Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 12:24:49 пользователь mizzzzantrop сказал:

Если по итогам всеобщего тестирования новая концепция не понравится большинству игроков, в таком виде она не появится. Именно для этого проводится массовое тестирование. 

 

Это как? 50%+1 игрок от принимавших участие в тесте?

 

Сегодня в 12:24:49 пользователь mizzzzantrop сказал:

Вы сильно путаете причину и следствие. Ветка АВ умирает из-за сложности освоения, из-за максимальной скиллозависимости класса и из-за того, что это вообще другая игра, а не просто другой класс. А ПВО — это следствие попыток отблалансировать слишком эффективные авики без радикальных перемен. Однако это всё были паллиативные меры.

 

Со стороны авиководов это выглядит, как попытка вычеркнуть нас из игры. И пока что я видел подавляющее большинство тех, кто НЕ собирается пересаживаться на новый класс со старых авианосцев.

Скиллозависимость обусловлена не столько многозадачностью, сколько забагованностью интерфейса. Эти проблемы за три года решены не были. Про "другой класс" даже комментировать не хочется - нам три года кричали из каждого утюга, что мы не увидим в игре подлодки. И что? Увидим все таки?

Руки не понерфить. Отличная цитата, у кого-то здесь на форуме увидел, очень понравилась. Теперь же все изменения приведут к тому, что для игры на авианосце потребуются не руки. Вопрос - вы ожидаете, что на авики массово будут пересаживаться нынешние песочные эсминцеводы?

 

Сегодня в 12:24:49 пользователь mizzzzantrop сказал:

Тому, что можно не переживать, что авик выбрал вас целью, и вас в таком случае спасёт только чудо?

 

Это миф! Почему я, даже на Николае, у которого из ПВО только боцманский наган, вполне себе не испытываю проблем в боях с авиками, а Василий Васильевич Пупкин не собирается палец об палец стукнуть, чтобы научиться играть?

Сегодня в 12:24:49 пользователь mizzzzantrop сказал:

Хорошо, что не всем заранее не нравится любое действие разработчиков. 

 

Таких персонажей меньшинство, судя по двум темам.

 

Сегодня в 12:24:49 пользователь mizzzzantrop сказал:

О начале тестов мы сообщим дополнительно, но ждать осталось недолго)

Я скорее рад этому. Человеку вообще свойственно радоваться уменьшению неопределенности. Может быть - в этом и есть фишка АВ?

 

Сегодня в 12:24:49 пользователь mizzzzantrop сказал:

Наша задача в первую очередь — сделать класс играбельным для большинства и сбалансированным, и уже через это повысить его популярность, а не просто костылями согнать по больше игроков на корабли, ломающие игровой опыт практически всем.

 

Золотые слова! именно поэтому вы собираетесь вышвырнуть из игры несколько тысяч игроков, привыкших к одному геймплею (безотносительно показываемых результатов), и окончательно поломать шаблоны остальным? А, да! Чуть не забыл - а еще к чертям вешать слабые компьютеры при отрисовке разрывов ПВО КК.

Нет, я не спорю - я действительно настроен радикально против предлагаемых изменений. Но этому есть объяснение - я пришел в Кораблики ТОЛЬКО потому, что здесь можно было поиграть за командира авианосца, как в одной старой-престарой игре про корабли. И абсолютно точно - вводимые изменения подобных игроков приводят в бешенство, потому как у нас отбирают НАШУ ЛЮБИМУЮ ИГРУ! Как по вашему - нам это понравится?

Ну а в том, что изменения зайдут большинству оставшихся коллег, я как то не уверен...

 

Сегодня в 12:24:49 пользователь mizzzzantrop сказал:

Уменьшить количество авиагрупп до одной — подходит? При этом оставив игру в игре. Так с авиков ушли бы все, кто на них играл, а новые не пришли бы. Вот уж точно проще сразу убрать класс.

ГЕНИАЛЬНО!!! Черт возьми - эта фраза ШЕДЕВР!! Именно это вы и собираетесь провернуть!!!

 

Сегодня в 12:24:49 пользователь mizzzzantrop сказал:

Оказывающем максимальное влияние на игру — ключевое. Несколько лет мы пытались решить проблемы класса паллиативно, пытаясь докручиванием и доработкой текущих механик как-то выровнять ситуацию. Как показали несколько лет — страгетия неэффективна: играть на авиках сложно, это другая игра, поэтому поклонников у класса мало, но он всё равно ультимативно доминирует в более-менее умелых руках.

 

Теперь серьезно.

Главная проблема класса - и это выяснилось по прочтении двух последних больших авиатем - в том, что это не класс. Это заглушка. Проще говоря - концепт, который нобходимо было допиливать. Вместо этого нам предлагают новый концепт. Если бы старый вид авианосцев был доведен до приемлемого уровня - вы бы от него за уши свою самую важную аудиторию не оторвали.

Докручиванием механик тут проблему не решить. Ведь - по сути - в игре не реализованы ни реалистичная аэродинамика, ни нормальный воздушный бой, ни более-менее годная версия обсчета ПВО, которая, кстати, существует отдельно от проблем авианосцев. Именно по этому крики, про то, что авик гнет, когда у гигрока ГАП вместо заградки.

Нет работы с подъемниками, нет работы с пилотами. Авик никак не может чисто на уровне интерфейса показывать команде свои действия, чтобы все были в курсе, что происходит в небе.

Ну и наконец - система матчмейкинга, которая просто рандомный рандом. Никак она не учитывает, что в бою могут столкнуться две НЕРАВНЫЕ по скиллу команды. Посмотрите - как классно в рангах и в КБ? Почему? Может быть это потому, что там игроки более-менее равного уровня играют между собой? И при этом никто не гонит на авики, всем и так все понятно.

 

Пока не совсем еще поздно - одумайтесь. Подобная реакция в среде игроков была тогда, когда существовала артиллерийская ТУ - тогда точно так же игроки разделились на два лагеря, примерно поровну. Сейчас - то же самое. Вот прямо сейчас предлагаю то, что еще никто не предлагал.

 

Выкиньте из игры авики целиком. Но допилите стратегическую механику, с нормальным интерфейсом и небагованную. С просчетом аэродинамики, нормальным видом воздушного боя, работой с летными экипажами и корректно работающей ПВО. И через год - вводите.

А в то, что вы тут напридумывали, народ через неделю играть уже не будет. Я видел ВоВп - я знаю о чем говорю.

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 17:17:02 пользователь Kranmer сказал:

Засвета в дымах от ПВО не было минимум с ЗБТ. Про более ранние этапы надо спрашивать тостеров, но я не думаю что вы их застали.

 

кнопка P как отключение ПВО использовалась активно давным давно. "дымное стоялово" стали резать после рангов на 7-м с бритокрейсерами.

до этого амерэсмы позиционировались как "дымные стояльцы, борцы за точки в дымах".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 16:05:23 пользователь Terramorpher сказал:

кнопка P как отключение ПВО использовалась активно давным давно. "дымное стоялово" стали резать после рангов на 7-м с бритокрейсерами.

до этого амерэсмы позиционировались как "дымные стояльцы, борцы за точки в дымах".

И причём тут кнопка P и засвет от ПВО в дымах? Меня не интересовала недавняя история, вопрос был "а светились ли корабли в дымах от работающего ПВО в бета и более ранних версиях?".

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 042
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 490 публикаций
19 552 боя
Сегодня в 15:03:55 пользователь Pipec_w_tanke сказал:

Я из одного симулятора помню, что если авианосец в движении, то на него легче сесть и легче же с него взлететь. В WoWS наоборот - на движущийся авианосец самолёт садится вдвое дольше, т.к. вынужден его догонять. Считаю необходимой ввести плюшку за движение на авиках в виде ускоренной перезарядки!

Легче и дольше - разные категории ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 18:07:43 пользователь Kranmer сказал:

И причём тут кнопка P и засвет от ПВО в дымах? Меня не интересовала недавняя история, вопрос был "а светились ли корабли в дымах от работающего ПВО в бета и более ранних версиях?".

светились поэтому и была включена эта кнопка.

ПМК ещё помогало эсминца в дымах найти)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 336 боёв
Сегодня в 15:50:19 пользователь Shaytanbich сказал:

Я этим занимался всё время.

У меня для вас плохие новости.

 

Сегодня в 15:23:36 пользователь Say_Alek сказал:

Вот прям интересно, вы не в курсе, что перепил дымов большинству не понравился, но все равно был введен, или тут главные слова "в таком виде"? :Smile_sceptic:

А большинству разработчиков понравился.:Smile_trollface: Весь вопрос в имени большинства.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 16:27:57 пользователь Terramorpher сказал:

светились поэтому и была включена эта кнопка.

ПМК ещё помогало эсминца в дымах найти)

Спасибо, теперь понятно откуда слухи про засвет в дымах от ПВО поползли.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 16:29:36 пользователь Kranmer сказал:

Спасибо, теперь понятно откуда слухи про засвет в дымах от ПВО поползли.

Че т я такого не помню... Когда бои были еще КОМАНДНЫЕ а не КЛАНОВЫЕ - точно не светились. Когда были Летние Игры - точно не светились. А на Апрельском Топилове я уже и не помню, что было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 16:31:27 пользователь DrIverD сказал:

Че т я такого не помню... Когда бои были еще КОМАНДНЫЕ а не КЛАНОВЫЕ - точно не светились. Когда были Летние Игры - точно не светились. А на Апрельском Топилове я уже и не помню, что было...

Командные бои были уже на релизе, даже после ОБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 16:32:26 пользователь Kranmer сказал:

Командные бои были уже на релизе, даже после ОБТ.

А, ну да. Точно.

 

Все смешалось)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
15 340 боёв
Цитата

Я из одного симулятора помню, что если авианосец в движении, то на него легче сесть и легче же с него взлететь. В WoWS наоборот - на движущийся авианосец самолёт садится вдвое дольше, т.к. вынужден его догонять. Считаю необходимой ввести плюшку за движение на авиках в виде ускоренной перезарядки!

IRL- тоже самое.

Для запуска самолетов авик разорачивается носом против ветра и шпарит на полном ходу.

Сложение скоростей авика и встречного ветра - суть бесплатная подъемная сила для самолетов (и экономия на размерах палубы).

При посадке авик тоже идет на всех парах, удлинняя садящемуся самолету пробег по палубе (тормозной путь).

Катапульты и аэрофинишеры - это, конечно, хорошо. Но длина ВПП никогда не лишняя.

 

И боже упаси тащить это в игру .

Изменено пользователем Nerev89_12
Очепятка
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 16:28:30 пользователь FLANKER63 сказал:

А большинству разработчиков понравился.:Smile_trollface: Весь вопрос в имени большинства.

"В Анк-Морпорке практиковалась древнейшая форма демократии — «один человек — один голос». Этим человеком был лорд Витинари, городской патриций. Ему же принадлежал единственный голос." :Smile_smile:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 457 боёв

Эх, мужики.... а я с вами не поиграю, мою почту ломанули, не смогу получить оповещение. Но, ничего дождусь в игре)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 05:40:28 пользователь Sergbob сказал:

Каким же образом?

Ёмаё  дурку то не включайте.

Перво наперво  тупо решением  какой гемплей  тот который предлагают или  старый.

Второе  если  второй интересней   то сделать его более играбельным  а не ущербным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[JOLLY]
Бета-тестер, Коллекционер
454 публикации
47 066 боёв

Долго еще до теста, руки уже чешутся и ещё кое-что.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
8 386 боёв

РАЗРАБОТЧИКИ дайте плиз минимальные системные требования на тест этого новодела... а то вдруг ... как бы чего не вышло... ( 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 12:42:34 пользователь Sergbob сказал:

Ну я в основном, имел в виду "визуально аналогичный", на самом деле я тоже считаю, что тактикой здесь и не пахнет, максимум - развод на ремку.

А  сейчас как бутто нету  развода  на ремку  и  заградку  ну не смешите.

Вот  бой был вчера  развод  Кюрфа на Мидуэе   2  отряда торпов,  затоп  починка второй отряд  затоп   на дно.

Развод  Ворчестера  2  отрядом топоров на  заградку прикрыл  линкора   линкор  один  фиг  словил  затоп  прилетают  бб   бобры   35 тысяч урона  Ворчестер на дно.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 17:24:50 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

А  сейчас как бутто нету  развода  на ремку  и  заградку  ну не смешите.

Вот  бой был вчера  развод  Кюрфа на Мидуэе   2  отряда торпов,  затоп  починка второй отряд  затоп   на дно.

Развод  Ворчестера  2  отрядом топоров на  заградку прикрыл  линкора   линкор  один  фиг  словил  затоп  прилетают  бб   бобры   35 тысяч урона  Ворчестер на дно.  

 

Реплей в студию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 17:26:47 пользователь DrIverD сказал:

Реплей в студию.

Играю без модов  и  них,   но  ради вас попробую  в телеге  выцепить  скрин  где я  на  амерекосе  авике  выцепил   24  цитадели пошол искать.

 

P. S.  смешно не знать что  ББ  амерекосов могут  будь  сдаров   ваншотить  определённые корабли:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя
В 14.10.2018 в 21:59:11 пользователь Retvizan_1905 сказал:

 

Это о том, что согласно вашей же статистике, боев на авианосцах у вас нет, от слова совсем. А ваше любимое занятие - нагибать новичков на эсминцах 4 уровня.

Соответственно ваши рассказы о "400 боях на авианосцах" - классический пример так называемого вранья.

Я то думал Вы похвастаться хотите своим умением рисовать непонятные картинки, а тут целая теория,основанная на примитивных и ошибочных предпосылках.

Вам никогда не приходило в голову,что можно иметь несколько аккаунтов? Изначально иметь под каждый класс отдельный?

Признаюсь честно ,на авиках не играл почти три года. Не мое .Играл на первых двух амерах и япах,чуть больше 400 Боев. Собственно продержался так долго,потому,что уж очень они достали своей безнаказанностью ,думал найду средство. Средство,увы одно- нормальное ПВО.Три года просим,но не дают.Видимо авиководы имеют сильное лобби? Или задоначиваете не по детски?

Нагибать новичков на эсминцах 4 уровня- Это Вы о чем? Пару лет не играл на четверках,хотя мне они нравились ,там весело,,но увы все плюшки начинаются с 5-го,при этом меня обычно кидает на 2 уровня выше ТЕ, если на 5-ке то к7-м ,а не к 4кам.Кстати на четверках меня ну сильно напрягали 5 и 6 , особенно авики. Правда потом баланс поправили. Но авики в баланс не привели,так что там авиководы свирепствуют,а не я ,на эсме 4-го уровня.

Кто нибудь жаловался ,что я на 4-м эсме весь рандом нагнул?  А вот про авики мало доброго услышите.

Мое любимое занятие -рыбалка.

А вот мои любимые корабли- Дрезден и Омаха.

Вообще Вы похоже конченный авиковод, и перспектива лишиться своей любимой палки-нагибалки Вас просто бесит и Вы воспринимаете окружающую действительность несколько , эээ.., своеобразно.

А это приводит к неверным выводам. В качестве лекарства поиграйте на 3-5 х, внимательно посмотрите на состав команд,сильно удивитесь.

 

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×