1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 081 бой Жалоба #201 Опубликовано: 30 сен 2018, 19:09:23 Сегодня в 20:09:30 пользователь ZloySanta сказал: 4. Перезарядка торпед - только в надводном положении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
313 anonym_h4cfBo5Xzrp7 Участник 203 публикации Жалоба #202 Опубликовано: 30 сен 2018, 19:24:22 (изменено) Слишком сложно даже просто с лодкой управляться. Про выполнение миссии сказать нечего. Нынешний хеллоуин походу без меня пройдёт. Да и с ним. Изменено 30 сен 2018, 19:30:53 пользователем anonym_h4cfBo5Xzrp7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Deserteur_V Участник 20 публикаций 5 866 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 30 сен 2018, 19:45:01 В случае удачи "подводного Хэллоуина" следующий режим с пл будет: "Конвой N"/"Конвой S" (провести союзный конвой обороняясь от германских/японских пл и авиации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_pHa6KlDmo2H8 Участник 51 публикация Жалоба #204 Опубликовано: 30 сен 2018, 19:49:20 Такой не скромный вопрос, я получил 2 подлодки , в итоге 3 с начальной, кроху потом, а вот в видео была ещё одна , большая ,"релиз видео", за что дадут её?"она мне больше всего пряглянулась а вы её утаили (((" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [4M] 4EPH0E_M0PE Бета-тестер 22 публикации 10 873 боя Жалоба #205 Опубликовано: 30 сен 2018, 19:56:44 Сегодня в 22:49:20 пользователь zlobrikk сказал: Такой не скромный вопрос, я получил 2 подлодки , в итоге 3 с начальной, кроху потом, а вот в видео была ещё одна , большая ,"релиз видео", за что дадут её?"она мне больше всего пряглянулась а вы её утаили (((" Читаем внимательно новость: "Подводная лодка Killer Whale будет доступна на втором этапе общего теста за 5000 ед. суммарного опыта, заработанного в операции «Ужас глубин». " Похоже, что это именно она на скриншоте. Ждем второго теста)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_pHa6KlDmo2H8 Участник 51 публикация Жалоба #206 Опубликовано: 30 сен 2018, 20:21:53 Сегодня в 22:56:44 пользователь 4EPH0E_M0PE сказал: Читаем внимательно новость: "Подводная лодка Killer Whale будет доступна на втором этапе общего теста за 5000 ед. суммарного опыта, заработанного в операции «Ужас глубин». " Похоже, что это именно она на скриншоте. Ждем второго теста)) Благодарочка , буду ждать((((" к слову ужас глубин хардовый 3 раз уже валю распутина и 3 подлодки и в последний момент какое-то Ч** умрёт, и вместо залуженных 5 получаю 4 звезды " Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [4M] 4EPH0E_M0PE Бета-тестер 22 публикации 10 873 боя Жалоба #207 Опубликовано: 30 сен 2018, 20:26:02 Сегодня в 23:21:53 пользователь zlobrikk сказал: ужас глубин хардовый Это да. Уровень хард сложный, но на то он и хард,что бы быть хардом. Там главное барракуд не брать - они слишком слабые для для этой операции. Остальные ПЛ годнота - каждая хороша по своему - вот с них отряд и надо набирать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_pHa6KlDmo2H8 Участник 51 публикация Жалоба #208 Опубликовано: 30 сен 2018, 20:27:57 (изменено) В 30.09.2018 в 23:26:02 пользователь 4EPH0E_M0PE сказал: Это да. Уровень хард сложный, но на то он и хард,что бы быть хардом. Там главное барракуд не брать - они слишком слабые для для этой операции. Остальные ПЛ годнота - каждая хороша по своему - вот с них отряд и надо набирать. 80% на баракудах невозможнооооооооо Изменено 1 окт 2018, 04:28:56 пользователем anonym_pHa6KlDmo2H8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 theizual Старший альфа-тестер 351 публикация 346 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 1 окт 2018, 05:53:25 (изменено) В 28.09.2018 в 21:06:58 пользователь SuperJedi2009 сказал: Игре нужны новые сбалансированные авики с интересным геймплеем АВ в баллансе, идите проливом. А подлодки пусть будут. В эту игру рубятся разные люди и у каждого свои предпочтения. Кому-то зайдут и пл. Изменено 1 окт 2018, 05:55:35 пользователем theizual 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #210 Опубликовано: 1 окт 2018, 06:12:00 В 30.09.2018 в 23:26:02 пользователь 4EPH0E_M0PE сказал: Это да. Уровень хард сложный, но на то он и хард,что бы быть хардом. Там главное барракуд не брать - они слишком слабые для для этой операции. Остальные ПЛ годнота - каждая хороша по своему - вот с них отряд и надо набирать. Кроха! Как по мне лучшая ПЛ для прохождения операции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
515 [TIME] KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 256 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 1 окт 2018, 06:19:07 В 30.09.2018 в 21:24:22 пользователь m0nolith сказал: Слишком сложно даже просто с лодкой управляться. Про выполнение миссии сказать нечего. Нынешний хеллоуин походу без меня пройдёт. Да и с ним. Канешна, заныли уже, сложно, не нагибуче, сделайте простую невидимую уничножалку всего безнаказанно.... 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 941 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 795 публикаций 11 121 бой Жалоба #212 Опубликовано: 1 окт 2018, 06:30:17 Сегодня в 08:53:25 пользователь theizual сказал: АВ в баллансе, идите проливом. А подлодки пусть будут. В эту игру рубятся разные люди и у каждого свои предпочтения. Кому-то зайдут и пл. Тут дело такое, чьи-то предпочтения могут не совпадать с предпочтениями других людей. И если ПЛ будут безнаказанно нагибать несчастные броневанны, то их жизнь и без того осложненная супом из торпед эсминцев, ножницами авиков и сжиганием фугасами от крейсеров ... *задумался* да в принципе ничего не поменяется А если серьёзно, то балансировать такую специфичную штуку в рандомных реалиях и возможным участием в КБ и РБ дело сложное и неблагодарное, поэтому я отношусь к нововведениям с изрядной долей пессимизму, потому как реакция "наличие имбы" - "нерф" в Лесте занимает иногда до полугода. Для геймплея лучше выпустить кактус и потом его осторожненько подтягивать по характеристикам до играбельного состояния. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 081 бой Жалоба #213 Опубликовано: 1 окт 2018, 06:31:16 Посмотрел уже доступные видосы . Вид от третьего лица ,прыгающий то под воду, то над водой - ни о чем. И хоть для какого-то реализма я бы сделал на перископной глубине вид из перископа при поднятом перископе и планшет на весь экран с возможностью приближения (шести-восьми кратного) при убранном перископе и в подводном положении. На планшете отображается контур твоей подлодки и контуры островов и суши ,соответствующие глубине погружения. А вот с возможностью погружаться на разные глубины ,или с фиксированными значениями двух-трех глубин я не знаю что делать.Первое реалистично, но очень сильно усложняет будущую аркадную реализацию глубинного бомбометания и дуэлей подлодок. Второе же (как и фиксированная высота авиации) делает это слишком нереалистично-аркадным, но упрощает или делает играбельными будущие глубиннобомбодуэльные механики. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [EKAD] WolfGoth Участник 3 публикации Жалоба #214 Опубликовано: 1 окт 2018, 06:42:09 да откуда сток нытья. подлодок во вторую мировую не было.... да были... и полно. далеко не самые удачные на то время проекты. малый ход, запасы воздуха итд. но были. нишу они займут. я один из тех кто хочет чтоб они были в ветке. с удовольствием в качаю ее. баланс незаметность... проснитесь... а как же гидроакустика? увеличь ее перезарядку и время и подлодка уже не такая уж и не заметная добавь эсмам и ЛК глубинные бомбы и хана ПЛ. а урон её торпедам поставить как у авианосцев. т.е. вообще не о чем жизней на уровень эсмов. ибо они тоже особой броней не отличались. вот тебе и баланс. а для тех кто простите за статус и процент побед бьется? Пффф. это игра. интересная красивая но игра. если у вас процентников личной жизни нет и лучшее что есть в вашей жизни это процент побед 58+% мне вас жаль. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 BO3DUIIIHbIY_3MEY Участник 66 публикаций 2 949 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 1 окт 2018, 07:33:58 подскажите пожалуйста, где есть гайд по управлению пл? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 436 [_MOPE] B_O_BB_A Бета-тестер, Коллекционер 2 581 публикация Жалоба #216 Опубликовано: 1 окт 2018, 08:24:38 в топе ? Гуляет красотка-подводная лодкаПо бурному морю, гуляет вездеСтрану охраняет, в глубины ныряетВрага караулит везде 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 081 бой Жалоба #217 Опубликовано: 1 окт 2018, 09:44:10 Сегодня в 11:24:38 пользователь B_O_BB_A сказал: в топе ? Гуляет красотка-подводная лодкаПо бурному морю, гуляет вездеСтрану охраняет, в глубины ныряетВрага караулит везде Воистину! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #218 Опубликовано: 1 окт 2018, 10:13:14 (изменено) В 30.09.2018 в 20:09:30 пользователь ZloySanta сказал: Всё это вполне нарядно выглядит. Но! 1. Прежде всего надо увеличить число игроков в команде. Хотя бы, 15 на 15. Тогда, влезут все. 2. Лодка под водой невидима. Но и сама должна видеть только какой-то сектор. Остальное - "туман войны". В подводном положении - точно. В надводном - не знаю. 3. Длинные (сравнительно) погружения и длинное восстановление. 4. Перезарядка торпед - только в надводном положении. 3 и 4. То есть атака - или отошёл или всплыл посредине эскадры. 6. Быстрота погружения-всплытия - перк капитана, проветривание - постоянно для каждого левела. Критика по пунктам: 1. Согласен, давно пора. 2. Отчасти да, но...НО... сонар/асдик/нибелунг даёт круговой обзор. Тут скорее видимость гидро-аккустическая, чем больше корабль, тем дальше его видно-слышно. Опять-же на видимость влияет ход корабля, то есть... ели это даже маленький ЭСМ которые носится как укушенный, то и видно его должно быть за "версту". 3. Антиреализм и антифизика... ибо вы забыли о режиме винт-зарядка когда над водой только рубка и лодка шпарит на дизелях. А рабочих режима у ПЛ аж два... дизельный ход(винт-зарядка), электро-ход(только на электромоторах, бесшумный режим) когда лодка не видна даже для ГАПа. 4. Фантазия 100500% так как перезарядка ТА ПЛ может выполнять в любом положении. Если применить это к ПЛ, то следовательно стоит применить подобный "отпил" ко всем классам и ко всем видам вооружения. 5. Не бывает никаких отошёл-всплыл... тут или пан, или пропал. 6. Ещё раз напоминаю про режим ВИНТ-ЗАРЯДКА. В игровой механике это будет выглядеть слeдующим образом: - ПЛ высовывает рубку над водой, валит на дизелях параллельно заряжая батареи и продуваясь/заполняя кислородные цистерны. Или нафиг ПЛ вообще ибо у вас выходит суррогат бреда. Изменено 1 окт 2018, 10:46:16 пользователем anonym_nneMEvthDYKy Заменил првокационное слово 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #219 Опубликовано: 1 окт 2018, 10:25:26 (изменено) В 9/30/2018 в 15:42:51 пользователь _Krauser_ сказал: Пробовал ПЛ, пока что их надо пилить и пилить. По моим ощущениям вы сделали ныряющий ЭМ . Кислород быстро заканчивается и очень быстро пополняется, погружается и всплывает ПЛ очень быстро, ладно экстренное всплытие когда закончился кислород, но погружение такое можно было бы сделать только через расходник, пуск торпед, без прицеливания через перескоп не даёт ощущения управления ПЛ. Пока что только управление лодкой более менее вменяемое, но камера под водой, которая показывает днище лодки не удобна для обзора. В таком виде ПЛ для операции на один раз пойдёт, но если честно то даже для операции это ещё слишком сырой юнит. P.S. Если же вдруг сделаете ПЛ на основу, то придётся бедным ЭМ резать их чито-маскировку (а это вызовет крокодильи слёзы на форуме) так как сейчас с их маскировкой они выполняют задачи ПЛ , а так же дать им всем глубинные бомбы и ГАП дабы они могли выполнять свою новую основную задачу по прикрытию КР, ЛК и АВ от ПЛ. Торпеды так же как и в операции тоже должны быть двух видов, первая обычная с большим уроном и шансом затопления, вторая "акустическая" то есть обладает самонаведением на цель с большей дальностью хода с высоким шансом крита рулей и двигателя но с маленьким уроном и без возможности вызвать затопление. ПЛ и есть "ныряющий" ЭМ, с возможностью полного "стелса". Безо всяких пресловутых расходников. Никому ничего резать не придётся... так как ЭМ выполняют свою основную задачу - Истребителя. Собственно именно для этого данный класс кораблей и создавался. Глубинками и стационарными минами ЭМ обросли уже позже. И дать эсминцам кроме ГАПа надо в первую очередь обычные мины... сразу стало-бы ЖИВЕНЬКО. Торпеды с Гидро-Акустическим наведением... ЛОЛШТО?!? Хотите немцам дать их родной zaunkonig(G7es)... идея хорошая, только в первую очередь это торпеда с бооольшим уроном, с категорически малой заметностью, и главным образом ею были вооружены... ПЛ. Изменено 1 окт 2018, 10:26:37 пользователем anonym_nneMEvthDYKy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 porychik7 Участник 78 публикаций Жалоба #220 Опубликовано: 1 окт 2018, 10:26:42 хорошо,что появились подводные лодки,игра станет интереснее.однозначно. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию