Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 18:49:29 пользователь Cognitive_Exit сказал:

Так поймите же, при всем уважении, что единственным фактором, вызывающим отторжение у профильных авиководов, сочувствующих профильным авиководам и просто людей с адекватным взглядом на текущий рандом, является казнь RTS режима "ИГРЫ НА АВИАНОСЦЕ", и замена в виде дошкольного симулятора для младших яслей на выструганных из полена на левой коленке моделек самолетов...

Максимально попытался донести суть происходящего на последних over 70-ти страницах текста.

То, что RTS-механика ближе игрокам, мы поняли, да, большинство комментариев от профильных игроков именно об этом.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 645
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 242 публикации
19 186 боёв
Сегодня в 18:40:49 пользователь _Juno сказал:

Сейчас наша основная задача — это все-таки выяснить, какие моменты показались вам наиболее смущающими, чтобы мы смогли дать вам как можно больше информации по ним.

То есть, иными словами, убедить нас в правильности и непогрешимости взятого курса на уничтожение класса авианосцев? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

Вы бы лучше прямо сказали: "Игра идет на консоли. Как запилить туда RTS без мышки, клавы... но с геймпадом." И великие умы форума начали бы думать в правильном конструктивном направлении, а не как сейчас тыкать пальцем в небо, абсолютно бессмысленным напряжением мозга занимаемся теперь.

Изменено пользователем anonym_XtsBs61QKO1Y
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

А отчего авиагруппы, на видео, ведут себя как НЛО?

Я имею в виду, скорость разворотов самолётов, и маленький радиус, этого разворота.

Пилоту плохо не станет, от перегрузки? Конструкции самолётов того времени выдержат?

И да, самолёты того времени, просто не могли в такие виражы!!!

 

Разработчики, почитайте книги Советских лётчиков ВМВ, как они на Ил-4 летали торпедировать и бомбить вражеские конвои.

Если одна торпеда из 4-х выпущенных попадала в цель - это было хорошо.

Для атаки самолёты летели рассредоточившись, дабы было место для незначительного манёвра, от чего торпеды могли идти на схождение или рас схождение. Ваши бомбардировщики летят так плотно, не уклоняясь от выстрелов ПВО, что умудряются все три бомбы положить в цель. В тоже время, при таком плотном строе получают незначительные повреждения.

В реальности этого не было. И да, от постоянных разрывов снарядов, рядом с самолётом, от огня ПВО, последние подкидывало и швыряло в лево-право. О каком точном прицеливании идёт речь.

Из видео видно что авики будут господствовать, с их имбалансной точностью, которой в реале не было!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
Сегодня в 20:51:42 пользователь _Juno сказал:

То, что RTS-механика ближе игрокам, мы поняли, да, большинство комментариев от профильных игроков именно об этом.

Так это единственное, что привело "стратегов" в игру. 

Вы сами до сих пор не поняли, что как стратегия wows получился лучше, чем как аркада... 

И просто реально, заранее тысячекратно извиняюсь, но просто "тупите", выказывая смутные потуги оказуалить оказуаленное?!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 18:51:42 пользователь _Juno сказал:

То, что RTS-механика ближе игрокам, мы поняли, да, большинство комментариев от профильных игроков именно об этом.

А можно подробнее? Понять и принять, это разные вещи. Вы поняли что все против, но будете продолжать идти выбранным курсом, или вы поняли и отметаете новую концепцию?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 18:51:42 пользователь _Juno сказал:

То, что RTS-механика ближе игрокам, мы поняли, да, большинство комментариев от профильных игроков именно об этом.

И не от профильных тоже.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 01:51:42 пользователь _Juno сказал:

То, что RTS-механика ближе игрокам, мы поняли, да, большинство комментариев от профильных игроков именно об этом.

Внезапно стала ближе , ага. Сколько соплей и слез вылито на эту механику с релиза - в литрах -  сложно даже представить. Не удивлюсь если одни и те же люди вайнили на механику все эти годы , а сейчас готовы целовать песок , по которому она ходила. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 17:22:38 пользователь scorpizmei сказал:

хочешь авиа симулятор иди в WOWP!

Как же вы устали одним и тем же предложением. Ну не виноват авианосец что у него не орудия как у линкора,а самолеты.Берешь Линкор..лупишь с ГК,берешь Авик..лупишь с самолетов,логично не?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 18:52:53 пользователь Sergbob сказал:

То есть, иными словами, убедить нас в правильности и непогрешимости взятого курса на уничтожение класса авианосцев? 

Если бы мы хотели кого-то убедить в правильности и непогрешимости, то, наверное, сделали бы анонс переработки непосредственно перед патчем, в который бы она вошла :) Мол, увидите на общем тесте, дорогие игроки, вот вам статья, почитайте, у вас 2 дня, чтобы свыкнуться с этой мыслью. А мы показали вам первый прототип заранее и хотим убедиться, что правильно понимаем друг друга. Вот есть, например, аргумент про RTS — он максимально прост и понятен: игроки получают совершенно другой геймплей и не уверены, что будут добиваться таких же хороших результатов, как сейчас. А есть опасения из разряда "авики станут еще большей имбой": вот в таких моментах важно, чтобы у игроков, которые их высказывают, была вся информация, исходя из которой они могут сделать выводы. Не опираясь на субъективное восприятие.

Сегодня в 18:53:23 пользователь Cognitive_Exit сказал:

Вы бы лучше прямо сказали: "Игра идет на консоли. Как запилить туда RTS без мышки, клавы... но с геймпадом." И великие умы форума начали бы думать в правильном конструктивном направлении. а не как сейчас тыкать пальцем в небо, абсолютно бессмысленным напряжением мозга занимаемся теперь.

Это распространенное мнение, но и игру остальными классами нелегко портировать на консоли, поэтому давайте не смешивать одно с другим. Переработка авианосцев началась далеко не с анонсом консольной версии игры.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
Сегодня в 20:59:10 пользователь LLIalanda_polnaya_keFali сказал:

Внезапно стала ближе , ага. Сколько соплей и слез вылито на эту механику с релиза - в литрах -  сложно даже представить. Не удивлюсь если одни и те же люди вайнили на механику все эти годы , а сейчас готовы целовать песок , по которому она ходила. 

Все что говорили игроки годами, было связанно с реализацией RTS механики, а не с самой механикой. Две большие разницы.

У меня два товарища играли в wows. Еле заманил... оба RTS'ники со стажем от первой Дюны на сеге. Оба перестали играть со словами: "Огромный, нереализованный потенциал". 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 02:01:20 пользователь Lefkada сказал:

Берешь Линкор..лупишь с ГК,берешь Авик..лупишь с самолетов,логично не?

А вы отправьте его в артиллерийский симулятор. Пусть там лупит из пушечки :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 18:58:35 пользователь ASGU сказал:

А можно подробнее? Понять и принять, это разные вещи. Вы поняли что все против, но будете продолжать идти выбранным курсом, или вы поняли и отметаете новую концепцию?

Делать какие-то выводы после нескольких часов обсуждения — это чересчур быстро. Пока очевидно, что нужно показать и рассказать больше, посмотреть, каким будет восприятие большего количества информации, нежели первого геймплейного ролика и ответов на частые вопросы.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 18:51:42 пользователь _Juno сказал:

То, что RTS-механика ближе игрокам, мы поняли, да, большинство комментариев от профильных игроков именно об этом.

RTS-механика ближе не игрокам, а авиководам, я бы попросил. Не люблю RTS вообще. Мне новая версия в принципе нравится больше, но она сырая.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 967 боёв

Готов поучаствовать в предварительных тестах производительности. :Smile_Default:

Для меня главное, что бы ФПС не падал ниже, чем это сейчас.

Система.

326f020c6b37.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 19:06:03 пользователь Saru_W сказал:

RTS-механика ближе не игрокам, а авиководам, я бы попросил. Не люблю RTS вообще. Мне новая версия в принципе нравится больше, но она сырая.

Да, я имела в виду именно тот пласт игроков, который предпочитает авианосцы, спасибо за поправку.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
Сегодня в 21:02:00 пользователь _Juno сказал:

Вот есть, например, аргумент про RTS — он максимально прост и понятен: игроки получают совершенно другой геймплей и не уверены, что будут добиваться таких же хороших результатов, как сейчас. А есть опасения из разряда "авики станут еще большей имбой"

Ау! Есть на той стороне кто живой?

Не  "не уверены что будут или не будут", а уверены что не сядут  на одном поле с этой механикой одуванчики нюхать, ибо это оскорбление любого ценителя или просто игрока RTS, предложить замену в виде звания "почётного летчика"...

Давайте еще раз - нет RTS, нет профильных авиководов. Все, точка. 

Наведите нормальный порядок в интерфейсе, почините управление, устраните баги. АВ как класс будет считаться исправленным. 

  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
32 786 боёв

Люди, которые сами не играют, не могут понять тех, кто провел тысячи боев.

О чем тут говорить...

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[30PLS]
Бета-тестер
47 публикаций
6 584 боя

*** получается. Если я захочу порулить самолетиками - есть нескольго годных игр, от Тундры и Ил-2 до старых олдскульных

Деньги за Сайпан на карту ВТБ вернете?

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

У авика без конечный ангар?:cap_wander::cap_wander::cap_wander:

Да такой авик утопит кого угодно, и ему плевать какое на вашем корабле ПВО!!!

Он будет приходить раз за разом к вам, как бесконечный кошмарный сон.

Остановит его только его собственная гибель.

Ваша гибель его не остановить, вас в этой цепочке сменит сокомандник.

Авиков будет много, их вообще, хотят довести до трёх штук.

Будет простое издевательство над теми, кто выбрал класс отличительный от АВ.

:cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×