14 788 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 4 сен 2018, 16:44:24 (изменено) Собственно как и обещал, в воспалённом мозгу линкоровода созрели некоторые мысли по поводу переделки геймплея АВ, навеянные этой темой: Понимаю, что уважаемая @_Juno оперативненько закрывает все отдельные темы на эту тему(сорри за тафтологию), перенося обсуждение в топик стрима. Но тем не менее, пилю отдельный топ по двум причинам: 1.Пост будет довольно "тяжёлым", моногобукофф и размышлений. Не хотелось бы дабы он утонул в теме где уже несколько десятков страниц нафлудили. 2.Просто потому что могу обещал. ЛФ сказал, ЛФ сделал(и в данном случае это даже не 2 разных ЛФ). Итак, заканчиваем преамбулу, и начинаем собственно сабж. Для начала - общая концепция в принципе мне нравится, она выводит авики в общую плоскость игры вытаскивая их из отдельной RTS-подобной "игры-в-игре". Это плюс, чтобы там не говорили. Но дьявол как известно кроется в нюансах, а с этим у Лесты частенько бывают проблемы. Попробуем разобраться по пунктам. 1.Полный уход от псевдостратежного управления, основное "тело" юнита для игрока теперь - единственная эскадрилья состоящая из нескольких звеньев. Остальное(истребители и собственно тушка авика) теперь всего лишь довесок, управляемый исключительно через тактический планшет. Хорошо ли это? С одной стороны зерно здравого смысла тут есть. Управление становится проще, игрок не мечется туда-сюда, кликнул и забыл. С другой, теряется 2/3 составляющих геймплея, не говоря уж об историчности(ибо ПВО-операции и прикрытие собственных соединений - это львиная доля работы авиков). Что тут можно сделать? Как совместить несовместимое, объять необъятное и впихнуть невпиxуемое? Имхо, тут возможен паллиатив, сиречь компромиссное решение. Скрытый текст А именно - сохранить некоторые стратежные элементы, просто сократив их число и улучшив качество. Пусть по умолчанию под управлением игрока останутся 3(три) основных и в принципе равноценных элемента. Это будет: а)Ударная эскадрилья. Торперы/бомберы по выбору. Тут всё ясно, на стриме всё прекрасно показали. Общая концепция понятна и в дополнениях не нуждается - пусть всё будет так, разумеется с доработкой картинки, физики и управления до достойных релиза. б)Истребительно-штурмовая эскадрилья. Совмещаем функции нового класса(штурмовиков) и классических истребителей. Подробнее об этом ниже, в п.2. в)Собственно сам авианосец как корабль. Сохранить ему аркадное управление, и возможно(в порядке бреда) - дать возможность вручную отстреливаться из имеющихся орудий. Для того чтобы данная фича не была излишне имбалансной и отвлекающей, такую возможность стоит включать только в одном случае - если в воздухе нет ни одного своего самолёта. То есть пока эскадрильи готовятся к взлёту, или они уже все к концу боя потеряны - ПМК превращается в ГК. Что даст возможность авикам играть более агрессивно и отбиваться от эсминцев-пикировщиков хотя бы на 1-2 уровня ниже. Собственно все три элемента равноценны, и игрок в любой момент может переключится на один из них, там где наиболее нужно его присутствие. Три элемента не девять(привет Хакирю), думаю в это сможет даже ЦА. Ещё один нюанс - на "песочных" авиках возможно оставить только 2 элемента, "тушку" и ударную эскадрилью. Истребители добавлять уже на уровнях повыше, для простоты вхождения в игру на классе. Единственное что, я бы предложил ограничить данный порог исключительно 4лвл(Хосё/Лэнгли), из-за льготного уровня боёв. Начиная с 5лвл уже должны появляться ястребы. Надеюсь с этим понятно, переходим к пункту 2. 2.Истребители как пассивный расходник. Ну что тут сказать, имхо значительное упрощение и обеднение значительной, даже я бы сказал львиной части работы авианосца - контроль за воздухом. В тоже время вводится не совсем логичный новый класс штурмовой авиации, которая в качестве палубников ИРЛ практически не применялась. Предлагаю объединить эти два класса, оставив игроку возможность "ручного" управления. Скрытый текст Более подробно - исторически многие истребители имели штурмовые функции, в их вооружении присутствовали РС-ы(реактивные снаряды), а некоторые прямо сознательно затачивались на штурмовые задачи. Например: И-16 с РС и подвесными бомбами ФАБ Скрытый текст Корсар F4U в палубном варианте, также видны пилоны РС и подвеска бомб: Скрытый текст И так далее и тому подобное. Итак, под управлением игрока остаётся полноценный объект - истребительно-штурмовая эскадрилья. На выбор будет два варианта использования: а)Классическое истребительное патрулирование, свет и воздушные бои. Сохраняется возможность ручной альт-атаки, возможно с несколько меньшим эффектом чем сейчас(балансный момент). б)Штурмовка кораблей. Точные, но слабодамажные РС-ы с хорошим шансом поджога, особенно эффективные против слабобронированных целей а-ля эсминцы или лёгкие крейсера(а также собратья-авианосцы). Важный момент - после того как отдан приказ на штурмовку, использование эскадрильи для воздушного боя уже будет невозможно до возврата на авианосец. Так что тут придётся тактически верно подумать. В итоге вместо унылого пассивного расходника получаем полноценный юнит с интересным вариативным геймплеем. Призываю разработчиков прокомментить данный опус, комментарии юзеров также приветствуются. Скрытый текст Упоротых авиководов с твердолобым мнением "ничего не менять" просьба не беспокоиться. Изменено 4 сен 2018, 16:48:33 пользователем Ssupersvintuss 17 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 750 S3R0 Участник 2 247 публикаций 3 817 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 сен 2018, 17:06:33 (изменено) Сегодня в 19:44:24 пользователь Ssupersvintuss сказал: 1.Полный уход от псевдостратежного управления, основное "тело" юнита для игрока теперь - единственная эскадрилья состоящая из нескольких звеньев. Остальное(истребители и собственно тушка авика) теперь всего лишь довесок, управляемый исключительно через тактический планшет. Хорошо ли это? С одной стороны зерно здравого смысла тут есть. Управление становится проще, игрок не мечется туда-сюда, кликнул и забыл. С другой, теряется 2/3 составляющих геймплея, не говоря уж об историчности(ибо ПВО-операции и прикрытие собственных соединений - это львиная доля работы авиков). Что тут можно сделать? Как совместить несовместимое, объять необъятное и впихнуть невпиxуемое? Имхо, тут возможен паллиатив, сиречь компромиссное решение. Скрыть содержимое А именно - сохранить некоторые стратежные элементы, просто сократив их число и улучшив качество. Пусть по умолчанию под управлением игрока останутся 3(три) основных и в принципе равноценных элемента. Это будет: а)Ударная эскадрилья. Торперы/бомберы по выбору. Тут всё ясно, на стриме всё прекрасно показали. Общая концепция понятна и в дополнениях не нуждается - пусть всё будет так, разумеется с доработкой картинки, физики и управления до достойных релиза. б)Истребительно-штурмовая эскадрилья. Совмещаем функции нового класса(штурмовиков) и классических истребителей. Подробнее об этом ниже, в п.2. в)Собственно сам авианосец как корабль. Сохранить ему аркадное управление, и возможно(в порядке бреда) - дать возможность вручную отстреливаться из имеющихся орудий. Для того чтобы данная фича не была излишне имбалансной и отвлекающей, такую возможность стоит включать только в одном случае - если в воздухе нет ни одного своего самолёта. То есть пока эскадрильи готовятся к взлёту, или они уже все к концу боя потеряны - ПМК превращается в ГК. Что даст возможность авикам играть более агрессивно и отбиваться от эсминцев-пикировщиков хотя бы на 1-2 уровня ниже. Собственно все три элемента равноценны, и игрок в любой момент может переключится на один из них, там где наиболее нужно его присутствие. Три элемента не девять(привет Хакирю), думаю в это сможет даже ЦА. Ещё один нюанс - на "песочных" авиках возможно оставить только 2 элемента, "тушку" и ударную эскадрилью. Истребители добавлять уже на уровнях повыше, для простоты вхождения в игру на классе. Единственное что, я бы предложил ограничить данный порог исключительно 4лвл(Хосё/Лэнгли), из-за льготного уровня боёв. Начиная с 5лвл уже должны появляться ястребы. Про реализацию ПМК: Может как на крейсерах? Просто вместо торпед вставить эскадрильи. Естественно, с блокировкой ГК, пока Эскадрилья в воздухе. Хотя так ПМК-АВ наплодить можно, нужно ограничить время возможного ручного управления ПМК. Сегодня в 19:44:24 пользователь Ssupersvintuss сказал: 2.Истребители как пассивный расходник. Ну что тут сказать, имхо значительное упрощение и обеднение значительной, даже я бы сказал львиной части работы авианосца - контроль за воздухом. В тоже время вводится не совсем логичный новый класс штурмовой авиации, которая в качестве палубников ИРЛ практически не применялась. Предлагаю объединить эти два класса, оставив игроку возможность "ручного" управления. Скрыть содержимое Более подробно - исторически многие истребители имели штурмовые функции, в их вооружении присутствовали РС-ы(реактивные снаряды), а некоторые прямо сознательно затачивались на штурмовые задачи. Например: И-16 с РС и подвесными бомбами ФАБ Показать содержимое Корсар F4U в палубном варианте, также видны пилоны РС и подвеска бомб: Показать содержимое И так далее и тому подобное. Итак, под управлением игрока остаётся полноценный объект - истребительно-штурмовая эскадрилья. На выбор будет два варианта использования: а)Классическое истребительное патрулирование, свет и воздушные бои. Сохраняется возможность ручной альт-атаки, возможно с несколько меньшим эффектом чем сейчас(балансный момент). б)Штурмовка кораблей. Точные, но слабодамажные РС-ы с хорошим шансом поджога, особенно эффективные против слабобронированных целей а-ля эсминцы или лёгкие крейсера(а также собратья-авианосцы). Важный момент - после того как отдан приказ на штурмовку, использование эскадрильи для воздушного боя уже будет невозможно до возврата на авианосец. Так что тут придётся тактически верно подумать. В итоге вместо унылого пассивного расходника получаем полноценный юнит с интересным вариативным геймплеем. Если правильно помню и понял, то хотели уменьшить свет от истребителей так, да и каннибальство тоже (Выпиливание истребителями других самолётов). Истребители кинул на патруль, а сам пока штурмовиками ракетируешь. По мне так не плохо. Посмотрим, что Леста наворганит. Изменено 4 сен 2018, 17:17:13 пользователем sergei950 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 сен 2018, 17:14:36 Хм, мне, как упоротому авиководу с твердолобым мнением "ничего не менять", в принципе, ничего так конь-цепция. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 4 сен 2018, 17:27:19 Прям мои мысли воплотились. Автор молот, по многим вещам соглашусь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 4 сен 2018, 17:40:54 теперь бы ув. разработчики вас услышали и попробовали это предложение. даже я б со своими клешнями смог бы в такой авик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 [SPRT] Renamed_user_62835977 Участник 904 публикации 8 301 бой Жалоба #6 Опубликовано: 4 сен 2018, 17:58:29 (изменено) Про альт на истребителях можешь забыть. Это самый имбалансный момент в противостоянии АВ и его 100% уберут. Изменено 4 сен 2018, 17:58:50 пользователем Renamed_user_62835977 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 362 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 547 публикаций 14 029 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 сен 2018, 18:11:44 Я так понимаю, вы предлагаете сохранить ртс-механику? Или объединить её с новым "екшоном"? Т.е. управляем звеньями по старому, но атакуем по-новому? Если да, то скажу сразу, почему разрабы сразу отбросят это предложение. Ибо в таком случае сразу возвращается проблема засвета карты в нескольких местах, от чего Леста хочет избавиться в первую очередь. Ручное управление ястребами так же забрали, но уже для того, чтобы убрать пропасть между "папкой" в фиолетовых штанах и "нубом" в красных ползунках. Ибо первый мог своими истребителями полностью изна помешать действиям второго, без шанса что либо сделать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 788 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 4 сен 2018, 18:31:43 Сегодня в 20:14:36 пользователь Limonadny_Joe сказал: Хм, мне, как упоротому авиководу с твердолобым мнением "ничего не менять", в принципе, ничего так конь-цепция. Открою страшную тайну - вы не упоротый. Упоротый не слышит никого, кроме себя, и уж естественно ему не может нравится ничего придуманное не им самим. Сегодня в 20:58:29 пользователь Renamed_user_62835977 сказал: Про альт на истребителях можешь забыть. Это самый имбалансный момент в противостоянии АВ и его 100% уберут. Это не имбалансный, а балансный момент. Если альт будет давать 20-30% прибавки урона(а не как щяз), то никакого имбаланса и в помине не будет. В то же время иллюзия присутствия и влияния "скилла" сохранится. Сегодня в 21:11:44 пользователь _Akagi_ сказал: Т.е. управляем звеньями по старому, но атакуем по-новому? Типа того. По новому управляем активным(выбранным) в данный момент звеном или "тушкой". В это время у неактивных(не выбранных в данный момент) сохранится возможность идти/лететь по заданному курсу, атаковать автоатакой и т.п. Сегодня в 21:11:44 пользователь _Akagi_ сказал: проблема засвета карты в нескольких местах, Всего лишь в двух местах(если отбросить засвет непосредственно с "тушки"). Это не накрытие полкарты 6-8 звеньями, имхо такое допустимо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [BERS] ToyyoT Участник, Коллекционер 104 публикации 1 240 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 4 сен 2018, 18:57:53 Я пришел сюда, чтобы играть на авиках (так как моя любимая танка это арта), но как то не сложилось и на авик я так и не сел. Может теперь есть надежда , что на новую механику авиков есть возможность сесть. Извините, если не по теме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 497 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 4 сен 2018, 19:03:23 Сегодня в 21:57:53 пользователь ToyyoT сказал: Я пришел сюда, чтобы играть на авиках (так как моя любимая танка это арта), но как то не сложилось и на авик я так и не сел. Может теперь есть надежда , что на новую механику авиков есть возможность сесть. Извините, если не по теме. в танках то же на арте шалил но её похоронили а это печалька 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 4 сен 2018, 19:25:07 Сегодня в 19:44:24 пользователь Ssupersvintuss сказал: Мнение по новому геймплею авиков от бронебоярина. @_Juno А что, у них же новый гейплей?! Отстал я от жизни... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 788 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 4 сен 2018, 19:27:11 Сегодня в 22:25:07 пользователь Nechriste сказал: А что, у них же новый гейплей?! Отстал я от жизни... Еще нет, но скоро планируется. Ссылка на тему стрима с раскрытием ужасных тайн в топике. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 4 сен 2018, 19:28:26 Сегодня в 22:27:11 пользователь Ssupersvintuss сказал: Еще нет, но скоро планируется. Ссылка на тему стрима с раскрытием ужасных тайн в топике. О, спс, интэрэсно что там наизобретал сумрачный питерский гений... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [BERS] ToyyoT Участник, Коллекционер 104 публикации 1 240 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 4 сен 2018, 19:48:59 Сегодня в 22:03:23 пользователь Lord__Garikson сказал: в танках то же на арте шалил но её похоронили а это печалька ну не так уж все и печально, да арту переделали но играть можно....важно то, что без арты в бою плохо. Думаю когда авики переделают их в бою будет больше, без них тоже плохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 anonym_rfA63en3bSy8 Участник 849 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 4 сен 2018, 20:05:24 Добро пожаловать в игру World-Эсминец. Торпедные супы и вечный инвиз. Апают опять .Каждый значимый патч, апают только один класс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 [RZN62] LordSolar Участник, Коллекционер 366 публикаций 9 232 боя Жалоба #16 Опубликовано: 4 сен 2018, 20:08:46 Легких путей разрабы не ищут! Все го то напрасто надо отключить ручной сброс на всех уровнях, и все проблема решена! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 497 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 4 сен 2018, 20:19:24 Сегодня в 22:48:59 пользователь ToyyoT сказал: ну не так уж все и печально, да арту переделали но играть можно....важно то, что без арты в бою плохо. Думаю когда авики переделают их в бою будет больше, без них тоже плохо. жду подводные лодки они тоже имеют право быть по причине того что они просто были есть и будут на Флоте 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 [STORM] madmax_yar Участник 386 публикаций 22 272 боя Жалоба #18 Опубликовано: 4 сен 2018, 20:49:25 Встречный вопрос авиковода ко всем ...-водам: А вам не всё-равно, кто вас утопил, если вы затупили, или если ваша команда раки и вы несмотря ни на что проиграли? Какая разница из-за чего вы проиграли, особенно, если проиграли по своей вине? А когда нет авиков в бою, но вы всё-равно проигрываете, авик виноват? Авиахэйтер... Кого мне винить, если всё что я могу в РБ - это просто сохранить звезду? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 4 сен 2018, 20:58:01 Сегодня в 19:44:24 пользователь Ssupersvintuss сказал: Призываю разработчиков прокомментить данный опус, комментарии юзеров также приветствуются. Смысл есть И от себя добавлю - запас самолетов в ангар е ОБЯЗАН быть ограниченным. Как вариант - историчный, но с возможностью пополнения (типа перелетели с базы). Но пополнение, конечно, должно быть с существенной потерей во времени. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 788 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 4 сен 2018, 21:04:30 (изменено) В 04.09.2018 в 23:58:01 пользователь Nechriste сказал: И от себя добавлю - запас самолетов в ангар е ОБЯЗАН быть ограниченным. Это я подразумевал "по умолчанию", даже не включив в топ. Бесконечный(или очень большой, что в принципе тоже на тоже и выходит в условиях 20-минутного боя) ангар - это нонсенс и катахреза. Впрочем, в подпункте про управление артиллерией авианосца я этот момент особо отметил - самолёты должны кончаться. При бездумном использовании довольно быстро. Имхо, по 2 полных эскадрильи обеих видов(одна рабочая, другая "запасная" для пополнения в момент возврата) - достаточный запас и "золотая середина". Которая конечно может правиться в + или - в зависимости от уровня боёв и типа авика. Изменено 4 сен 2018, 21:04:41 пользователем Ssupersvintuss 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию