Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
40 публикаций
3 342 боя

Кстати еще есть пожелание к камере летящей за самолетами. Чтобы можно было ее отдалять и управлять как камерой за кораблем. Хотя бы для лучшего обзора как за текущей ситуацией в море, так и для выбора угла атаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BVK]
Участник
9 публикаций
12 028 боёв
Сегодня в 13:52:26 пользователь Scythian_976341 сказал:

Подвести ближе, спрятать за остров можно и сейчас на автопилоте. Они же лишают возможности маневрировать ручками, а это бред.

 

Если уж разрабы опускают авики с небес на воду так сказать, приближая визуальный ряд геймплея к стандартным классам кораблей, то зачем только автопилот делать, почему бы и ручками не порулить. Не вижу смысла тут и уверен что управление останется, ведь от этого же не было каких то особенных проблем в авиках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Что-то новый геймплей на АВ мне очень напоминает игры на телефоне, в которые играю 3 часа в неделю и то от дикой скуки...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя

Рассказываю чего лишился. У меня хотят угнать авианосец, а на замену ему дать звено винтокрылых машин из игры с просевшим онлайном. Фишки с разной вместимостью ангаров уже не будет и война на истощение не актуальна, опустошить ангары уже не выйдет. Фишки с сетапами авиков, видимо, тоже не будет. Раньше авики играли от тактики, а сейчас это авиасимулятор. По 4 захода на корабль за вылет, это издевательство над другими классами, ни какая ремка не спасет, а учитывая желание популяризировать этот класс, токсичность будет превышать все ПДК, т.к. тролей, умеющих в аркаду больше, чем тролей умеющих в RTS. В общем это не ребаланс, а замена класса, как такового.
Предложения? Легко, если так вот прям нужно ввести данный геймплей, вводите, но не за счет авианосцев, а как новый класс береговой авиации или авианесущих крейсеров и тестируйте его, пилите сколько душе угодно. Пусть будет разнообразие геймплея, а не уничтожение одного ради другого.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 13:04:05 пользователь Attila_Gunn сказал:

какие ещё аргументы? Деньги за работу заплачены - сделали уродство. Но деньги заплачены. Поэтому выйдет обновление с этой механикой. А то что онлайн просядет ещё - так это ничё. Главное выпустить патч по плану.

Ну вот это как раз какая-то неконструктивная критика. Выше, например, игроки вполне понятно объясняют свое недовольство, а ваш комментарий — это уже эдакое скептичное нагнетание. Патча пока нет и в помине, идет обсуждение механики с игроками, и это абсолютно нормальное взаимодействие. Сейчас выглядит так, что не все поняли саму механику, и многие посты — это как раз уточняющие вопросы. И нам, естественно, хотелось бы максимально вовлечь игроков в процесс обсуждения.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[A3APT]
Старший бета-тестер
23 публикации
6 389 боёв

Кол во самолетов ограничено типом корабля это же очевидно.Просрал все самолеты и всё.Никто не говорил что их будет бесконечное количество и сетап тоже наверно ввбрать можно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 15:34:08 пользователь _Juno сказал:

Добрый день всем! Прежде всего хочу поблагодарить всех за интересный и конструктивный диалог, который идет в этой теме. Как вы помните, мы говорили о том, что покажем вам первый прототип новой механики авианосцев задолго до того, как она будет воплощена в игре. Этот первый стрим, конечно, позволил вам составить первое впечатление, но я, как и мои коллеги, хочу напомнить всем, что это далеко не финальный вариант. Сейчас мы собираем ваши отзывы и мнения, а также частые вопросы. Первую порцию ответов вам дал мой коллега вчера, и если вы пропустили, почитайте обязательно. Мы понимаем, что до того, как вы опробуете механику самостоятельно, у вас может быть обрывочное восприятие, и нам хочется максимально прозрачно донести до всех суть перемен, поэтому просим вас высказываться по существу: если изменения вам не понравились, расскажите, что именно вызывает ваши опасения. А если, напротив, новый геймплей пришелся вам по вкусу, опишите, что показалось вам его сильными сторонами. При этом хотелось бы прочитать мнение как профильных авиководов, которых непосредственно затрагивает переработка класса, так и остальных игроков, которые в бою, как правило, оказываются на другой стороне баррикад. Это поможет нам в дальнейшей демонстрации механики и позволит вам понять, как это работает, более детально. Отзывы вида "все убили" или "ничего не понятно" — это не аргументы, пожалуйста, рассказывайте, что именно показалось непонятным или чего именно лишились. Конечно, это относится не ко всем участникам беседы, но такие комментарии встречаются и хотелось бы большей ясности в этом.

Бедную девушку одну выставили на поле боя против аудитории ?)

 

Что мне не нравится ?

Аркадность игры. Чем-то напомнило, не сочтите за рекламу, старую игрушку для телефонов - Sky force. Летишь, стреляешь, уклоняешься от врага. Profit.

Ну или ещё ближе к современности - соседний союзный проект самолёты.

Зачем перетягивать сюда тот геймплей ?

 

Не нравится нелогичность геймплея. 3 торпедоносцев идут в атаку, остальные курят в очереди ? 

Истребители - варды ? Ваш коллега переиграл в доту, что ли ?

Да их можно облететь и спокойно наносить урон. Да, да. Тот самый чрезмерный урон авианосцев, который многих напрягает. А сейчас я могу срезать в ноль неаккуратно отправленную ударку противника.

 

Что ещё не нравится - это то, что эти два человека, которые рассуждали об авианосцах на стриме, там же признались, что не имеют опыта игры на них.  Наверное это самое поразившее.

 

 

И там же на стриме, да и ранее говорилось, что авианосцы оказывают на бой очень большое влияние. Много светит, дамажит.

Да и тут самые упёртые хейтеры твердят тоже самое.

Ну разве вы не понимаете, что за всё это авианосец платит своими самолётами. Количество которых конечно. 

Именно поэтому в каждом бою приходится играть от разной тактики. Где-то сразу можно убивать линкоры одиночки. Где-то лишь охотится за эсминцами и сбивать захваты. Иногда приходится идти за вражеским авианосцем.

Потому что враги идут ордером и среди них много ПВО кораблей.

 

 

И всё это, разработчики узнали бы, если бы сами играли на авианосцах.

А не только опирались на статистику.

 

Так же,  можно было давно исправить два бага (?) с альтом, которые используются на истребителях.

Ведь вы говорите, что это баг. Один из ваших контрибьютеров говорит, что это баг и его попросили его не юзать.

Почему нет никакого прогресса ?

Может уже одно это прибавило бы популярности этому классу.

Изменено пользователем anonym_NqG2q3ihFNN0
  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
17 499 боёв

 Вот и я про это, управления нельзя лишать. Тоже и про истребители, как по мне идеальный вариант ручка+зона патрулирования. Захотел - контрю вражескую ударку, захотел - повесил люстру. Хотя здесь опять вопрос баланса: Ружьё против Индепенденса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 15:34:08 пользователь _Juno сказал:

покажем вам первый прототип новой механики авианосцев задолго до того, как она будет воплощена в игре. Этот первый стрим, конечно, позволил вам составить первое впечатление, но я, как и мои коллеги, хочу напомнить всем, что это далеко не финальный вариант.

Вы можете прямо сейчас и здесь сказать - в финале авианосцы будут ближе к тому, что представлено на видео или всё представят новый концепт.

Т.е. скажите, будет ли с изменения выпущен именно этот вариант, с аркадным управлением ударками от третьего лица ?

Или же есть / может быть разработан новый, кардинально другой вариант ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
25 072 боя

Господа разработчики, а не поясните почему вы все упрощаете игру и упрощаете в надежде на массовый наплыв инвалидов но онлайн наоборот падает, может вы идете не в том направлении?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[4WARD]
Участник
15 публикаций
14 879 боёв
Сегодня в 14:55:42 пользователь Cognitive_Exit сказал:

Все  очень просто на самом деле. Лесте удалось то, что другие не смогли - совместить классический RTS и шутер. да с огромными оговорками, но механика работает. проблема популярности, ненависти АВ, как класса лежит в той плоскости геймдизайна, что АВ как классом ни кто не занимается уже два года от слова вообще. 

Вместо усложнений механик, расширений возможностей взаимодействий классов, шло планомерное игнорирование проблем. итогом которого стало решение оказуалить до уровня -100 уровень механики на классе. Что есть неправильно, ибо сама первоначальная концепция RTS внутри шутера идеальна. Идеальна и с точки зрения насыщения игры, и механик взаимодействий объектов, и уровня скилла игроков. Но вот балансная часть была выверена неправильно, что и явило волну хейта и ненависти. 

Вместо упрощения процессов, необходимо было наоборот увеличивать долю участия игрока в геймплее. Это и управление ПМК ручками, о котором уже и просить перестали, и наделение ПВО "физикой" со всеми вытикающими последствиями в первую очередь для АВ. И увеличение роли истребителей в бою за воздух между АВ, с кардинальным изменением самого воздушного боя (уход от кубиков судьбы, но переход именно к прямому управлению физически насыщенными моделями единиц авиации). 

Да это сложно выглядит. И основное "против" - а кто в это играть то будет? Но будут. И будут еще больше. Именно RTS игроки, которым окромя второго старкрафта себя занять нечем уже лет так пять то точно. Главное, обобщая, снизить именно прямое влияние игрока на АВ, на игроков на остальных классах.

Полностью поддерживаю, но разработчикам на это (как бы помягче сказать...) все равно. Они наверное не понимают, что большинство на форум не ходят и в тестировании участия не принимают (например я) т.к. не видят смысла/не имеют возможности терять на это свое время. После очередной обновы, они сталкиваются с тем, что выкатили разработчики и, либо мирятся, либо уходят из игры.  В сложившейся ситуации меня радует одно - это то, что наученный горьким опытом предыдущих "улучшений", я не стал покупать прем авики. Если они выкатят это, то авианосцы можно смело продавать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 912 боёв

А мне понравилось. Может даже наконец то и начну играть на авианосцах. 

 

p.s. Только большая просьба изменить поведение самолётов в игре,что бы они наконец то начали летать как полагается по законам физики а не как  НЛО из звёздных войн )) 

Изменено пользователем Kopcap78
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[GOREC]
Бета-тестер, Коллекционер
44 публикации
22 770 боёв

Я хочу играть на авианосце, т.е. командовать авиагруппами. А в авиасимулятор я и в других играх могу поиграть. Короче - делаете фигню - заменяете корабль авиасимулятором.

Так что я рассчитываю, что все дублоны за покупку Сайпана, опыт за прокачку Секаку мне вернут в дублонах и свободном опыте на аккаунте (в т.ч. и за переобучение капитана) - намекаю, а не в опыте на каком-нибудь крейсере 3 лвл.

Тестить дальше готов, но на основании уже существующей механики - по моему мнению, необходиы только балансные правки СУЩЕСТВУЮЩЕГО механизма.

Изменено пользователем cobra_77
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

Мне непонятно, почему если уже была не первая имба в игре, то они все приводились в баланс обрезкой ДПМ или живучести, или уж совсем брутально переделкой какой-нибудь общей механики, например, засвета после выстрела в дымах. Почему тут пошли по пути международного интернационала? Весь класс до основанья мы разрушим, а потом... А потом - суп с котом. Потом еще будут топики на форуме: "Верните авики, как было. Тот Мидвей на меня 2 раза торперами заходил, теперь четыре. ПВО не работает, я ничерта не могу сбить, он уворачивается!"

 

Надо было всего лишь привести в баланс авики в режимах 7х7, забрав пропорционально часть самолетов из ангаров, и исправить баги управления, например альт истребителями в спину выходящим из догфайта, или вообще забрать выход из догфайта, как это было раньше. Дизбалансность авианосцев в рандоме - это слегка подраздутый миф. Особенно в свете ввода новых и новых ПВО кораблей и усиления ПВО расходников на крейсерах и эсминцах.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Фидбэк

+ это активный гемплей, возможность построения тактики все же имеется.

Самолеты не закончатся, а значит те игроки кто раньше терял самолеты сейчас не будут скучать.

Чрезмерность засвета будет снижена

Можно кооперироваться с эсминцами или крейсерами, помогать добивать тех кто оттягивает на себя внимание уводя в угол карты или просто добить тех кто мешается с небольшим кол - вом хп, но кого не могут достать союзники.

Управление авианосцем нужно оставить, чтобы как минимум иметь возможность уйти от прорвавшегося эсминца, иметь возможность сбить атаку пво соперника(иначе почему другие корабли переделывают под пво, а у авианосца нет возможности работать по секторам).

Нужен штраф за растрачу групп без особой необходимости более 1 раза, чтобы игрок на авианосце не "заигрался".

Нужен серьезный штраф за урон союзникам если он есть, если нет, то визуальные эффекты нужно иметь возможность отключить, так как это будет мешать игре других классов.

Игроки будут "разводить" на ремку атакуемые корабли(особенно японцев и эсминцы с крейсерами) как только повесится затопление от одной группы, авикавод будет ждать активации ремонтной команды тем самым вешая 2 затопление с помощью 2 - 4 группы самолетов. Или уменьшайте шанс затопления у торпед или дайте возможность сбивать все заходящие самолеты.

Истребителей будут вешать на свою "тушку" или своих на отрядных, в то время как союзники будут беззащитны от пво.

Можно давать хороший бонус за прикрытие команды во время боя или кораблей с наименьшим пво во время боя.

Раз все таки решили убрать контроль группой, то все самолеты должны получить прибавку к хп или вообще их нельзя будет сбить. Так как за них будут охотиться крейсера пво и эсминцы в пво, а будущим игрокам на авианосцах потеря самолетов без приемлемого управления будет не нравиться точно. 

Могу в дальнейшем поучаствовать в тестах так как играл в WoWp и с збт тут)

КСТАТИ ПОЯВИЛАСЬ ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ - возможно вместо "варда" расходник "истребитель" будет раз в 3 - 5 минут, вылетать с авианосца пролетая вокруг карты, сбивая часть ударников или таких же истребителей.

Это не даст нанести чрезмерный урон авианосцу по одному кораблю, корабли с хорошим пво будут востребованы. Как вариант они будут лететь туда где в последний раз видели ударные самолеты и по возможности их атаковать.

Возможно вместо нанесения затоплений и пожаров, особенно если будет возможность нанести повторно за короткий промежуток времени, не лучше заменить на к примеру оглушение (уменьшение дальности видимости, уменьшение маскировки или использования снаряжение какое то время -гап, рлс, форсаж, кроме Заград огня, рем команды)  или выбивания эсминцам НУРСами двигателей и рулей.

Изменено пользователем anonym_UHZxi19zeh9l
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 12:55:42 пользователь Cognitive_Exit сказал:

Все  очень просто на самом деле. Лесте удалось то, что другие не смогли - совместить классический RTS и шутер. да с огромными оговорками, но механика работает. проблема популярности, ненависти АВ, как класса лежит в той плоскости геймдизайна, что АВ как классом ни кто не занимается уже два года от слова вообще. 

Вместо усложнений механик, расширений возможностей взаимодействий классов, шло планомерное игнорирование проблем. итогом которого стало решение оказуалить до уровня -100 уровень механики на классе. Что есть неправильно, ибо сама первоначальная концепция RTS внутри шутера идеальна. Идеальна и с точки зрения насыщения игры, и механик взаимодействий объектов, и уровня скилла игроков. Но вот балансная часть была выверена неправильно, что и явило волну хейта и ненависти. 

Вместо упрощения процессов, необходимо было наоборот увеличивать долю участия игрока в геймплее. Это и управление ПМК ручками, о котором уже и просить перестали, и наделение ПВО "физикой" со всеми вытикающими последствиями в первую очередь для АВ. И увеличение роли истребителей в бою за воздух между АВ, с кардинальным изменением самого воздушного боя (уход от кубиков судьбы, но переход именно к прямому управлению физически насыщенными моделями единиц авиации). 

Да это сложно выглядит. И основное "против" - а кто в это играть то будет? Но будут. И будут еще больше. Именно RTS игроки, которым окромя второго старкрафта себя занять нечем уже лет так пять то точно. Главное, обобщая, снизить именно прямое влияние игрока на АВ, на игроков на остальных классах.

Поддерживаю, именно авианосцы меня в игру и привлекли, а точнее режим RTS, может я плохо интересовался, но подобного я не видел в других играх. Может класс и требует ребаланса, легкой обработки напильником, но никак не уничтожения и строительства совсем другого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
17 499 боёв
Сегодня в 13:08:22 пользователь _Juno сказал:

Сейчас выглядит так, что не все поняли саму механику

 Механику надо будет тестировать и желательно не за три-четыре дня. В этом случае на общем тесте хочется времени по больше. Сейчас скажу, что буду однозначно на общем тесте юзать. Новенький, на большее не рассчитываю.

п.с. Ничего что вклинился, выхватил из контекста, да и без приветствий?:fish_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 114
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 216 публикаций

А как попасть в закрытый тест или БТ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
3 342 боя
Сегодня в 13:14:12 пользователь Scythian_976341 сказал:

Хотя здесь опять вопрос баланса: Ружьё против Индепенденса.

По моему вопрос баланса не в том, что 2 авика попали относительно друг друга не в балансе. А в том что если более менее рукастый авик упоролся на корабль другого класса (за исключением некоторых экземпляров) , то тому можно просто выходить из боя. При этом авику противопоставить можно только авика, особенно с ростом уровня. Вот клановые бои и без авиков. Это как если выпустить ветку линкоров, которые стреляют с точностью крейсера, через всю карту и не светятся при стрельбе. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Надо уметь перелопатить авики так, чтобы даже те, кто на них не играет высказывал свое недовольство. Переключение пво с борта на борт с задержкой это просто эпик. Откуда задержка? На судне видимо нехватка членов экипажа и матросы, бросив орудия пво с одного борта, помчались на другой. Что будет мешать просто идти примерно по центру и потом перескакивать на более слабую сторону? Не говоря уже, что бомберы всегда заходят либо спереди, либо с кормы. Ручное управление пво просто теряет смысл. Из позитива только красивая картинка непосредственного управления эскадрильей, что собственно можно было делать и раньше. Но для этого есть куча других игр, где даже вид из кабины есть, а тут я все же думал игра про корабли.

  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×