756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:34:06 скучно тем кто ничего не понимает и не хочет понимать что ему говорит другой...очевиДНО и вероятно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:38:01 Сегодня в 22:32:06 пользователь Rorabek_B сказал: контроль 2 точек( смотрите на карту любую), предполагает нахождение всей корабельной группы в некоторой средней зоне, с учетом сохранения постоянной скорости для возможности маневров уклонения и никаких флангов...уход во фланг при любом режиме самая бесполезная штука, лишь только может быть полезна если противник вообще тупой и будет подставлять свои цитадели, а надеется на это, т.е. на ошибки противника -это не тактика, а прогноз... По твоему даже если корабль стоит носом,то он неуязвимый? А если по нему стреляют фокусом? А если он увидит парочку торпед и пару пожаров? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:42:21 Rorabek_B В общем расскажешь потом как взял 1 ранг. Ну или хотя-бы 5-ый Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:45:26 Сегодня в 22:38:01 пользователь Grand208 сказал: По твоему даже если корабль стоит носом,то он неуязвимый? А если по нему стреляют фокусом? А если он увидит парочку торпед и пару пожаров? именно правильное понимание точности, а вернее неточности, позволяет Ваши познания носа, кормы и цитаделей и всякой хрени по пробитию нивелировать до минимума...играть от дамага, предполагает совершать сближение и перевод боя в рулетку...играя тактически на дистанции с резком переходом в атаку ( в нужное время) и таким быстрым уходом, что только можно на средний дистанции ( а не дистанции ближнего боя-где дамаг максимален) можно и нужно нагнуть любых игроков и любого цвета и главное рассчитать достаточно точно исход боя ( спланировать победу) а не пиу пиу-"попаду-не попаду" ( по мне "попадут-не попадут") 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:49:32 Тактики могут быть разные, вплоть то того, что что топ лк и крейсер на одном фланге на ретираде таскают за собой полкоманды противника, в то время как стадо (ой, ордер) на другом либо раскатывает остальных, либо героически сливается уступающим силам красных. При грамотной постановке корпуса и азартных красных за собой их таскать можно бесконечно, главное изредка и больно огрызаться. Но это без авика, он может всё испортить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:50:24 Сегодня в 22:42:21 пользователь Grand208 сказал: Rorabek_B В общем расскажешь потом как взял 1 ранг. Ну или хотя-бы 5-ый зачем? ...это манипулирование игровым пространством...красота совершенства игры не предполагает достижения конечной точки- получение 1 ранга, а есть постоянно движущий процесс прогресса и удовольствия...прогресс не бывает конечен, а первый ранг и есть некоторая конечная точка, что и есть заблуждение не для пытливых и неокрепших юных умов 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:58:27 1 ранг-есть ярлык, а вот дорогу к нему и есть путь прогресса в любом случаи, а он бесконечен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 28 сен 2018, 20:00:30 Сегодня в 22:50:24 пользователь Rorabek_B сказал: зачем? ...это манипулирование игровым пространством...красота совершенства игры не предполагает достижения конечной точки- получение 1 ранга, а есть постоянно движущий процесс прогресса и удовольствия...прогресс не бывает конечен, а первый ранг и есть некоторая конечная точка, что и есть заблуждение не для пытливых и неокрепших юных умов Вот ты и соскочил с разговора про тактику на получение удовольствия от игры. Наверно чем быстрее ты доберешься до конечной точки, тем выигрышнее твоя тактика и уровень игры? Не? Тем более когда ивент имеет сроки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 28 сен 2018, 20:00:48 как можно брать ранги, если коллективная игра не идет и сводит скулы от желателей набить дамаг любой ценой...делают все чтобы слиться, а при игре 7 на 7 рандомность меньше на порядок Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 28 сен 2018, 20:09:48 (изменено) Сегодня в 23:00:30 пользователь Grand208 сказал: Вот ты и соскочил с разговора про тактику на получение удовольствия от игры. Наверно чем быстрее ты доберешься до конечной точки, тем выигрышнее твоя тактика и уровень игры? Не? Тем более когда ивент имеет сроки. а где ты увидел, что я получаю удовольствие от игры...игра-есть отражение реальности и точек соприкосновения, множество.... и можно подумать что достижение конечной точки будет являться только твоей заслугой, это смешно на фоне игры в команде...были случаи и неоднократно, что слив пары союзников приводил противника в состояние крайнего возбуждения ( чуя победу, он несся без разбору вперед)и все..здесь все резко меняется с головы на ноги...а почему? снова переход боя в ближний режим (на авось), где никакого расчёта и прогноза... и победители становятся жертвами на раз Изменено 28 сен 2018, 20:10:38 пользователем Rorabek_B 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 28 сен 2018, 20:25:33 Сегодня в 23:09:48 пользователь Rorabek_B сказал: а где ты увидел, что я получаю удовольствие от игры...игра-есть отражение реальности и точек соприкосновения, множество.... и можно подумать что достижение конечной точки будет являться только твоей заслугой, это смешно на фоне игры в команде...были случаи и неоднократно, что слив пары союзников приводил противника в состояние крайнего возбуждения ( чуя победу, он несся без разбору вперед)и все..здесь все резко меняется с головы на ноги...а почему? снова переход боя в ближний режим (на авось), где никакого расчёта и прогноза... и победители становятся жертвами на раз Из твоих слов я понял, что ты придумываешь разнообразные тактики и получаешь от этого удовольствие, даже если они не приводят твою команду к победе, но не отчаиваешься потому-что ты набираешься опыта для чего-то большего. Верно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 28 сен 2018, 21:59:02 В 28.09.2018 в 23:25:33 пользователь Grand208 сказал: Из твоих слов я понял, что ты придумываешь разнообразные тактики и получаешь от этого удовольствие, даже если они не приводят твою команду к победе, но не отчаиваешься потому-что ты набираешься опыта для чего-то большего. Верно? из моих слов ты ничего не понял, потому как все свои выводы делаешь на своих постулатах: "дамаг, дамаг и еще раз дамаг" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 28 сен 2018, 22:04:03 Сегодня в 00:59:02 пользователь Rorabek_B сказал: из моих слов ты ничего не понял, потому как все свои выводы делаешь на своих постулатах: "дамаг, дамаг и еще раз дамаг" найди в моих сообщениях хоть 1 слово дамаг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 28 сен 2018, 22:22:39 Сегодня в 01:04:03 пользователь Grand208 сказал: найди в моих сообщениях хоть 1 слово дамаг пожалуйста: Не надо ничего тут думать. Главное бери правильное упреждение и молись, чтоб твои снаряды не разлетелись в разные стороны....или это не твои слова?, смысл их как раз в этом-думать не надо, главное попасть-здесь даже не надо вставлять это слово...очень показательное высказывание Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 28 сен 2018, 22:41:19 Сегодня в 01:22:39 пользователь Rorabek_B сказал: пожалуйста: Не надо ничего тут думать. Главное бери правильное упреждение и молись, чтоб твои снаряды не разлетелись в разные стороны....или это не твои слова?, смысл их как раз в этом-думать не надо, главное попасть-здесь даже не надо вставлять это слово...очень показательное высказывание Так это писалось в контексте фокуса команды по 1 кораблю, а не нанесения урона конкретным человеком. Вот ответь мне. Возможно ли придумать тактику в среднем отрезке игры? А в конечном? Сможешь ли ты построить эту тактику тогда, когда в твоей команде отлетело 3-4 корабля из 7 на другом фланге? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 28 сен 2018, 23:06:18 (изменено) Сегодня в 01:41:19 пользователь Grand208 сказал: Так это писалось в контексте фокуса команды по 1 кораблю, а не нанесения урона конкретным человеком. Вот ответь мне. Возможно ли придумать тактику в среднем отрезке игры? А в конечном? Сможешь ли ты построить эту тактику тогда, когда в твоей команде отлетело 3-4 корабля из 7 на другом фланге? что первично для победы? отвечаю выбор позиции, затем изменение позиции уже с учетом направления движения кораблей противника. поиск слабых мест в своей линии ( возможные места прорыва эсмов без засвета или их выхода на точки превосходства), совершение огневого воздействия на противника с целью либо его подавить (для изменения его маршрута, снижения его огневого воздействия на союзников, исключения захвата точек и т.п.), либо его поразить максимально возможным снижение его суммарного ХП, при этом необходимо достаточно бережно расходовать своё ХП ( в начальной фазе боя-когда противников максимальное количество и их учет по возможностям флангового и кинжального огня ограничен), создание условий для победы путем либо выдавливания из зон, с расположением точек, либо его уничтожение ( в зависимости от ситуации) и контролировать) захватывать) нужно не все точки , а большинство...продолжать не буду...с учетом рандомности действий команды создание тактике к каждому конкретному случаю бессмысленно ( за исключением клановых боев)...возможно приемлемы тактические рекомендации и понимание в гибкости реагирования на изменения обстановки в ходе самого боя, ...поэтому стадо, фокус и иная форумное словоблудие ни чем не кому помочь не может, ввиду своих слишком обобщённых формулировках...и да, в этом случае возможно использовать это во благо, но сильная зависимость этого от твоего конкретного расположения и действий противника, и кстати надо всегда помнить что походы во фланг, с учетом конфигурации самой карты, полностью отрезают корабли от основной группы в случае превосходства противника на данном фланге. без всякой альтернативы на отступление... Изменено 28 сен 2018, 23:08:34 пользователем Rorabek_B 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 Levi_Jager Участник 118 публикаций 9 813 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 28 сен 2018, 23:26:40 Ладно, парни. Спасибо за ваши ответы. Пока что шли форумные баталии, я со своими кривыми тактиками дочапал до 1-го ранга. В конце раканул маленько, подставлялся, зато это помогло команде выиграть время. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 029 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 28 сен 2018, 23:43:26 Сегодня в 02:26:40 пользователь Tr2B сказал: Ладно, парни. Спасибо за ваши ответы. Пока что шли форумные баталии, я со своими кривыми тактиками дочапал до 1-го ранга. В конце раканул маленько, подставлялся, зато это помогло команде выиграть время. Показать содержимое поздравляю, но тактики у тя нет, только вожделение к 1 рангу, ну как к айфону, к машине и всякой дребедени, без которой якобы современному человеку не жить...обычная манипуляция сознанием 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 Levi_Jager Участник 118 публикаций 9 813 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 28 сен 2018, 23:55:08 (изменено) Сегодня в 02:43:26 пользователь Rorabek_B сказал: поздравляю, но тактики у тя нет, только вожделение к 1 рангу, ну как к айфону, к машине и всякой дребедени, без которой якобы современному человеку не жить...обычная манипуляция сознанием Вот ты меня совсем не знаешь, а делаешь всякие выводы странные. Вот, кстати, игры за сегодня, пока шел к цели. Зацени. Кстати, любопытно посмотреть, а какие у тебя результаты? Скрытый текст Изменено 28 сен 2018, 23:55:28 пользователем Tr2B 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 684 боя Жалоба #140 Опубликовано: 29 сен 2018, 00:56:21 Сегодня в 02:55:08 пользователь Tr2B сказал: Вот ты меня совсем не знаешь, а делаешь всякие выводы странные. Вот, кстати, игры за сегодня, пока шел к цели. Зацени. Кстати, любопытно посмотреть, а какие у тебя результаты? Показать содержимое Поздравляю с 1 рангом! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию