Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lMrh7edMGuZ7

рейтинговая таблица

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 824
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 18:45:29 пользователь Medved_Zeleny сказал:

Напомните пожалуйста достопочтенной публике, а в скольких ранговых сезонах вы принимали участие, сколько боев сыграли, до какого ранга добирались?)

Ну чтобы нам было понятнее, на чем основано ваше безусловно ценное "скромное мнение":)

Конкретно в этом проекте — ни в одном. Но система звезд, снимающихся за поражение, особенно на высоких рангах, мне знакома по другим играм, где я достигала определенных успехов — где-то соло, где-то в составе команды. Я не отрицаю тезиса о том, что скилл — далеко не единственное, что может повлиять на путь к первому рангу. Действительно, для этого важны и действия команды, и доля удачи, и терпение. Но при прочих равных игрок с более высоким скиллом рано или поздно доберется до максимальной позиции с большей вероятностью, чем менее скилловый игрок.

 

P.S. Не поймите меня превратно, но было очень приятно прочитать сообщение именно от вас :)  

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 824
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 18:02:02 пользователь lucyday сказал:

Чистый опыт  - это единственная  величина в игре которая отображает "полезность" в бою
У нас  нет  стабильного рейтинга, все по сезонам РБ и КБ это командные и рандомные режимы)) Акции и конкурсы это совсем другое.

Я обсужу с командой эту возможность, посмотрим, может быть, действительно удастся реализовать, даже если не в таком виде, но что-то на основе вашего предложения.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 242 боя
Сегодня в 17:08:16 пользователь _Juno сказал:

Интересно, почему вы хотите отталкиваться именно от базового опыта? Вообще, личная соревновательная механика — это хорошая задумка, и мы стараемся реализовывать ее в отдельных ивентах и акциях. Подобный рейтинг, конечно, поднимал бы настроение признанным топам, но не кажется ли вам, что это излишняя стимуляция для высокоуровневых игроков? Есть, например, ранговые бои, ивентовые рейтинги, акции на топ-места, почему стоит добавить еще одно похожее отображение и какую цель при этом можно преследовать? 

Потому что у вас унылая статистика и рейтинги игроков.Как по мне скилл в игре как раз средний чистый опыт,средняя позиция в итоговой таблице боя,в третью очередь ПП.Но кроме ПП и дамажки у вас нет ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 544 публикации
Сегодня в 18:55:38 пользователь _Juno сказал:

Я обсужу с командой эту возможность, посмотрим, может быть, действительно удастся реализовать, даже если не в таком виде, но что-то на основе вашего предложения.

Введения отображения чистого опыта вместо опыта с ПА это было бы хорошо, но вряд ли у вас получится сдвинуть данную ситуацию с мёртвой точки, так как насколько помню данный момент это позиция ВГ, типа если донатишь то отображаемый опыт у тебя больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 18:02:02 пользователь lucyday сказал:

Чистый опыт  - это единственная  величина в игре которая отображает "полезность" в бою

Чтобы это заявление имело хоть какой-то смысл, желательно для начала знать принцип его начисления.)

А пока это, как и любой другой произвольно формируемый рейтинг, какой-то сферический конь в вакууме, к тому же периодически меняемый.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 940 боёв
Сегодня в 20:51:38 пользователь _Juno сказал:

система звезд, снимающихся за поражение, особенно на высоких рангах, мне знакома по другим играм, где я достигала определенных успехов — где-то соло, где-то в составе команды

Но вы же понимаете, что специфика геймплея в конкретной игре очень сильно влияет на результат от внедрения формально той же "звездной" системы?

Сегодня в 20:51:38 пользователь _Juno сказал:

Я не отрицаю тезиса о том, что скилл — далеко не единственное, что может повлиять на путь к первому рангу. Действительно, для этого важны и действия команды, и доля удачи, и терпение. Но при прочих равных игрок с более высоким скиллом рано или поздно доберется до максимальной позиции с большей вероятностью, чем менее скилловый игрок.

"И вот опять"(с)

Начнем с того, что главный ресурс для достижения перворанга по факту у нас в игре - это потенциально доступное игроку количество боев. Можешь наиграть полторы тысячи за сезон? Первый ранг будет твоим, если ты хоть сколько-то умеешь играть. Пятьсот боев? Даже игрок с 50% в рандоме осилит этот путь. У меня от силы хватает времени на сотню боев, а то и вовсе только на 40-50. Итого мой лучший ранг за все сезоны: 6-ой.

А дальше по важности идут терпение и нервы. В прошлом сезоне я сыграл 37 боев с ПП 70%, дошел до 8-ого ранга. И бросил, потому что мне стало неимоверно скучно. Да-да, не все игроки в восторге от РБ на десятках. Сейчас я на 10-ом, потратил аж *сарказм* 16 боев, но мне... вы угадали - да снова скучно. В текущей итерации РБ нет искрометного чэлленджа, есть лишь нащупанная схема, дающая шанс либо затащить самому, либо заткнуть собою "неприятную, но нужную" позицию, есть заточенный корабль с элитным кэпом, есть обвес флажков и снаряжения - но и все. Дальше начинается нудная работа по выполнению однотипных действий, которые статистически на длинной серии будут поднимать тебя по рангам, а вот на короткой серии - сжигать дотла.

Также важно поймать корабль, который будет заходить в текущей мете на текущем ранге. В восьмом сезоне я выводил в топ стоковый Нью Орлеан, а затем делал НГ-кампанию на нем - и держал невероятные 62%, хотя вообще-то я профильный линкоровод и япо-эсмо-вод, но не крейсеровод, по крайней мере, в амер-ветке. А в девятом добавили третью точку, сдвинули их, и все. Линкоры и эсмы стали важнее.

Скилл? Ну он как бы нужен, если мы говорим о топовых фиолетах, которые берут перворанг за несколько дней на старте сезона. А вот затем уже куда важнее подстраиваться под не всегда адекватных союзников - а это тоже удовольствие на любителя. И потом у скилловых даже игроков перманентный банчата, потом пламенные посты на форуме плодятся от всех - и красных, и зеленых, и бирюзы.

А еще есть увлекательная дилемма - играть на победу или сохранение звезды, бгг)

 

Возвращаясь к моему вопросу о вашем опыте в РБ.

Если бы воспользовались "уникальным" предложением в прем-магазине, купили бы "Ранговое трио", поиграли бы - я сейчас даже не буду острить про переход на корабли 10-ого лвла - то можно было бы хоть попытаться сравнивать личный опыт и приводить реальные примеры. А так это разговор ветерана с рекрутером, уж простите мне сей апломб.

Сегодня в 20:51:38 пользователь _Juno сказал:

Не поймите меня превратно, но было очень приятно прочитать сообщение именно от вас :)

Ну, камрады по СНТ предупреждали, что я схвачу бан за "критику администрации". Вот только если бы это меня еще хоть сколько-то волновало - ведь за званием лидера форума я перестал гоняться еще год назад.

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 818
[LEVEL]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 661 публикация
39 176 боёв
Сегодня в 18:55:38 пользователь _Juno сказал:

Я обсужу с командой эту возможность, посмотрим, может быть, действительно удастся реализовать, даже если не в таком виде, но что-то на основе вашего предложения.

 

Не слушайте Вы никого.

В текущей системе нет объективного параметра, отражающего эффективность в бою.

 

Чистый опыт это тоже профанация.

Он также не отражает ничего толком.

 

Возьмите КБ или РБ.

Там, я могу нанести всего 1000-2000 урона, захватить 1-2 точки и обеспечить победу команды.

Есть реплэй из РБ.

 

Где я, на ЭМ, просто взяв точку врага и показав, что там никого нет, отпугнув другого ЭМ, выстрелив по нему пару раз, просто контролил точку и создавал угрозу ЛК.

ЛК, просто зная, что я там, испугались рашить, как и ЭМ.

При этом внес значительный вклад в победу.

Опыта за захват 2-х точек и за 2000 урона кот наплакал. Но это не значит, что я плохо сыграл. Сыграл лучше всех. Соло борзо отобрав точку у врага, не имея прикрытия.

 

Первый ранг взят давно.

При этом, с 4-го до первого добрался с винрейтом 80-90% процентов, а может и более.

 

Так же и в КБ. Есть позиции у Демойнов, где он просто стоит за островом не стреляя, а просто создавая угрозу, не пуская ЭМ на точку.

Или на ЭМ в КБ, не обязательно всех утопить, главное давать свет, брать точки, а самое главное просто выжить.

 

Как Вы думаете, много чистого опыта дают за взятие точки, свет, выживание?

 

Так что в топку эти идеи с чистым опытом.

На текущий момент он не отражает влияние на исход боя действий игрока полностью.

 

А переделывать получаемый опыт глобально, хоть и надо.

Но очень и очень сложно.

Поэтому не будут менять основы получения опыта в бою радикально, а значит, не будет ни одного объективного показателя влияния на исход боя игроком.

 

Единственные 2 параметра, которые на текущий момент могут чуть более лучше отразить полезность игрока, это винрейт соло игры в рандоме (хай лвл) и РБ (5-1 ранг), если учитывать их одновременно.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[TOR]
Участник, Коллекционер
98 публикаций
44 109 боёв

Ранги оттачивают скил и выпрямляют руки. Когда возьмешь первый ранг и возвращаешься в рандом,  винрейт и эффективность просто взлетает, а ты сам чувствуешь себя богом. Ранги учат действовать с максимальной расчетливостью, читать карту, предугадывать действия противника, не идти на зряшный риск и куче  других вещей. У меня пять первых рангов, один третий и в этом сезоне пока второй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
В 07.09.2018 в 18:55:38 пользователь _Juno сказал:

Я обсужу с командой эту возможность, посмотрим, может быть, действительно удастся реализовать, даже если не в таком виде, но что-то на основе вашего предложения.

Эту тему уже давно обсуждали с разработчиками. 1 они давно в курсе. 2 если бы могли или знали как разделить премиум опыт от чистого - давно бы сделали

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
В 07.09.2018 в 21:11:43 пользователь CerberusGosha сказал:

 

Не слушайте Вы никого.

В текущей системе нет объективного параметра, отражающего эффективность в бою.

 

Чистый опыт это тоже профанация.

Он также не отражает ничего толком.

 

Возьмите КБ или РБ.

Там, я могу нанести всего 1000-2000 урона, захватить 1-2 точки и обеспечить победу команды.

Есть реплэй из РБ.

 

Где я, на ЭМ, просто взяв точку врага и показав, что там никого нет, отпугнув другого ЭМ, выстрелив по нему пару раз, просто контролил точку и создавал угрозу ЛК.

ЛК, просто зная, что я там, испугались рашить, как и ЭМ.

При этом внес значительный вклад в победу.

Опыта за захват 2-х точек и за 2000 урона кот наплакал. Но это не значит, что я плохо сыграл. Сыграл лучше всех. Соло борзо отобрав точку у врага, не имея прикрытия.

 

Первый ранг взят давно.

При этом, с 4-го до первого добрался с винрейтом 80-90% процентов, а может и более.

 

Так же и в КБ. Есть позиции у Демойнов, где он просто стоит за островом не стреляя, а просто создавая угрозу, не пуская ЭМ на точку.

Или на ЭМ в КБ, не обязательно всех утопить, главное давать свет, брать точки, а самое главное просто выжить.

 

Как Вы думаете, много чистого опыта дают за взятие точки, свет, выживание?

 

Так что в топку эти идеи с чистым опытом.

На текущий момент он не отражает влияние на исход боя действий игрока полностью.

 

А переделывать получаемый опыт глобально, хоть и надо.

Но очень и очень сложно.

Поэтому не будут менять основы получения опыта в бою радикально, а значит, не будет ни одного объективного показателя влияния на исход боя игроком.

 

Единственные 2 параметра, которые на текущий момент могут чуть более лучше отразить полезность игрока, это винрейт соло игры в рандоме (хай лвл) и РБ (5-1 ранг), если учитывать их одновременно.

в качестве примера - вы имеете ввиду это?

Скрытый текст

shot-18_09_07_19_07.59-0396.thumb.jpg.045953c0e7a75f83a0e750a121afac65.jpgshot-18_09.07_19_08.02-0681.thumb.jpg.e2154bf6d142e2f479c9104d5eb6dda9.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
В 07.09.2018 в 17:08:16 пользователь _Juno сказал:

Есть, например, ранговые бои, ивентовые рейтинги, акции на топ-места, почему стоит добавить еще одно похожее отображение и какую цель при этом можно преследовать? 

РБ не показывают кто на первом месте, а кто в топ-100. РБ берутся усидчивостью

Ивенты (которые помню) - все про усидчивость.

Акции на топ-места - это что?

 

ЧО тоже подвержен манипуляции, например, для конкурсов на чистый опыт делается по сговору 100+ сбитых самолетов - вуаля, первое место.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 816 публикаций
10 104 боя
В 08.09.2018 в 01:12:20 пользователь WildNomad сказал:

Ранги оттачивают скил и выпрямляют руки. Когда возьмешь первый ранг и возвращаешься в рандом,  винрейт и эффективность просто взлетает, а ты сам чувствуешь себя богом. Ранги учат действовать с максимальной расчетливостью, читать карту, предугадывать действия противника, не идти на зряшный риск и куче  других вещей. У меня пять первых рангов, один третий и в этом сезоне пока второй.

что то я не заметил этого.Как принимали глупые решения многие так и продолжают принимать.независимо от типа боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Идея с некой рейтинговой ежемесячной таблицей мне нравится. Можно привязать ее обновление к новому патчу, он как раз раз в месяц выходит.

 

Только я бы сделал это соревнование доступным с 5 уровня, а не только для 10. Ну и желательно сделать отдельный рейтинг для разных классов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв

я тоже согласен, ЧО - сейчас наиболее объективная оценка действиям игрока в бою. Хотя и она не без греха: танкование и засвет+насвет практически не ощущаются. Небезысвестная проальфа завязана на дамажке и легко поднимается тупым поливанием ЛК, особенно для этого подходит Конь в качестве цели.

Ну сделать так, чтобы ЧО в профиле не учитывал наличие ПА)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×