6 284 anonym_fHmJCCMSNsLy Участник 925 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 3 окт 2018, 23:30:35 (изменено) Как известно, на блоге разработки был анонсирован нерф Вусетра (снижение дальности действия РЛС до 9км). В принципе, нерф, возможно, оправдан (ну да, эсминцы страдают), но взамен нерфу хотелось бы получить улучшение каких-то других характеристик. Например улучшенные динамические показатели корабля: Вустер очень страдает от того, что ему долго приходится разгоняться и еще дольше тормозить. Находясь в дымах союзного эсминца уйти от торпед, даже под ГАПом, крайне проблематично. Играть от островов тоже не очень комфортно из-за невозможности быстро сменить позицию или сбежать от непрошеного гостя. Так же вызывает вопросы ДПМ Вустера, если сравнить его с Демойном, окажется – Демойн не сильно то и отсатает по этому параметру (275к против 344к у Вустера), при этом Демойн может на фугасах перестрелять любой прокачиваемый крейсер, если они оба стоят носом. Если же взять бб, то Вустер по сравнению с Демойном, можно сказать, вообще не имеет данного типа снарядов. В ромб (подключены все башни) любой 10 крейсер на 203+мм с 10км не напрягась выбивает Вустеру по 20к (может стоит еще апнуть углы поворта башен?). При этом крейсер с торпедами может упороться на Вустер и в отличии от Демойна Вустер не сможет ему загнать бб в ромб. Если взять Москву, то она в большинстве мест не пробивается Вустером (может повысить пробой до 50мм, как подобное сделали у японских эсмов?). После нерфа РЛС вообще не понятна роль данного крейсера в игре. Авики? Ну вы же сами признали – их появление в бою не отличается стабильностью. Изменено 4 окт 2018, 01:02:48 пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy 17 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 3 окт 2018, 23:52:55 Ломать - не строить. Нерфить - не Апать. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 anonym_ZOINMKyuh8yn Участник 254 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 3 окт 2018, 23:55:34 Сегодня в 02:30:35 пользователь Hans012 сказал: любой 10 крейсер на 203+мм с 10км не напрягась выбивает Вустеру по 20к Ага ага, я с линкора вустеру столько по праздникам вынимаю, 20 ку ты выбьешь может быть если он бортом стоять будет афк. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 284 anonym_fHmJCCMSNsLy Участник 925 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 4 окт 2018, 00:06:09 (изменено) Сегодня в 02:55:34 пользователь foudroyante сказал: Ага ага, я с линкора вустеру столько по праздникам вынимаю, 20 ку ты выбьешь может быть если он бортом стоять будет афк. Я играл в КБ на Вустере и не по наслышке знаю, как ЗАО в ромб отрывает пол лица. Из линкоров Вустер может танкануть (помогает бронирование палубы) Монтану, Курфюрста и Конкерора на 419мм, если тот стреляет бб. Ямато и Республика в любую проекцию загоняют неприлично большой урон. Сквозняки это частный случай и предугать их появление не представляется возможным (ходят слухи, чтобы танковать бортом нужно слить статку). А вот пример из кб как прекрасно, соблюдая рикошетные углы, Вустер танкует бб от Анри (а что он сделал бы он сделал с ускоренной перезарядкой?) Скрытый текст Изменено 4 окт 2018, 01:03:46 пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 4 окт 2018, 00:32:44 Сегодня в 02:55:34 пользователь foudroyante сказал: Ага ага, я с линкора вустеру столько по праздникам вынимаю, 20 ку ты выбьешь может быть если он бортом стоять будет афк. И то не факт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 747 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 596 публикаций 33 495 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 окт 2018, 00:33:59 (изменено) Разработчики убили уникальный геймплей. Раки наныли нерф Вустера, хотя они в бою на ЭМах как умирали, так и будут умирать в первые 2 мин боя. Зато теперь Вустеры чаще будут стоять за островами и палить ЛК ввиду того, что у них отрезали уникальную фишку в виде поиска ЭМов. Браво, разрабы... Изменено 4 окт 2018, 00:35:36 пользователем NeNemezNien 12 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_Na5trZ30e58E Участник 23 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 4 окт 2018, 01:54:32 А как же играть Вустеру на карте океан, хм.. наверно нужно дать дымы, точно выдать дымы! Вот теперь будет нормальный, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ крейсер, хотя нет.. чего-то не хватает, может заградку как у Флинта? и\или торпеды, точно ТОРПЕДЫ! НО, не простые торпеды, что бы не показалось слишком имбой - нерфануть торпеды сделав их ( прошу прозения, ихний) проходящий (ох и обороты речевые) урон по всем целям КРОМЕ авианосцев, все теперь авиков он с торпед не заберет, авики могут быть спокойны. 1 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 anonym_fFUxOHl7QGGc Участник 24 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 4 окт 2018, 02:08:10 у нас так всегда , если вам хорошо значит надо сделать так что бы вы страдали... нерф Вустера считаю неоправданным ! 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 4 окт 2018, 02:08:38 Ну да, корабль надо менять, а не нерфить, я считаю. Хотя, пожалуй, в сарказм мне играть не стоит, не умею. Строки про дым вообще убили. Много писать для полного разбора — они ему особо не нужны, не надо от них даже пытаться строить свою игру. [UPD]: не умею я нормально писать, когда идёт шестой час утра. Если коротко — корабль надо нерфить, но хотелось бы нерф видеть иначе, поскольку в текущем состоянии, на мой взгляд, будет просто скучнее играть, при этом средняя ркзультативность не просядет. Касательно того, как ТС неудобно... да, вот именно об этом будет долго расписывать. И именно строки про дым убили, хотя сложность игры от островов остаёт совсем немного. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 041 [BALLS] Marehod_Statist Коллекционер, Коллекционер 2 641 публикация 13 733 боя Жалоба #10 Опубликовано: 4 окт 2018, 05:15:18 ПВО ему надо в пополам , сдать на металлолом 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 971 [FZ] icegqb Участник, Коллекционер 1 316 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 4 окт 2018, 05:38:14 Сегодня в 04:54:32 пользователь kologolo сказал: А как же играть Вустеру на карте океан, хм.. наверно нужно дать дымы, точно выдать дымы! Вот теперь будет нормальный, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ крейсер, хотя нет.. чего-то не хватает, может заградку как у Флинта? и\или торпеды, точно ТОРПЕДЫ! НО, не простые торпеды, что бы не показалось слишком имбой - нерфануть торпеды сделав их ( прошу прозения, ихний) проходящий (ох и обороты речевые) урон по всем целям КРОМЕ авианосцев, все теперь авиков он с торпед не заберет, авики могут быть спокойны. нафига дымы? просто сделать засвет на 8км и всё 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
677 [WBSW] xx_AKTER_xx Участник, Коллекционер 520 публикаций 26 312 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 окт 2018, 05:45:40 крайне разочарован этим известием, именно сейчас есть баланс между действием РЛС(дальностью) и его ужасной баллистикой и слабым бронированием и плюс еще смешной калибр из- за которого надо 1000 раз попасть по кораблю.После нерфа, команда соперников будет гонять Вустера - как "поганой" метлой с точки. Вроде бы пустяк, но кораблик станет крайне не интересен. Печаль ка. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 752 боя Жалоба #13 Опубликовано: 4 окт 2018, 06:22:51 Как основание для нерфа, кстати говоря, был выдвинут тезис о том, что у эсминца попавшего в засвет РЛСки Вустера нет шансов. Ну вот недавно имел я перестрелку с эсминцем, который попав в засвет, тут же отвернул и понесся зигзагом. Да, раза 4 по 1 снаряду я в него попал. А потом все, ушел. А 44% "ямамкинэсминцевод", которые еще и в дымы встают под РЛС, они конечно же страдают. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 732 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 4 окт 2018, 06:38:46 Чуток поиграл на Вустере в рангах. Так вот, любой нормальный эсминец, засветив Вустера, СРАЗУ же отворачивает (при этом благодаря пеленгу он догадывается, где крейсер и идет эдаким широким ромбом). Вустер тем временем прожимает РЛС и что же он видит после того, как сервер любезно и неторопливо отрисует ему противника? Уже практически корму эсма с дымящимся форсажем. При этом крейсер не может догнать эсминца, не может стрелять нормально на ходу носом (чтобы держать в засвете дольше и отрываться медленнее). Итого - максимум 3-4 залпа по маневрирующей цели с не самой комфортной баллистикой и треугольник уходит из зоны действия РЛС. Да уж, без шансов прям. И бедных эсминцев так мало в рандоме на хайлевеле, поэтому балансировщик их кооперирует чтоб им не было страшно и кидает в бой по 10-14 штук. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 4 окт 2018, 06:54:59 (изменено) Сегодня в 05:08:10 пользователь __nuclearepidemic__ сказал: у нас так всегда , если вам хорошо значит надо сделать так что бы вы страдали... нерф Вустера считаю неоправданным ! Нужно Апать другие корабли (Чтобы на них было комфортно играть, просто тупо комфорт) Но нет, у нас как всегда нерф на нерфе и делают из кораблей помойки. Это то как нерфт ЖанБара до выхода, надеюсь разработчики увидели какие всё таки ЛК 9 соснулые нынче, я ели Ап изюма наныл и то ждал я 4 месяца а изюм 2 года) Изменено 4 окт 2018, 06:56:01 пользователем anonym_VfxDhTh3T3mY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 [X-MEN] m_cos163 Участник 358 публикаций 13 776 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 4 окт 2018, 06:58:11 Молодцы разрабы браво.!! Теперь *** кто на вустере вперед пойдет эсма искать . Нерф почти на километр это перебор. Вустер со своей балистикой и так не успевает эсма убить тот выходит из зоны рлс а теперь эсм спокойно будет его контрить и че по факту картоный не маневренный Вустер и эсма не засветит и во все лицо отхватит потому что впереди всех. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 4 окт 2018, 07:02:30 Сегодня в 09:54:59 пользователь Blackoutt сказал: Нужно Апать другие корабли (Чтобы на них было комфортно играть, просто тупо комфорт) На какой десятке сейчас некомфортно играть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 anonym_rfA63en3bSy8 Участник 849 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 4 окт 2018, 07:18:43 Дпм Вустера и 50мм пробития ?)Все линкоры от него будут отлетать как Республика .Жирно будет островному крейсеру ,динамику дать ему w-s и всё. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
592 [IA] DrAvalon Участник 279 публикаций 10 886 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 4 окт 2018, 07:22:58 Доброго времени суток. Как я понял в последнее время многие Вустеры стали играть по нетрадиционной серой схеме. Они подходят близко к точкам, охотятся на эсминцы и даже, о боже, могут поддерживать свои эсминцы. Разумеется бдительные разработчики пресекли эту возмутительную практику. Ведь задача крейсера стоять за камнем весь бой и жечь, жечь ЛК. Вот только, господа хорошие, что бы вам так не сделать с самого начала, а не тогда когда игроки прокачали эти крейсера. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 anonym_q6JTkkKvIqRH Участник 267 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 4 окт 2018, 07:26:05 намеченные изменения категорически поддерживаю. единственное упущение, на мой взгляд, состоит в том, что идею надо применять гораздо шире и смелее. не останавливаться на достигнутом. ну вот например - шимаказе слишком эффективен против линкоров, если он кинет свои три веера торпед с 6 км - у линкора не будет и шанса. поэтому! давно напрашивается нерф: необходимо ограничить дальность хода торпед шимаказе до 3 км. и это только первый из множества необходимых нерфов! 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию