет очень многих игроков, способных учиться сложному классу техники.

 

А дальше, стримеры и тролли уже объявили, что следующим объектом травли станут эсминцы, ведь они на линкорах, когда едут по рельсам, уже очень устали ловить торпеды.

Готовьтесь после этого перепиливать эсминцы.

Потом будут ненавидеть крейсера, ведь они всех сжигают с 20км.

 

Я уверен, что такие радикальные изменения, это большая ошибка, последствия которой будут ощущаться постоянно.

Перепилив АВ подобным образом, вы открываете ящик пандоры.

1. Те самые ЛК,  которые хейтили АВ, больше ничего не сделают кресейрам, которые "поливают" из-за острова или из дыма, из инвиза. А ведь быть сожженным за пару минут это гораздо хуже, чем пара лишних торпед от АВ.

2. ЛК и КР будут страдать, что больше некому подсветить эсминцев.

3. ЭМ будут просто пачками дохнуть на точках из-за каннибализма, как сегодня в боях без АВ.

 

Эти изменения приведут к такому изменению баланса, что в итоге будет хуже всем.

 

Изменено пользователем anonym_85B1NTBSTsJx
  • Плюс 11
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 961
Участник
30 062 публикации
8 481 бой
Сегодня в 02:05:26 пользователь Vadims8 сказал:

А ведь авики сегодня, это именно то, что создает хоть какую-то вариативность в боях, это те, кто заставляет думать обе команды (из тех кто способен), как выиграть.

Неистово плюсую.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

зачем в корабли пытаются вставить геймплей от самолетов? в одной игре он уже не прокатил, давайте впихнем в другую? тупая идея.

на данный момент у авиков на самом деле всего одна глобальная проблема - радикально другой геймплей по сравнению с остальными кораблями. то есть пока одни играют в "стрелялку", другие играют в ртс. и уже из этого вырастают все остальные проблемы, которые вы сами озвучиваете - большое влияние скила, возможность сильно повлиять на конечный результат и т.д. но по факту любителей ртс не так и много, и потому большой популярности нет, а соответствено влияние авиков на бои укладывается в статистические погрешности, так как на один  бой в котором скиловый авик всем раздал по щщам приходится  десять в которых обычный авик ничего особого не сделал и еще 50 в которых их просто не было вобще. так что проблема на самом деле высосана из пальца.

но в попытках решить эту надуманную проблему вы пытаетесь не приблизить геймплей авиков к остальным кораблям, а тупо заменить ртс на авиасим... вы всерьез думаете что это что-то изменит ситуации в целом? подозреваю что любителей авиасимов в кораблях еще меньше чем любителей ртс... более того, овладеть геймплеем в стиле псевдостратегии, тыкая мышкой в квадратики на экране явно проще кудда большему числу игроков, чем овладеть маневрированием в трехмерном пространстве самолетами, пусть даже вы это дело и упростите до невозможности.

как человек в свое время убивший много лет на прекрасную игру Ил-2 могу сказать что любители авиасимов в такую ерунду играть не будут (как не стали они играть в варплейнс). а подавляющему большинству любителей пострелять этот вариант геймплея понравится еще меньше чем стратегия...

Изменено пользователем Hantard
  • Плюс 6
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
3 220 боёв

 Концепция Ужасная. У авиков был свой уникальный геймплей, это сильно разнообразило игру. Если перестрелки надоели, можно было выкатить авик и немного поиграть в другой геймплей(откуда вообще взялась идея что разнообразие в игре это плохо?). А сама идея не вписывается в общее настроение игры, как мелодия "Собачий вальс" в  "Призрак оперы". У вас сейчас вышли какие то пиу-пиу пострелушки. Этакий упиленный до полного минимализма кусок самолетиков ваших конкурентов(называть не буду из уважения к форуму).  Хуже всего что авианосцы в той концепции что вы показали неизбежно станут доставать всех и мешать играть уже по настоящему. Ираклий сказал "...зато теперь авианосцы смогут изматывать оппонента". То есть авик теперь действительно выберет корабль на карте и говорит "вот ты! отправляйся в порт". И даже если в порт он загнать тебя не сможет, то весь матч будет тебя бомбить, поджигать и буквально не давать ничего делать. Раньше это было невозможно. Я мог ответить "Друг мой воздушный, у меня ПВО вкачено) или Я рядом с сокомандников в ПВО присете, или Я умею уклоняться." И все. Ничего он тебе не сделает. Не было у авиков никакой имбовости. А после того как вы им доходность порезали их действительно совсем мало осталось. Боитесь что они своим засветом эсминцам играть не дадут? А не боитесь что без нормальных авиков эсминцы сами никому играть не дадут? Забыли про торпедный суп на высоких уровня из-за которого у вас в свое время комьюнити упало? 

 P.S. А то что Ираклий залез на бочку держать слово, даже не потрудившись поиграв пару десятков боев на авиках и ПВО крейсерах, вообще не уважение к своему комьюнити. 

  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
3 220 боёв

  Извини что встреваю в ваш спор, но я отбивался от авиков на два уровня выше себя, еще и союзников прикрывал. И в ордере ходил, без всяких отрядов. Это сейчас авиков не встретить,  раньше их было много и пропорционально было тех кто затачивался в ПВО присет и прикрывал союзников. 

Сегодня в 02:39:27 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Очередное "ко ко ко" плакса, которое не слышало про серверную статистику ав, и не понимающее, что такое "ордер", и откуда ему взяться в рандоме. У тебя есть хоть один бой, где ты отбиваешься от зергов ав, хотя бы на один лвл выше тебя, или создаёшь продуктивный ордер из ничего, во время предбоевого отсчёта, от незнакомых тебе людей? Или ты, в составе "ордера" :crab:, бултыхаешься, глядя как пара вражьих эсминцев захватила точки, и вы уже априори пролетели?)

Извини что встреваю в ваш спор, но я отбивался от авиков на два уровня выше себя, еще и союзников прикрывал. И в ордере ходил, без всяких отрядов. Это сейчас авиков не встретить,  раньше их было много и пропорционально было тех кто затачивался в ПВО присет и прикрывал союзников. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
78 публикаций
29 675 боёв

А можно спросить, как попасть на закрытое тестирование? Уж больно сильно хочу потестить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

"Игроки на АВ играют в своем мире и не взаимодействуют с командой" - а глобальная/локальная разведка (свет)? прикрытие ПВО? спасение от таранящего тиммейта противника?
Господа разработчики, это просто фраза с бумажки, причем неудачная? Или люди, занимающиеся сейчас баллансом правда верят в "невзаимодействие"?
И, внимание: а стайка мух летающая локально в N-ной точке - это образец взаимодействия и коммуникативности внезапно?

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
В 03.09.2018 в 23:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

 

 

Вы решили остаток онлайна с самолетов переместить в корабли у которых онлайн тоже начинает проседать? А вы не подумали, что люди которые играют на ав вашу игру бросят?

Да уж, теперь разница в скилле абсолютно не решает, она просто не нужна. Больше рандома господа, больше! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Вам пора задуматься над возвращением денег за премиумавики.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 03:16:31 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Вы наверное сразу выходите из боя? Ведь перекрыть всеми аурами 17 км, да ещё и с полностью неубиваемым, в течение боя, пво - это наглая дискриминация авика.

Нет,  таких обычно немного - все привыкли играть без авиков,  и ПВО редко качают. 

Но если уж есть - полбоя только в засвет игра. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Ребята, вы что прикалываетесь?

То что я видел на видео это лютый ап авиков.

  1 Сейчас авик может контрится только другим авиком с помощью истребителей. Истребитель будет"закадровый" т.е. авик не будет контрится ни чем.

 2. Авик заводил звено например торпедоносцев из которых две три торпеды ложились в цель остальные уходили мимо. Теперь он этим звеном сможет атаковать несколько раз каждый раз ложа торпеды в борт. Т.е. если сейчас авику чтобы утопить корабль нужны все имеющиеся группы, то в будущем он сможет сделать это одним звеном.

  3. ПВО работает в автоматическом режиме а значит это просто рулетка. Т.е. на скил авика по сбросу Торп у игрока нет противоскила на сбитие самолётов. Опять же отсутствие ПВО на 4-5 уровнях, и на на некоторых кораблях более высоких уровней развяжет не виданную доселе вакханалию авиководов.

  Я уже говорил чтобы отбалансировать авики нужно чтобы у игрока был противоскила, который выражается не просто в наборе перков, и не в нажатии на кнопку А и S а в чем то большем. Пока я этого не вижу.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
15 868 боёв

1) Не дай бог, с такими же скоростями как на стриме, аэропланы будут носиться по карте в финальном релизе - это бред. С такими скоростями, разве что реактивные самолеты смотрелись бы.

2) Тушка авика нужна на поле боя. Нечего делать поблажки ЦА, пусть и свою тушку учатся беречь, а не устраивать налеты из-за карты. Я представляю сколько вайна было бы в танках, если бы там решили артиллерию сделать саппортом из-за края карты.

Изменено пользователем Izzy_Cash
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×