Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

АВИКОВОДАМ НЕ ЧИТАТЬ!!!!

 

Ещё одна концепция, полностью вписывающаяся в текущий геймплей и не переводящая игру с кораблей (авианосцев) в самолёты:

 

Игрок продолжает управлять авианосцем, НО полностью теряет возможность управления авиацией. Т.е. авиация становится таким себе видом боеприпасов, как снаряды или торпеды.

Каждый самолёт имеет % попадания с заданным разбросом урона.

ПВО становится вариантом ПТЗ, т.е. пассивно сокращает кол-во наносящих урон самолётов на +/-х %.

 

Задача игрока на авианосце:

1) Выбрать фланг, чтобы его не утопили.

2) Выбирать цели так, чтобы между целью и авианосцем не было мощных зон ПВО. Эскадрильи летают по прямому пути (прокладка маршрута полёта к заданной цели по карте - балансная возможность, но цель должна быть выделена явно). (для кораблей аналог отсутствие островов между кораблями)

3) Отправлять эскадрильи в зависимости от классов: по эсминцам - НУРСы, по КР - бомберы, по ЛК и АВ - торперы. При засвете других целей во время полёта можно изменить полётное задание: ширина коридора, в рамках которого можно перенаправлять ударку - балансная величина. (для кораблей аналог ББ, ОФС, торпеды)

4) Истребители тоже можно отправлять, но летят они в указанную точку и если там нет авиации врага, то сразу разворачиваются и возвращаются. Т.е. если на авик идёт ударная группа, то ей навстречу можно поднять истребитель и он её атакует. Особый скилл - видя, что на союзников летит ударка, отправить в нужный момент на перехват свои истребители. Зона патрулирования истребителей в точке и время нахождения в ней - балансные величины.

5) В случае пропажи из засвета эскадрилья продолжает полёт к точке последнего засвета. При новом засвете автоматически корректирует маршрут.

6) В случае уничтожения цели, эскадрильи можно перенаправить в рамках заданной области (балансная величина) на видимого неприятеля. Если нет перенаправления, то эскадрилья возвращается на авианосец. (для кораблей аналог промаха или прилёта снарядов в уже потопленный корабль)

7) Вводится режим разведка. Эскадрилья летает в области вокруг точки или по маршруту заданное время (балансная величина) и затем возвращается на авианосец. (для кораблей аналог разведки катапультником)

 

 

Не уверен, что это будет слишком уж интересно, НО!!! если требуют геймплей именно авианосца - то это самое то. 

Капитан авианосца вручную торпеды не кидал.

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв
Сегодня в 14:33:44 пользователь Bespomoschnyj сказал:

АВИКОВОДАМ НЕ ЧИТАТЬ!!!!

 

Ещё одна концепция, полностью вписывающаяся в текущий геймплей и не переводящая игру с кораблей (авианосцев) в самолёты:

 

Игрок продолжает управлять авианосцем, НО полностью теряет возможность управления авиацией. Т.е. авиация становится таким себе видом боеприпасов, как снаряды или торпеды.

Каждый самолёт имеет % попадания с заданным разбросом урона.

ПВО становится вариантом ПТЗ, т.е. пассивно сокращает кол-во наносящих урон самолётов на +/-х %.

 

Задача игрока на авианосце:

1) Выбрать фланг, чтобы его не утопили.

2) Выбирать цели так, чтобы между целью и авианосцем не было мощных зон ПВО. Эскадрильи летают по прямому пути (прокладка маршрута полёта к заданной цели по карте - балансная возможность, но цель должна быть выделена явно). (для кораблей аналог отсутствие островов между кораблями)

3) Отправлять эскадрильи в зависимости от классов: по эсминцам - НУРСы, по КР - бомберы, по ЛК и АВ - торперы. При засвете других целей во время полёта можно изменить полётное задание: ширина коридора, в рамках которого можно перенаправлять ударку - балансная величина. (для кораблей аналог ББ, ОФС, торпеды)

4) Истребители тоже можно отправлять, но летят они в указанную точку и если там нет авиации врага, то сразу разворачиваются и возвращаются. Т.е. если на авик идёт ударная группа, то ей навстречу можно поднять истребитель и он её атакует. Особый скилл - видя, что на союзников летит ударка, отправить в нужный момент на перехват свои истребители. Зона патрулирования истребителей в точке и время нахождения в ней - балансные величины.

5) В случае пропажи из засвета эскадрилья продолжает полёт к точке последнего засвета. При новом засвете автоматически корректирует маршрут.

6) В случае уничтожения цели, эскадрильи можно перенаправить в рамках заданной области (балансная величина) на видимого неприятеля. Если нет перенаправления, то эскадрилья возвращается на авианосец. (для кораблей аналог промаха или прилёта снарядов в уже потопленный корабль)

7) Вводится режим разведка. Эскадрилья летает в области вокруг точки или по маршруту заданное время (балансная величина) и затем возвращается на авианосец. (для кораблей аналог разведки катапультником)

 

 

Не уверен, что это будет слишком уж интересно, НО!!! если требуют геймплей именно авианосца - то это самое то. 

Капитан авианосца вручную торпеды не кидал.

 

А с проблемой массового засвета с авианосцев как быть? Одна из основных причин ради которой всё и затевалось. 

Изменено пользователем Diana_Tachibana

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[RZN62]
Участник, Коллекционер
366 публикаций
9 166 боёв
Сегодня в 12:33:44 пользователь Bespomoschnyj сказал:

АВИКОВОДАМ НЕ ЧИТАТЬ!!!!

 

Ещё одна концепция, полностью вписывающаяся в текущий геймплей и не переводящая игру с кораблей (авианосцев) в самолёты:

 

Игрок продолжает управлять авианосцем, НО полностью теряет возможность управления авиацией. Т.е. авиация становится таким себе видом боеприпасов, как снаряды или торпеды.

Каждый самолёт имеет % попадания с заданным разбросом урона.

ПВО становится вариантом ПТЗ, т.е. пассивно сокращает кол-во наносящих урон самолётов на +/-х %.

 

Задача игрока на авианосце:

1) Выбрать фланг, чтобы его не утопили.

2) Выбирать цели так, чтобы между целью и авианосцем не было мощных зон ПВО. Эскадрильи летают по прямому пути (прокладка маршрута полёта к заданной цели по карте - балансная возможность, но цель должна быть выделена явно). (для кораблей аналог отсутствие островов между кораблями)

3) Отправлять эскадрильи в зависимости от классов: по эсминцам - НУРСы, по КР - бомберы, по ЛК и АВ - торперы. При засвете других целей во время полёта можно изменить полётное задание: ширина коридора, в рамках которого можно перенаправлять ударку - балансная величина. (для кораблей аналог ББ, ОФС, торпеды)

4) Истребители тоже можно отправлять, но летят они в указанную точку и если там нет авиации врага, то сразу разворачиваются и возвращаются. Т.е. если на авик идёт ударная группа, то ей навстречу можно поднять истребитель и он её атакует. Особый скилл - видя, что на союзников летит ударка, отправить в нужный момент на перехват свои истребители. Зона патрулирования истребителей в точке и время нахождения в ней - балансные величины.

5) В случае пропажи из засвета эскадрилья продолжает полёт к точке последнего засвета. При новом засвете автоматически корректирует маршрут.

6) В случае уничтожения цели, эскадрильи можно перенаправить в рамках заданной области (балансная величина) на видимого неприятеля. Если нет перенаправления, то эскадрилья возвращается на авианосец. (для кораблей аналог промаха или прилёта снарядов в уже потопленный корабль)

7) Вводится режим разведка. Эскадрилья летает в области вокруг точки или по маршруту заданное время (балансная величина) и затем возвращается на авианосец. (для кораблей аналог разведки катапультником)

 

 

Не уверен, что это будет слишком уж интересно, НО!!! если требуют геймплей именно авианосца - то это самое то. 

Капитан авианосца вручную торпеды не кидал.

 

во всяком случае интереснее чем вариант разрабов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
Сегодня в 12:31:17 пользователь OlegK сказал:

 

Модераторы мониторят темы.

Если тему уж сильно топят, они компенсируют плюсами.

Даже если это не разработчики, бывает минусую темы обычных игроков, их тоже модеры спасают от "красноты".

В итоге такие темы выходят в ноль.

это глупо и выглядит как произвол надеюсь хоть сами разработчики имеют реальные цифры:etc_red_button:... при этом я в принципе не против введение такой механики атак, и понимаю что на стриме предварительное сильно и вообще не показано ничего кроме этих самых атак, и выглядит эта механика неплохо:cap_rambo: Но всетаки те кто послушал стрим неужели рука поднялась у кого то поставить плюс? отпишитесь если кто реально плюсовал!:fish_boom:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 12:31:17 пользователь OlegK сказал:

 

Модераторы мониторят темы.

Если тему уж сильно топят, они компенсируют плюсами.

Даже если это не разработчики, бывает минусую темы обычных игроков, их тоже модеры спасают от "красноты".

В итоге такие темы выходят в ноль.

У нас разработчиков совершенно нет никакого желания накручивать реакцию, ровно как и у модераторов,  несколько плюсов от разработчиков и модераторов не сыграют особой роли в серьезных темах, где оставляют сотни реакций.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 136
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 925 боёв
Сегодня в 12:28:50 пользователь Kranmer сказал:

И это хорошо.

По мне таки всё равно... с чего будут играть плоскокнопки.

А вот то что я увидел в видосе с точки зрения эсмовода и крейсеровода - мне не понравилось ни разу.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 12:42:07 пользователь kv22 сказал:

А вот то что я увидел в видосе с точки зрения эсмовода и крейсеровода - мне не понравилось ни разу.

Так показывали изменение геймплея, а не окончательный баланс. Жаловаться, что новые авики имба и жить не дают надо на общем тесте, когда уже будет полировка баланса по урону и прочим мелким деталям.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций
Сегодня в 12:35:40 пользователь Diana_Tachibana сказал:

А с проблемой массового засвета с авианосцев как быть? Одна из основных причин ради которой всё и затевалось.

Значительно уменьшается.

Ударка поднимается только на заданную цель, летит прямо либо по заданному маршруту, возвращается строго прямо. Т.е. существенно уменьшаются коридоры засвета.

Также, при включённом навыке, появляется возможность возврата эскадрильи без урона от вражеской ПВО (при наборе большой высоты), но это полностью убирает засвет целей и увеличивает длительность (балансная величина) возвращения.

 

Разведчику заранее выдаётся полётное задание и после определённого времени он возвращается обратно, а не висит бесконечно долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
Сегодня в 12:42:07 пользователь kv22 сказал:

По мне таки всё равно... с чего будут играть плоскокнопки.

А вот то что я увидел в видосе с точки зрения эсмовода и крейсеровода - мне не понравилось ни разу.

 

Сегодня в 12:44:22 пользователь Kranmer сказал:

Так показывали изменение геймплея, а не окончательный баланс. Жаловаться, что новые авики имба и жить не дают надо на общем тесте, когда уже будет полировка баланса по урону и прочим мелким деталям.

да именно, что показывали новую механику атаки, и она крута:cap_rambo:, но то что озвучивали это полный бред... ОДНА эскадрилья  которой лететь над полями над лесами и потом бомбить по 3 самолета а потом снова лететь новой:fish_palm:...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой
Сегодня в 12:33:44 пользователь Bespomoschnyj сказал:

Задача игрока на авианосце:

1) Выбрать фланг, чтобы его не утопили.

2) Выбирать цели так, чтобы между целью и авианосцем не было мощных зон ПВО. Эскадрильи летают по прямому пути (прокладка маршрута полёта к заданной цели по карте - балансная возможность, но цель должна быть выделена явно). (для кораблей аналог отсутствие островов между кораблями)

3) Отправлять эскадрильи в зависимости от классов: по эсминцам - НУРСы, по КР - бомберы, по ЛК и АВ - торперы. При засвете других целей во время полёта можно изменить полётное задание: ширина коридора, в рамках которого можно перенаправлять ударку - балансная величина. (для кораблей аналог ББ, ОФС, торпеды)

4) Истребители тоже можно отправлять, но летят они в указанную точку и если там нет авиации врага, то сразу разворачиваются и возвращаются. Т.е. если на авик идёт ударная группа, то ей навстречу можно поднять истребитель и он её атакует. Особый скилл - видя, что на союзников летит ударка, отправить в нужный момент на перехват свои истребители. Зона патрулирования истребителей в точке и время нахождения в ней - балансные величины.

5) В случае пропажи из засвета эскадрилья продолжает полёт к точке последнего засвета. При новом засвете автоматически корректирует маршрут.

6) В случае уничтожения цели, эскадрильи можно перенаправить в рамках заданной области (балансная величина) на видимого неприятеля. Если нет перенаправления, то эскадрилья возвращается на авианосец. (для кораблей аналог промаха или прилёта снарядов в уже потопленный корабль)

7) Вводится режим разведка. Эскадрилья летает в области вокруг точки или по маршруту заданное время (балансная величина) и затем возвращается на авианосец. (для кораблей аналог разведки катапультником)

1) Нулевая работа мозга. Стою сзади всех, не утопят в 99% случаях.

2) Тупо атакую ближайшего.

3) Вижу эсм - запускаю НУРС. Вижу КР - пускаю бомберы. Работа мозга на уровне рефлексов собаки Павлова.

4)Работа мозга заключается лишь в уводе ударки при приближении ястребов. Догнать ударку ястребы уже не могут. Они ***, на АВ вернутся.

5) Эскадрилья будет до конца боя ждать, когда эсм соизволит ещё раз засветиться?

6) Действительно, мозгу проще, если перенаправить можно только в пределах экрана. Зачем ему всю карту анализировать.

7) Это даже комментировать не буду.

 

Сегодня в 12:35:40 пользователь Diana_Tachibana сказал:

Капитан авианосца вручную торпеды не кидал.

Я вам открою страшную тайну: капитан эсминца тоже вручную торпеды не кидал. И упреждение при стрельбе лично не брал.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[RZN62]
Участник, Коллекционер
366 публикаций
9 166 боёв
Сегодня в 12:44:22 пользователь Kranmer сказал:

Так показывали изменение геймплея, а не окончательный баланс. Жаловаться, что новые авики имба и жить не дают надо на общем тесте, когда уже будет полировка баланса по урону и прочим мелким деталям.

такой вариант не должен выйти на общак

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[MSF]
Участник, Коллекционер
63 публикации
13 366 боёв

Концепция более антуражная, нежели сейчас то что в игре ( хотя и она зашла). Это то что можно сказать из увиденного, осталось увидеть как подобьют цифры.

Я понимаю что делать два управления для одного класса вам не сруки ,но все же постарайтесь ,а то не иметь возиможности управлять кораблем вручную в такой игре мягко говоря странно

Буду ждать подробности.

Изменено пользователем Tardoff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 12:48:32 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

но то что озвучивали это полный бред... ОДНА эскадрилья  которой лететь над полями над лесами и потом бомбить по 3 самолета а потом снова лететь новой:fish_palm:...

Один снаряд с кд, как у всех классов. Только снаряд менее рандомный пока.

Сегодня в 12:50:07 пользователь LordSolar сказал:

такой вариант не должен выйти на общак

И почему же?

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв
Сегодня в 14:48:55 пользователь serg_yy сказал:

 

Я вам открою страшную тайну: капитан эсминца тоже вручную торпеды не кидал. И упреждение при стрельбе лично не брал.

Меня процитировали, а я такого даже не говорил...:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:48:55 пользователь serg_yy сказал:

Я вам открою страшную тайну: капитан эсминца тоже вручную торпеды не кидал. И упреждение при стрельбе лично не брал.

Но боем они управляли, в отличии от комендантов аэродромов ;) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:41:29 пользователь deadmansgamble сказал:

У нас разработчиков совершенно нет никакого желания накручивать реакцию, ровно как и у модераторов,  несколько плюсов от разработчиков и модераторов не сыграют особой роли в серьезных темах, где оставляют сотни реакций.

 

Возможно я и ошибаюсь, но даже у меня не раз было, что игроки минусили мою откровенно провальную тему.

Но при этом откуда то брались и плюсы, причем так что тема в итоге выходила в ноль.

Такое себе "спасение рядового Клоуна".

 

P.S. Вообще модерирование форума WOWS самое адекватное, на других ресурсах (WOT и WOWP) я по КД в бане сижу, а тут модераторы многое прощают.:Smile_hiding:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[FLUX]
Бета-тестер
23 публикации
11 549 боёв

Хочу добавить. О возврате самолетов на авианосец. Добавьте облака как графику, и пусть самолеты возвращаются на высоте за облаками не доступной для пво. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 12:52:21 пользователь wow1143 сказал:

Добавьте облака как графику, и пусть самолеты возвращаются на высоте за облаками не доступной для пво. 

Какая разница, если по предварительной информации ангар будет бесконечным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
Сегодня в 12:50:15 пользователь Kranmer сказал:

Один снаряд с кд, как у всех классов. Только снаряд менее рандомный пока.

И почему же?

потому что это настолько нелогично и нереалистично что даже для нашей эльфийской игры черезчур:fish_palm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×