Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fHmJCCMSNsLy

Нерф Вустера

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
925 публикаций

Как известно, на блоге разработки был анонсирован нерф Вусетра (снижение дальности действия РЛС до 9км). В принципе, нерф, возможно, оправдан (ну да, эсминцы страдают), но взамен нерфу хотелось бы получить улучшение каких-то других характеристик. Например улучшенные динамические показатели корабля: Вустер очень страдает от того, что ему долго приходится  разгоняться и еще дольше тормозить. Находясь в дымах союзного эсминца уйти от торпед, даже под ГАПом,  крайне проблематично. Играть от островов тоже не очень комфортно из-за невозможности быстро сменить позицию или сбежать от непрошеного гостя. Так же вызывает вопросы ДПМ Вустера, если сравнить его с Демойном, окажется – Демойн не сильно то и отсатает по этому параметру (275к против 344к у Вустера), при этом Демойн может на фугасах перестрелять любой прокачиваемый крейсер, если они оба стоят носом. Если же взять бб, то Вустер по сравнению с Демойном, можно сказать, вообще не имеет данного типа снарядов. В ромб (подключены все башни) любой 10 крейсер на 203+мм с 10км не напрягась выбивает Вустеру по 20к (может стоит еще апнуть углы поворта башен?). При этом крейсер с торпедами может упороться на Вустер и в отличии от Демойна Вустер не сможет ему загнать бб в ромб. Если взять Москву, то она в большинстве мест не пробивается Вустером (может повысить пробой до 50мм, как подобное сделали у японских эсмов?). После нерфа РЛС вообще не понятна роль данного крейсера в игре. Авики? Ну вы же сами признали – их появление в бою не отличается стабильностью. 

Изменено пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy
  • Плюс 17
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации
Сегодня в 02:30:35 пользователь Hans012 сказал:

любой 10 крейсер на 203+мм с 10км не напрягась выбивает Вустеру по 20к

Ага ага, я с линкора вустеру столько по праздникам вынимаю, 20 ку ты выбьешь может быть если он бортом стоять будет афк.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций
Сегодня в 02:55:34 пользователь foudroyante сказал:

Ага ага, я с линкора вустеру столько по праздникам вынимаю, 20 ку ты выбьешь может быть если он бортом стоять будет афк.

Я играл в КБ на Вустере и не по наслышке знаю, как ЗАО в ромб отрывает пол лица. Из линкоров Вустер может танкануть (помогает бронирование палубы) Монтану, Курфюрста и Конкерора на 419мм, если тот стреляет бб. Ямато и Республика в любую проекцию загоняют неприлично большой урон. Сквозняки это частный случай и предугать их появление не представляется возможным (ходят слухи, чтобы танковать бортом нужно слить статку). А вот пример из кб как прекрасно, соблюдая рикошетные углы, Вустер танкует бб от Анри (а что он сделал бы он сделал с ускоренной перезарядкой?)

Скрытый текст

abe70460faa7923afb9838cbae03960e.jpg5702cf1851e5402a590061283422d024.jpg13fb7bb66c41275b73f17c9bb0c4d698.jpgf5e8d047e698ac83cad7270ef060d1e1.jpg

 

Изменено пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 02:55:34 пользователь foudroyante сказал:

Ага ага, я с линкора вустеру столько по праздникам вынимаю, 20 ку ты выбьешь может быть если он бортом стоять будет афк.

И то не факт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 747
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 596 публикаций
33 495 боёв

Разработчики убили уникальный геймплей. Раки наныли нерф Вустера, хотя они в бою на ЭМах как умирали, так и будут умирать в первые 2 мин боя. Зато теперь Вустеры чаще будут стоять за островами и палить ЛК ввиду того, что у них отрезали уникальную фишку в виде поиска ЭМов.

Браво, разрабы... :cap_viking:

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

А как же играть Вустеру на карте океан, хм.. наверно нужно дать дымы, точно выдать дымы! Вот теперь будет нормальный, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ крейсер, хотя нет.. чего-то не хватает, может заградку как у Флинта? и\или торпеды, точно ТОРПЕДЫ! НО, не простые торпеды, что бы не показалось слишком имбой - нерфануть торпеды сделав их ( прошу прозения, ихний) проходящий (ох и обороты речевые) урон по всем целям КРОМЕ авианосцев, все теперь авиков он с торпед не заберет, авики могут быть спокойны.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

у нас так всегда , если вам хорошо значит надо сделать так что бы вы страдали...

нерф Вустера считаю неоправданным  !

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну да, корабль надо менять, а не нерфить, я считаю. Хотя, пожалуй, в сарказм мне играть не стоит, не умею. 

 

Строки про дым вообще убили. Много писать для полного разбора — они ему особо не нужны, не надо от них даже пытаться строить свою игру.

 

[UPD]: не умею я нормально писать, когда идёт шестой час утра. Если коротко — корабль надо нерфить, но хотелось бы нерф видеть иначе, поскольку в текущем состоянии, на мой взгляд, будет просто скучнее играть, при этом средняя ркзультативность не просядет. 

 

Касательно того, как ТС неудобно... да, вот именно об этом будет долго расписывать. И именно строки про дым убили, хотя сложность игры от островов остаёт совсем немного.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя

ПВО ему надо в пополам , сдать на металлолом :etc_red_button:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 971
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 316 публикаций
Сегодня в 04:54:32 пользователь kologolo сказал:

А как же играть Вустеру на карте океан, хм.. наверно нужно дать дымы, точно выдать дымы! Вот теперь будет нормальный, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ крейсер, хотя нет.. чего-то не хватает, может заградку как у Флинта? и\или торпеды, точно ТОРПЕДЫ! НО, не простые торпеды, что бы не показалось слишком имбой - нерфануть торпеды сделав их ( прошу прозения, ихний) проходящий (ох и обороты речевые) урон по всем целям КРОМЕ авианосцев, все теперь авиков он с торпед не заберет, авики могут быть спокойны.

нафига дымы? просто сделать засвет на 8км и всё

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 312 боёв

крайне разочарован этим известием, именно сейчас есть баланс между действием РЛС(дальностью) и его ужасной баллистикой и слабым бронированием и плюс еще смешной калибр из- за которого надо 1000 раз попасть по кораблю.После нерфа, команда соперников будет гонять Вустера - как  "поганой" метлой с точки. Вроде бы пустяк, но кораблик станет крайне не интересен. Печаль ка.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 752 боя

Как основание для нерфа, кстати говоря, был выдвинут тезис о том, что у эсминца попавшего в засвет РЛСки Вустера нет шансов. Ну вот недавно имел я перестрелку с эсминцем, который попав в засвет, тут же отвернул и понесся зигзагом. Да, раза 4 по 1 снаряду я в него попал. А потом все, ушел. А 44% "ямамкинэсминцевод", которые еще и в дымы встают под РЛС, они конечно же страдают. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Чуток поиграл на Вустере в рангах. Так вот, любой нормальный эсминец, засветив Вустера, СРАЗУ же отворачивает (при этом благодаря пеленгу он догадывается, где крейсер и идет эдаким широким ромбом). Вустер тем временем прожимает РЛС и что же он видит после того, как сервер любезно и неторопливо отрисует ему противника? Уже практически корму эсма с дымящимся форсажем. При этом крейсер не может догнать эсминца, не может стрелять нормально на ходу носом (чтобы держать в засвете дольше и отрываться медленнее). Итого - максимум 3-4 залпа по маневрирующей цели с не самой комфортной баллистикой и треугольник уходит из зоны действия РЛС. Да уж, без шансов прям. И бедных эсминцев так мало в рандоме на хайлевеле, поэтому балансировщик их кооперирует чтоб им не было страшно и кидает в бой по 10-14 штук.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
Сегодня в 05:08:10 пользователь __nuclearepidemic__ сказал:

у нас так всегда , если вам хорошо значит надо сделать так что бы вы страдали...

нерф Вустера считаю неоправданным  !

Нужно Апать другие корабли (Чтобы на них было комфортно играть, просто тупо комфорт) Но нет, у нас как всегда нерф на нерфе и делают из кораблей помойки.

Это то как нерфт ЖанБара до выхода, надеюсь разработчики увидели какие всё таки ЛК 9 соснулые нынче, я ели Ап изюма наныл и то ждал я 4 месяца а изюм 2 года)

Изменено пользователем anonym_VfxDhTh3T3mY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[X-MEN]
Участник
358 публикаций
13 776 боёв

Молодцы разрабы браво.!! Теперь *** кто на вустере вперед пойдет эсма искать . Нерф почти на километр это перебор. Вустер со своей балистикой и так  не успевает эсма убить  тот выходит из зоны рлс а теперь эсм спокойно будет его контрить и че по факту  картоный не маневренный Вустер и эсма не засветит и во все лицо отхватит потому что впереди всех.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 09:54:59 пользователь Blackoutt сказал:

Нужно Апать другие корабли (Чтобы на них было комфортно играть, просто тупо комфорт)

На какой десятке сейчас некомфортно играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций

Дпм  Вустера и 50мм пробития ?)Все линкоры от него будут отлетать как Республика .Жирно будет островному  крейсеру ,динамику дать ему  w-s и всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
592
[IA]
Участник
279 публикаций
10 886 боёв

Доброго времени суток.

Как я понял в последнее время многие Вустеры стали играть по нетрадиционной серой схеме.

Они подходят близко к точкам, охотятся на эсминцы и даже, о боже, могут поддерживать свои эсминцы.

Разумеется бдительные разработчики пресекли эту возмутительную практику.

Ведь задача крейсера стоять за камнем весь бой и жечь, жечь ЛК.

 

Вот только, господа хорошие, что бы вам так не сделать с самого начала, а не тогда когда игроки прокачали эти крейсера.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

намеченные изменения категорически поддерживаю. единственное упущение, на мой взгляд, состоит в том, что идею надо применять гораздо шире и смелее. не останавливаться на достигнутом.

 

ну вот например - шимаказе слишком эффективен против линкоров, если он кинет свои три веера торпед с 6 км - у линкора не будет и шанса. поэтому! давно напрашивается нерф: необходимо ограничить дальность хода торпед шимаказе до 3 км.

 

и это только первый из множества необходимых нерфов!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×