Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Гонка вооружений

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

113
[RUS72]
Участник, Коллекционер
182 публикации
9 539 боёв

Надо какие-либо "плюшки" придумать за бои в этом режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
417 публикаций
482 боя
Сегодня в 17:53:40 пользователь Gibson1979 сказал:

Не интересует. Вообще не собираюсь играть в этот режим.

А, ну тем более:Smile_teethhappy:

Жаль!

Но мы понимаем. Играть в режим «Поставь минус всем комментариям разработчиков» гораздо азартнее и увлекательнее)

  • Плюс 6
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 17:04:18 пользователь mizzzzantrop сказал:

Возможно, вместе с «Гонкой вооружений» и сделаем.

Может быть, годика этак через три... :Smile_teethhappy:

Сегодня в 18:00:56 пользователь mizzzzantrop сказал:

Играть в режим «Поставь минус всем комментариям разработчиков» гораздо азартнее и увлекательнее)

По комментариям и шапка ;)

Изменено пользователем GhostBow
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 001 бой

Когда будете паки для лесников вводить? Рошан будет? Варды с перепилом авиков же вводите...

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:11:49 пользователь LeopoldBloom сказал:

В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.

А вот это - огромный прокол для режима.

Не секрет, что у большинства игроков кол-во кораблей в порту изрядное, и даже если на каждом выполнять лишь по одному бою, сбивая дейдлики - времени элементарно не хватит. Да и заданий/бз , пусть и мелких-малоценных - тоже прилично. Вполне логично - акцентировать внимание на выполнении именно заданий (компаний, акций).

Теперь - появляется дополнительный режим, на дорогих хайлевелах, но без особо привлекательной экономики (судя по тестам +- случайные бои). И на нём практически ничего из запланированного за день не выполнить.

Как Вы думаете, какой будет онлайн в этом режиме, особенно после пары-тройки дней, когда народ элементарно полюбопытничает?

Вы же сами, такими вот ограничениями закладываете провал...

Тут нужно - или делать режим тождественным случайным боям по условиям. Или - переносить его на 3-4 уровни, где всё равно никаких бз/компаний не выполнить, там хоть народ пофанится.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация
Сегодня в 16:11:49 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.

думаете, кто то будет тратить время на этот режим в пустую считай? Тут и в рандоме бывает, нормально не сыграешь. Будет как с Операциями, раз сходил, плюшки собрал и забыл. Так и тут, разок ради интереса зайдут, тестанут и в рандом. Идея может и хорошая, но просто так играть, минус.

Изменено пользователем anonym_bpGpK7pUImRw
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
417 публикаций
482 боя
Сегодня в 18:09:10 пользователь Ignitus сказал:

А вот это - огромный прокол для режима.

Не секрет, что у большинства игроков кол-во кораблей в порту изрядное, и даже если на каждом выполнять лишь по одному бою, сбивая дейдлики - времени элементарно не хватит. Да и заданий/бз , пусть и мелких-малоценных - тоже прилично. Вполне логично - акцентировать внимание на выполнении именно заданий (компаний, акций).

Теперь - появляется дополнительный режим, на дорогих хайлевелах, но без особо привлекательной экономики (судя по тестам +- случайные бои). И на нём практически ничего из запланированного за день не выполнить.

Как Вы думаете, какой будет онлайн в этом режиме, особенно после пары-тройки дней, когда народ элементарно полюбопытничает?

Вы же сами, такими вот ограничениями закладываете провал...

Тут нужно - или делать режим тождественным случайным боям по условиям. Или - переносить его на 3-4 уровни, где всё равно никаких бз/компаний не выполнить, там хоть народ пофанится.

 

Сегодня в 18:10:17 пользователь Narhoznik25 сказал:

думаете, кто то будет тратить время на этот режим? Будет как с Операциями, раз сходил, плюшки собрал и забыл. Так и тут, разок ради интереса зайдут, тестанут и в рандом. 

Это сделано так на время тестирования! Когда — и если — режим будет решено оставить на постоянной основе ,и все эти условия наверняка изменятся.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:12:03 пользователь mizzzzantrop сказал:

 

Это сделано так на время тестирования! Когда — и если — режим будет решено оставить на постоянной основе ,и все эти условия наверняка изменятся.

Стоило бы на этот момент дополнительно акцентировать внимание (я, например так понял, что это не только тестовые, а вообще базовые условия режима). И если режим пойдёт после 079 на основной сервер - без вкусного бз с хорошими наградами - не взлетит, от слова совсем (это мы уже натестили и ответственно заявляем)

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций

ну мне, как простому обывателю, любящего просто "пиу-пиу, паф-паф" - "это" мало интересно!
объясню... точки так уже надоели, 12*12 - так надоел, рб закончится и я до следующих возьму "отпуск", а может и на более долгий срок. у меня не горит, не бомбит.. просто за 3 года наигрался!)

Изменено пользователем anonym_1BIxao4Kv0hT
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
990 боёв

Из блога разработки:

Скрытый текст

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. 

Альтернативный режим 1 

С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты. Если в точке равное количество кораблей из разных команд, она не активируется, пока одна из команд не "перевесит" числом. 

Варианты эффектов контрольных точек: 

Пополнение очков одной команды и отбор у другой 
Восстановление боеспособности союзников на определенной площади 
Нанесение урона врагам на такой же площади. 

Альтернативный режим 2 

На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается, и в конце битвы ее радиус не превышает 3 км. 

Альтернативный режим 3 

У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден. 

Что мы видим?

1.Дота с собирательством рун;

2.Пугб;

3.И скорее всего хотс.

Что 1, что 2 варианты абсолютная чушь в игре про корабли, а вот в 3 режим я бы поиграл - только переделать немного под наши реалии. Вместо гоблинов со взрывчаткой которые будут бомбить базу - сделать десантные корабли которые при достижении базы будут захватывать ее, по сути механика останется та же, те же корабли (или корабль) которые нужно будет сопровождать, и которые будут отнимать теоретическое хп у базы - только уже про нашу игру.

Но выбрали естественно доту.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:11:49 пользователь LeopoldBloom сказал:

Теперь о самом интересном: какие бонусы могут давать зоны. Всего бывает три типа:

  • Уменьшение заметности;
  • Ускорение перезарядки ГК и ТА;
  • Восстановление очков боеспособности.

Мало эльфийской магии, нужно ещё, Акопяна и Салазиэль в копетаны, срочна! *сарказм*

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

В рандоме у тебя и так мало шансов - а тут от союзников ещё сильнее подгорать начнёт.

Сделайте лучше интересный режим для кланов.

Давно уже предлагаю режим для 4 команд - вот последний раз ( ахтунг - мозголомно). Главный плюс: рандомный состав команды и респ кораблей - постоянно разные бои (реклама).  

 

Изменено пользователем anonym_px6nNtsWtz8U

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 618 боёв
Сегодня в 19:04:18 пользователь mizzzzantrop сказал:

Оценил вашу иронию.

Режим «Операции» постоянный, но статистики по нему действительно нет — пока не дошли руки.

Жаль, что не являясь активным и давним игроком, вы не можете оценить, что ничего другого кроме иронии нам не остается.

Смотрите.

Осенью 15-ого появляется новый режим - Ранговые бои. Весной 16-ого вводятся Командные бои. В обоих случаях довольно оперативно появляются новые вкладки со статистикой в профиле игрока - буквально в течение пары месяцев, с пылу с жару.

А затем летом 17-ого добавляются Сценарные бои... добавляются... добавляются... уже порядка десятка сценариев (постоянных и временных) было, однако открытой персональной статистики все еще нет. Спустя почти полтора года после ввода нового режима. Зато давно отключенные и отмененные Командные бои до сих пор фигурируют в статистике.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Режим отличный, НО:

1. А как быть авианосцам? На передовую переть? )))

2. Почему не дает прогресс кампаний и т.д.? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв
Сегодня в 15:11:49 пользователь LeopoldBloom сказал:

вы сможете принять участие в тестировании режима с новыми механиками

 

Когда этот сказочно-чудесный режим выйдет на основу, в релиз, результаты боёв в нём будут идти в общую статистику, к стандартным боям, будут идти в отдельную статистику по этому режиму или вообще не будут идти в статистику ? :cap_yes:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 719 боёв

ИМХО, режим спорный, говоря мягко и цензурно.

1. Эльфизм.

2. Цель боя? Цель буста? 

3. Беготня по буст-точкам не взлетела даже в танках.

4. Режим ломает остатки похожести на реал.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 916 боёв

Мир танков, нечто похожее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 733
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 525 публикаций

Надо опробовать.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой
Сегодня в 17:23:02 пользователь Wespe_D сказал:

кхмм. напомните, что это был за режим такой в танках с бонусами? что то подобное было только 1 раз на 1 апреля это года и это был тест "королевской битвы" который делали энтузиасты.

вот сейчас уже не вспомню название режима, но точно было несколько похожее, с базами восстановления и тд, просуществовал месяц или два, был пару-тройку лет назад, так как давно забросил танки, кстати, спасибо за режим здесь, он мне как раз напомнил о том что надо снести наконец танки с ноута, а то только место занимают)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×