Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 17:47:17 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

А что про последний вопрос? Премавики компенсировать как думаете?

На этом этапе тестирования говорить о какой-либо компенсации очень рано.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[RIF]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
283 публикации

Рад, что дело пошло в гору.

Надеюсь всё получится. +

  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[VSOSS]
Бета-тестер, Коллекционер
210 публикаций
17 144 боя

Где то в видео были такие замечательные слова "вот теперь я попробую". Смысл в том что бы люди попробовали увидели что микроконтроля еше больше, понимание игры должно быть еще выше, а 1 авиагруппа это еше большее увеличение разницы в понимание авиководом тактики игры? Авиковод Вася по прежнему сосредоточен на лк, а авиковод петя по прежнему душит эсминцы интересно чья команда победит...
Лично я по видел увидел что над бедным эсминцем можно теперь измываться в  раза веселье, сначала мы пощекотим его ракетами, потом мы кинем в него торпедами ну а затем мы дотопим его бобрами.
 Я откровенно боюсь, что 3-5 процентов превратятся в 0.3-05 и легче будет просто выпилить этот класс навсегда.
 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 00:50:49 пользователь SuperJedi2009 сказал:

делайте с авиками что хотите, но в итоге авик не должен влиять на бой больше других кораблей, чтобы исход боя не так сильно зависел от действий одного игрока  

А что делать с топовыми игроками, которые в одного влияют на бой. Давайте - уж говорите до конца, не надо стеснятся.

А то здесь режем, а здесь не считается, так что ли?

 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 17:57:53 пользователь Starhound сказал:

Переделывать стали потому что такой РТС что есть сейчас не подходит под консоли, ну не смогли бы разработчики уместить геймплей на геймпад. Вся заваруха с переделкой только из за анонса на Консоли. А тесты все так как игру на консоли надо бы уже запускать в ЗБТ а потом ОБТ и ждать так дого вы не можете. Давайте проще Леста, просто Бизнес, и никак тут РТС не мешает, а просто балансировка нужна класса.

аахаха))) и тут конспирология... хотя,  нудаже если: что плохого в портировании на консоль?

Одним выстрелом двух зайцев: и зрелищность повысить и на консолях апнуться, это будет круто.

Может плойку куплю наконец)))

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

 

Сегодня в 00:59:14 пользователь Agelmaris сказал:

Вот как раз об этом и надо будет писать фидбэк - фул пво корабли,полностью заточенные в пво,должны  УЛЬТИМАТИВНО выпиливать то для чего качались(не без реакции канешно)

Писать фитбек это одно, но я знаю одно, перепил любого из геймплеев обязательно должен сопровождаться сбросом перков командира и возможность замены модулей, которые затрагивает переделка. Будем посмотреть что нам предложат в этот раз. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Ну вот. Только слегка научился играть - все переделывают.

Но вообще весь посыл прошит одной, огромной, красной нитью: большинство игроков не осилили геймплей АВ, посему на нем играет мало игроков по сравнению с остальной частью игровой аудитории Все остальное - прикрытие фиговым листком. Элементарный пример - арта в танках. Вот не такой же у нее геймплей, а уже стопицот нерфов ей сделали, чтоб убавить пыл артоводов. А почему? Да потому что играть проще чем на остальной технике! И всем побоку, что не такой геймплей. Так что максимальное упрощение игры на АВ лишь бы ЦА осилила лично я уже где-то год назад пророчил.

Ну-с, глянем, что там новое придумали, ждем теста.

 

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 308
Участник
30 402 публикации
8 481 бой

Господа, вы сами создали себе проблему, и теперь сами же её героически решаете.

Сначала было заявлено, что авианосцы на низких уровнях перегибают и у них не только отпилили альт-атаку, но и - вот неожиданность! - убрали слабые самолеты, которые худо-бедно сбивались даже ПВО кораблей 3 уровня. Это, безусловно, было гениальное решение, а уж насколько разумное и обоснованное - слов нет.

Затем вы взялись бороться с "однокнопочным геймплеем" кораблей, накоторых лучше всего играют пианисты и ввели бредовую альт-атаку истребителям. Это, разумеется, никак не повлияло на баланс "рукастый авиковод против клешнястого". Ну вот ни разу прям.

Затем была введена новая экономика, в которой авики стали зарабатывать значительно меньше при фиксированных расходах на бой. Ну, вероятно это должно было поднять их популярность, да?

Ну и, наконец, сейчас в игре присутствует 17 авианосцев. Всего кораблей в игре, если не путаю, 90 крейсеров+83 линкора+91 эсминец+17 авианосцев=281 корабль. Путем несложных расчетов мы выясняем, что 2,81 корабля это 1% от всех кораблей, т.е. всего авианосцы составляют 6,05% от всех кораблей в игре, и при прочих равных именностолько их быть и должно. Однако разработчики, тяжко вздыхая и заламывая руки говорят о 3-5%. Господа, ну вы или крестик снимите, или изучите математику за 5-6 классы. С учетом изначально заявлявшегося класса "не для всех" 5% э то офигенно хорошие показатели.

 

Разработчики "заламывая руки" говорят о проценте играющих на авиках в Игре, а не о проценте имеющих  авики в Порту.  И что за тон: "подучите математику"...  при ваших 36 предупреждениях на форуме за /"неспортивное поведение/"  надо быть вежливее. МХ

 

И - да. Поддержу камрада с Ютуба:

Цитата

у вас же нет баланса по скиллу))а теперь они запели))

 

  • Плюс 35
  • Круто 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 17:58:43 пользователь YaPan сказал:

Вопросик возникает, что будет с БЗ  под авики в компаниях...:cap_fainting:

Для этого нужно понимать какими будут авианосцы и ПВО в конечном счете, но однозначного ответа на этот вопрос пока нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 332 боя
Сегодня в 01:46:06 пользователь Sub_Octavian сказал:

Для "людей с востока РФ" делается кросс-серверный матчмейкер, он уже на финальной стадии теста, уже проходили тесты с игроками, если что.

:cap_win:наконец то!

 

ЗЫ - Так шо ... можно снова выкупать авики 4-5? :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
2 581 бой

Играю на всех классах.

Но в последнее время стал играть ТОЛЬКО на авиках. Все остальное, на уровне выше 6 = унылое задротство в попытке набрать опыт для прокачки.

В порту 8 й японец вкачаный на максимум и мидуэй тоже вкачаный на максимум. Вкачивал самолично, без према и т.д.

Если ЭТО введут то брошу корабли так же каккогда то бросил танки, несмотря на то что был тестером игры.

 

Авиком играть сложнее, но никто не мешает разобраться и научится. Вместо этого вы просто в угоду людям желающим "попробовать" вырежете под корень класс кораблей и людей на нем играющих. "Пробователи" попробуют и продолжат ныть что "сложно", а людей игравших на авиках - уже не вернешь. Люди годами вкачивали авики. Годами. А вы их сейчас на улицу выкидываете. Из тех кто умеет сейчас играть на авиках останутся еденицы. И авики вообще уйдут из игры. Т.е. старых игровов вы выкините, а новых не появится. Авик что в реальности, что в игре слишком сложная штука, что бы сделать из него  что то простое и понятное. Всеравно будет сложно. Но я по второму разу 10й авик вкачивать уже точно не буду.

Уважаемые разработчики, я понимаю, хочется привлечь в игру новых игроков и для этого придумали как "упростить" геймплей на авиках. Но закончится все тем, что те кто хотят "простоты" попробуют и бросят, а те кого устраивала "сложность" и RTS авиков просто уйдут.

Изменено пользователем Enot_os
  • Плюс 23
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 18:08:22 пользователь Say_Alek сказал:

Затем вы взялись бороться с "однокнопочным геймплеем" кораблей, накоторых лучше всего играют пианисты и ввели бредовую альт-атаку истребителям

Она не бредовая, а как раз норм для проявления мастерства в борьбе с другим АВ. Другое дело, что они с ней сильно перегнули. Нерфани они альт, уже давно бы значительно срезали разницу папка\нуб. И да, альт ввели значительно раньше, чем вообще его отпилили на 4-5 уровнях АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:11:05 пользователь WarXed сказал:

:cap_win:наконец то!

 

ЗЫ - Так шо ... можно снова выкупать авики 4-5? :cap_haloween:

а может получить компенсацию и начать все сначала :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
Сегодня в 17:59:14 пользователь Agelmaris сказал:

Вот как раз об этом и надо будет писать фидбэк - фул пво корабли,полностью заточенные в пво,должны  УЛЬТИМАТИВНО выпиливать то для чего качались(не без реакции канешно)

А фулл-арт эсминцы, видимо, должны ультимативно выпиливать линкоры? :)
Имхо, очевидно, что с вводом ручного управления эскадрилиями (и перевода, соответственно АВ в общий режим) - эффективность ПВО должна упасть в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Господа я как авиковод не согласен с половиной всего, что вы озвучиваете в видео.

Разработчики сами на авианосцах играли?

 

К тому же постоянно повторяется мантра "потребность в этом типе геймплея очень мала", но погодите, вы же сами это сделали:

- баланса авианосцев нет

- корабли с нереальным пво (вустер, минотавр) есть

- альт вы на ранних уровнях отпилили и народ очень удивляется его наличию на высоких

- полетные контроли убрали

- позволили выходить из боя истребителям по альт, в итоге превратив бой равных авианосцев в очень долгое и утомительное занятие

- баланса по скилу или пво даже в зародыше нет. Я сам попадал в рангах в бои  когда у твоей команды пво нет вообще, когда я говорю вообще я имею ввиду, что три корабля стоящих бортом сбивают 1.5 торпедоносца мидвею, а у врага 3 вустера в фул пво накрывающие почти всю карту.

 

Я вас очень прошу, про безнаказанность оставьте молитвы танкам, они уже превратили свою игру из классной позиционки в ололораш. Сейчас "безнаказанно" авики, потмо пойдут линкоры, потом эсминцы. Да и про безнаказанно может говорить только тот кто на авиках вообще никогда не играл.

  • Плюс 33
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 045
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 278 публикаций
Сегодня в 18:00:38 пользователь antt13 сказал:

А что делать с топовыми игроками, которые в одного влияют на бой. Давайте - уж говорите до конца, не надо стеснятся.

чем сильнее игрок, тем естественно он сильнее  влияет на любом корабле. Но на авике это влияение как минимум троекратное.

 

Это как сравнить рогатку и пистолет. Да, опытный стрелок и из рогатки может повлиять, но с пистолетом он сделает гораздо больше. А сейчас происходит то, что в рандоме у 20 человек рогатки, а у двух пистолеты, и слишком много зависит от этих двух игроков: попался тебе в команду ракан на авике - суши весла 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 243
Участник, Коллекционер
5 112 публикации
14 280 боёв
Сегодня в 16:59:45 пользователь Kranmer сказал:
  Показать содержимое

 

 

 

Есть разница в стратегиях на консолях. Первые, РТСки которые анонсятся сразу на консоли и РС. Соответственно и управление разрабатывается на консоли сразу же со старта разработки. Вторые стратежки, это те что изначально делаются на консоли. Соответственно и управление там все заточено под джой. В нашем же случае игра была для РС, и потом уже ее портируют, но так как на Хабаровск ты на джое не скинешь торпы в борт, ибо сенса джоя не позволит это сделать как и стики, выхода как переделать под стиль эушена, нету. 

 

 Ты найди мне такой же видос например старкрафта 2 на консоли.  Или например как джое PS4 управлять группами Хакурю.  

 

ps И заметь как изменили стратегии в постойках, все здания в одном, ибо стратежки плана старкрафта не зайдут. Да же ЦЫЦ4 в свое время потерял бейзбулдинг и стал по типу мазербейза, юнита в котором все делается. 

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 18:16:04 пользователь _MuadDib_ сказал:

Разработчики сами на авианосцах играли?

http://proships.ru/stat/ru/user/dreameater_

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 18:15:19 пользователь Sfairatt сказал:

Имхо, очевидно, что с вводом ручного управления эскадрилиями (и перевода, соответственно АВ в общий режим) - эффективность ПВО должна упасть в разы.

Естественно, ибо если сейчас какой-нибудь Вустер в одиночку выпиливает на подлете 10 из 14 бобров Мида с особой модернизацией, то звено из 3-х самолетов должно подохнуть при взлете только от его присутствия в бою.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×