Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 883 боя

Ну, переспав с этой мыслью, хочу покомментить по сабжу. (для адм. люблю авики, могу в авики, могу против авика на другом классе)
К рассмотрению данной идеи подхожу с точки зрения того, что хотелось бы видеть авик в каждом бою. На данный момент авик действительно сложный класс (говорю про эффективную игру), в который надо смочь. Авик требовал большой концентрации внимания и умения в много кнопок в секунду. При этом играешь, в основном, на миникарте. Против авика также. Опять же про эффективную игру. Надо где-то прятаться от налетов (если ты не ПВО ДеМойн) одновременно воюя с кораблями.

На мой взгляд плюсы перепила:
- существенно снижена потребность во внимании от авиковода

-динамичный геймплей, возросшая эффективность каждого отдельного боеприпаса самолета, можно класть точно туда, куда хочешь

-уменьшено влияние на засвет - это отлично

-уменьшено влияние воздушного боя, как самой скиловой части, с одновременным снижением разового дамага от авика.

-ракеты!!! Они просто прекрасны! Без комментариев!(впринципе, хорошая идея вешать много пассивного дамага, без прямого)

-авик (при должной доработке) станет эффективным саппортом, могущим в добить\поджечь\засветить вместо основного ДД

-существенно снизит влияние авика на бой при большой разнице в скиле авианосцев, люто затащить воздух и шотать ЛК станет просто нереально

-проше станет эсминцам в дымах: уклониться от авика будет вообще не проблемой, в сравнении с Накурю, устраивающему в дымах ад для эсма.

-вариативность уклонения от авика на корабле.

-идея с аэродромом очень крутая

 

Минусов в ИДЕЕ я не увидел, вполне годно, вопрос в деталях.

 

На что я бы обратил особое внимание:

-на данный момент, как и упомянули разрабы, ты либо фулл ПВО и сбриваешь все на подлете, либо ЗАО и сбитый самолет только снится. Баланс ПВО во многом определит жизнеспособность этой идеи. Если корабль может сбрить все на подлете, то он должен существенно терять в остальном и играть как саппорт, ПВО остальных должно огрызаться, но давать авику доживать хотя бы до 3его захода. Всякие вустеры, могущие унизить авик, сжечь ЛК за 2 минуты, шотнуть эсма за 20 сек и все это из инвиза - зашквар.

-управление самим авиком должно быть! не загоняйте авик на синюю линию! автопилот очень часто творит страшные вещи при взаимодействии, например, с врезавшимся кораблем. Без непосредственного управления авик будет либо на респе, либо часто страдать из-за невозможности отплыть пол километра назад\вперед. А авик рядом с замесом - это и лишнее ПВО и более частые вылеты. Э - эффективность. Без управления руками я бы не рискнул жаться под скалу в центре боя.

-Бесконечные самолеты. Такой концепт возможен, если вы планируете средний дамаг авика не больше 80к\бой. Сделайте большой, вменяемый ангар, но чтобы авик не мог разбрасываться самолетами направо и налево - это ну уж совсем казуально.

 

Как фанат авиков хочу добавить: не перегните с бесполезностью авианосца! Понимаю, что ЦА будет визжать, если авик будет летать для красоты и дарить фарм любому эсму без ПВО! И не упрощайте его сильней по итогам тестов! авик должен требовать хоть какой-то скилл.

 

Всех обнял! Разрабы - вы классные! Пошел донатить.


 

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 712
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 123 публикации
20 490 боёв
Сегодня в 12:45:52 пользователь _Juno сказал:

Всю тему и все комментарии на портале пока успели прочитать :) Поэтому хочется как раз больше конструктивных аргументов, благо форум позволяет развернуто рассказать о впечатлениях

Если вкратце - вы предлагаете кардинальное упрощение игрового процесса, с помощью перехода от тактической игры в чистую аркаду. в данном виде игроку предлагается абсолютный минимум управления объектом-эскадрильей самолетов и в силу этого минимальный набор вариантов действия для достижения результата. 

Грубо говоря - примитивное "пиу-пиу" уровня игровых автоматов доцифровой эпохи.

Не спорю, простота геймплея привлечет большое количество игроков, но точно также большая часть их потом уйдет, сыграв десяток-другой боев. Потому что частое совершение однообразных действий - это просто скучно. 

Хотелось бы обратить внимание на остальные проекты триады, где упрощение геймплея не пошло на пользу проекту, и не достигло большей части поставленных целей, а местами и откровенно ухудшило позиции. Я говорю о нерфе арты в танках и режиме 2.0 в самолетах, где воздушный бой заменили такой же аркадой по захвату территорий.

В то же время текущая концепция игры на авианосцах, как тактическое управление авианосной группой, вполне органично вписывается в текущую модель морского боя. 

Недостатками являются чисто технические проблемы - недоработанный, сырой интерфейс и баланс в командных боях.

И я не одинок в своем мнении. Очень надеюсь, что разработка прислушается к взвешенным, аргументированным отзывам и продолжит переработку игры на авианосцах в рамках существующей концепции.

 

PS

И да, я хочу в World of Warships ощущать себя командиром корабля, а не пилотом самолета.

:Smile_child:

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций
Сегодня в 13:34:10 пользователь PapaPianist сказал:

Надо уметь перелопатить авики так, чтобы даже те, кто на них не играет высказывал свое недовольство. Переключение пво с борта на борт с задержкой это просто эпик. Откуда задержка? На судне видимо нехватка членов экипажа и матросы, бросив орудия пво с одного борта, помчались на другой. Что будет мешать просто идти примерно по центру и потом перескакивать на более слабую сторону? Не говоря уже, что бомберы всегда заходят либо спереди, либо с кормы. Ручное управление пво просто теряет смысл. Из позитива только красивая картинка непосредственного управления эскадрильей, что собственно можно было делать и раньше. Но для этого есть куча других игр, где даже вид из кабины есть, а тут я все же думал игра про корабли.

Эта переделка еще сломает баланс перков. Еще все дерево перков надо будет перелопатить. БОПы, УОПы, ручки - для многих классов отпадет необходимость в них, а значит освободятся очки под другие перки, что сместит баланс в сторону живучести, маскировки. Кажется после последнего глобального изменения перков онлайн очень сильно захромал и зашатался.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 883 боя
Сегодня в 13:36:40 пользователь Sergbob сказал:

Если вкратце - вы предлагаете кардинальное упрощение игрового процесса

Увы, мы не увидим ничего другого до тех пор, пока ЦА не захочет стать Смайлом. А ЦА не захочет, потому что ЦА хочет(с каких пор это запикивают=))пенного напитка и пиу-пиу. И в этих реалиях такой авик - не самый худший вариант. Хорошо хоть вообще авики не убрали.

Изменено пользователем KrisCosta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 13:39:47 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Кажется после последнего глобального изменения перков онлайн очень сильно захромал и зашатался.

Теперь он может захромать на обе ноги.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 12:45:52 пользователь _Juno сказал:

Всю тему и все комментарии на портале пока успели прочитать :) Поэтому хочется как раз больше конструктивных аргументов, благо форум позволяет развернуто рассказать о впечатлениях

Ошибётесь проект накроется медным тазом. Вернуть кого-то будет нереально. Так достаточно конструктивно?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций

Мой небольшой фидбэк по горячим следам. Заход на цель очень красиво сделан, обстрел кораблей реактивными снарядами смотрится весьма эффектно. Но дальше начинается ацкий ад. Бесконечные самолеты - безумие (выдавайте тогда всем кораблям бесконечное снаряжение). Невозможность управлять истребителями - безумие (зачем они тогда нужны?) Возможность многократных атак за один вылет - безумие (авианосец будет гарантированно забирать за раз любой корабль, какой захочет). Но самая большая проблема (это именно то, ради чего вы все это затевали). Судя по тому, что я увидел, разница между скиллованным авиководом и 45% алешей станете еще больше. Это будет ПРОПАСТЬ. Заход на цель там довольно непростой. Умелый игрок будет иметь возможность положить точно в цель ВСЕ свои бомбы и торпеды, алеша же может не попасть вообще. То, что на ДАННЫЙ МОМЕНТ нам предлагают, скорее усугубит проблему авианосцев, нежили ее решит. И главное, я надеюсь разработчики это осознают. Смысл же не в том, чтобы переделать геймплей на авианосцах сам по себе, а в том, чтобы устранить существующий дисбаланс. У геймплея тут роль чисто вспомогательная, не более того. Но при этом нужно четко помнить, что у нас игра все-таки про корабли, а не про самолеты. Я лично хочу управлять кораблем, а не летать на самолете.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 712
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 123 публикации
20 490 боёв
Сегодня в 13:41:33 пользователь KrisCosta сказал:

Увы, мы не увидим ничего другого до тех пор, пока ЦА не захочет стать Смайлом. А ЦА не захочет, потому что ЦА хочет *** и пиу-пиу. И в этих реалиях такой авик - не самый худший вариант. Хорошо хоть вообще авики не убрали.

Я никогда не мог понять тех, кто говорит "авик - это сложно". Что сложного гонять 3-4 юнита, щелкая мышкой по карте? 

И даже если сделать для ЦА такие авики - она не станет Смайлом. А попросит еще "че нить палехче"..

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
Сегодня в 13:41:33 пользователь KrisCosta сказал:

Увы, мы не увидим ничего другого до тех пор, пока ЦА не захочет стать Смайлом. А ЦА не захочет, потому что ЦА хочет(с каких пор это запикивают=))пенного напитка и пиу-пиу. И в этих реалиях такой авик - не самый худший вариант. Хорошо хоть вообще авики не убрали.

Вот честно - лучше бы убрали, чем так уродовать. Типа были стратегами, теперь вы пиу-пиу ***ы. По крайней мере если судить по видео. Иногда милосерднее пристрелить, чем издеваться.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

 Согласен только частично. В игре не так много от реальности, но... помянем Ямато.

А по теме, уже не суть важно как было, теперь то будет вообще нечто иное. Почему то уверен, что новой механики быть и в ней уже заявляется те моменты которых видеть нет желания, от вообще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 124
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 942 публикации
Сегодня в 13:46:21 пользователь Sergbob сказал:

Я никогда не мог понять тех, кто говорит "авик - это сложно". Что сложного гонять 3-4 юнита, щелкая мышкой по карте? 

И даже если сделать для ЦА такие авики - она не станет Смайлом. А попросит еще "че нить палехче"..

Авики сложны потому что надо не просто гонять, но и своевременно переключаться на ручную атаку и при этом одним глазом поглядывать, что же там вражина делает. Именно этот микроменеджмент делает мастера - мастером и позволяет выносить оппонентов в одну калитку. Для соревнований это хорошо, но в онлайн игре не очень, потому что те, кого выносят сильно обижаются и уходят. Соответственно, нужен баланс, когда мастер может и проиграть, существующие правки только усилили эту пропасть между осьминогами-скилловиками и крабами-обычными игроками. Отдельной когортой стоят совсем уж пиу-пиушеры, но их сейчас не считаем.

Предложенный вариант уводит в аркаду, ориентированную на дамаг, при этом нивелируя возможность влиять на бой светом и позиционным расположением своих групп. От предложенной механики разработчики вряд ли откажутся, слишком много средств затрачено на подготовку, партия не простит им такого.

С моей точки зрения можно было ограничиться радикальными мерами по существующей механике с добавлением рандомности, спасбросков для кораблей и прочего, что позволило бы снизить влияние на бой у скиллового авиковода и добавила возможности для крабов.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Спешыал фор разработчики. В конкурирующей компании давным давно реализована именно такая система. Всё отличие. Там один самолёт у вас три-четыре. На корабле увернуться от торпед нереально. От бомб также. Скачайте. Попробуйте. Даже без теста станет всё понятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Тож фидбек. Идея в целом  хорошая . но.

1. Проработать вопрос о введении двойного управления. То есть кто привык к РТС и управлению козявками - пусть останется в РТС, кто хочет полетать в симуляторе пусть летает.

2. Идея с истребителями - расходниками - однозначно плохая. Например мне надо погасить люстру на точке или защитить свои ЛК - как это сделать в вашем варианте?

3. Управление АВ хочется оставить как есть. Чтобы ездил , крутился , отражал атаки средствами ПВО не на автопилоте,  а вручную.

4. Ангар бесконечный - не нужно. Просто  здравый  смысл,  незачем.

5. Стрельбу ГК у АВ сделать по корабельному варианту, пусть мало пушек но какие есть. Против эсминцев и это лучше чем ПМК на искусственном интеллекте

6. И вот ещё что. Я так понял атака будет производиться отдельными звеньями по очереди? Ок. Но вот допустим я лечу и вижу скопление кораблей противника , или столкнувшиеся ЛК - словом цель большой площади. Неплохо было б чтоб я мог звенья эскадрильи  перестраивать из "кильватера" в строй фронта или пеленга, по обстановке.

Сделать типа планшета атаки. Вызываешь его , назначаешь строй , сам , я так понимаю летишь  по центру цели , и сброс происходит  всеми торпедоносцами одновременно.

Это не для того чтобы ЛК унижать , а для приближения к жизни. Всё таки должны же быть проблески настоящей тактики. Не всё же в мультики играть.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 278
[FLD]
Альфа-тестер, Коллекционер
3 430 публикаций
23 797 боёв
Сегодня в 14:57:32 пользователь victor158 сказал:

Спешыал фор разработчики. В конкурирующей компании давным давно реализована именно такая система. Всё отличие. Там один самолёт у вас три-четыре. На корабле увернуться от торпед нереально. От бомб также. Скачайте. Попробуйте. Даже без теста станет всё понятно.

да просто вспомнить историю с ВоВП, так еще понятней станет...даж качать не надо...

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 883 боя
Сегодня в 13:45:54 пользователь Gibson1979 сказал:

Мой небольшой фидбэк по горячим следам. Заход на цель очень красиво сделан, обстрел кораблей реактивными снарядами смотрится весьма эффектно. Но дальше начинается ацкий ад. Бесконечные самолеты - безумие (выдавайте тогда всем кораблям бесконечное снаряжение). Невозможность управлять истребителями - безумие (зачем они тогда нужны?) Возможность многократных атак за один вылет - безумие (авианосец будет гарантированно забирать за раз любой корабль, какой захочет). Но самая большая проблема (это именно то, ради чего вы все это затевали). Судя по тому, что я увидел, разница между скиллованным авиководом и 45% алешей станете еще больше. Это будет ПРОПАСТЬ. Заход на цель там довольно непростой. Умелый игрок будет иметь возможность положить точно в цель ВСЕ свои бомбы и торпеды, алеша же может не попасть вообще. То, что на ДАННЫЙ МОМЕНТ нам предлагают, скорее усугубит проблему авианосцев, нежили ее решит. И главное, я надеюсь разработчики это осознают. Смысл же не в том, чтобы переделать геймплей на авианосцах сам по себе, а в том, чтобы устранить существующий дисбаланс. У геймплея тут роль чисто вспомогательная, не более того. Но при этом нужно четко помнить, что у нас игра все-таки про корабли, а не про самолеты. Я лично хочу управлять кораблем, а не летать на самолете.

Уважаемый коллега, вы упоролись=) Вы учтите, что многократные атаки - это 4 раза по 3 торпеды и это под ПВО нон стоп. Если так вы заберете гарантировано любой корабль, памятник вам в зале славы и премы бесплатно. А управление истребителями - это именно то, что и создавало пропасть между скилом и алешей. Теперь авики будут менее требовательны к скилу.

  • Плюс 2
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Новая концепция, судя по всему, повлечет пересмотр перков и оборудования. Скорее всего, дадут какой-то срок, чтобы можно было сделать это бесплатно. У меня вот например бывают довольно длинные периоды, когда я не могу играть. И что мне делать, если вся эта история произойдет именно в такой период? Тратить голду практически на каждый корабль? У меня их немало и я точно не стану этого делать.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 561
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 998 публикаций
Сегодня в 12:57:59 пользователь BNJA сказал:

Как показано в новой системе, авианосцы имеют бесконечный ангар, и в течении боя не теряют практически ничего

Нигде там такого не показано.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 14:02:02 пользователь KrisCosta сказал:

Уважаемый коллега, вы упоролись=) Вы учтите, что многократные атаки - это 4 раза по 3 торпеды и это под ПВО нон стоп. Если так вы заберете гарантировано любой корабль, памятник вам в зале славы и премы бесплатно. А управление истребителями - это именно то, что и создавало пропасть между скилом и алешей. Теперь авики будут менее требовательны к скилу.

ПВО жёстко понерфят, заградку уберут ВСЕМ, РУО уберут всем, + перекидка пво с борта на борт 10 сек с одновременным клинчем , лол.

Сегодня в 14:06:52 пользователь PabloEller сказал:

Нигде там такого не показано.

Рассказано, слушайте...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[A3APT]
Старший бета-тестер
23 публикации
6 441 бой

В принципе можно сделать истребители ботами с командами прикрытие авиагруппы ,зонтик над кораблем или базой ,а остальное оставить как есть сейчас в игре. И переработать заход на цель, не с круга ,а как нибуть по другому.Возможно это повысит интерес у новичков в тоже время не сильно меняя геймплей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×