Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 16:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

 

Рукоплескаю. Жалко, что можно поставить только один плюс.

Изменено пользователем Linegiv63
убран оверквотинг
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 15:28:24 пользователь 99pups сказал:

Первый взгляд на будущее авианосцев
Количество страниц обсуждения на форумах игры
RU - 94
EU - 26
CHINA -3
NA - 1

 

Нам как всегда больше всех надо, а донатить мы не хотим=)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[-PS-]
Участник, Коллекционер
573 публикации

Что-то подсказывает мне Чуйка, что смотрели мы на стриме не реплей, но ролик, причем слепленный где-нибудь еще в мае-июне..:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

Сам я не умею играть на авианосцах, выше 4 уровня так и не поднялся. Но всегда учился портить им жизнь. И всегда получал удовлетворение, когда игрок на авианосце, уверенный, что сейчас меня заберет, терял на подходе все группы. Как говорится, только уши доехали. :Smile_Default: А с новой концепцией авику и противопоставить нечего будет., с этой разбивкой ПВО по бортам. :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 14:48:37 пользователь TvitaliasW сказал:

Да за последние пару лет этих предложений было столько, что уже пару отдельных игр по ним сделать можно. 

:Smile_teethhappy:

Сегодня в 14:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

 

 

Цитата

В планах было создать тему с развернутым отзывом про авианосцы и их переделку, но, смотрю, усиленно веником сметают все в одну тему, чтобы форум выглядел чисто и опрятно, как будто и не случилось ничего.

Достаточно посмотреть на количество сообщений в этой теме и сравнить с другими новостными темами, чтобы понять, насколько важны эти изменения. Если вам кажется, что мы пытаемся что-то куда-то спрятать, то это совсем не так. Есть огромная тема за 2 дня набравшая 100 страниц и 2 к сообщений, что для нашего форума много. Общение в одной теме поможет и вам и нам. Нам проще отвечать и видеть предложения и мнения, а вам - проще видеть ход общения и ответы от разработчиков, бегать по разным темам хуже и нам и вам.

 

Цитата

Говорю сразу, что ниже будет очень много букв. Во-первых, потому что много мыслей появилось после стрима. Во-вторых, об очень многом хотелось сказать еще давно, но где-то год назад или около того Леста четко дала понять, что у них уже появился какой-то план и они его будут придерживаться, а все наши предложения суть есть бессмыслица, потому что у нас уже есть план. Как оказалось, план действительно был, и план забористый. Я же терпеливо ждал этого анонса и держал при себе весь свой огромный ворох мыслей, как можно было доработать класс, а теперь выходит так, что все наши идеи и фидбеки по отменяемой механике авианосцев можно благополучно выбрасывать в окно. В-третьих, уже упомянул об этом в теме со стримом, что после увиденного и услышанного я не имею ни малейшего желания возвращаться к этой теме, поэтому есть намерение высказаться полностью и закрыть все вопросы, по крайней мере, для себя. Писалось все это не по горячим следам, а уже на свежую голову, плюс с учетом прочитанной большей части комментариев.

Отзывы и предложения для нас как-раз таки для нас очень важны. Преобразование геймплея как раз таки и происходит потому, что сейчас есть проблемы.

Цитата

Пути назад нет

Не стоит спешить с выводами, какой именно будет механика игры на АВ до сих пор пока неизвестно.

Причины ребаланса указаны здесь.

Цитата

P.S. Текста много, и вычитывать его по несколько раз проблематично, так что приношу извинения за ашипки очепятки, которые скорее всего будут в достатке.

Большое спасибо за развернутый отзыв. Давайте все же не торопить события, мы будем продолжать работать над авианосцами и делиться наработками, читать ваши отзывы и предложения. Надеюсь, что вместе мы сделаем такой геймплей, который будет нравится.

  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[MAD-B]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
416 публикаций
Сегодня в 15:51:52 пользователь calmstuff сказал:

Все по делу, плюсанул.

 

Но, ты потратил свое время впустую увы (как и я впрочем)  - им это НЕ НУЖНО !  

плюсую . полностью согласна с написанным.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[-PS-]
Участник, Коллекционер
573 публикации
Сегодня в 15:56:36 пользователь KrisCosta сказал:

Нам как всегда больше всех надо, а донатить мы не хотим=)

А где-то есть статистика по донату в открытой публикации?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 16:07:03 пользователь deadmansgamble сказал:

Надеюсь, что вместе мы сделаем такой геймплей, который будет нравится.

Уважаемый разработчик!
Давайте предположим, что "вместе" возможно. Почему бы как альтернативу не рассмотреть все обилие предложений игроков, реально решающих балансовые проблемы, но с сохранением РТС?
А именно:

-пресловутый альт
-топливо у самолетов (ограничение времени нахождения в воздухе)

-комплекс предложений по балансу ПВО и т.д. и т.п.

Уверен, вы понимаете о чем конкретно речь и в каком виде. Поясните, пожалуйста, почему такой вариант не рассматривается? А если рассматривался, то к каким выводам вы пришли?

Изменено пользователем KrisCosta
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

В общем, опять та же самая ошибка - "весь мир насилья мы разрушим, а затем...". Да, 4%! Но эти 4% - это под пару тысяч игроков, которым настолько понравилась ваша игра, что они готовы тратить на неё немного больше нервов и времени, чем игроки на других классах. Потому что на авиках почти не бывает боёв "на расслабоне", не бывает заваривания чайка пока корабли набирают ход - от каждого броска торпед, от каждого подсвета зависит очень многое. Это "игра в игре" не только по геймплею, но и по коммьюнити, и зачем же так рушить сразу всё что нажито непосильным трудом?

 

Самый большой ужас - это судьба истребителей (согласно предлагаемому концепту). Уж это то, что, наверное, было самым безобидным, потому что они с кораблями ВООБЩЕ не взаимодействуют. Вот чем вам не понравился огромный простор для тактик перехвата, привязанных ещё и к сетапу? Чем не понравились ожесточённые дуэли на альтах, тактики и тайминги которых тренировались годами? И всё это вы заменяете на передвижного катапультного истребителя? У меня слов нет. У меня просто нет слов. Сделали бы баланс по проценту побед на авиках тогда уж, я не знаю. Вы посмотрите бои топовых авиков друг с другом на альтах, там всё решают секунды, посмотрите стримы Саши Зла, где ему попадается не овощ. Как поднимается рука такое вывести?
А ударка? 12 торпед? Вы знаете, сколько раз надо загнать по одной торпеде, чтобы научиться загонять 12, и как часто это удаётся сделать?
А чем и кому повредило разнообразие сетапов? А развод на ремку? А ручное ПВО и заградка? От этих изменений у меня очень неприятное и обидное впечатление будто меня считают каким-то дебилом. Не играй ты, Алёшенька, в эту Монополию, на вот тебе лучше соска.

 

Реальные проблемы этого класса не в том что авик может забрать кого угодно или может убить фулловый линкор с налёта. Это случается (у среднего игрока на авике) не чаще чем выбить 3 цитадели с линкора, или попасть 5 торпедами с эсминца. Проблемы были, да, в неограниченном свете, в сложности освоения, в чрезмерном влиянии на бой, в возможности безнаказанного нанесения урона. Но предложенная механика, по сути, отчасти решает только первые две из них.

1) Безнаказанный свет - а куда он делся? Ведь будет же, по сути, то же самое, что и сейчас. Над одной точкой вешаешь зомби-истребителей, на другую точку летишь сам и в течение минуты летаешь там, скидывая по эсминцу по три торпеды. Эсминца точно так же будет видно, попрошу заметить. Ну разве что в конце боя будет меньше света, это да.
2) Безнаказанный дамаг, опять же, останется. Торперов в воздухе суммарно не особо меньше чем было. Если убрать ограничение на количество авиков, в игру вернётся самое поганое что в ней вообще было и есть сейчас на низких лвлах - фокус от авиков. А целиться станет, судя по видео, куда проще. То, что раньше было разводом на ремку, по новой концепции выглядит как "атакуем одним звеном корабль А, потом летим к кораблю Б, потом летим обратно к А". Т.е. наносить урон пожарами и затоплениями по-прежнему возможно. И даже если так не делать, а атаковать всеми тремя звеньями один корабль, то пока все они проатакуют, противник успеет основательно протонуть/прогореть, в этом плане стало даже проще.
Впрочем, я не сомневаюсь в способности наших уважаемых разработчиков сделать авики до 8 уровня с _двумя_ звеньями в эскадрилье. И по одному самолёту в звене ещё надо, да. А то "ой-ой-ой, я ремку после первой торпеды прожимаю, и почему-то догораю, НЕРФИТЬ ИХ ВСЕХ".
3) По поводу штурмовиков - если честно, вообще не понимаю, что это такое. У торпедоносцев механика торпедных аппаратов, у бомберов механика орудий ГК, а это ещё что за штука? Если они нужны для пожаров, почему нельзя кинуть бомбу? Если они нужны для нанесения урона, почему нельзя кинуть торпеду? Фигня какая-то...
4) Новая механика без дополнительных костылей возродит проблему каннибализма, думаю, это очевидно.

 

Теперь что понравилось.
1) Глупо спорить, что выглядит это всё более зрелищно. Впрочем, глупо спорить и с тем, что людям, которые сейчас играют на авиках, эта зрелищность нафиг не сдалась, а манёвры бомбардировщиков перед пуском выглядят ну совсем убого.
2) Ещё заинтересовали увороты от ПВО. Но для ближней ауры это уже не работает, а кроме того, слишком уж напоминает игру про самолёты. А ещё, главное, непонятно, какой своей точкой уворачиваться-то надо? Всеми сразу самолётами, или только центральным? Но эскадрилье же нельзя изменить построение в воздухе? Или можно? Словом, тут ещё слишком много вопросов.

3)... Вот не могу найти больше ничего хорошего. Честно, ищу, но не нахожу.

 

Я бы очень хотел поучаствовать в тесте, потому что авики это для меня самый красивый класс чисто в плане геймплея. Думаю, я даже не буду требовать компенсации за них даже в таком виде, но пока всё выглядит грустно, очень грустно. Я хотел бы предложить разработчикам идею о том, что, может быть, непопулярность - это не всегда плохо?

Изменено пользователем Endomorphism
  • Плюс 15
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 14:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

Текста будет много

Спасибо за потраченное время, все по делу. Подписался бы под каждой строчкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
2 061 бой

Давайте просто попробуем разобрать проблемы класса, или почему он токсичен для игроков.

1. Авики - класс который может переиграть только другой авик, и потому в начале боя авикаводы стараются взаимно аннигилировать друг друга, если конечно мозгов хватает на сие действие. Прочие корабли могут только уклоняться от бомб, торпед и засвета с воздуха. Класс который невозможно переиграть по определению токсичен. Да, засвеченный авик быстро дохнет, только доберётся до него "свет" скорее всего ближе к концу боя. Новая концепция не решает эту проблему. Скорее наоборот усугубляет бесконечными самолётиками. Если скажем корабль с сильным ПВО авик мог и стороной обходить, ибо он просто не хотел терять ограниченное число ударных машин, то теперь можно будет до потери пульса посылать орды самолётиков на одну единственную цель с криком: "Я тебя всё равно потоплю!". Вспоминаю те времена когда я только купил Texas и заточил его в ПВО. За десяток боёв никто из авиков даже не думал ко мне приближаться. Знали, что потерять 5-6 летунов об меня, дело житейское и 20 000 дамажки того не стоят. Теперь же упорантов на "Шереметьево" будет в разы больше.

2. Атака "крестиком". Две авиагруппы торпедоносцев гарантированно наносят урон кораблю, что идёт без ПВО прикрытия или сам не является сильным ПВО кораблём. По факту, варианта увернуться практически нет. Безусловно, если у тебя одна ударная группа, то за секунды снять с одинокого линкора 30 000 - 40 000 боеспособности уже нельзя будет, зато можно будет неотлипать от него, и наносить ту же дамажку но за большее время. Сначала пускаем ракеты и вызываем пожар, линкор не тушится не тушит, потом вешаем ещё один пожар бомбами и ждём пока прогорит, ну а потом просто кидаем торпеды и вешаем затопления. Как наверное приятно игроку на линкоре будет.

 

Проще говоря, данный концепт не решает проблемы токсичности класса, он просто переводит их в новую плоскость.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 16:20:23 пользователь Endomorphism сказал:

Самый большой ужас - это судьба истребителей (согласно предлагаемому концепту). Уж это то, что, наверное, было самым безобидным, потому что они с кораблями ВООБЩЕ не взаимодействуют.

АХА-ХА-ХА-ХА.:cap_haloween:

...

Простите, не могу не ржать с хуцпы авиководов.

 

мимоэсмовод.

Изменено пользователем Saru_W
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 16:20:23 пользователь Endomorphism сказал:
Скрытый текст

В общем, опять та же самая ошибка - "весь мир насилья мы разрушим, а затем...". Да, 4%! Но эти 4% - это под пару тысяч игроков, которым настолько понравилась ваша игра, что они готовы тратить на неё немного больше нервов и времени, чем игроки на других классах. Потому что на авиках почти не бывает боёв "на расслабоне", не бывает заваривания чайка пока корабли набирают ход - от каждого броска торпед, от каждого подсвета зависит очень многое. Это "игра в игре" не только по геймплею, но и по коммьюнити, и зачем же так рушить сразу всё что нажито непосильным трудом?

 

Самый большой ужас - это судьба истребителей (согласно предлагаемому концепту). Уж это то, что, наверное, было самым безобидным, потому что они с кораблями ВООБЩЕ не взаимодействуют. Вот чем вам не понравился огромный простор для тактик перехвата, привязанных ещё и к сетапу? Чем не понравились ожесточённые дуэли на альтах, тактики и тайминги которых тренировались годами? И всё это вы заменяете на передвижного катапультного истребителя? У меня слов нет. У меня просто нет слов. Сделали бы баланс по проценту побед на авиках тогда уж, я не знаю. Вы посмотрите бои топовых авиков друг с другом на альтах, там всё решают секунды, посмотрите стримы Саши Зла, где ему попадается не овощ. Как поднимается рука такое вывести?
А ударка? 12 торпед? Вы знаете, сколько раз надо загнать по одной торпеде, чтобы научиться загонять 12, и как часто это удаётся сделать?
А чем и кому повредило разнообразие сетапов? А развод на ремку? А ручное ПВО и заградка? От этих изменений у меня очень неприятное и обидное впечатление будто меня считают каким-то дебилом. Не играй ты, Алёшенька, в эту Монополию, на вот тебе лучше соска.

 

Реальные проблемы этого класса не в том что авик может забрать кого угодно или может убить фулловый линкор с налёта. Это случается (у среднего игрока на авике) не чаще чем выбить 3 цитадели с линкора, или попасть 5 торпедами с эсминца. Проблемы были, да, в неограниченном свете, в сложности освоения, в чрезмерном влиянии на бой, в возможности безнаказанного нанесения урона. Но предложенная механика, по сути, отчасти решает только первые две из них.

1) Безнаказанный свет - а куда он делся? Ведь будет же, по сути, то же самое, что и сейчас. Над одной точкой вешаешь зомби-истребителей, на другую точку летишь сам и в течение минуты летаешь там, скидывая по эсминцу по три торпеды. Эсминца точно так же будет видно, попрошу заметить. Ну разве что в конце боя будет меньше света, это да.
2) Безнаказанный дамаг, опять же, останется. Торперов в воздухе суммарно не особо меньше чем было. Если убрать ограничение на количество авиков, в игру вернётся самое поганое что в ней вообще было и есть сейчас на низких лвлах - фокус от авиков. А целиться станет, судя по видео, куда проще. То, что раньше было разводом на ремку, по новой концепции выглядит как "атакуем одним звеном корабль А, потом летим к кораблю Б, потом летим обратно к А". Т.е. наносить урон пожарами и затоплениями по-прежнему возможно. И даже если так не делать, а атаковать всеми тремя звеньями один корабль, то пока все они проатакуют, противник успеет основательно протонуть/прогореть, в этом плане стало даже проще.
Впрочем, я не сомневаюсь в способности наших уважаемых разработчиков сделать авики до 8 уровня с _двумя_ звеньями в эскадрилье. И по одному самолёту в звене ещё надо, да. А то "ой-ой-ой, я ремку после первой торпеды прожимаю, и почему-то догораю, НЕРФИТЬ ИХ ВСЕХ".
3) По поводу штурмовиков - если честно, вообще не понимаю, что это такое. У торпедоносцев механика торпедных аппаратов, у бомберов механика орудий ГК, а это ещё что за штука? Если они нужны для пожаров, почему нельзя кинуть бомбу? Если они нужны для нанесения урона, почему нельзя кинуть торпеду? Фигня какая-то...
4) Новая механика без дополнительных костылей возродит проблему каннибализма, думаю, это очевидно.

 

Теперь что понравилось.
1) Глупо спорить, что выглядит это всё более зрелищно. Впрочем, глупо спорить и с тем, что людям, которые сейчас играют на авиках, эта зрелищность нафиг не сдалась, а манёвры бомбардировщиков перед пуском выглядят ну совсем убого.
2) Ещё заинтересовали увороты от ПВО. Но для ближней ауры это уже не работает, а кроме того, слишком уж напоминает игру про самолёты. А ещё, главное, непонятно, какой своей точкой уворачиваться-то надо? Всеми сразу самолётами, или только центральным? Но эскадрилье же нельзя изменить построение в воздухе? Или можно? Словом, тут ещё слишком много вопросов.

3)... Вот не могу найти больше ничего хорошего. Честно, ищу, но не нахожу.

 

Я бы очень хотел поучаствовать в тесте, потому что авики это для меня самый красивый класс чисто в плане геймплея. Думаю, я даже не буду требовать компенсации за них даже в таком виде, но пока всё выглядит грустно, очень грустно. Я хотел бы предложить разработчикам идею о том, что, может быть, непопулярность - это не всегда плохо?

 

Уже же сказали игроки дельную мысль - идет порт кораблей на приставку, управление хотят сделать единым, а то которое есть сейчас для джойстика не влезает. 

Потому либо авики будет классные на консолях и убитые в РС, либо может быть что то еще придумают.

 

Почему в упор не хотят порезать ПВО у имба ПВО барж и усилить у слабых?  

Нам говорят проблема с избыточным светом? Пилить все по новому это мы можем, а сделать свет АВ только себе, а союзникам только на миникарту, это сложно.

Лично мое мнение не сделают интересный генймплей где решает скил одновременно и под приставку и под РС, зато на выходе определим стратегию развиния. Персоналка или всякие иксбоксы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
37 022 боя

Печально, когда некие Костя и Ираклий, по их же собственным словам "не очень опытные" в игре на авианосцах и ко всему прочему "испытавшие боль и унижение", берутся за переработку данного класса. Попахивает местью за те самые боль и унижение...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 16:32:01 пользователь Richland сказал:

Давайте просто попробуем разобрать проблемы класса, или почему он токсичен для игроков.

1. Авики - класс который может переиграть только другой авик, и потому в начале боя авикаводы стараются взаимно аннигилировать друг друга, если конечно мозгов хватает на сие действие. Прочие корабли могут только уклоняться от бомб, торпед и засвета с воздуха. Класс который невозможно переиграть по определению токсичен. Да, засвеченный авик быстро дохнет, только доберётся до него "свет" скорее всего ближе к концу боя. Новая концепция не решает эту проблему. Скорее наоборот усугубляет бесконечными самолётиками. Если скажем корабль с сильным ПВО авик мог и стороной обходить, ибо он просто не хотел терять ограниченное число ударных машин, то теперь можно будет до потери пульса посылать орды самолётиков на одну единственную цель с криком: "Я тебя всё равно потоплю!". Вспоминаю те времена когда я только купил Texas и заточил его в ПВО. За десяток боёв никто из авиков даже не думал ко мне приближаться. Знали, что потерять 5-6 летунов об меня, дело житейское и 20 000 дамажки того не стоят. Теперь же упорантов на "Шереметьево" будет в разы больше.

2. Атака "крестиком". Две авиагруппы торпедоносцев гарантированно наносят урон кораблю, что идёт без ПВО прикрытия или сам не является сильным ПВО кораблём. По факту, варианта увернуться практически нет. Безусловно, если у тебя одна ударная группа, то за секунды снять с одинокого линкора 30 000 - 40 000 боеспособности уже нельзя будет, зато можно будет неотлипать от него, и наносить ту же дамажку но за большее время. Сначала пускаем ракеты и вызываем пожар, линкор не тушится не тушит, потом вешаем ещё один пожар бомбами и ждём пока прогорит, ну а потом просто кидаем торпеды и вешаем затопления. Как наверное приятно игроку на линкоре будет.

 

Проще говоря, данный концепт не решает проблемы токсичности класса, он просто переводит их в новую плоскость.

Переиграйте вустера или демойна, переиграйте монтану в ПВО. переиграйте гесенау на любом АВ 7ур и ниже? атланту индейку и т.д. кораблей с ПВО для АВ рука лицо довольно много.

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв
Сегодня в 16:37:02 пользователь lDKDl сказал:

Уже же сказали игроки дельную мысль - идет порт кораблей на приставку, управление хотят сделать единым, а то которое есть сейчас для джойстика не влезает. 

Потому либо авики будет классные на консолях и убитые в РС, либо может быть что то еще придумают.

 

Почему в упор не хотят порезать ПВО у имба ПВО барж и усилить у слабых?  

Нам говорят проблема с избыточным светом? Пилить все по новому это мы можем, а сделать свет АВ только себе, а союзникам только на миникарту, это сложно.

Лично мое мнение не сделают интересный генймплей где решает скил одновременно и под приставку и под РС, зато на выходе определим стратегию развиния. Персоналка или всякие иксбоксы.

Вот сам читаю Марша сейчас, да, про консоли идея выглядит убедительно. Я сейчас на Тайхо, но играю редко, и как-то уже подзабыл что на низких лвлах ведь действительно авики не такая уж и редкость, как это пытаются представить на стриме.

Изменено пользователем Endomorphism

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:13:42 пользователь TvitaliasW сказал:

Ну с ртс, тоже такое себе решение. Дело то в чем, я пришел играть в экшон (или шутер) про корабли, а не в ртс или аркаду про самолетики. Тут изначально идея ввода в игру про флот, класса который фактически положил конец морским баталиям между кораблями была ошибочна.

ну разумеется! Авики они из другой игры, именно поэтому их не возможно забалансить.

И еще. Многие говорят "Давайте отпилим АЛЬт и все будет в балансе" Ребята, даже я в своих авиахейтерских мечтаниях не доходил до такого унижения авиководов. Ей богу гуманнее просто удалить класс из игры.

Аркада это не так плохо как говорят опять же многие, там будет место и тактическому планированию и скилу атаки, но помяните мое слово_ Пока мы говорим о авиках как о дамаг классе НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!

Поверьте саппорт тоже может быть интересным

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
37 022 боя
Сегодня в 16:40:12 пользователь Endomorphism сказал:

Я сейчас на Тайхо, но играю редко, и как-то уже подзабыл что на низких лвлах ведь действительно авики не такая уж и редкость, как это пытаются представить на стриме.

Стрим вообще не отличается объективностью.

Авики на низких уровнях не то что не редкость, а очень даже постоянные участники, нередко и попарно. Чем выше уровень - тем играть на них сложнее, многие понимают, что это не для них, оттого (слава богу) не все докачиваются до высоких уровней, оттого их там и не много (не забываем и про ограничение на 1 авик в команде с 8 уровня боёв, банально дольше нужно стоять в очереди).

Костя и Ираклий не там ищут проблему. Разрыв в мастерстве и трудность освоения присутствует в любом классе техники, и это (между прочим) - НОРМАЛЬНО! Должна быть перспектива роста мастерства и, как следствие - получение преимущества над противником.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
2 061 бой
Сегодня в 16:39:32 пользователь lDKDl сказал:

Переиграйте вустера или демойна, переиграйте монтану в ПВО. переиграйте гесенау на любом АВ 7ур и ниже? атланту индейку и т.д. кораблей с ПВО для АВ рука лицо довольно много.

Более того скажу их и на более низких уровнях хватает, но что делать большинству, у которых ПВО слабое? Ходить ордером. Однако это значит, что никаких хороших результатов не покажешь. Вся потенциальная дамажка будет размазываться по кораблям ордера. При этом есть у нас эсминцы которые точки должны захватывать, а не ходить рядом с ПВО. Ещё они должны светить, а значит быть в отрыве от ордера. Хорошо если с тобой на точку пойдут башковитые ребята, которые знают как по твоему засвету дамажить, а если союзный флот обычного качества? Тогда полундра. Можно маневрировать, но торпедный "крестик" убивает любую ценность манёвра. Или те или эти схлопочешь обязательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×