Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

208
[SEABR]
Участник, Коллекционер
213 публикации
13 858 боёв

Коты одобряют это великое начинание!

Предлагаю развить эту идею и привнести её, так сказать, в массы. Берём ещё один всем известный проект и допиливаем его в соответствии с концепцией:

1. Размещаем на базе полевой аэродром (авиком не управляют...).

2. Формируем эскадрилью штурмовой авиации: начальные уровни - Су-2, далее - Ил-2, Ju-87, Ил-10, Ме-410.

3. Для особо продвинутых фугасных артоводов дополняем это пикирующими бомбардировщиками: Ju-87 и Пе-2 по вкусу (детонация БК и стульев гарантирована).

4. Базовое отличие - отменяем торпеды (радость на лицах Лк и ТТ-водов!)

5. Истребители - расходник, вешаем над базой, чтобы супостат не прилетел.

6. ПВО? Самое лучшее ПВО - наши танки на аэродроме противника! Кто не успел, тот - опоздал...

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 786 боёв
В 03.09.2018 в 17:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:
  • Основная боевая единица, которой управляет игрок - это по-прежнему эскадрилья, однако, теперь одновременно управлять можно только одной. Данное изменение решает сразу целый ряд проблем: избыточный "засвет", чрезмерный ударный потенциал и обилие микроконтроля, с которым могут хорошо справиться буквально проценты игроков. Но сразу же возникает закономерный вопрос: "разве может быть интересно играть только одной эскадрильей?". Думаем, ответ положительный, ведь теперь управление эскадрильей прямое:
  • Игрок управляет эскадрильей сам, с помощью клавиш W.A.S.D или мышкой, с возможностью ускориться и замедлиться (форсируя двигатели или перейдя на планирование), влияя при этом на скорость поворота;
  • Атакуя корабль, игроку предстоит самостоятельно маневрировать среди разрывов снарядов ПВО (об этом ниже), выбирать момент и направление для сброса торпед, бомб или запуска ракет (и об этом тоже ниже);
  • Планирование атаки - то, что будет зависеть от мастерства игрока - повышает ее эффективность. Например, если начать атаку торпедоносцами заранее, сектор пуска торпед будет гораздо уже, по сравнению с поспешной атакой, когда цель уже совсем рядом.
  • Атака проводится не всей эскадрильей, а одним звеном из нескольких самолетов. Звено, совершившее атаку, само возвращается на авианосец. Таким образом, управляя одной эскадрильей, игрок сможет провести несколько атак, заходя на разные цели, или пытаясь измотать одного противника несколькими атаками;
  • Когда эскадрилья полностью израсходовала свой боезапас, сразу же поднимается следующая выбранная эскадрилья и игрок переключается на нее без дополнительного ожидания;
  • Все эскадрильи нацелены на нанесение урона кораблям - торпедоносцы и бомбардировщики уже хорошо знакомы игрокам, но также планируется и штурмовая авиация, вооруженная неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС);
  • Истребители становятся своего рода способностью - игрок может вызвать их на позицию эскадрильи, и через некоторое время они прибудут на место для патрулирования. Обнаружив вражеские самолеты, они свяжут их боем и попытаются уничтожить. Прямое управление истребителями не планируется, так как мы хотим сфокусировать ваше внимание на атаке кораблей, а не самолётов;
  • Авианосец больше не может стать "баржей", так как количество самолетов в новой концепции неограниченно. Однако, их бездумная потеря значительно замедляет подготовку к следующему вылету;

1. Перечёркивается весь исторический опыт использования авианосцев - формирование массовых ударных волн для сокрушительной атаки, начиная с взлёта всей авиагруппы с Саратоги в 1929 численностью в 80 с небольшим самолётов, и ударных волн в 4 из 6 авианосных сражений 1942 года, где одновременно для удара по противнику каждый авианосец отправлял бой по 30-40 самолётов за раз.

 

2. Отдельные звенья в атаке.

Мало того, что лишается историческая массированная атака ударной волной, то и из одной эскадрильи ещё атакует и одно звено, нет, конечно звено из 3х пикировщиков Доунтлесс топило корабль, то там звёзды сошлись совсем неимоверно, да, я про битву за Мидуэй и гибель авианосца Кага от  одного звена с Энтерпрайза, которое успело поменять цель уже в пикировании с Акаги на Кагу

 

3. Штурмовая авиация - национальная черта американцев

Только американские истребители были истребителями-бомбардировщиками и могли нести НУРСы HVAR, причём Вайлдкэт только НУРСы (от 4 до 6 ракет на самолёт), а более поздние Хэллкэт и Корсар помимо 10 ракет на самолёт ещё и до 1000 фунтов бомб. Планируется ли учитывать этот исторический аспект. Насколько мне известно ни японцы, ни британцы НУРСов не использовали.

 

4. Зря убрали истребители из прямого контроля игрока.

Понятно, что это не Варплэйнс, а Варшипс, но все же помним про принцип - лучшая зенитка это истребитель, что отлично доказала "охота на индеек" у Марианских островов. К тому же, согласно предыдущему пункту американские истребители ещё и штурмовики-бомбардировщики с НУРСами и бомбами, правда с ними они теряют в скорости и маневренности.

 

5. Прямой контроль авианосцем НУЖЕН!

Осуществить просто - оставляем его на Клавишу 1 как и сейчас , выбор текущей эскадрильи в воздухе - 2, начало  атаки эскадрильей можно 3, можно оставить 2, но при условии выбранной эскадрилии. При переключении на авианосец активная эскадрилья наматывает круги вокруг точки, в которой над ней перестал осуществляться контроль, собственно как и сейчас, когда эскадрилья дошла до конечной точки маршрута. Вид на авианосец при прямом управлении как на корабль любого другого класса.

Прямое управление авианосцем надо для маневрирования в узостях, уклонения от атак противников и назначения приоритета ПМК и ПВО.

 

6. *** ака ШТА!?

Авианосец не может стать "баржей"???

Авианосец тем и отличается от других классов тем что от соответствует реальности и историчности конечностью своих ударных возможностей, в отличии от тех же ЭСМИНЦЕВ! Самолёты должны заканчиваться! Объём ангара это тоже уровневая характеристика и должна возрастать с уровнем, что и есть в игре, это ведь тоже повод для прокачки!

Также авианосцам также нужны пресеты или свободный, с некоторым обязательным минимумом, набор количества самолётов каждого типа в ангаре, из которых и формируются вылетающие эскадрильи!

 

В целом идея так себе и доработки ей нужны и довольно много.

Изменено пользователем la_Emperor
  • Плюс 8
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 027
[MORE]
Бета-тестер, Коллекционер
3 319 публикаций
18 774 боя
Сегодня в 14:41:19 пользователь Kranmer сказал:

Rocket League и Gears of War 4. Во второй может что и поменялось, год (или уже два?) назад была возможность играть в режим орды с ящика и с пека.

Спасибо! Рокет Лига - это где на машинках в футбол? Сын в неё любит играть на третьей соньке как-раз. )))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:49:32 пользователь Panzermacht сказал:

Спасибо! Рокет Лига - это где на машинках в футбол? Сын в неё любит играть на третьей соньке как-раз. )))

Да, она. Но там есть тонкость в том, что в одной команде не могут быть игроки с пк и консоли. Консольные игроки в одной команде, пк в другой. Во всяком случае так было где-то на старте, как сейчас не знаю.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций
2 888 боёв

Авики тут как и арта в танках Таксичное плоскодонное***

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 890 боёв
Сегодня в 13:35:33 пользователь Kranmer сказал:

Сколько вы знаете кроссплатформенных мультиплеерных игр? Лично я - две.

 

Я не знаю ни одной потому что играю только в кораблики, но если есть 2 - очевидно техническая возможность есть.

И ИМХО управление... ТАКОЕ управление авиагруппами вполне допускает применение любых устройств.

 

Изменено пользователем Linegiv63
убрано обсуждение работы модераторов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 11:57:48 пользователь BIG_Cannon_89rus сказал:

Авики тут как и арта в танках Таксичное плоскодонное***

Да Вы не переживайте, в новой механике они будут источать лучи добра и волны спокойствия, резко меняя цель при заходе на атаку и разводя по нескольку раз на ремку/хилку за вылет. Особенный экстаз будет от сбившихся в стада авиков, делающих по 8 атак за вылет, не боясь потерять самолеты.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 12:03:06 пользователь kv22 сказал:

Я не знаю ни одной потому что играю только в кораблики, но если есть 2 - очевидно техническая возможность есть.

И ИМХО управление... ТАКОЕ управление авиагруппами вполне допускает применение любых устройств.

Есть. Но никто не станет её реализовывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя
Сегодня в 11:35:33 пользователь Kranmer сказал:

Сколько вы знаете кроссплатформенных мультиплеерных игр? 

Разве КВГшный ММО-конкурент не кроссплатформенный? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 12:11:13 пользователь MicroShket сказал:

Разве КВГшный ММО-конкурент не кроссплатформенный? 

Я не слышал об этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя
Сегодня в 12:21:27 пользователь Kranmer сказал:

Я не слышал об этом.

Но это факт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[-PS-]
Участник, Коллекционер
576 публикаций

Разработчики, доброго дня!

Концепция аваносцев предложенная Вами, скажу честно, пугает.

Согласен на все 100 с имеющимися проблемами в текущем виде, кроме возможностей разведки авианосцами.

Извините, но проблема Вами же и создана путем постоянного внедрения то одного, то другого эльфизма в игру.

 

Бесконечные снаряды, бесконечные торпеды, бесконечные топливные баки у самолетов, alt-атака (это вообще ЧТО - волшебные штыри летчикам между булок по команде капитана авианосца???), "ножницы" торпедоносцами (Вы реально представляете какими асами надо быть, чтобы два звена самолетов первой половины 20го века под огнем ПВО корабля сложили "ножницы"???), атака союзников (Да!!! Я не верю, что командир БЧ-5 капитан-лейтенант Пупкин по команде каперанга Батарейкина даст команду артиллерийскому расчету стрелять в союзный корабль!!! Да, в бою всякое бывает, но неадекватных офицеров единицы и их списывают, как правило, заранее).

 

Добавьте реализма в текущей версии, Вам хотя бы игрокам будет что ответить. Да, мы играем не в симулятор, но Ваши "небольшие" отступления от реальности для удобства превращают игру в лоскутное одеяло, которое может затрещать (начинает потрескивать) по швам.

 

Писал без хейта, надеюсь услышите правильно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 12:23:00 пользователь MicroShket сказал:

Но это факт. 

Вы уверены, что игроки с пека и консолей играют вместе? Я не стану скачивать конкурента ради того что бы проверить вашу теорию. Но сейчас спросим у гугла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 890 боёв
Сегодня в 12:05:03 пользователь Kranmer сказал:

Но никто не станет её реализовывать.

(пожав плечами...)

может и не станет.

Однако СУПЕР-УПРОЩЁННЫЙ геймплей + СУПЕР-УПРОЩЁННОЕ управление эскадрильями + бесконечные эскадрильи + автоматический переход управления с отстрелявшейся эскадрильи на свежую эскадрилью + постоянное прямое управление эскадрильями...

 

Вот лично меня всё вышесказанное наводит на определённые мысли... которые однозначно сворачивают на все эти консольки-планшетники-смартфоны 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 786 боёв
Сегодня в 13:25:02 пользователь Kranmer сказал:

Вы уверены, что игроки с пека и консолей играют вместе? Я не стану скачивать конкурента ради того что бы проверить вашу теорию. Но сейчас спросим у гугла.

Вроде играют, у консольных игроков даже отметка отдельная около ника есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 10:59:42 пользователь LAVR14 сказал:

Более 10 лет назад Леста занималась разработкой игры Стальные монстры (Pacific Storm) . Это была стратегия с возможностью для игрока переключиться на личное управление юнитами. И авиационная аркада там была вставлена в игру. Так что Леста пошла по проторенному пути. Новое - это хорошо забытое старое!

Существующая концепция авианосцев в Кораблях - это сильная, оригинальная и новаторская идея. Но довести её до ума разработчики так и не смогли. Не хватило ресурсов. Оказалось, что эта задача им не по плечу.

Теперь принято решение эту тематику закрыть вовсе. И сделать в игре старую добрую авиационную аркаду. Но в том то и дело, что это старая идея - и этим уже никого не удивишь.

Корабли были аркадой с элементами стратегии на авианосцах. А теперь из Кораблей выпиливают все элементы стратегии. И постараются сделать так, чтобы авианосцы как можно меньше влияли на игру. Задумано, что пусть новые авиаторы там сами в своем соку варятся.

Что? Из игры убегут все нынешние скилловые авиководы? А их уже списали со счетов. Они разработчикам не нужны. Предполагается, что уйдет максимум несколько сотен игроков. Подумаешь, какое дело! В игре десятки тысяч игроков. И большинство из них на форум вообще никогда не заходят.

Расчет тут простой. Есть человек - есть проблема, а нет человека - нет проблемы! Нынешние авиководы уже достали разработчиков своими просьбами и нытьем на форуме. Ну неужели непонятно, что в Лесте тематикой авиков некому толком заниматься. Оттого и шла эта работа ни шатко ни валко и даже обнаруженные баги годами не исправлялись. И не имеет смысла приставать к разработке со своими предложениями о внесении исправлений в старую концепцию авиков. Никто этим заниматься не будет. Просто некому.

Считается, что теперь в авиаторы пойдут новые игроки. Вероятно - радостные детишки от 12+. И это вместо суровых папок с их бесконечными требованиями и придирками. Разработчики облегченно вздохнут. А жизнерадостные коммьюнити менеджеры (только вчера набранные и еще ничего толком не понимающие в игре !) будут нам объяснять всю мудрость принятых руководством Лесты решений!

Спасибо вам за фибдек.

Хочется опровергнуть некоторые ваши утверждения, к примеру: "Предполагается, что уйдет максимум несколько сотен игроков." Предсказать уйдут люди или придут сейчас практически невозможно. То, что вы видели - это лишь наши наработки, о том, что будет в конечном варианте говорить сложно. Мы надеемся сделать так, чтобы никто не ушел, а наоборот, пришли новые люди. 

В игре десятки тысяч игроков.

В игре десятки тысяч игроков одновременно, игроков намного больше. Не забывайте и про другие регионы.

Нынешние авиководы уже достали разработчиков своими просьбами и нытьем на форуме

Не совсем так, почти всегда для нытья есть причина и нам важно знать, что игрокам не нравится. 

Ну неужели непонятно, что в Лесте тематикой авиков некому толком заниматься

У нас есть кому этим заниматься и мы как вы уже видите, этим занимаемся.

Оттого и шла эта работа ни шатко ни валко и даже обнаруженные баги годами не исправлялись.

Некоторые баги действительно могут исправляться достаточно долго, все зависит от того насколько важна проблема и насколько сложно её решить. Мы стараемся заниматься самыми приоритетными проблемами, которые есть на данный момент. Примеры приводить не буду, но если есть ряд важных багов, которые требуют исправления, мелкие баги могут подождать.

И не имеет смысла приставать к разработке со своими предложениями о внесении исправлений в старую концепцию авиков. Никто этим заниматься не будет.

Сейчас сложно сказать что будут в конечном счете на выходе после проработки новой концепции, вносить предложения смысл есть, без ваших предложений и отзывов нам будет сложно понять, в верном ли направлении мы двигаемся.

Считается, что теперь в авиаторы пойдут новые игроки. Вероятно - радостные детишки от 12+. И это вместо суровых папок с их бесконечными требованиями и придирками. Разработчики облегченно вздохнут. А жизнерадостные коммьюнити менеджеры (только вчера набранные и еще ничего толком не понимающие в игре !) будут нам объяснять всю мудрость принятых руководством Лесты решений!

Нам важны как старые игроки так и новые, именно поэтому нам очень важно знать ваше мнение, конкретно ваше я понял. 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя
Сегодня в 12:27:25 пользователь la_Emperor сказал:

...у консольных игроков даже отметка отдельная около ника есть.

Угу, звездочка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 12:25:27 пользователь kv22 сказал:

которые однозначно сворачивают на все эти консольки-планшетники-смартфоны 

И это хорошо.

Сегодня в 12:27:25 пользователь la_Emperor сказал:

Вроде играют, у консольных игроков даже отметка отдельная около ника есть.

Гугл так же говорит, но информации подозрительно мало. Но есть.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Откуда у заглавного поста 88 минусов на 86 плюсов ведь реально же летать ОДНОЙ эскадрильей по карте как говорили на этом стриме -  ЛЮТЫЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:fish_palm: САМИ умрете со скуки от такого геймплея:cap_old:! если не будем минусовать то разработчики подумают что нам норм!!!!!!!!!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:29:50 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

Откуда у заглавного поста 88 минусов на 86 плюсов ведь реально же летать ОДНОЙ эскадрильей по карте как говорили на этом стриме -  ЛЮТЫЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:fish_palm: САМИ умрете со скуки от такого геймплея:cap_old:! если не будем минусовать то разработчики подумают что нам норм!!!!!!!!!

 

Модераторы мониторят темы.

Если тему уж сильно топят, они компенсируют плюсами.

Даже если это не разработчики, бывает минусую темы обычных игроков, их тоже модеры спасают от "красноты".

В итоге такие темы выходят в ноль.

Изменено пользователем OlegK
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×