Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя

Ну, переспав с этой мыслью, хочу покомментить по сабжу. (для адм. люблю авики, могу в авики, могу против авика на другом классе)
К рассмотрению данной идеи подхожу с точки зрения того, что хотелось бы видеть авик в каждом бою. На данный момент авик действительно сложный класс (говорю про эффективную игру), в который надо смочь. Авик требовал большой концентрации внимания и умения в много кнопок в секунду. При этом играешь, в основном, на миникарте. Против авика также. Опять же про эффективную игру. Надо где-то прятаться от налетов (если ты не ПВО ДеМойн) одновременно воюя с кораблями.

На мой взгляд плюсы перепила:
- существенно снижена потребность во внимании от авиковода

-динамичный геймплей, возросшая эффективность каждого отдельного боеприпаса самолета, можно класть точно туда, куда хочешь

-уменьшено влияние на засвет - это отлично

-уменьшено влияние воздушного боя, как самой скиловой части, с одновременным снижением разового дамага от авика.

-ракеты!!! Они просто прекрасны! Без комментариев!(впринципе, хорошая идея вешать много пассивного дамага, без прямого)

-авик (при должной доработке) станет эффективным саппортом, могущим в добить\поджечь\засветить вместо основного ДД

-существенно снизит влияние авика на бой при большой разнице в скиле авианосцев, люто затащить воздух и шотать ЛК станет просто нереально

-проше станет эсминцам в дымах: уклониться от авика будет вообще не проблемой, в сравнении с Накурю, устраивающему в дымах ад для эсма.

-вариативность уклонения от авика на корабле.

-идея с аэродромом очень крутая

 

Минусов в ИДЕЕ я не увидел, вполне годно, вопрос в деталях.

 

На что я бы обратил особое внимание:

-на данный момент, как и упомянули разрабы, ты либо фулл ПВО и сбриваешь все на подлете, либо ЗАО и сбитый самолет только снится. Баланс ПВО во многом определит жизнеспособность этой идеи. Если корабль может сбрить все на подлете, то он должен существенно терять в остальном и играть как саппорт, ПВО остальных должно огрызаться, но давать авику доживать хотя бы до 3его захода. Всякие вустеры, могущие унизить авик, сжечь ЛК за 2 минуты, шотнуть эсма за 20 сек и все это из инвиза - зашквар.

-управление самим авиком должно быть! не загоняйте авик на синюю линию! автопилот очень часто творит страшные вещи при взаимодействии, например, с врезавшимся кораблем. Без непосредственного управления авик будет либо на респе, либо часто страдать из-за невозможности отплыть пол километра назад\вперед. А авик рядом с замесом - это и лишнее ПВО и более частые вылеты. Э - эффективность. Без управления руками я бы не рискнул жаться под скалу в центре боя.

-Бесконечные самолеты. Такой концепт возможен, если вы планируете средний дамаг авика не больше 80к\бой. Сделайте большой, вменяемый ангар, но чтобы авик не мог разбрасываться самолетами направо и налево - это ну уж совсем казуально.

 

Как фанат авиков хочу добавить: не перегните с бесполезностью авианосца! Понимаю, что ЦА будет визжать, если авик будет летать для красоты и дарить фарм любому эсму без ПВО! И не упрощайте его сильней по итогам тестов! авик должен требовать хоть какой-то скилл.

 

Всех обнял! Разрабы - вы классные! Пошел донатить.


 

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 858
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 368 публикаций
19 426 боёв
Сегодня в 12:45:52 пользователь _Juno сказал:

Всю тему и все комментарии на портале пока успели прочитать :) Поэтому хочется как раз больше конструктивных аргументов, благо форум позволяет развернуто рассказать о впечатлениях

Если вкратце - вы предлагаете кардинальное упрощение игрового процесса, с помощью перехода от тактической игры в чистую аркаду. в данном виде игроку предлагается абсолютный минимум управления объектом-эскадрильей самолетов и в силу этого минимальный набор вариантов действия для достижения результата. 

Грубо говоря - примитивное "пиу-пиу" уровня игровых автоматов доцифровой эпохи.

Не спорю, простота геймплея привлечет большое количество игроков, но точно также большая часть их потом уйдет, сыграв десяток-другой боев. Потому что частое совершение однообразных действий - это просто скучно. 

Хотелось бы обратить внимание на остальные проекты триады, где упрощение геймплея не пошло на пользу проекту, и не достигло большей части поставленных целей, а местами и откровенно ухудшило позиции. Я говорю о нерфе арты в танках и режиме 2.0 в самолетах, где воздушный бой заменили такой же аркадой по захвату территорий.

В то же время текущая концепция игры на авианосцах, как тактическое управление авианосной группой, вполне органично вписывается в текущую модель морского боя. 

Недостатками являются чисто технические проблемы - недоработанный, сырой интерфейс и баланс в командных боях.

И я не одинок в своем мнении. Очень надеюсь, что разработка прислушается к взвешенным, аргументированным отзывам и продолжит переработку игры на авианосцах в рамках существующей концепции.

 

PS

И да, я хочу в World of Warships ощущать себя командиром корабля, а не пилотом самолета.

:Smile_child:

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций
Сегодня в 13:34:10 пользователь PapaPianist сказал:

Надо уметь перелопатить авики так, чтобы даже те, кто на них не играет высказывал свое недовольство. Переключение пво с борта на борт с задержкой это просто эпик. Откуда задержка? На судне видимо нехватка членов экипажа и матросы, бросив орудия пво с одного борта, помчались на другой. Что будет мешать просто идти примерно по центру и потом перескакивать на более слабую сторону? Не говоря уже, что бомберы всегда заходят либо спереди, либо с кормы. Ручное управление пво просто теряет смысл. Из позитива только красивая картинка непосредственного управления эскадрильей, что собственно можно было делать и раньше. Но для этого есть куча других игр, где даже вид из кабины есть, а тут я все же думал игра про корабли.

Эта переделка еще сломает баланс перков. Еще все дерево перков надо будет перелопатить. БОПы, УОПы, ручки - для многих классов отпадет необходимость в них, а значит освободятся очки под другие перки, что сместит баланс в сторону живучести, маскировки. Кажется после последнего глобального изменения перков онлайн очень сильно захромал и зашатался.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 13:36:40 пользователь Sergbob сказал:

Если вкратце - вы предлагаете кардинальное упрощение игрового процесса

Увы, мы не увидим ничего другого до тех пор, пока ЦА не захочет стать Смайлом. А ЦА не захочет, потому что ЦА хочет(с каких пор это запикивают=))пенного напитка и пиу-пиу. И в этих реалиях такой авик - не самый худший вариант. Хорошо хоть вообще авики не убрали.

Изменено пользователем KrisCosta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 13:39:47 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Кажется после последнего глобального изменения перков онлайн очень сильно захромал и зашатался.

Теперь он может захромать на обе ноги.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 12:45:52 пользователь _Juno сказал:

Всю тему и все комментарии на портале пока успели прочитать :) Поэтому хочется как раз больше конструктивных аргументов, благо форум позволяет развернуто рассказать о впечатлениях

Ошибётесь проект накроется медным тазом. Вернуть кого-то будет нереально. Так достаточно конструктивно?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Мой небольшой фидбэк по горячим следам. Заход на цель очень красиво сделан, обстрел кораблей реактивными снарядами смотрится весьма эффектно. Но дальше начинается ацкий ад. Бесконечные самолеты - безумие (выдавайте тогда всем кораблям бесконечное снаряжение). Невозможность управлять истребителями - безумие (зачем они тогда нужны?) Возможность многократных атак за один вылет - безумие (авианосец будет гарантированно забирать за раз любой корабль, какой захочет). Но самая большая проблема (это именно то, ради чего вы все это затевали). Судя по тому, что я увидел, разница между скиллованным авиководом и 45% алешей станете еще больше. Это будет ПРОПАСТЬ. Заход на цель там довольно непростой. Умелый игрок будет иметь возможность положить точно в цель ВСЕ свои бомбы и торпеды, алеша же может не попасть вообще. То, что на ДАННЫЙ МОМЕНТ нам предлагают, скорее усугубит проблему авианосцев, нежили ее решит. И главное, я надеюсь разработчики это осознают. Смысл же не в том, чтобы переделать геймплей на авианосцах сам по себе, а в том, чтобы устранить существующий дисбаланс. У геймплея тут роль чисто вспомогательная, не более того. Но при этом нужно четко помнить, что у нас игра все-таки про корабли, а не про самолеты. Я лично хочу управлять кораблем, а не летать на самолете.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 858
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 368 публикаций
19 426 боёв
Сегодня в 13:41:33 пользователь KrisCosta сказал:

Увы, мы не увидим ничего другого до тех пор, пока ЦА не захочет стать Смайлом. А ЦА не захочет, потому что ЦА хочет *** и пиу-пиу. И в этих реалиях такой авик - не самый худший вариант. Хорошо хоть вообще авики не убрали.

Я никогда не мог понять тех, кто говорит "авик - это сложно". Что сложного гонять 3-4 юнита, щелкая мышкой по карте? 

И даже если сделать для ЦА такие авики - она не станет Смайлом. А попросит еще "че нить палехче"..

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 13:41:33 пользователь KrisCosta сказал:

Увы, мы не увидим ничего другого до тех пор, пока ЦА не захочет стать Смайлом. А ЦА не захочет, потому что ЦА хочет(с каких пор это запикивают=))пенного напитка и пиу-пиу. И в этих реалиях такой авик - не самый худший вариант. Хорошо хоть вообще авики не убрали.

Вот честно - лучше бы убрали, чем так уродовать. Типа были стратегами, теперь вы пиу-пиу ***ы. По крайней мере если судить по видео. Иногда милосерднее пристрелить, чем издеваться.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
17 586 боёв

 Согласен только частично. В игре не так много от реальности, но... помянем Ямато.

А по теме, уже не суть важно как было, теперь то будет вообще нечто иное. Почему то уверен, что новой механики быть и в ней уже заявляется те моменты которых видеть нет желания, от вообще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 021
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 869 публикаций
11 464 боя
Сегодня в 13:46:21 пользователь Sergbob сказал:

Я никогда не мог понять тех, кто говорит "авик - это сложно". Что сложного гонять 3-4 юнита, щелкая мышкой по карте? 

И даже если сделать для ЦА такие авики - она не станет Смайлом. А попросит еще "че нить палехче"..

Авики сложны потому что надо не просто гонять, но и своевременно переключаться на ручную атаку и при этом одним глазом поглядывать, что же там вражина делает. Именно этот микроменеджмент делает мастера - мастером и позволяет выносить оппонентов в одну калитку. Для соревнований это хорошо, но в онлайн игре не очень, потому что те, кого выносят сильно обижаются и уходят. Соответственно, нужен баланс, когда мастер может и проиграть, существующие правки только усилили эту пропасть между осьминогами-скилловиками и крабами-обычными игроками. Отдельной когортой стоят совсем уж пиу-пиушеры, но их сейчас не считаем.

Предложенный вариант уводит в аркаду, ориентированную на дамаг, при этом нивелируя возможность влиять на бой светом и позиционным расположением своих групп. От предложенной механики разработчики вряд ли откажутся, слишком много средств затрачено на подготовку, партия не простит им такого.

С моей точки зрения можно было ограничиться радикальными мерами по существующей механике с добавлением рандомности, спасбросков для кораблей и прочего, что позволило бы снизить влияние на бой у скиллового авиковода и добавила возможности для крабов.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Спешыал фор разработчики. В конкурирующей компании давным давно реализована именно такая система. Всё отличие. Там один самолёт у вас три-четыре. На корабле увернуться от торпед нереально. От бомб также. Скачайте. Попробуйте. Даже без теста станет всё понятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Тож фидбек. Идея в целом  хорошая . но.

1. Проработать вопрос о введении двойного управления. То есть кто привык к РТС и управлению козявками - пусть останется в РТС, кто хочет полетать в симуляторе пусть летает.

2. Идея с истребителями - расходниками - однозначно плохая. Например мне надо погасить люстру на точке или защитить свои ЛК - как это сделать в вашем варианте?

3. Управление АВ хочется оставить как есть. Чтобы ездил , крутился , отражал атаки средствами ПВО не на автопилоте,  а вручную.

4. Ангар бесконечный - не нужно. Просто  здравый  смысл,  незачем.

5. Стрельбу ГК у АВ сделать по корабельному варианту, пусть мало пушек но какие есть. Против эсминцев и это лучше чем ПМК на искусственном интеллекте

6. И вот ещё что. Я так понял атака будет производиться отдельными звеньями по очереди? Ок. Но вот допустим я лечу и вижу скопление кораблей противника , или столкнувшиеся ЛК - словом цель большой площади. Неплохо было б чтоб я мог звенья эскадрильи  перестраивать из "кильватера" в строй фронта или пеленга, по обстановке.

Сделать типа планшета атаки. Вызываешь его , назначаешь строй , сам , я так понимаю летишь  по центру цели , и сброс происходит  всеми торпедоносцами одновременно.

Это не для того чтобы ЛК унижать , а для приближения к жизни. Всё таки должны же быть проблески настоящей тактики. Не всё же в мультики играть.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 692
[FLD]
Альфа-тестер, Коллекционер
3 136 публикаций
21 603 боя
Сегодня в 14:57:32 пользователь victor158 сказал:

Спешыал фор разработчики. В конкурирующей компании давным давно реализована именно такая система. Всё отличие. Там один самолёт у вас три-четыре. На корабле увернуться от торпед нереально. От бомб также. Скачайте. Попробуйте. Даже без теста станет всё понятно.

да просто вспомнить историю с ВоВП, так еще понятней станет...даж качать не надо...

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 13:45:54 пользователь Gibson1979 сказал:

Мой небольшой фидбэк по горячим следам. Заход на цель очень красиво сделан, обстрел кораблей реактивными снарядами смотрится весьма эффектно. Но дальше начинается ацкий ад. Бесконечные самолеты - безумие (выдавайте тогда всем кораблям бесконечное снаряжение). Невозможность управлять истребителями - безумие (зачем они тогда нужны?) Возможность многократных атак за один вылет - безумие (авианосец будет гарантированно забирать за раз любой корабль, какой захочет). Но самая большая проблема (это именно то, ради чего вы все это затевали). Судя по тому, что я увидел, разница между скиллованным авиководом и 45% алешей станете еще больше. Это будет ПРОПАСТЬ. Заход на цель там довольно непростой. Умелый игрок будет иметь возможность положить точно в цель ВСЕ свои бомбы и торпеды, алеша же может не попасть вообще. То, что на ДАННЫЙ МОМЕНТ нам предлагают, скорее усугубит проблему авианосцев, нежили ее решит. И главное, я надеюсь разработчики это осознают. Смысл же не в том, чтобы переделать геймплей на авианосцах сам по себе, а в том, чтобы устранить существующий дисбаланс. У геймплея тут роль чисто вспомогательная, не более того. Но при этом нужно четко помнить, что у нас игра все-таки про корабли, а не про самолеты. Я лично хочу управлять кораблем, а не летать на самолете.

Уважаемый коллега, вы упоролись=) Вы учтите, что многократные атаки - это 4 раза по 3 торпеды и это под ПВО нон стоп. Если так вы заберете гарантировано любой корабль, памятник вам в зале славы и премы бесплатно. А управление истребителями - это именно то, что и создавало пропасть между скилом и алешей. Теперь авики будут менее требовательны к скилу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Новая концепция, судя по всему, повлечет пересмотр перков и оборудования. Скорее всего, дадут какой-то срок, чтобы можно было сделать это бесплатно. У меня вот например бывают довольно длинные периоды, когда я не могу играть. И что мне делать, если вся эта история произойдет именно в такой период? Тратить голду практически на каждый корабль? У меня их немало и я точно не стану этого делать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 794 публикации
13 639 боёв
Сегодня в 12:57:59 пользователь BNJA сказал:

Как показано в новой системе, авианосцы имеют бесконечный ангар, и в течении боя не теряют практически ничего

Нигде там такого не показано.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 14:02:02 пользователь KrisCosta сказал:

Уважаемый коллега, вы упоролись=) Вы учтите, что многократные атаки - это 4 раза по 3 торпеды и это под ПВО нон стоп. Если так вы заберете гарантировано любой корабль, памятник вам в зале славы и премы бесплатно. А управление истребителями - это именно то, что и создавало пропасть между скилом и алешей. Теперь авики будут менее требовательны к скилу.

ПВО жёстко понерфят, заградку уберут ВСЕМ, РУО уберут всем, + перекидка пво с борта на борт 10 сек с одновременным клинчем , лол.

Сегодня в 14:06:52 пользователь PabloEller сказал:

Нигде там такого не показано.

Рассказано, слушайте...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[A3APT]
Старший бета-тестер
23 публикации
6 405 боёв

В принципе можно сделать истребители ботами с командами прикрытие авиагруппы ,зонтик над кораблем или базой ,а остальное оставить как есть сейчас в игре. И переработать заход на цель, не с круга ,а как нибуть по другому.Возможно это повысит интерес у новичков в тоже время не сильно меняя геймплей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×