Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZlayaSobaka2

Первая минута

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 912
[LIMIT]
Участник
2 117 публикаций
39 725 боёв

Уважаемые разработчики! 

Как насчет сделать игру более динамичной? Что происходит в первую минуту боя - НИЧЕГО! Медленно "плывем", заряжаем пушки, осматриваем закат ...

Предлагаю в игре для  режима Рандом на первые 60 сек ввести компрессию времени с коэффициентом х2. Это сократит каждый бой на 30 секунд.

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
920
[AVAM]
Участник, Коллекционер
440 публикаций
5 477 боёв

В первую минуту "Спящие пробуждаются":Smile_Default: И догружаются непрогрузившиеся.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 989 боёв
Сегодня в 11:03:36 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Уважаемые разработчики! 

Как насчет сделать игру более динамичной? Что происходит в первую минуту боя - НИЧЕГО! Медленно "плывем", заряжаем пушки, осматриваем закат ...

Предлагаю в игре на первые 60 сек ввести компрессию времени с коэффициентом х2. Это сократит каждый бой на 30 секунд.

А чего не х3? Ещё 10 секунд)

Так-то мысль интересная, но боюсь лагать будет...

Плюс есть время посмотреть и подумать, кто куда и зачем...

зы. Вот закат бы отключать, с его солнцем в одной точке... :Smile_glasses:

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 912
[LIMIT]
Участник
2 117 публикаций
39 725 боёв
Сегодня в 11:06:04 пользователь Delay_Sam сказал:

В первую минуту "Спящие пробуждаются":Smile_Default: И догружаются непрогрузившиеся.

"спящие" -это в основном те, кто нажал кнопку "в бой" и пошел  покурить, попить чайку, поговорить с женой и т.п. Нефиг на них обращать внимание. )

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 960
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Это куда же улетит советский эсминец со скоростью ×2 даже без форсажа? А пол команды будет думать куда пушки и тушки отправить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 989 боёв
Сегодня в 11:08:57 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

"спящие" -это в основном те, кто нажал кнопку "в бой" и пошел  покурить, попить чайку, поговорить с женой и т.п. Нефиг на них обращать внимание. )

Не согласен. Пусть в коопе курят и т.д. А то какой-нибудь дятел на эсме курит, а потом вынужден лететь на взятую противником точку...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 989 боёв
Сегодня в 11:10:10 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Это куда же улетит советский эсминец со скоростью ×2 даже без форсажа? А пол команды будет думать куда пушки и тушки отправить.

Так не скорость увеличивается, а время. Туда же и улетит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[57ORL]
Участник, Коллекционер
367 публикаций
28 776 боёв

 

и в результате эсмы сольются за первые 2 минуты...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 11:16:38 пользователь driver_war сказал:

 

и в результате эсмы сольются за первые 2 минуты...

Даже быстрее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
Сегодня в 12:06:51 пользователь avm74BC сказал:

зы. Вот закат бы отключать, с его солнцем в одной точке...

Так это не только меня бесит?:Smile-angry:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 11:06:04 пользователь Delay_Sam сказал:

В первую минуту "Спящие пробуждаются":Smile_Default: И догружаются непрогрузившиеся.

А таких нужно наказывать посекундной тарификацией и накопительно доводить до ровня AFK с последствиями ...

Сегодня в 11:08:57 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

"спящие" -это в основном те, кто нажал кнопку "в бой" и пошел  покурить, попить чайку, поговорить с женой и т.п. Нефиг на них обращать внимание. )

Спящие в основном с "металлоломом" вместо РС и/или хламом вместо Windows .

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
920
[AVAM]
Участник, Коллекционер
440 публикаций
5 477 боёв
Сегодня в 11:36:16 пользователь Esq_SV сказал:

А таких нужно наказывать посекундной тарификацией и накопительно доводить до ровня AFK с последствиями ...

Ну тут тоже палка о двух концах - у всех разные компьютеры и скорость интернета, поэтому наказывать за это считаю не совсем правильно...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Если ты на линкоре, то просто бахни прямо с респа в воздух. Такая движуха вокруг тебя начнется, замаешься уворачиваться...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 989 боёв
Сегодня в 11:36:09 пользователь Robin_Bad сказал:

Так это не только меня бесит?:Smile-angry:

Думаю, нас много... :Smile_glasses:

Подумаю, может опросик замутю на эту тему)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

здесь не танки, геймплей более размеренный, в начале боя можно осмотреться, решить по тактике, даже о чем-то договориться с союзниками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 11:38:06 пользователь Delay_Sam сказал:

Ну тут тоже палка о двух концах - у всех разные компьютеры и скорость интернета, поэтому наказывать за это считаю не совсем правильно...

Правильное наказание на все сто ...

Когда начинала WOWS сидела на Мегафоне 3G, сейчас на оптике, скорость в десятки раз лучше ... и железо в разы лучше ...

НО ... ни чего не изменилось, как заходила в бой заблаговременно до начала его так и захожу ... при Update лучше 98% (2 боя из 100 проблемные по любым причинам ...) ...

Поэтому и уверена что тормоза нужно наказывать ...

 

Сегодня в 11:06:04 пользователь Delay_Sam сказал:

В первую минуту "Спящие пробуждаются":Smile_Default: И догружаются непрогрузившиеся.

Не первый бой в РБ, подряд все, 3\4 спящие 1\2 минуты ... 3\4 без камуфляжа и сигнальных флажков ... вот такие игроки в основном минутные AFK ...

Гильотина в помощь таким ... 

Изменено пользователем Esq_SV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 147 боёв

Скорость х2 это прошлый век. В эру цифровых технологий - телепортация наше всё)))

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 073
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 602 публикации
34 507 боёв
Сегодня в 14:16:38 пользователь driver_war сказал:

 

и в результате эсмы сольются за первые 2 минуты...

ну и нынешний стандарт в 3 минуты, тоже в общем-то не затянут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 960
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 13:42:34 пользователь ExcaGamer сказал:

можно осмотреться, решить по тактике, даже о чем-то договориться с союзниками.

И как часто Ваши союзники идут с Вами на переговоры?

Пока только на одной карте я могу не много разделять союзников по флангам.

На карте 2 брата я пишу: Умные на лево а красивые на право и тогда желающих лезть в кишку становится очень мало. Как "договариваться" с союзниками на других картах даже Лесте не известно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 989 боёв
Сегодня в 12:38:01 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

И как часто Ваши союзники идут с Вами на переговоры?

 

На карте 2 брата я пишу: Умные на лево а красивые на право и тогда желающих лезть в кишку становится очень мало. Как "договариваться" с союзниками на других картах даже Лесте не известно.

Бывает. На Чапае часто спрашиваю эсмов, пойдут ли на точку и куда собираюсь идти сам.

 

Я там обычно про *** в дыре пишу... Но помогает не всегда... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×