Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

18
[_R_F_]
Участник
31 публикация
28 365 боёв
В 16.10.2018 в 19:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

 

Скрытый текст

 

Уважаемые игроки!

Эта тем для тех, кто получил письмо с приглашением на бета-тест новых авианосцев. 

На тестовом сервере не будет никаких ограничений по конфиденциальности. Вы сможете делиться впечатлениями на форуме или в социальных сетях, транслировать игровой процесс в прямом эфире, публиковать видео и любые скриншоты. Но не стоит забывать, что практически все, что вы увидите, находится сейчас в разработке, и окончательная версия игрового процесса, балансных характеристик, текстов и многого другого может отличаться от того, что будет в финальной версии.

 

Напоминаем, что в связи с ограниченными возможностями сервера, мы не могли пригласить всех желающих. Также участвовать в тестировании смогут только пользователи Windows с установленным Wargaming Game Center.

 

Подробную инструкци по установке клиента и ряд часто задаваемых вопросов смотрите под спойлером.

 

  Показать содержимое

Воросы и ответы

Я не подавал заявку, но хочу принять участие

Если вы ещё не подавали заявку, то оставить её можно здесь, нажав на кнопку в новости.

Как узнать, что я отобран для участия в тесте?

Проверяйте свою почту и ищите письмо от нас. В нём мы выслали логин и пароль, а ниже в статье вы найдете подробную информацию, как установить клиент и принять участие в тестировании.

Кто уже получил приглашение?

Приглашения рассылались равномерно по всем серверам. Мы посчитали должным пригласить часть игроков, владеющих авианосцами на основном сервере и сыгравших на них заметное количество боёв. Всё-таки грядущие изменения затрагивают их напрямую. Остальные получатели приглашений ― игроки из списка подавших заявку на участие в тестировании. Важно понимать: это лишь первая партия приглашений, и в будущем они ещё будут рассылаться.

Можно ли получить приглашения как-то иначе?

Нет.

Для чего вы проводите бета-тест?

Тестирование позволит нам проверить работу новых механик в условиях, которые будут похожи на реальные и с достаточным количеством игроков, проверить различные технические аспекты, например, работу на компьютерах различных конфигураций. Безусловно, одна из задач – это собрать первичные данные для дальнейшей балансировки. А самой главной задачей является сбор комментариев и отзывов от игроков. Мы отправим опрос всем участника тестирования, а также пригласим поделиться своим мнением в специальной теме на форуме (ссылка появится завтра).

Сколько времени продлится бета-тестирование?

Точная дата окончания теста ещё не определена. Но, конечно, мы заранее её объявим, как только будем готовы.

На каких языках будет проходить тестирование?

Тестирование и все сопровождающие его активности будут проходить только на русском и английском языках.

Какой будет регламент тестирования? Смогу ли я играть только на авианосцах? 

Нет, не сможете. Поскольку новая механика затронет взаимодействие и с другими классами и их ПВО, нам необходимо, чтобы вы сражались не только на авианосцах, но и линкорах, крейсерах и эсминцах.

В связи с этим мы добавили некоторые ограничения. Стоимость обслуживания каждого авианосца после боя — 5 000 000 кредитов. Однако за 500 ед. базового опыта в бою на кораблях любого другого класса вы будете получать 5 000 000 кредитов. Таким образом, вы сможете чередовать бои на авианосцах и других классах.

На тестовом сервере вы сможете сражаться только в Случайных боях, которые будут дополняться ботами. Это нужно для того, чтобы битва проходила в формате «12 на 12» без длительного ожидания в очереди.

Тренировочная комната и кооператив будут недоступны. Это связано с техническими ограничениями.

Какие уровни и корабли будут доступны?

Изначально на ваш аккаунт будут начислены следующие корабли:

  • flag_France.pngnormal.pngVI La Galissonnière
  • flag_Japan.pngnormal.pngVI Aoba
  • flag_Russia.pngnormal.pngVI Будённый
  • flag_USA.pngnormal.pngVI Pensacola
  • flag_Japan.pngnormal.pngVI Fuso
  • flag_USA.pngnormal.pngVI New Mexico
  • flag_USA.pngnormal.pngVI Farragut
  • flag_Japan.pngnormal.pngVI Ryujo
  • flag_USA.pngnormal.pngVI Ranger
  • flag_USA.pngnormal.pngX Montana
  • flag_Japan.pngnormal.pngX Yamato
  • flag_Japan.pngnormal.pngX Zao
  • flag_USA.pngnormal.pngX Worcester
  • flag_Japan.pngnormal.pngX Shimakaze

Кроме того, на тестовом сервере будут доступны авианосцы X уровня.

  • flag_USA.pngnormal.png X Midway
  • flag_Japan.pngnormal.pngX Hakuryu

 

Эти авианосцы будут стоить 5 000 000 ед. свободного опыта. А за каждый выход в бой на авианосце вы будете получать 1 000 000 ед. свободного опыта. Таким образом, за 5 боев на авианосце VI уровня вы накопите достаточно свободного опыта, чтобы взять авианосец X уровня.

 

Обратите внимание, что все эти условия актуальны только для тестового сервера!

Почему вы указали, что Ranger находится на VI уровне, это опечатка?

Нет, это не опечатка. В дереве развития авианосцев произошли некоторые изменения, о которых мы расскажем в специальной отдельной статье.

Как играть на новых авианосцах?

В ближайшее время мы опубликуем специальную статью, где расскажем про управление и базовые элементы игрового процесса. В дальнейшем мы планируем опубликовать целый цикл статей с подробностями и всеми деталями.

Получу ли я какие-то награды на основной аккаунт за участие в тестировании?

О, да. Ниже список боевых задач, которые можно будет выполнить на сервере бета-теста, и получить награду на основной аккаунт.

Боевые задачи

2156e95a-2ca3-11e6-9e7b-8cdcd4b149ac.png

Заработайте 1000 ед. чистого опыта на авианосце. Награда: по одному экономическому и боевому сигналу каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

 

Заработайте 1500 ед. чистого опыта на крейсерах, эсминцах или линкорах. Награда: по 2 экономических и боевых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

 

 

 

bcfe6ac6-5719-11e7-92bc-8cdcd4b149ac.png

Заработайте 4000 ед. чистого на авианосце. Награда: по одному особому сигналу каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

Заработайте 5000 ед. чистого на крейсерах, эсминцах или линкорах. Награда: по 2 особых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

Заработайте 8000 ед. чистого на авианосце. Награда: по 3 особых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

 

Заработайте 10 000 ед. чистого на крейсерах, эсминцах или линкорах. Награда: по 4 особых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

 

Когда можно будет начать играть?

Клиент уже доступен для скачивания в Wargaming Game Center. Для участия в тестировании вам понадобится его установить. Завтра, 17 октября приблизительно в 15:00 (МСК) мы выпустим отдельное обновление для тестового сервера, а после вы сможете начать тестирование.

Как установить тестовый клиент?

Смотрите инструкцию под спойлером.

 

 

  Показать содержимое

 

1. В Wargaming Game Center вам необходимо будет войти в свой профиль, используя логин и пароль от основного аккаунта.

 

9aaadae0-d15c-11e8-8d38-8cdcd4b149ac.png

 

2. После перейти в настройки игры и выбрать пункт «Установить дополнительную копию игры».

 

9a6690ce-d15c-11e8-9f93-8cdcd4b149ac.png

 

3. Далее нужно выбрать регион TST и начать установку клиента, выбран тип и папку для установки.

 

Обратите внимание! Для того, чтобы TST клиент отобразился в WGC, необходимо перезагрузить программу или ваш компьютер.

 

9a45887a-d15c-11e8-bab2-8cdcd4b149ac.jpg

 

9a3aabb2-d15c-11e8-b740-8cdcd4b149ac.png

 

4. После установки запустите клиент. В нем введите выданные вам логин и пароль от тестового аккаунта.

 

9a4d0f8c-d15c-11e8-9b46-8cdcd4b149ac.png

 

9a63a97c-d15c-11e8-8d79-8cdcd4b149ac.jpg

 

 

Сколько весит клиент?

Тестовый клиент по своим размерам аналогичен основному. Поэтому всем нужно время, чтобы скачать большой объем данных. Ведь сам клиент весит около 22 ГБ, а на вашем компьютере должно быть около 55 ГБ свободного места для его установки. После установки клиент будет занимать около 35 ГБ. Как только мы будем готовы открыть сервер, ваш клиент скачает необходимое обновление (оно не будет «весить» много), быстро установит его и будет готов к тестированию.

Какие системные требования необходимы для участия в тестировании?

Системные требования такие же, как и к основной версии игры. Посмотреть их можно здесь.

Смогут ли пользователи Mac принять участие в тестировании?

Нет, версия для тестирования будет доступна только пользователям Windows с установленным Wargaming Game Center.

 

Вольное обсуждение темы и близких к ней вы найдёте по ссылке. В этой же теме хотелось бы конструктива. 

 

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

 

  •  

Это смерть авиков, не думаю что они приживутся в этом позорном состоянии..Управление наведением просто гнусное ,полная невозможность атаковать маневрирующее судно.Верните все как было  и глупые песочные авики без альта еще куда не шло, но это убожество просто искусство глупости...И вы серьезно надеетесь ,что после этого авики куда то впишутся ?Правда?Управление через альт видите ли им сложно ,а вот этот аркадный  кордебалет они освоят?Ха-ха)))Будет тоже самое задрочники намозолят одно место ,а те кому альт был сложен помрут от стыда собственного бессилия...)))И главный вопрос ,что будет с ПВО остальных кораблей при теперешней их мощи этим авикам можно даже не выходить в бой.Возрастет влияние эсминцев они просто безнаказанно будут топить эти авики .И что вы с эсмами сделаете ? Они будут не поворотливыми и тихоходными и с видимостью за горизонт??Впечатление ужасное .Не смешивайте проекты уж больно попахивает неудачными самолетиками...Совет: циркуляции эскадрилий слишком большие решайте этот вопрос.Не ломайте то,что работает.С  уважением Алексей.

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
69 публикаций
1 661 бой
Сегодня в 16:09:12 пользователь Pap1r0s сказал:

вау интаесная фишка будет менять тип боеприпаса в бою

А почему нет? При полной смене концепции класса, такие тактические бонусы будут полезны. К примеру бронебойные бомбы в легкобронированных целях будут вертеть "сквозняки" без существенного урона, а вот фугасные наоборот и урон больше и пожар полезнее. Тут пробовать нужно, а там зайдёт/не зайдёт. Тест для того и нужен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 12:15:52 пользователь Durst600 сказал:

А почему нет? При полной смене концепции класса, такие тактические бонусы будут полезны. К примеру бронебойные бомбы в легкобронированных целях будут вертеть "сквозняки" без существенного урона, а вот фугасные наоборот и урон больше и пожар полезнее. Тут пробовать нужно, а там зайдёт/не зайдёт. Тест для того и нужен.

Боюсь на это не пойдут, мы этого ждали и до этого, идея конечно здравая, но с учетом что япам вдруг дали бб бомбы и глубоководные торпеды, дав им какую то специфичную роль, то на это я бы не рассчитывал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

Внесу и свои пять копеек.

  • что понравилось. новая концепция. зрелищно. местами забавно. можно одной группой торперов делать ножницы. торпеды у японцев на 10 уровне это какая то жесть. Если раньше все торпеды япов это эдакие снаряды на 5 к в среднем. Теперь хаку запускает урановые ломы с базовым уроном в 20 к. увы ломы тяжелые и ныряют глубоко.
  • не понравилось. большая часть остального. авик - уязвимый островок, первая жертва для канибализма на низких уровнях. у 10к пво хватает легко отмахаться, на 6 вообще спокойно сделал все три захода торперами (я был на рюдзе) не теряя самолетов.  в отсутсвии ястребов - нужно что то делать с защитой тушки. Как вариант - первые 5-7 минут у авика курсирует 1-2 звена ястребов (выпускаются автоматом, к примеру). Это позволит избежать канибализма вначале.
  • не понравился баланс по вооружению амер / япов. тут надо по уровням причем уточнять:
  • 6 уровень яп - 3 захода по 2 торпеды, аналогично по бомбам и нурсам. в целом жить на уровне можно. у амера примерно то же, но бомбы фугасные и торпеды обычные. взведение быстрое, скорость торпед нормальная.
  • но на 10 это какая то ересь. хаку: 1 вариант нурсов которые бесполезны. огромная область поражения, копеечный урон, который часть просто не проходит. напрмер по эсминцу с 10 ракет нанес около 1,5к урона. вражеский мидвей и ямато вообще просто почесались от нурсов. торперы хаку: два вараинта, 2 штуки атакуют урановыми ломами (20к урона!!!), достаточно быстрое взведение. вариант 2 - 4 торпера в атаке, ломы имеют большу скорость (заточены?) но взведение..... омг.... просто жесть какая то... но.... можно делать красивые вилки. 4 в хвост, 4 вбок. т.е. если приловчится то урон от них влетает просто адовый. бомбы. бб на 9к урона. с одного налета выдал три цитадели ямато ))) прикольно. но!!!! мидвей поймав штук 8 бомб получил тысячи 3 или 4 урона. как то .... так себе.
  • мидвей. два вариант нурсов, оба с достаточно комфортной зоной поражения (много ракет с небольшим уроном или 15 ракет каждая на 5,4к урона за залп). надо ли говорить что второй варинт вырезает эсминцы на ура? торпеды.... четыре пуска по 2 (!!!!) торпеды. Т.е. за налет 8 торпед!!!  и так можно сделать 3 раза. при этом короткое взведение. правда дряная сводимость (т.е. часто расходятся веером). но!! ловить ими эсмы будет просто сказка. плакать будут. бомбы...15к фугасного урона.... узкое окошко... по 6 (!!!!) бомб в залпе. после попадания все не просто горит... все полыхает как облитое напалмом.
  • единственное, чем япы удобнее - это существенно большей скоростью самолетов (примерно 180 *** бомеров / торперов у амеров против 215 у япов. кроме штурмов - там у амеров вроде 270 а у япов 250). т.е. да, попытались сделать авики разные... но блин... как то спорно выходит.
  • бомбометание кошмарное. торпедирование / нурсы ок. торпедирование вообще понравилось. красиво и классно можно ловить все и вся.
  • итого по авикам - были элементы ртс в аркадной стрелялке. разрабам это показалось лишнем. теперь нас ждут элементы акрадной top-down авиасима. как то шило на мыло. Однозначно роль авика снизиться раз эток .... в цать. никакого света. никакой помощи своим на точках. С другой стороны гораздо динамичнее. можно сделать действительно массу вылетов, в разные части карты, побывать и там и там. Это, как ни странно, понравилось.
  • пара слов о пво кораблей. смысла переключать нет совсем. слишком долго. самолеты в любом случае будут с разных сторон атаковать. сила пво странная. то сбивает неплохо, то чего то там пукает в небо без урона. Один раз мне половину звена торперов срезала пво двух шимок. я просто мимо летел (нет, это были не ястребы, просто эсмины стреляли). пребывал в офиге.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 12:15:46 пользователь MeGaZaVRuS сказал:

)И главный вопрос ,что будет с ПВО остальных кораблей при теперешней их мощи этим авикам можно даже не выходить в бой.Возрастет влияние эсминцев они просто безнаказанно будут топить эти авики .И что вы с эсмами сделаете ? Они будут не поворотливыми и тихоходными и с видимостью за горизонт??Впечатление ужасное .Не смешивайте проекты уж больно попахивает неудачными самолетиками...Совет: циркуляции эскадрилий слишком большие решайте этот вопрос.Не ломайте то,что работает.С  уважением Алексей. 

про пво - спокойно делал налет на монтану (бот)... откидал почти всеми торперами (яповские). раньше налет на фуловую монтану это попоболь ))) пво работает СТРАННО. по циркуляции -надо привыкнуть. мне понравилось кстати, ссо сбросом скорости циркуляция маленькая, очень просто делаются ножницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Фидбэк:

1. Гейплэй стал интересней и динамичней, есть ощющение что на низких лвл авианосцы не могут нормально воевать из-за того что самолеты слишком быстро сбивают.

2. Новая концепция лучше тем что она новая и интересней, динамичней.

3. В целом концепт для основного сервера хорош, единственное что необходимо еще поработать с балансом.

4. Стоит доработать информационный интерфейс по авианосцам, например не понятно какой шанс пожара у бомб и ракет. К тому же только глубоководные торпеды и только ББ бомбы у японцев считаю не совсем хорошо, так как бороться с эсминцами они просто не смогут (ну кроме как ракетами).

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Не понравилось! полная муть летающая в небесах, я в кораблики же играю!

Очень интересная игра World_of_Warships, в которой можно "рубится в пострелухах" (кр и лк), "шустрить и шакалить" (эсм) либо ближе к "стратегии" (ав).

То есть, то как оно есть охватывает максимум игроков, а у игроков есть выбор стиля игры в зависимости от настроения к примеру...

Обсуждать недостатки управления или даже достоинства нового геймплея (ну вдруг кого то прикололо) бессмысленно, сама игра на Авиках теряет

всякий смысл! Тогда уж название поменять на Airships и запускать как симулятор!

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Хуже! Масимальной оторванностью от темы, невнятным геймплеем.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

За всех говорить не буду, но лично я в ЭТО играть не буду! (при том что мне Авианосцы нравятся, 

и обе существующие ветки прокачаны полностью!)

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Хорошие! Хотя бы потому что прежде чем бахать революцию решили проверить,

а нужна ли она в принципе! + Боты заинтересовали, по стилю игры кардинально 

отличаются от живого геймера!

 

PS.

Парни, если хотите привлечь игроков к игре на Авиках, просто доработайте 

систему вознаграждения по итогам боя на ур. 9 и 10. Они убыточные же, даже

при нормальных результатах конкретного боя уходишь в минус! Возьмите статистику

"среднего" боя по каждому Авику, усредненный результат сделайте нулевым по доходности!

И будет Щастье в виде кучи играющих в этом классе!

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[_R_F_]
Участник
31 публикация
28 365 боёв
Сегодня в 14:47:04 пользователь Xelikopter сказал:

Фидбэк:

1. Гейплэй стал интересней и динамичней, есть ощющение что на низких лвл авианосцы не могут нормально воевать из-за того что самолеты слишком быстро сбивают.

2. Новая концепция лучше тем что она новая и интересней, динамичней.

3. В целом концепт для основного сервера хорош, единственное что необходимо еще поработать с балансом.

4. Стоит доработать информационный интерфейс по авианосцам, например не понятно какой шанс пожара у бомб и ракет. К тому же только глубоководные торпеды и только ББ бомбы у японцев считаю не совсем хорошо, так как бороться с эсминцами они просто не смогут (ну кроме как ракетами).

А как насчет невозможностью управлять авиком во время полета эскадрильи? Это же просто класс))))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
Сегодня в 12:50:32 пользователь MeGaZaVRuS сказал:

А как насчет невозможностью управлять авиком во время полета эскадрильи? Это же просто класс))))

Можно ведь с планшета, или верни самолеты в ангар и управляй клавиатурой, в чем проблема?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[_R_F_]
Участник
31 публикация
28 365 боёв
Сегодня в 14:37:42 пользователь firesprite сказал:

про пво - спокойно делал налет на монтану (бот)... откидал почти всеми торперами (яповские). раньше налет на фуловую монтану это попоболь ))) пво работает СТРАННО. по циркуляции -надо привыкнуть. мне понравилось кстати, ссо сбросом скорости циркуляция маленькая, очень просто делаются ножницы.

На Тесте нет пво как модификации 0 перков командиров ит.д.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[DAR]
Бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
5 824 боя

Не понравилось:

 

0. Убили вы авиков, взяли и убили. Хоть распродавай. Мне авики и нравились тем, что погонял на кораблях, потом взял и расслабился на авиках. И контролировать разные эскадрильи одномоментно по всей карте было интересно и прикольно.

Сбылись мечты утопленников, которые проклинали авиков.

 

1. отсутствие возможности управлять самим авиком. Не увернуться от атаки, не выставить приоритет по атакующим самолетам - ничего, кроме как гореть, тонуть и лечится. А лечиться ты можешь только в том случае если не летаешь (что за ерунда?).

2. заход бомберов на атаку так крут, что обзор снижается и глаза в кучку - перспективы (атакуемого корабля) не видно, пока он у тебя под пропеллером не окажется.

3. торпедоносцы это тоже печаль - сведение медленное, планирование атаки как у эсмов нет. 

4. дайте хоть бинокль пилоту, чтобы понять куда корабль идет - вперед или пятится.

5. почему атакуют только часть эскадрильи? остальные порожняком летают? Ну или тогда дайте два раза на цель одной эскадрильей заходить.

6. как реализована работа ПВО атакуемого корабля? если уж дали порулить самолетами, так давайте учитывать и активное маневрирование самолетов - типа крутишь ты такой-растакой бочки, и ПВО корабля лупит мимо.

7. тема камикадзе-самолетов не раскрыта.

8. если налетать раньше парой эскадрильей на линкор 10-ку, был шанс его достать, то сейчас в одну эскадрилью....ну красиво самолеты валяться.

9. управление эскадрильей .... ну прям захотелось, чтобы вернулся из моего далекого детства джойстик на присосках ко столу ))

10. отсутствие управляемых истребителей как элемент ПВО.

 

Понравилось:

 

1. красиво летаем, красиво взрываемся.

2. теперь когда ты крейсере,  авика можно не бояться от слова "вообще".

3. выбор усиление ПВО с конкретного борта.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
69 публикаций
1 661 бой
Сегодня в 16:20:11 пользователь Kynopos сказал:

Боюсь на это не пойдут, мы этого ждали и до этого, идея конечно здравая, но с учетом что япам вдруг дали бб бомбы и глубоководные торпеды, дав им какую то специфичную роль, то на это я бы не рассчитывал

Специфичность класса можно и иными методами выделить. Та же скорость, маневрирование, запас ХП, число машин в эскадрилье, количество сбрасываемых боеприпасов....
Но иметь возможность сменять ББ/ОФ должна быть. Количество бомб как раз и можно привязать к странам. У одних мало но большие и тяжелые, у других много но мелкие, можно даже кассетные/кумулятивные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 13:08:08 пользователь Durst600 сказал:

Но иметь возможность сменять ББ/ОФ должна быть. Количество бомб как раз и можно привязать к странам. У одних мало но большие и тяжелые, у других много но мелкие, можно даже кассетные/кумулятивные.

проблема в том, что разрабы явно любят амеров. ибо там тебе и сброс по 2 бомбы, и конский урок (15к фугасного урона с бомбы... т.е. за "залп" 3*2*15к = 90к фугасного урона выходит. и универсальные они. Да... это приятно всадить ямато цитадельку бомбой... но блин....я бы предпочел выбор.

В целом допилить концепт можно. Так, чтобы он хотя бы был играбельным. Насколько это сделает популярным авики ... фиг знает... думаю особо ничего не поменяется. уйдут 3% злостных авиколюбителей. прийдет 3 % любителей самолетоаркад. время покажет, насколько мы правы в предположениях )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 193 боя

Понравилось. Концепция правильная. Игра аркадная, а не стратегия. Так что дорога разработчиками выбрана правильная, я за новые изменения. Про ПВО, сбиваемые самолеты, бомбы,  торпеды даже и нечего писать, разрабы ссамого начала объяснили суть теста не в мелочах, а в концепции переделки авиков. Остальное допилят и приведут в норму. Так что продалжайте работать, всё ГУД.

Изменено пользователем vvmel
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 234 боя

Если тест продлится менее двух месяцев - грощь ему цена. С такой выборкой, с таким количеством игроков... Не представляю, какую ценную информацию можно получить за три боя одного игрока.

 

 

Кстати, прошу обратить внимание - больше половины отзывов негативные, даже от представителей аудитории, не видевших авианосного геймплея от слова "совсем".

 

Подробный отчет будет позже.

Скрытый текст

Если вообще будет... 

 

Первые впечатления - жутко негативные. Как от самой концепции, так и от организации мероприятия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 667 публикаций

Нынешний сценарий нескольких заходов одной и той же эскадрильей спровоцирует ещё бОльшую токсичность АВ. Откидались самолёты по кораблю, вызвали пожар/затопление (или даже несколько), он починился, а они тут же заходят в повторную атаку и всё повторяется, только вот ремка уже использована. А при таком быстром КД эскадрилий и следующая атака не заставит себя ждать. И получится, что корабль выходит в бой только чтобы перманентно гореть. Надолго ли хватит игрока при этом? Ещё и вновь по 2 АВ на высоких уровнях (хотя на любых это излишне), надеюсь, это так и останется экспериментом. Считаю, нужно ограничить: 1 эскадрилья=1 одна атака. Это и в пользу историчности, и артиллерийские корабли так страдать не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
9 577 боёв

Покатал, выскажусь. Сразу отмечу, что не авиковод и вообще рачила.

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравилось.

Во-первых, это красиво!(с) Действительно, без шуток. Помимо красоты добавился драйв, по-сравнению с нынешним суховато-штабным стилем боя на авиках, найдет своих почитателей несомненно.

Штурмовики - у авиков появилось эффективное оружие против эсминцев.

Новичкам достаточно просто будет научится, бои на авиках не будут сильно выбиваться из боев на других кораблях - те же дуэли корабль-корабль.

С плюсами всё.

 

Не понравилось.

Проседание по FPS - для моей небыстрой машины - это приговор.

Реализовано достаточно неудачно - управление более менее адектватное у торпедоносцев, но им стоит добавить информации упреждение, линия взведения торпед. У штурмовиков тоже можно приноровится, но прицел вылетает не всегда предсказуемо. Вот с бобрами - форменное издевательство - каждый раз когда атакую пытаюсь понять, что вывихну первым - кисть руки или шею. Тем кто это сделал - премию не давать, пока не исправят.

Истребители - в текущем виде можно их убрать совсем - не нужны, издевательство.

ПВО - красиво, звонко, непредсказуемо и малопонятно. Побортный приоритет, как уже отметили, затея глупая - на крейсере вертишься постоянно и перекидывать ПВО, попутно соображая где сейчас окажутся самолеты, сильно напряжно. Но теперь можно на самолеты не отвлекаться вообще, от самолетов опасность нынче, наименьшая.

Невозможность управления кораблем во время вылета - это вообще за гранью.

Резкое деление боеприпасов по нациям неправильно, я считаю, у игрока должна быть возможность выбора используемого б/к перед вылетом.

Ремонт самалей в воздухе - это лютый треш.

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Сама  концепция - ущербна, авики из кораблей, могущих оказать влияние на весь бой - превращаются просто в один из кораблей, причем не самый мощный. Это плохо, это была фишка, вместо балансировки и доведения до ума, режете к чертовой матери, РТС, предлагая вместо авиааркаду, причем сырющую как осенний пенёк. Когда я иду в кино, я могу выбирать, сюжет и актерскую игру или спецэффекты и компьютерную графику, вы всех загоняете в кинозал к тинейджерам на красочное пиу-пиу.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Во-первых, это будет кидалово. Всех авиководов выкачавших ветки и купивших премиум-корабли и игроков выкачавших ПВО-корабли. Будет масса недовольных, будет отток игроков, и компенсируется ли он новичками - большой вопрос. И репутация, однако - я теперь лишний раз подумаю вкладывать ли деньги при таком отношении.

Во-вторых, и так хромающий на обе ноги баланс, слетит к чертям. Орды эсминцев и торпедные супы, как минимум, я гарантирую.

В третьих, после кратковременного всплеска интереса, число авиководов упадет до текущего - геймплей уныл и однообразен, и бой на 6 уровне не сильно отличается от боя на 10. Дамаг небольшой обычно, выкачивать ветки смысла нет. Пару боев иногда для фана и разнообразия.

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Положительные, интересно и весело. Спасибо за приглашение поучаствовать, надеюсб быть полезным и впредь.

 

РЕЗЮМЕ: я категорически против изменения концепции авиков, занятся балансом веток, отрезать адскую альт атаку у ястребов, новый концепт боя постараться вписать в текущий в виде режима, например вместо текущей атаки через альт - это быстрее привлечет новичков чем предлагаемая коренная ломка.

Изменено пользователем jurgen74
Исправление ошибок
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[DAR]
Бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
5 824 боя

Не понравилось

1 Раньше поджег ты кораблик и крутешься рядом на свой страх и риск вторым крылом. Ремкнулся он ты - на удачу ему затопление организовал. А тут одЫн летаешь

2. Форсаж тоже слаюо понял. 

3. Прицел у бомберов реализован как-то по носом. Не удобно.

 

Понравилось:

Научился одной одным крыом делать несколько атак - стало даже интересно! Ну если сразу всех не снесли.

Вызов истребителей - почему их нельзя вызвать в определенную точку карты?

Авики были игрой в игре. Хотелось штурма и натиска - вот тебе кораблей. Хотелось RTS - авики. А сейчас это попытка скрещивания ужа с ежом с целью получить утконоса. 

 

Изменено пользователем Dmitrii_razi
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
2 738 боёв
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? много графических багов/недоработок не понравилось сразу начиная с ангара, к тому же обучение зависает после выбора корабля и отвисать не собирается вообще
    Скрытый текст

    1694422480_1.jpg.354348650706428541b54678f23ade68.jpg1904945886_4.thumb.jpg.2241cf77e6ee3bbce4b9da525e7a9c9b.jpg69695614_2.jpg.c920fd1dca6387da96dfa5c48523b94d.jpg

  • Так же не понятно как изменят компании т.к допустим уничтожить 2 эсминца за бой почти не реально будет в текущих условиях
    Скрытый текст

    759341342_5.thumb.jpg.5643922cea6e7562dac2e498ae6b4b1c.jpg

     

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Концепция со сбрасыванием 2х торпед по крейсеру "Игорька"с заведомо 0 шансом поражения нравится не может, "Игорёк" увернется даже будучи пьяным в 0, линкоры кстати тоже уворачиваются на изи, а тугая маневренность не простит ошибки и не даст возможности зайти на 2й заход т.к всё уже сбито. Игра превратилась в симулятор поезда(Из точки А в точку Б вылетело 4 бравых торпедоносца. Вопрос задачи сколько бомб попадут в линкор с учётом того что эльфийский шаман сегодня не брился, и да про бомбы не оговорка т.к торпедоносцы до линкора не дошли ни разу) 
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? В текущем виде будет фиаско.
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Со стороны кораблей никаких кардинальных изменений не заметил, но вот лоу лвл авики не играбельны от слова совсем и более менее ощущают себя только против ботов но ни  против живых "Игорьков" . Дайте возможность сбрасывать боезапас сразу всей эскадрильи как было раньше пусть и с дырками в веере если заходящий в атаку самолет был сбит.  

 

И как бонус- рейнджер готовится к покорению космоса:

 

Скрытый текст

баг 3.jpg

PS^ после игры на бомберах меня укачивает как после использования вр очков

PSS: бой 5й попал бомбой по эсминцу  целясь в линкор, чсв выросло на 1000%

Изменено пользователем bloody_diarrhea
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

 

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Что понравилось даже придумать не могу.Не понравилось в бшгою не понимаю что происходит, тактически ничего невозможно осмыслить,просто летишь и либо пво встречаешь либо пол боя пытаешься во что то попасть.Очень трудно освоить класс,если для меня это тяжело представьте, кто то скачает игру сыграет бой на авике и и больше никогда про авики и не спомнит.
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Хуже тем что исчезает из игры целый класс и гемплей игры на авиках
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Остануться играть за авики где то 20% авиководов, через месяц останется 5% и вы будете ломать голову что же вам делать
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
  • Не то что я хотел бы играть, это даже не сырая версия, это полностью неправильное направление 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×