Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.10] Общий тест. Второй этап. Производительность. Баги

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?  

28 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Уважаемые игроки, 


В этой теме можно оставлять багрепорты с общего теста версии 0.7.10 второй этап.

 

Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающем или странно работающем функционале, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д.

При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона:

 

1. Описание

Четкое и емкое описание ошибки с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению ошибки.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие ошибки.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии ошибки.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

 

5. Техническая информация

Что такое "техническая информация"?

Скрытый текст

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры); 
  • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

В темах обратной связи по Общему тесту для того, чтобы наиболее точно установить характер найденных вами ошибок, нашим специалистам обычно требуется определенная техническая информация.

По ссылке вы найдёте инструкцию о том, как получить эту информацию - отчёт WGCheck из клиента общего теста. Будем признательны вам за подготовку отчета, мы очень ценим вашу помощь.

 

Благодарю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

Сценарка "Ужас глубин", 1й торпедный аппарат работает нормально, а 2й и 3й показывают на точку сзади (фот прилагается).

Потом поднырнул под Распутиным и начал пулять из 2го и 3го аппарата и спустя некоторое время эти торпедные аппараты начали указывать на другую точку на карте, на черный замок.

 

Отчет 1,5Гб! Я выложил на яндекс-диск, но что-то размер большой! Вам не кажется?!

https://yadi.sk/d/t4abPHbGn8BTVA

 

Скрытый текст

баг пл.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[TFS]
Альфа-тестер
68 публикаций
4 801 бой

Это видно особенность лодки Gerfalcon: торпедные аппараты разведены в сторону, поэтому не надо маневрировать корпусом убегая от эсминце или крейсеров, достаточно выбрать нужную торпеду)))   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
455 публикаций
602 боя

Только что, зашёл на тестовый сервер. Но с проблемами! (с основы)

В вгц выбрал почту + ввёл пароль. Зашло. Но в самом клиенте, был отказ на вход, убрало почту, ввёл почту - не дало результата. заново ввёл пароль - не дало результата. 

Ввёл с нуля в клиенте Почту и Пароль = Пустило на тестовый нормально.

Какие то танцы с бубном :fish_aqua:

Играю без модов, на чистом клиенте!

@deadmansgamble  

Изменено пользователем Lafiel_Abriel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 603 публикации
69 991 бой
Сегодня в 15:11:20 пользователь Lafiel_Abriel сказал:

Только что, зашёл на тестовый сервер. Но с проблемами! (с основы)

В вгц выбрал почту + ввёл пароль. Зашло. Но в самом клиенте, был отказ на вход, убрало почту, ввёл почту - не дало результата. заново ввёл пароль - не дало результата. 

Ввёл с нуля в клиенте Почту и Пароль = Пустило на тестовый нормально.

Какие то танцы с бубном :fish_aqua:

Играю без модов, на чистом клиенте!

@deadmansgamble  

у меня другое было с начало слетела почта с экрана вода пароля я вел ее заново потом слетел пароль я опять его вел заново в все заработало

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NGTV]
Участник
1 публикация
5 630 боёв

 

Скрытый текст

image.thumb.png.49b16e663350ef0a0281638a3d10ea00.png

пО

Через каждые 2 боя вылетаю с этой ошибкой

 

Скрытый текст

image.thumb.png.cda9e085a41cba1327d8b1387e2a3d6b.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
В 05.10.2018 в 16:47:51 пользователь NewNemo сказал:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.49b16e663350ef0a0281638a3d10ea00.png

пО

Через каждые 2 боя вылетаю с этой ошибкой

 

Скрытый текст

image.thumb.png.cda9e085a41cba1327d8b1387e2a3d6b.png

 

Добрый день.

Пришлите пожалуйста мне, в личные сообщения, архив WGCheck, ссылка на инструкцию:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[BONUS]
Участник, Коллекционер
15 публикаций
17 070 боёв

1. Описание проблемы: Разные значки истребительных эскадрилий в бою (авианосец Shokaku)

2. Шаги воспроизведения: Поднять в воздух две истребительные эскадрильи с авианосца Shokaku

3. Результат: Разные значки истребительных эскадрилий в бою

4. Ожидаемый результат: единообразные значки истребительных эскадрилий

 

Скрытый текст

shot-18.10.06_13.57.49-0038.jpg

 

report-2018-10-06_02-21-51_v0.7.10.0.1081578.zip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 501 бой

Во втором этапе теста появились сообщения о нехватке оперативной памяти. И один раз тест вылетел, показав вот такое окно. Раньше ни в игре, ни в тесте такого не видел.

И еще, клиент теста на винте занимает 58,3 Гб, хотя на сайте заявлено 22. Это разве нормально?

 

 

 

Скрытый текст

Clipboard01.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 404 боя

Крашится клиент на выходе в порт  Программа ВГчек архивирует до бесконечности (многократно), хотя файл создаётся уже после первой архивации но имеет 0 байт, странно при повторной проверке создал второй файл с таким же названием но время создания указал на 14 мин РАНЬШЕ  как такое может быть? При этом файл размером 1,9 Гб. А прикрепить можно только 50 Мб.... вроде разобрался  - пошёл наполнять первый файл(хотя может он теперь уже второй?) ... ХММ это файл уже раздулся до 3,9 ГБ - ЧТО ПРОИСХОДИТ? уже за 4Гб попёрло - ребята ну вас нафиг с вашими проверками!!!.... Также клиент крашится при просмотре экранов миссий в порту, где то на третьей миссии

Изменено пользователем Zaratystr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 822 боя

При переключении между торпедными аппаратами, смотрящими в одну сторону на одну цель, наблюдается баг со смещение метки пуска. Причём это смещение может быть значительно и больше сектора пуска.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 603 публикации
69 991 бой
Сегодня в 12:48:39 пользователь Mosfet сказал:

При переключении между торпедными аппаратами, смотрящими в одну сторону на одну цель, наблюдается баг со смещение метки пуска. Причём это смещение может быть значительно и больше сектора пуска.

примерно на пол километра идет разница

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 603 публикации
69 991 бой

и еще а можно сделать прицел в подводном положений как из  игры про подводные лодки времен союза в роде она называлась морской бой но я точно не помню но прицел там был классный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
2 808 боёв
В 06.10.2018 в 14:52:52 пользователь Zaratystr сказал:

Крашится клиент на выходе в порт  Программа ВГчек архивирует до бесконечности (многократно), хотя файл создаётся уже после первой архивации но имеет 0 байт, странно при повторной проверке создал второй файл с таким же названием но время создания указал на 14 мин РАНЬШЕ  как такое может быть? При этом файл размером 1,9 Гб. А прикрепить можно только 50 Мб.... вроде разобрался  - пошёл наполнять первый файл(хотя может он теперь уже второй?) ... ХММ это файл уже раздулся до 3,9 ГБ - ЧТО ПРОИСХОДИТ? уже за 4Гб попёрло - ребята ну вас нафиг с вашими проверками!!!.... Также клиент крашится при просмотре экранов миссий в порту, где то на третьей миссии

Добрый день. После падения клиента создался .dmp файл, который может занимать много места. Если после создания отчета, он весит 4гб, то добавьте его, пожалуйста, на какой-нибудь файлообмненик и пришлите мне в личные сообщения ссылку на скачивание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 822 боя
Сегодня в 14:18:59 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

примерно на пол километра идет разница

На той лодке, на которой 3 торпеды вперёд расхождение было больше чем пол километра.

Возможно это разовые проблемы, как например можно словить баг с несужением прицела пуска при переходе из надводного положения в перископное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ST_OC]
Участник
1 публикация
5 605 боёв

Уважаемые разработчики! когда предупреждение за нанесенный урон по союзнику даже не специально и получив предупреждение это ладно норм, а вот когда клиент выкидывает в тот момент кода зашел в бой и за это получил бан за бездействие это обидно, ну и это как бы все ни чего, а вот когда на крейсере 6 ур советском буденом не прокачанном попадаешь к 8 ур это уже слишком и о каком балансе речь подскажите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 603 публикации
69 991 бой
Сегодня в 16:16:05 пользователь Mosfet сказал:

На той лодке, на которой 3 торпеды вперёд расхождение было больше чем пол километра.

Возможно это разовые проблемы, как например можно словить баг с несужением прицела пуска при переходе из надводного положения в перископное.

на крохи тоже идет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
В 10/7/2018 в 12:48:39 пользователь Mosfet сказал:

При переключении между торпедными аппаратами, смотрящими в одну сторону на одну цель, наблюдается баг со смещение метки пуска. Причём это смещение может быть значительно и больше сектора пуска.

Добрый день. Смещение метки упреждения, при выборе торпед, происходит из-за разницы скорости хода торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 822 боя
Сегодня в 12:12:42 пользователь PaVlUhA008 сказал:

Смещение метки упреждения, при выборе торпед, происходит из-за разницы скорости хода торпед.

Это могло бы быть справедливо для лодки у которой присутствуют разные торпеды.

Но у лодки с тремя носовыми торпедными аппаратами все торпеды одинаковые. И именно на ней у меня было самое большое смещение метки пуска.

 

Да и в целом для ивента делать разную скорость торпед не лучшая идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
Сегодня в 16:40:22 пользователь Mosfet сказал:

Это могло бы быть справедливо для лодки у которой присутствуют разные торпеды.

Но у лодки с тремя носовыми торпедными аппаратами все торпеды одинаковые. И именно на ней у меня было самое большое смещение метки пуска.

 

Да и в целом для ивента делать разную скорость торпед не лучшая идея.

Пришлите пожалуйста реплэй мне в личные сообщения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×