Перейти к содержимому

Durst600

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1651

Оценка

8 Нейтральная

1 подписчик

О Durst600

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Из-за проблем с интернетом не смог поучаствовать во втором этапе тестирования. Поэтому переход от первого этапа сразу к третьему весьма ощутим. Переделанные прицелы и камера стали удобнее, хотя пикировщики всё так же немного не удобны когда прицел на заходе уползает за нижний край экрана(но освоить их стало гораздо проще и точность заходов выросла). Моменты с попаданием бомбами без урона несколько смутили. Точно могу сказать что бомбы попадали вскользь/рикошетом в борта при неудачном заходе, в итоге ленту за попадание и защиту точки дают, а урона противник не получал вовсе или же некий минимум. Взрывов и всплесков от таких попаданий не было. Подрос урон от штурмовиков, что не может не радовать, в первом тесте он был совсем уж небольшим. Торпедоносцы стали удобнее в прицеливании, не встретилось случаев когда цель скрывалась разрывами средней/ближней аур ПВО. Сами самолеты стали более живучи под влиянием перков и модернизаций, хотя случаи "листопада" всё же на штурмовиках ловил, но это уже не так критично. В общем реализация движется к своей предфинальной форме. Верным курсом идёте товарищи! Так держать! Сыровата пока реализация. Балансных правок много ещё будет, кто-то из авиков обязательно будет злостно имбовать. В бою уже встречалось что: "Амеры снова имбуют, вешают больше пожаров чем японцы" Я этого не заметил, хотя тут роль играют скорее эффекты от некоторых особенностей каждой нации. В текущем виде рано выпускать в свет столь серьёзную переработку класса. Чем точнее и аккуратнее всё будет настроено и отработано, тем меньше будет негатива от игроков из-за баланса и багов. За пару дней и небольшое количество боёв встретилось несколько багов в виде пропажи текстур свежей эскадрильи и полной потерей управления эскадрильями. 1 - Бой на Лексингтоне. Отстреливаюсь штурмовиками последние самолёты ещё имеют боезапас, активирую возврат на F тут же поднимаю свежую эскадрилью торперов, текстуры самолётов отсутствуют, есть только дымы выхлопа и пожаров. Все иные функции работали нормально, следующая эскадрилья была с нормальными текстурами. 2 - Бой на Мидуэй. Поднимаю бобров, иду к цели и хоп, пропадает контроль эскадрильи, над панелькой скилов появляется шкала положения руля и управляю я по сути тушкой авика, хотя камера крутится вокруг эскадрильи. Через планшет так же тушкой управлять можно. В итоге потерял эскадрилью минуты через 3-4, интерфейс вернулся в норму, снова поднимаю эскадрилью, камера переключается, показывает красивый взлёт и всё, эскадрилья ушла, управление опять же отсутствует. Дождался конца боя. Больше ничего не происходило, следующий бой на том же Мидуэй прошел без сюрпризов. В некоторых случаях сильно не хватает упреждения на торпедоносцах. При определённых условиях освещения и бликов от солнца, прицельные маркеры становятся неразличимы на фоне воды(ну может это только у меня так). 20181128_230211_PASA110-Midway_15_NE_north.wowsreplay DxDiag.txt
  2. Специфичность класса можно и иными методами выделить. Та же скорость, маневрирование, запас ХП, число машин в эскадрилье, количество сбрасываемых боеприпасов.... Но иметь возможность сменять ББ/ОФ должна быть. Количество бомб как раз и можно привязать к странам. У одних мало но большие и тяжелые, у других много но мелкие, можно даже кассетные/кумулятивные.
  3. А почему нет? При полной смене концепции класса, такие тактические бонусы будут полезны. К примеру бронебойные бомбы в легкобронированных целях будут вертеть "сквозняки" без существенного урона, а вот фугасные наоборот и урон больше и пожар полезнее. Тут пробовать нужно, а там зайдёт/не зайдёт. Тест для того и нужен.
  4. Пока положительные впечатления, полное изменение подхода к классу. Мне лично нравится такая переделка, но есть некоторые замечания и предложения. 1 - Прицеливание бомберов не удобно и не интуитивно. Конечно дело практики, но такое чувство что фактический выход на атаку не совпадает с точкой предварительного прицеливания. 2 - Заход на атаку торперов часто осложняется непонятками с опережением. Так же на максимальной графике работа ПВО цели может полностью скрывать саму цель взрывами на границе аур(красиво тут не спорю, но блин ослепляет), что делает прицеливание вовсе невозможным. 3 - Не хватает выбора типа боеприпасов для эскадрилий. Авианосец это огромная бандура которая возит для своего авиа.крыла тьму всякого нужного и полезного. В том числе и боеприпасы. Поэтому пусть они будут исследуемыми эти бомбы/ракеты, но их можно будет менять прямо в бою перед запуском эскадрильи, а не в ангаре перед боем. Это даст дополнительный тактический бонус авику. Работа ПВО пока вообще не понятна. Самолеты при неудачном заходе могут вообще осыпаться как листья по осени, при удачном можно ещё и всех вернуть. При обороне от летунов усиление ауры на одном из бортов выглядит интересно, но как это фактически реализуется? Растет скорострельность/точность/урон? По общему впечатлению живучесть самолётов никакая. Радует что пока они не заканчиваются. Если будет конечный запас самолётов то живучести им придётся серьёзно накинуть. Иначе они закончатся в первой трети боя, особенно у новичков. В итоге получим небоеспособную единицу. Это будет отпугивать игроков, самолёты конечно нужно беречь но тут и бережливость не очень помогает. Сама по себе концепция не может быть лучше или хуже, она просто совершенно другая. Тут скорее должен быть вопрос о том "Подходит ли новая концепция или нет?" По мне так вполне себе подходит, но требует тщательной балансной доработки. Что будет, что будет? Ахтунг! будет. Игроки от резкой смены концепции будут в шоке, она совсем другая. Часть старых авиководов бросит авики т.к "испортили класс", кто-то свыкнется и переучится. Появятся конечно и новые любители для которых такой подход будет более интересным. Но в общей сложности маловероятно, что в долгосрочной перспективе будут существенные изменения в популярности класса от текущего значения, +/- то на то и выйдет. Изменённый подход к концепции авиков конечно интересен. Сначала правда приходится привыкать и разбираться в новой механике, но архи.сложного тут ничего нет.
  5. Баг конечно забавный и проблем не доставляет. Контейнер открывается и похоже работают иные кнопки. Следующий контейнер открываются уже нормально. Но тут словил момент на его появление. В момент получения контейнера свернул игру через Alt+Tab.
  6. Хорошие обзоры, коротко и ясно По советским ЭМ не лишним обзор будет
  7. Durst600

    Календарь и обои '02/2016

    1920*1200 забрал. Ждем мартовский, не так долго осталось
  8. Durst600

    Флотские байки 2.

    В 2006м работал мотористом на туере "Енисей". По специфике работы судно постоянно торчит в верховье порога и топливо доставляется на попутных толкачах с большими топливными "танками". Заправлялись мы от ОТА-898(вроде номер правильно помню) своим насосом, он прямо в "танк" качает, крышку открывать не стали, только мерную линейку выкрутили, ну и контролируем уровень, дежурный механик считает принятый объем. Вроде все тихо-мирно, июль, жарища. Вдруг из переливной трубы(по ней вообще воздух из/в "танк(а)" при наполнении/осушении идет) поперла соляра. Дробь насосу, на линейке 2/3 от максимума. Механик материт все и всех. Подождали некоторое время, вроде все тихо, решили открыть главную крышку "танка". Она чем-то напоминает канализационный люк, только латунная, с резьбой на десяток оборотов и широким шлицем. Задача досталась мне. Ну кручу я её потихоньку, идет не то чтобы тяжело, но и не "одним пальцем". Зная что там может быть давление, не тороплюсь. Ну где же там. Давление там было и не маленькое, в определенный момент воздух пошел через резьбу и вывернул крышку окончательно. Выбив у меня из рук ключ и благодаря этому же ключу отбросив, крышку в одну сторону меня в другую. В итоге никто серьезно не пострадал, крышка грохнулась на палубу сколов краску, я отбил пятую точку и вымазался в соляре. С того момента считаю, что чуть-ли не второй раз родился, могло и прибить. Еще пара историй с туера в которых я был участником. Стоял вахту с 04:00 до 08:00 в МКО. Прошелся по машине все хорошо, "шинебек"(стояночный генератор 32кВт) пыхтит. Пошел в туерное помещение(лебедка там большая стоит) вахтерного матроса проверить. Он сидит картошку поварихе чистит. Сидим курим, из каюты вышла повариха(они там под туерным помещением расположены), пошла на камбуз завтрак команде готовить. Ну думаю сейчас докурю и пойду дневной генератор запускать, плиты жрут много. Свет потускнел, "шинебек" затарахтел громче явно напрягаясь. Захожу в машинный ЦПУ. Перед щитом ГРЩ стоит Василич(вахтерный механик), спиной ко мне. Подхожу к нему и повысив голос спрашиваю: "Ну что, переходить будем?"(имея ввиду запуск более мощного генератора и перенос нагрузки на него) Этот цирк надо было видеть, Василича подбросило почти до подволока с попыткой выйти сквозь ГРЩ и переборку наружу. Обложив меня изрядным матом, отправил запускать второй генератор. <- Вот сквозь него пытался "выйти" Василич. Была у нас замаскированная сауна. Часть помещений душевой отгорожена, внутри отделана деревом, лежак, нагреватель на тэнах с камнями, ну веники и прочие принадлежности это само собой, вокруг тайга же. Нагревалась она до 120 градусов. Раз в неделю банный день, остальные дни обычный душ. Хоть что-то для экипажа. Отправился туда Дед(старший механик), любил он первым в самый жар идти. Пошел и ладно, все привыкли. Сидит потеет, расслабляется человек. Но вот оказия что-то там не совсем надежным с подводом питания, к помещению для релаксации, оказалось. В общем где-то коротнуло пыхнуло, грохнуло. Выскакивает Дед в полотенце, начинает материть электриков. Далее со слов стармеха: "Сижу балдею, вдруг свет гаснет, за переборкой хлопок и паленым понесло. Выскакиваю и начинаю х..... кидать. Попал в Григорича(старший электрик)"
  9. Шапочка и жилетка из фольги? Или сразу транквилизаторы и шагом по кругу
  10. Уважаемые организаторы выполнить пункт конкурса "самые большие" нереально из-за ограничения в загрузке картинок на вики в 2Мб. Есть очень хорошие фото огромного разрешения, но не лезут по ограничению. P.S - Есть кому подарить ключик.
  11. Durst600

    Юзербары с вашим ником!!!

    Заказы еще принимаются? Просьба добавить в юзербар надпись Альфа-Тестер.
×