Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:38:26 пользователь LAVR14 сказал:

Даже в Самолетах игрок может долетаться и доуправляться до того, что врежется в землю или в море. А в Корабельных самолетах похоже, что это будет и вовсе невозможно. Иначе что помешает игроку методично таранить корабли своими самолетами? Их же бесконечное количество!  К тому же у нас камикадзе запрещены. (У нас же тут дети от 12+ собрались!) Ну и как будет выполняться, например, сброс бомб с пикирования? Все в автоматическом режиме? Ну тогда у нас будет не просто аркада, а АРКАДИЩЕ!:cap_haloween:

погоди такими темпами, потом будет - указал на цель (как сейчас ПМК) так ГК и будет стрелять, а то скиловики на 25км бьют точно, а новички с 10км мажут, и будет все честно - ИИ стреляет все в равных условиях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

Я вот прямо вижу как два авика договариваются атаковать вместе одну цель,чем доводят вышеупомянутого до припадка эпилепсии скидывая по очереди на бедолагу всякое барахло.Сейчас если Авик на тебя агриться..то в целом ему надо несколько заходов чтобы тебя утопить..и ты в промежутках между налетами успеваешь и пострелять,и посветить.Но то что сейчас тебя будут просто методично долбить по очереди 2 челика..это конечно удовольствие сомнительное.

З.Ы предлагаю отключить возможность играть двум авикам в отряде,это конечно не помешает людям договариваться в бою насиловать кого-то вместе,но уменьшит на это шансы.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв
Сегодня в 16:44:51 пользователь lDKDl сказал:

потом будет - указал на цель (как сейчас ПМК) так ГК и будет стрелять

А ЦА с другой стороны монитора как в мультике с котом - ковырять в носу попивая темное?

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[A3APT]
Старший бета-тестер
23 публикации
6 384 боя

Мда мнений много, а конкретики не очень.Предлагаю  ввести ручное управление пво корабля на момент авиа атак ,вот тут скил игрока будет решать кто кого, авик или корабль.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:46:59 пользователь dimass77 сказал:

Мда мнений много, а конкретики не очень.Предлагаю  ввести ручное управление пво корабля на момент авиа атак ,вот тут скил игрока будет решать кто кого, авик или корабль.

три плоскости нужно самолетам, а их только две.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 16:46:59 пользователь dimass77 сказал:

Мда мнений много, а конкретики не очень.Предлагаю  ввести ручное управление пво корабля на момент авиа атак ,вот тут скил игрока будет решать кто кого, авик или корабль.

 

Уместно для тренировочной комнаты, а в бою этого "скиловика" пока он возится с авиком моментально разберут корабли соперника.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[A3APT]
Старший бета-тестер
23 публикации
6 384 боя

А как вы хотели в жизни при авиаатаке все посты работают на её отражение.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:53:32 пользователь dimass77 сказал:

А как вы хотели в жизни при авиаатаке все посты работают на её отражение.

простите у нас орудие ГК стреляет ровно по носовому  курсу корабля и одновременно в самолет на корме))) не прокатит такая система.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 031
[SNOOK]
Участник
316 публикаций
12 165 боёв
Сегодня в 15:02:35 пользователь LAVR14 сказал:

Существующая концепция авианосцев имеет своих приверженцев - игроков, которые смогли в авики. Разработчики рискуют их потерять.

Что бы там ни говорили, но авики в Кораблях были достаточно оригинальны и привлекали своих игроков. В игре не может абсолютно всё нравится всем, но в хорошей игре каждый находит что-то для себя.

Взамен нам предлагают яркую, но примитивную игрушку - корабельные самолетики. Нынешним авикаводам они не нужны от слова СОВСЕМ. Это не то к чему они привыкли и что нашли для себя в этой игре. А другие игроки в эту игрушку быстро наиграются и забросят её.

Тот кто хочет играть именно в самолеты идет играть в соответствующие игры. И всем известно, что у ближайших конкурентов есть очень сильная игра как раз на эту тему. Именно они и уничтожили онлайн в варгеймовских самолетах. А теперь разработчики вновь наступают на те же грабли. Причем делают это добровольно и осознанно. При этом требуют от игроков исключительно конструктива. Но в данном случае сам замысел в корне неверный!

 

онлайн в Варгеймовских самолетах уничтожили: 1) компания, выпускавшую ту игру 2) определенная группа "уважаемых" игроков, которые в нее играли. (1-ые не смогли в оптимизацию, а также создали для 2-ых идеальные условия для надругательства над  избиения новых игроков,  в результате чего новые игроки "не задерживались", а старые постепенно уходили)

 

игра от конкурентов совершенно другая (мне нравится название "симулятор ваншота" (с)не мое)

 

пишу это здесь потому, что определенная часть причин падения онлайна в самолетах есть и в этой игре про корабли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 16:53:32 пользователь dimass77 сказал:

А как вы хотели в жизни при авиаатаке все посты работают на её отражение.

 

А то что в этой игре все совсем не так как в жизни, не заметили разве?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[A3APT]
Старший бета-тестер
23 публикации
6 384 боя

Так я и говорю что ручное управление огнем сделать на пво и переключать только в момент авиаатаки .И доставать до самолетов только тем орудиям которые есть со стороны атаки.

Изменено пользователем dimass77
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций
Сегодня в 16:58:48 пользователь dimass77 сказал:

Так я и говорю что ручное управление огнем сделать на пво и переключать только в момент авиаатаки .

И в это время терять возможность выстрелить в борт / скинуть торпеды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[NEOS]
Участник
8 публикаций
4 536 боёв
Сегодня в 16:58:48 пользователь dimass77 сказал:

Так я и говорю что ручное управление огнем сделать на пво и переключать только в момент авиаатаки .

тебе в борт идут торпеды, а ты в это время попукиваешь в сторону корректировщика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[A3APT]
Старший бета-тестер
23 публикации
6 384 боя

Ну скорость нажатия на нужные кнопки зависит от скила.Никто не мешает переключиться обратно на гк.

Изменено пользователем dimass77
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 17:02:27 пользователь RetroSatanaFM сказал:

И в это время терять возможность выстрелить в борт / скинуть торпеды?

 

Ну да, сделать на это время корабль абсолютно беззащитным перед кораблями противника. Не дай бог разрабы еще и это реализуют. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[BARR_]
Участник
12 публикаций
8 382 боя

Свои 5 копеек, 

 

1. Перки имхо надо переделывать (классовых было итак не много, теперь их станет минимум на 2 меньше)

2. Убрать альт ястребам и сделать упор на нанесение урона - да, сделать его вардом- нет (играя во взводе я просто повешу их над своими и буду искать цели, остальная команда будет пищать ещё больше чем раньше), те все переводится в плоскость «кто быстрее набьёт дамажку».

3. У АВ проблем не меньше чем преимуществ, На 10х каждая собака имеет ПВО, грозовой / геринг просто выкашивают заградом 8 тропы(молчу про то что даже самые деревянные научились ходить в ордере) + под ручкой или заградом  вертящийся даже линкор не всегда ЦЕЛЬ, эсминцы это просто жесть. Новый геймплей пока говорит об одном - если раньше ручка косила только 1 группу то ножницы работали, теперь падать будет все! 2е группы завести я не могу. 

4. Нововведение на мой взгляд ещё сильнее апнет ЭМ. 

5. РТС режим был вполне себе. 

6. Прощай стратегия боя, влиять на целый фланг или ломать исход прорыва в свою сторону теперь врятли получится.

7. А что теперь с одиночными самолетами? (Корректировщиками и тп )

8. А чем будут теперь отличатся АВ разных наций? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
Сегодня в 17:03:57 пользователь dimass77 сказал:

Ну скорость нажатия на нужные кнопки зависит от скила.Никто не мешает переключиться обратно на гк.

А давайте на один корабль садить 5  игроков - один управляет ГК, второй гидроакустикой/рлс занимается, третий смотрит в торпедные супы да и вообще по сторонам, четвертый управляет ПВО, пятый ПМК :cap_rambo:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Я невероятно доволен концептом новых авиков и они даже превысили мои ожидания! 

Достоинства:

•Снижено влияние авианосца на бой. Теперь его можно приравнять к эффективности остальных классов.

•Снижена цена ошибки: Теперь авиковод тоже может есть во время игры и у новичка есть время подумать и анализировать игру, пока нет навыка.

•Это красиво: вид от лица авиагруппы - это красивее, чем из перспективы космоса.

 Недостаток один: ничего пока не оттестировано и не понятно, как решить некоторые моменты изящнее, реалистичнее, интереснее, честнее.  Для этого будут тесты.

А вот зон риска много:

•Баланс теперь надо перерассчитывать для всей игры.

•Необходимо придумать крутые мета-механики(последовательные пожары/ножницы), которые будут уметь опытные авиководы и будут учиться новички

•Баланс отрядов трех авиков со связью

•Авианосный канибализм в условиях неуправляемых авианосцев.

 

Кроме того хочется лучше разобраться с мега-звеном из всех типов самолетов, которое сопроводждает активную группу игрока. Я так и не понял, в какой момент самолеты улетают на авианосец; можно ли выбирать, чем атакуем, можно ли танковать бомберами, пока заходят на атаку торпедоносцы, как сбиваются самолеты (на видео они падают тройками), самолеты, зашедшие на атаку более уязвимы, чем летящие высоко? и т.п.

 

И еще я бы очень хотел принять участие в тестировании. скажите, можно ли куда-то послать для того заявку? боюсь, дефолтное приглашение на тест до меня не дойдет.

А фантазии у меня есть.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 17:08:42 пользователь Stogramm сказал:

А давайте на один корабль садить 5  игроков - один управляет ГК, второй гидроакустикой/рлс занимается, третий смотрит в торпедные супы да и вообще по сторонам, четвертый управляет ПВО, пятый ПМК :cap_rambo:

 

Классно задумано, представляю что в чате твориться будет, никаких комедий не надо... :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[4WARD]
Участник
15 публикаций
14 874 боя
Сегодня в 16:14:34 пользователь _Juno сказал:

Именно для того, чтобы вам не пришлось молча смиряться, мы показываем геймплей заранее и собираем мнения по нему.

Вы не поняли сути моего сообщения. Я не удивлен, в вашем центре поддержки такая же ситуация, поэтому туда больше не обращаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×