Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 06:43:35 пользователь ProstoVasiya сказал:

Чушь какая. Что бы иметь хороший ПП придется в любом случае держать высокий урон, даже с учетом отряда. Вы математику игровую не понимаете. У Вас у самого при вашей высокой стате - высокий урон на кораблях.

 

 

И ПУКи ваши чушь - это лишний показатель. ПП и дамажка - на 100% характерезуют уровень игры, что тут что в танках. Модель игорвая одинаковая.

И не важно сколько у вас там ПУКов - если ПП низкий скажем. значит вы все равно не тем занимаетесь. И да - в игре.огромное число кораблей с разными ТТХ и многие из них просто не смогут держать высокий ПУК в силу невозможности вести фокус по кораблю. Это ЛК может с залпа цели оторвать пол лица, а какой-н КР или ЭСМ амерский будет вынужден работать по многим целям в течении боя. По этой же причине и в танках никаких ПУКов нет, хотя там тоже по этой же логике надо было бы учитывать не дамажку и ПП, а процент уничтоженого танка. Но не юзают его - смысла в нем нет. Не надо изобретать велосипед.

А может и не оторвать, а какой нибудь американский ЭМ может с залпа торпед утопить ЭМ, КР или ЛК, ну или оторвать последним поллица, и последнее в РБ я вижу чаще, чем пол-лица с ЛК. КР с залпа также ЭсМу может поллица оторвать, но ЭсМы в основном если и отрываются, то из-за детонации, а так их приходится методично и долго расстреливать. 

И это - не велосипед - это влияние на бой в силу разных с танками особенностей. На сколько там ХП Мауса больше ХП самой дохлой ЛТ? А тут? В танках хилки есть? А тут? Так что более-менее универсальные показатели - ПУК и ПП.

В танках, если вы ЛТвод - приоритетным показателем будет дамажка или ПП?

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 02:20:26 пользователь ProstoVasiya сказал:

По мне так ямато очень даже историчен в игре, как и АВ. И лучше вы и вам подобные, которые хейтили казуал и арту в танках, а потом передрались сюда, - все равно ничего предложиьт не можете. Только уный реализм.

Вот из-за единиц таких вот "старших бета-тестеров", как вы, игра и получила в релиз все то, что не дает ей снискать славу многих миллионов поклонников. Вот потому-то вечерний онлайн, не смотря на все старания разработчиков, неуклонно падает, хоть и медленнее, чем раньше. Вся причина - в вас, и ваших казуальных вкусах и эльфийском видении игры. Я помню, как благодаря стараниям таких казуалов-эльфофилов, как вы, были зарезаны "на корню" многие хорошие идеи еще в ЗБТ. А теперь вы рассказываете здесь всем о том, что ваше видение правильное... Ну, что сказать, если реализм в игре по боевые корабли "унылый", то ваш обожаемый эльфизм так и будет отвращать игроков.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
В ‎08‎.‎09‎.‎2018 в 12:01:39 пользователь Shaytanbich сказал:

Игра должна развиваться и двигаться, народ ненасытен и постоянно требует нового и разнообразия. Без подводного флота это не Морская игра. Элита флота- подлодки, решали самые трудные и порой невыполнимые задачи. К тому же в каждой нации есть подводный флот ,это вам не с авиками где доминируют США и Япония остальные только завидуют. теперь по поводу механики игры -типа слабая скорость у п.лодок и тп. В надводном положении лодка может свободно передвигаться в 20ть узлов и более.Нырнула скорость хода уменьшилась до 7ми -10ти узлов. Всплытие на перескопную глубину и атака торпедами. Всё это интересно и познавательно будет. Надо пробовать и делать. Красивая и полная игрушка будет и народу нашего флотского привалит много -в этом я уверен!

в китайкой версии кораблей , есть подводные лодки и очень  класно реализованы , так что говорить что это сложно , как минимум глупо

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 10:06:09 пользователь Domino_11 сказал:

в китайкой версии кораблей , есть подводные лодки и очень  класно реализованы , так что говорить что это сложно , как минимум глупо

Подводные лодки какими параметрами должны обладать для играбельности? Понятное дело, что им нужно апнуть скорость под водой раз хотя бы в 6 от реального. далее, им необходимо апнуть дальность торпед, тоже раз хотя бы в 6 от реального. Я уже и не говорю про то, что живучесть их заканчивается на любом попадании, и значит тут им надо наколдовать особые условия по ХП...Иными словами, крепко натянуть на глобус игрового геймплея. Это такой, блин, уровень эльфизма, которого в этой игре еще не было....  

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
Сегодня в 09:03:12 пользователь abbat76 сказал:

Вот из-за единиц таких вот "старших бета-тестеров", как вы, игра и получила в релиз все то, что не дает ей снискать славу многих миллионов поклонников. Вот потому-то вечерний онлайн, не смотря на все старания разработчиков, неуклонно падает, хоть и медленнее, чем раньше. Вся причина - в вас, и ваших казуальных вкусах и эльфийском видении игры. Я помню, как благодаря стараниям таких казуалов-эльфофилов, как вы, были зарезаны "на корню" многие хорошие идеи еще в ЗБТ. А теперь вы рассказываете здесь всем о том, что ваше видение правильное... Ну, что сказать, если реализм в игре по боевые корабли "унылый", то ваш обожаемый эльфизм так и будет отвращать игроков.

*#&% бета-тестеры! До чего довели идеальную игрушку!

Интересно, а каким образом убивали игру такие не старшие альфа-тестеры, как я?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 10:17:50 пользователь Ozymandis сказал:

*#&% бета-тестеры! До чего довели идеальную игрушку!

Интересно, а каким образом убивали игру такие не старшие альфа-тестеры, как я?

Никакой особой разницы. Мой пост обращен к бета-тестерам общо. Я - тоже бета-тестер. Я в то время внимательно курил форум, и живо интересовался развитием проекта, и тоже имел идеи. У других людей идеи бывали просто отличные, но Леста слепила то, что вписывалось в единую концепцию ВГ именно так, как вписалось.. увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 17:27:58 пользователь abbat76 сказал:

У других людей идеи бывали просто отличные, но Леста слепила то, что вписывалось в единую концепцию ВГ

Кстати да - про идеи , но тут я даже КВГ должен защитить - танковый  ангар гораздо толковее организован , и есть ещё пара моментов позволяющие утверждать - что КВГ особо и не давил на этих лепителей - и  они сразу взяли курс на полное упрощение под девизом "корабли не танки". 

Кучу полезного что можно было взять готового из танков - конечно в основном для  порта - не было взято, зато флотский принцип "круглое носи - квадратное катай" освоили в полном объеме. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 328 боёв
Сегодня в 02:43:35 пользователь ProstoVasiya сказал:

Чушь какая. Что бы иметь хороший ПП придется в любом случае держать высокий урон, даже с учетом отряда. Вы математику игровую не понимаете. У Вас у самого при вашей высокой стате - высокий урон на кораблях.

 

 

И ПУКи ваши чушь - это лишний показатель. ПП и дамажка - на 100% характерезуют уровень игры, что тут что в танках. Модель игорвая одинаковая.

И не важно сколько у вас там ПУКов - если ПП низкий скажем. значит вы все равно не тем занимаетесь. И да - в игре.огромное число кораблей с разными ТТХ и многие из них просто не смогут держать высокий ПУК в силу невозможности вести фокус по кораблю. Это ЛК может с залпа цели оторвать пол лица, а какой-н КР или ЭСМ амерский будет вынужден работать по многим целям в течении боя. По этой же причине и в танках никаких ПУКов нет, хотя там тоже по этой же логике надо было бы учитывать не дамажку и ПП, а процент уничтоженого танка. Но не юзают его - смысла в нем нет. Не надо изобретать велосипед.

Вообще-то вы не с начала данную тему читаете. Я как раз и утверждал, что высокий урон важнее ПП и всяких ПУКов для определения качества игры.

Я прекрасно понимаю игровую математику. Если играть отрядом на 3-х, вполне можно прицепом за счёт остальных двоих иметь победы, при этом урон можно вообще не наносить.

У меня высокий урон как раз при одиночной игре, в отряде столько набивать не получается. Приходится делить на всех участников отряда, к тому же нередки случаи, когда просто свечу своим большую часть боя, играя на эсминце. С ПП ситуация обратная - соло хуже, чем в отряде. Не скрою, ПП в большой степени держится на аккаунтообразующем крейсере 3 уровня "Богатырь" (это в подтверждение моих же слов).

Так что сначала почитайте более ранние комментарии, потом выражайте свои претензии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 328 боёв
Сегодня в 11:43:18 пользователь LLIalanda_polnaya_keFali сказал:

Кстати да - про идеи , но тут я даже КВГ должен защитить - танковый  ангар гораздо толковее организован , и есть ещё пара моментов позволяющие утверждать - что КВГ особо и не давил на этих лепителей - и  они сразу взяли курс на полное упрощение под девизом "корабли не танки". 

Кучу полезного что можно было взять готового из танков - конечно в основном для  порта - не было взято, зато флотский принцип "круглое носи - квадратное катай" освоили в полном объеме. 

Добавлю - многое из танков вполне можно было просто перенести в корабли, в частности, функционал командных боёв (подразумеваю все режимы, где играют командой - роты, кланы, УР, турниры и т.д.), где можно выбирать состав из очереди. Но это же ОЧЕНЬ трудно, гораздо проще Даш клепать или целый класс заново делать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 149
[POST]
Участник, Коллекционер
3 807 публикаций
26 468 боёв

Мдя... А в деревне Гадюкино продолжают идти дожди... И не важно что обсуждают совсем не новый геймплей авиков...:Smile_facepalm::Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 328 боёв
Сегодня в 12:27:14 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Мдя... А в деревне Гадюкино продолжают идти дожди... И не важно что обсуждают совсем не новый геймплей авиков...:Smile_facepalm::Smile_teethhappy:

Да с ними как раз всё ясно - старые грабли убрать, новые на их место положить.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 149
[POST]
Участник, Коллекционер
3 807 публикаций
26 468 боёв
Сегодня в 16:29:05 пользователь jack_vit сказал:

Да с ними как раз всё ясно - старые грабли убрать, новые на их место положить.

Как уже звучало - вообще убрать тогда авики как класс! Сделать береговую авиацию, для нанесения авиаудара по запросу. Выкуривать любителей постоять за островами! Три разрешенных авианалета на команду. Не покидают корабли противника участок в течении 1,5-2 минут, у ближайшего корабля активируется кнопка "Вызов авиаудара" с возможностью указания квадрата на карте! И вполне будет достаточно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 328 боёв
Сегодня в 12:35:47 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Как уже звучало - вообще убрать тогда авики как класс! Сделать береговую авиацию, для нанесения авиаудара по запросу. Выкуривать любителей постоять за островами! Три разрешенных авианалета на команду. Не покидают корабли противника участок в течении 1,5-2 минут, у ближайшего корабля активируется кнопка "Вызов авиаудара" с возможностью указания квадрата на карте! И вполне будет достаточно...

А кнопку нажимает тот, кто первый успел? )) Полагаю, все 3 вызова пройдут одновременно с двух сторон и будут максимально бесполезными ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 12:35:47 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Как уже звучало - вообще убрать тогда авики как класс! Сделать береговую авиацию, для нанесения авиаудара по запросу. Выкуривать любителей постоять за островами! Три разрешенных авианалета на команду. Не покидают корабли противника участок в течении 1,5-2 минут, у ближайшего корабля активируется кнопка "Вызов авиаудара" с возможностью указания квадрата на карте! И вполне будет достаточно...

 

А как тогда прем. авианосцы продавать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 328 боёв
Сегодня в 12:42:52 пользователь Marsh_light сказал:

А как тогда прем. авианосцы продавать?

Прем. аэродромы ))

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 149
[POST]
Участник, Коллекционер
3 807 публикаций
26 468 боёв
Сегодня в 16:41:32 пользователь jack_vit сказал:

А кнопку нажимает тот, кто первый успел? )) Полагаю, все 3 вызова пройдут одновременно с двух сторон и будут максимально бесполезными ))

Ну или без всякой кнопки вообще! Встал за островом в одном квадрате более чем на 2 минуты - прилетает эскадрилья и тебя поторопит - без всякого вызова! Алгоритм появления ударной авиации прописать в игру не сложно... И никому не обидно будет. Встал на месте и начал носоаутизмом заниматься - жди гостей! :Smile_teethhappy:И игра много бодрее пойдет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 328 боёв
Сегодня в 12:45:17 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Ну или без всякой кнопки вообще! Встал за островом в одном квадрате более чем на 2 минуты - прилетает эскадрилья и тебя поторопит - без всякого вызова! Алгоритм появления ударной авиации прописать в игру не сложно... И никому не обидно будет. Встал на месте и начал носоаутизмом заниматься - жди гостей! :Smile_teethhappy:И игра много бодрее пойдет...

Будет, как с бастионами. Как хорошо, что их убрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 12:44:17 пользователь jack_vit сказал:

Прем. аэродромы ))

 

Не, тогда уж лучше отдельным классом вводить с возможностью управлять не палубниками, а тяжелыми двухмоторниками. А в качестве первого према какой-нибудь Хендрексон филд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 328 боёв
Сегодня в 12:47:57 пользователь Marsh_light сказал:

 

Не, тогда уж лучше отдельным классом вводить с возможностью управлять не палубниками, а тяжелыми двухмоторниками. А в качестве первого према какой-нибудь Хендрексон филд.

Тогда уж сразу Б-52.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 149
[POST]
Участник, Коллекционер
3 807 публикаций
26 468 боёв
Сегодня в 16:42:52 пользователь Marsh_light сказал:

 

А как тогда прем. авианосцы продавать?

А премавианосцы, желающие их продать игрокам,

Скрытый текст

5b9a325656a86_imageproxy(1).gif.9214f46c0d213ede4033e28c078a7448.gif

А купившим выплатить компенсации либо в других премкораблях - на выбор, либо в дублонах! В идеале возврат деньгами - но Леста на это вряд-ли пойдет...

И забыть издевательство над авиками и игроками как страшный сон!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×