Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 00:03:21 пользователь f0rward2la сказал:

А стратегия - это не аркада? 

Стратегия, она не ракада. Там думать надо, а не спинной мозг тренировать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
Сегодня в 23:03:21 пользователь f0rward2la сказал:

А стратегия - это не аркада? 

Хочется реализма , хоть самую малость . Ведь дети действительно думают , что линкор с огромным водоизмещением можно разогнать и затормозить за секунды) А уж когда эсминец  линкор Ямато сжигает из своих пукалок -тут уж меня смех разбирает. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 21:08:09 пользователь Dimuch1982 сказал:

Ага сплю и вижу, как абсолютно слепая, в подводном положении, консервная банка, со скоростью в 6-8 узлов, крадется на протяжении 30 минут до точки противника, всплывает, получает одно сквозное попадание и все, больше не погрузитсо...

Нужно просто возобновить контракт с владельцами Aoki Hagane no Arpeggio и взять подлодки оттуда. Тогда и скорость будет, и щит Клейна для живучести и одноразовая гравитонная пушка для ваншотов броневанн. :Smile_izmena: Хотя ладно, можно и без пушки, её только на Иону прикрутили, емнип.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя

У меня вопрос возник, а ваша служба безопасности вообще проверяет таких вот креативных сотрудников на предмет черного пиара в пользу конкурентов? Последнее время во всех проектах компании возникают откровенно укуренные идеи. Вот кроме шуток, проверьте этих людей.

  • Плюс 2
  • Круто 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
366 публикаций
8 490 боёв
Сегодня в 19:23:23 пользователь abbat76 сказал:

Я не знаю кому пришла в голову идея именно ТАК ребалансить авики, но такоей :?"Е:№%?"(* :?№%;?*:% %№"?; %:?%"№ %?;№-ни я даже не предполагал увидеть!
1) Ув. геймдизайнеры, скажите, а как вы думаете, зачем игроки вообще берут авианосцы? чтобы руками управлять ТРЕМЯ ДОЛБАННЫМИ САМОЛЕТИКАМИ? Или для того, чтобы ощутить себя командиром громадного и самого опасного во флоте корабля? 

2) Как вы думаете, какой, блин, кайф можно получить от прокачки с 4-го лвла ав до 10го? В чем разница? А? Да это самое, блин, унылое мероприятие, которое вообще можно себе вообразить!!! Ткнулкнопку-взял под контроль звено-пиупиу-повторил - этот примитивный алгоритм без изменений на всех уровнях? 

3) предусмотрите, пожалуйста, возможность вернуть игрокам опыт за прокачку обеих веток и денег, которые были просраны на то, чтобы вкачивать авианосцы, которые вы уничтожаете на корню. Но как вы компенсируете потерю времени? Время - самый ценный и невосполнимый ресурс, который люди уже потратили на то, чтобы вы сделали это бесполезным!!!

4) мне никаким образом авианосцы не мешают в игре. даже когда они есть. Это такая редкость, что даже если Тайхо атакует мой корабль, то это хоть как-то разнообразит геймплей. 

5) Вы хоть понимаете, насколько НЕЛЕПО выглядит геймплей тремя самолетиками? Я уже не говорю о том, что зеркальный баланс СЕЙЧАС заставляет авиководов изворачиваться из шкуры, чтобы контролить небо. Нужен скилл, нужен мозг, нужен навые. А то, что предлагаете вы, делает ПВО-составляющую у АВ в принципе ненужной и бесполезной.

6) Разведка. Блин, РАЗВЕДКУ вели ТОЛЬКО АВ! Исторически! Если ЭМ от этого страдают - слава Богу, хоть что-то заставляет тупеньких ЭМоводов напрягаться и отвлекает от генерации торпедного супа из полной безопасности. 

7) Итоговое мнение о вашем ананосе: МЫ РЕШИЛИ, ЧТО ПОРА ЗАРОВНЯТЬ В *** ЕДИНСТВЕННЫЙ СКИЛЛОЗАВИСИМЫЙ КЛАСС В ИГРЕ, ИСПОХАБИТЬ ГЕЙМПЛЕЙ И ОТВРАТИТЬ ВСЕХ ТЕХ, У КОГО РОВНЫЕ РУКИ И РАЗВИТЫЙ МОЗГ, ПОМЕНЯВ ИХ НА ОЧЕРЕДНЫХ АУТИРУЮЩИХ ЭСМИНЦЕВОДОВ. 

Тьфу. мерзость... 

КАК же я СОГЛАСЕН!!!   на 1 0000000%  !!!!!!    ИСТИНА в этом посте

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
366 публикаций
8 490 боёв

Замечу я не авиковод. ( в порту только японская пятерка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
Сегодня в 23:19:02 пользователь LordSolar сказал:

Замечу я не авиковод. ( в порту только японская пятерка)

 Мы тут теперь все не авиководы-разжаловали нас в москитный флот))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации

Интересно, а кто столько плюсов в первом сообщении наставил? Судя по теме большая часть против такого "ребаланса".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
366 публикаций
8 490 боёв

Вся проблема авиков в том, что на них довольно сложно научится играть, (хотя как сложно, просто для нашего времени казуалов сложно, а так ни чего особенного,  в 90-е годы еще не  те игры на компе осваивали),  и очень мало людей в этой игре осваивает этот класс (разрабы сами статистику привели). Зато потом, когда научишся играть авики просто разрывают, что в принципе даже исторично, но играть мешает.....   Вопрос а почему мешает?   Отвечу а потому что есть ручное упраление сбросом.  ОТКЛЮЧИТЕ его и проблема решена.  После этого даже скиловики на авиках сразу перестанут гнуть. На авиках станет легче играть и народ к ним потянется.  ВСЕ БИНГО!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
366 публикаций
8 490 боёв

Концепция авик с одной авиагруппой в воздухе, это тоже самое ,  что  ЛК или КР  ТОЛЬКО с одной башней в залпе!

Авики не играются потому, что новые корабли не вводятся!!!   Я например уже два года жду британские АВ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
661 публикация

А чем собственно будут отличаться авики между собой?В чем фишка то? я вот играю если есть фишка....а это...ну да....прикольно -для детей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 19:02:00 пользователь _Juno сказал:

А мы показали вам первый прототип заранее и хотим убедиться, что правильно понимаем друг друга. Вот есть, например, аргумент про RTS — он максимально прост и понятен: игроки получают совершенно другой геймплей и не уверены, что будут добиваться таких же хороших результатов, как сейчас. А есть опасения из разряда "авики станут еще большей имбой": вот в таких моментах важно, чтобы у игроков, которые их высказывают, была вся информация, исходя из которой они могут сделать выводы. Не опираясь на субъективное восприятие.

К сожалению не похоже, что нас хотят понять. Нам больше стараются объяснить, что мы ничего не понимаем, не видим своего счастья, что нам лишь бы похейтить.

1. Нам не объяснили почему переделкой авиков занимается человек почти не игравший на них, не сумевший в авики.

2. Нам не объяснили как сберечь свой корабль от 2-х авиков на высоких уровнях (развод на ремку например, так ответа и не дали)

3. Игроки смогшие в нынешние авики смогут и в новые, просто большинству из них это не интересно, им не хочется терять привычный и более интересный и сложный геймплей

4. Опасения, что авики станут имбами возникают из-за того, что режут ПВО, убирают заградку, добавляют новый вид самолетов для увеличения пожаров, от которых и так все устали (мир фугасов).

У игроков нет всей информации, потому как большая часть вопросов игнорируется или что хуже не имеет ответа, НДА этому причиной или иное не важно.

Самое печальное, что концепт могут только балансить, подпиливать и т.д. Выкинуть его уже не возможно, хотя нужно.

Этот концепт не для нашей игры, он поменяет всё и многих именно это не устроит.

Очень жаль, что вы не пошли по пути исправления багов и внесения балансных правок в игру на авиках. Теперь уже ничего не изменится кардинально и уже не важно, что ваш прототип для другой игры создан.

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[BUSHI]
Участник
829 публикаций
22 351 бой

Судя по реакции и активности игроков по данному вопросу, то самое разумное сейчас это ничего не менять (если на лучшее не способны), извиниться, признать что идея глупа и смешна.
Я уже не говорю, что люди столько времени и сил потратили на прокачивание авианосцев и опыта капитанов, а теперь все коту под хвост, из-за какой-то непонятно откуда взявшейся идеи накуралесить...

Изменено пользователем Edward75
  • Плюс 6
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
Сегодня в 23:25:33 пользователь Stogramm сказал:

Интересно, а кто столько плюсов в первом сообщении наставил? Судя по теме большая часть против такого "ребаланса".

Это новшество, в корне меняет- весь привычный нам за столько лет геймплей. Нужно уже в кланварах перестраивать тактику игры. Плохо другое , что люди возмущаются , но конкретно ничего не предлагают. Ведь можно это новшество опробовать в начале на консолях, а нас на ПК оставить как сейчас есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 02:25:47 пользователь LordSolar сказал:

Отвечу а потому что есть ручное упраление сбросом.  ОТКЛЮЧИТЕ его и проблема решена. 

Ещё бы он у них нормально работал. Пока не прожевал 4-5 уровень, не раз сталкивался с тем, что самолёты торпеды кидают на землю. В итоге, большая половина торпед никуда не идёт.  

 

А то что вы предлагаете всем сделать только автосброс - это такое же упрощение, как конус упреждения на эсминцах.

 

Что завтра тогда для ЛК будет?  Точка упреждения на воде и точка на корабле врага, чтобы бедный игрок понимал, куда стрелять, чтобы попасть в цитадель?  А то ведь игроки жалуются, что не могут в борт цитадель выбить. 

 

Зачем думать? Нажал ЛКМ и готово.  

Изменено пользователем anonym_NqG2q3ihFNN0
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
366 публикаций
8 490 боёв
Сегодня в 23:40:13 пользователь TG_Maks сказал:

Пока не прожевал 4-5 уровень, не раз сталкивался с тем, что самолёты торпеды кидают на землю.

Сами виноваты, я не авиковод и то понимаю как на 100 % исключить такую ситуацию

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации

А ведь разрабы новое управление авиагруппами под ВР шлемы затачивают . Консольная примочка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
366 публикаций
8 490 боёв
Сегодня в 23:40:13 пользователь TG_Maks сказал:

А то что вы предлагаете всем сделать только автосброс - это такое же упрощение, как конус упреждения для торпе

Если отключить авто сброс, то скиловый игрок на быстром маневренном ЛК (Гнейзенау, Бисмарк, Амаги, Ришелье и др). и тем паче КР  увернется от торпед авика (макс схвати одну с веера, или 2-3 если авик кинет в перекрестие с двух эск) И все народ на авики не гонит, проблема решена!!!     Но разрабы, что то другое задумали!

Изменено пользователем LordSolar
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 00:38:18 пользователь Shaytanbich сказал:

Плохо другое , что люди возмущаются , но конкретно ничего не предлагают.

Люди предлагают исправить старые баги, которым 2-3 года. А потом уже пилить новую механику. Я бы еще самолетам немного реализма подкинул. Это бы замедлило набивание дамажки папками, а раки что так, что так не играть не могут. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации
Сегодня в 22:51:54 пользователь Helot_iz_Langedoca сказал:

450-мм авиационная торпеда 45-36.  С 30м сбрасывалась, если не ошибаюсь.

От 15 до 50 м. Это как писали в книгах.

Чем меньше высота, тем больше вероятность того что, торпеда не пойдёт слишком глубоко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×