Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 17:00:34 пользователь Kranmer сказал:

Не в одной вере дело. Просто не читают и не слушают что им пишут и говорят, живут мечтой что смогут аки статисты убивать пол команды соперников. Когда-нибудь в далёком будущем.

А еще принять новое психологически тяжело. Лучшее враг хорошего, как известно.

Сегодня в 16:59:53 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Да что же для вас примеры глобальных изменений в танках и самолетах ни о чем ни говорят. Нигде онлайн не вырос после них. Ну, для игрока в танках, что 700к пиковый онлайн, что 300к - одинаково комфортно. А в самолетах ведь - тоже 20к среднего было. И где они теперь? Где новые игроки, пришедшие попробовать " изменившийся гемплей"? Почему вы уверены, что тут со временем по другому будет?

У проекта нет конкуренции, так что всё норм.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 16:02:03 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

А еще принять новое психологически тяжело. Лучшее враг хорошего, как известно.

А вот это - в самую точку!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 15:59:53 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Почему вы уверены, что тут со временем по другому будет?

Потому что нет конкурентов.

Сегодня в 16:01:33 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Чем то напоминает самолетный форум. Там тоже, несмотря на протесты многих игроков многое упростили и уровняли.

Понятия не имею, что там в самолётах или танках. Зато могу сказать как было после катаклизма: упрощение механик и потакание новичкам в итоге привело новых игроков и оказало прямое влияние на все последующие игры конторы.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
Сегодня в 15:59:53 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Нигде онлайн не вырос после них

Неправда ваша... Когда в "Танках" крепко порезали арту(-25% скоростр. , -40% точность , -25% площадь сплеша - это было ДО стана) -онлайн вырос , и заметно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв
Сегодня в 15:59:53 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Да что же для вас примеры глобальных изменений в танках и самолетах ни о чем ни говорят. Нигде онлайн не вырос после них. Ну, для игрока в танках, что 700к пиковый онлайн, что 300к - одинаково комфортно. А в самолетах ведь - тоже 20к среднего было. И где они теперь? Где новые игроки, пришедшие попробовать " изменившийся гемплей"? Почему вы уверены, что тут со временем по другому будет?

В самолёты как раз пришли все новые игроки. Просто старые все ушли. Онлайн остался прежним.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 16:02:03 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

У проекта нет конкуренции, так что всё норм.

У самолетов тогда то же не было. Конкуренты, если не ошибаюсь - из стадии тестирования только выходили. Как и их корабли сейчас.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 16:02:03 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

А еще принять новое психологически тяжело. Лучшее враг хорошего, как известно.

Есть такое. Только вот игре всего три года, это ничтожный срок по меркам ММО что бы вызвать сильную привязанность к геймплею класса. Но да, будет небольшое число профильных авиководов с альфа-бета теста которые не смогут принять новый геймплей.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 16:04:56 пользователь HoarFighter сказал:

В самолёты как раз пришли все новые игроки. Просто старые все ушли. Онлайн остался прежним.

И какой там сейчас онлайн?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв
Сегодня в 16:04:59 пользователь Tarasevich2012 сказал:

У самолетов тогда то же не было. Конкуренты, если не ошибаюсь - из стадии тестирования только выходили. Как и их корабли сейчас.

Конкуренты у самолётов как раз уже во всю были.

Сегодня в 16:06:02 пользователь Tarasevich2012 сказал:

И какой там сейчас онлайн?

Тот же, порядка 2к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
Сегодня в 16:04:59 пользователь Tarasevich2012 сказал:

У самолетов тогда то же не было

Самолёты ДОГОНЯЛИ конкурента - и не сумели , кста , у конкурента в танки перекочевало большинство регулярных игроков . Корабли конкурента вам(да и большинству ЦА) НЕ подойдут - нет healthbar-а .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 17:04:59 пользователь Tarasevich2012 сказал:

У самолетов тогда то же не было. Конкуренты, если не ошибаюсь - из стадии тестирования только выходили. Как и их корабли сейчас.

Нет, обе игрульки в ОБТ вышли одновременно практически.  А критические изменения произошли уже на релизе.

"другие корабли" вообще не про корабли, они про шнырьство  на катерах и прочем москитном флоте.Никакой эпичности и Больших Пушек.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 16:04:21 пользователь CaptainOverkill сказал:

Неправда ваша... Когда в "Танках" крепко порезали арту(-25% скоростр. , -40% точность , -25% площадь сплеша - это было ДО стана) -онлайн вырос , и заметно.

Не совсем так. Там был конкретный нерф арты. Но не коренное изменение механик игры на ней. К примеру - это, как если бы авикам " отпилили" четверть урона у всего вооружения ( неважно какими методами - линейное уменьшение урона у бомб и торпед, увеличение времени " перезарядки" эскадрилий, уменьшение нп самолетов). Такой нерф может быть и нам нужен. Коренное изменение механик произошло с введением стана. И тогда онлайн пополз вниз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
11 380 боёв
Сегодня в 14:10:54 пользователь CaptainOverkill сказал:

Тут несколькими страницами выше авиковод выложил скрины того , как он забирает ДеМойна под заградкой (там ещё рядом вражеский эсм в дымах стоял до кучи)

И что дальше? Забрал демойна не закаченного в пво)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 17:10:25 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Не совсем так. Там был конкретный нерф арты. Но не коренное изменение механик игры на ней. К примеру - это, как если бы авикам " отпилили" четверть урона у всего вооружения ( неважно какими методами - линейное уменьшение урона у бомб и торпед, увеличение времени " перезарядки" эскадрилий, уменьшение нп самолетов). Такой нерф может быть и нам нужен. Коренное изменение механик произошло с введением стана. И тогда онлайн пополз вниз.

Полумеры не работают. Они только приводят к расслоению, ибо те, кто смог в механики, имеют всё живое.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
Сегодня в 16:10:25 пользователь Tarasevich2012 сказал:

И тогда онлайн пополз вниз.

Так он и пополз , потому что они добавили очень токсичную механику - я тоже из-за этого "соскочил" из "Танков"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 16:06:38 пользователь HoarFighter сказал:

Тот же, порядка 2к.

 Я помню онлайн и в 20 тыс примерно. А десять - в среднем было. И кстати, откуда информация по онлайну, если там его счетчик отрубили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
Сегодня в 16:11:18 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Полумеры не работают. Они только приводят к расслоению, ибо те, кто смог в механики, имеют всё живое.

Несколько решений , которые снизили бы токсичность авиков без переделки : убить альт-атаку у истребителей , увеличить дистанцию взведения торпед ударки до 1км (закончатся броски под борт) , снизить обнаружение авианосными (только ими) самолётами эсмов на 50% , крейсеров и линкоров на 25% либо не отображать засвеченные корабли ни у кого , кроме авика , сделать максимальный радиус действия эскадрилий 35-40 км в зависимости от уровня (прекратится "углостояние") , при этом можно увеличить урон бомб и торпед на 10-15% , чтобы не сильно резать дамаг авикам . эти изменения выключат те "финты" , которые хороший игрок использует для получения превосходства над командой с плохим авиководом - резко ослабнет засвет на точках , "гребёнка торпед под борт с двух сторон"( которую не могут повторить плохие игроки) станет работать только на рельсоходов(при этом прямо в авиаприцеле можно обозначить границу взведения) , ограничение дальности выключит возможность реагировать на угрозы везде сразу (что есть главный плюс авиков перед другими классами) .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[MIX]
Участник, Коллекционер
224 публикации
17 760 боёв
Сегодня в 16:11:18 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Полумеры не работают. Они только приводят к расслоению, ибо те, кто смог в механики, имеют всё живое.

уверяю тебя что они убрали ваншоты и нужду целится вот и всё что они сделали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 16:11:18 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Полумеры не работают. Они только приводят к расслоению, ибо те, кто смог в механики, имеют всё живое.

Как Вы сами сказали - " полумеры" в танках сработали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 17:14:37 пользователь CaptainOverkill сказал:

Несколько решений , которые снизили бы токсичность авиков без переделки : убить альт-атаку у истребителей , увеличить дистанцию взведения торпед ударки до 1км (закончатся броски под борт) , снизить обнаружение авианосными (только ими) самолётами эсмов на 50% , крейсеров и линкоров на 25% либо не отображать засвеченные корабли ни у кого , кроме авика , сделать максимальный радиус действия эскадрилий 35-40 км в зависимости от уровня (прекратится "углостояние") , при этом можно увеличить урон бомб и торпед на 10-15% , чтобы не сильно резать дамаг авикам . эти изменения выключат те "финты" , которые хороший игрок использует для получения превосходства над командой с плохим авиководом - резко ослабнет засвет на точках , "гребёнка торпед под борт с двух сторон"( которую не могут повторить плохие игроки) станет работать только на рельсоходов(при этом прямо в авиаприцеле можно обозначить границу взведения) , ограничение дальности выключит возможность реагировать на угрозы везде сразу (что есть главный плюс авиков перед другими классами) .

1) не решит проблему света
2) затопы и бомбы всё так же насилуют

3) это всё уже пробовали, не взлетело

 

Торпеды крестом -- излишне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×