Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
379 публикаций

Пришло письмо, поиграл.:Smile_smile:

Смешанные чувства прям  как  из  анекдота про тёщу и мерседес.:Smile_trollface:

 

В принципе играется нормаль,:cap_old:  но есть вещи  которые  раздражают а некоторые просто бесят.:Smile-angry: Начну по очереди про геймплей   и про три авика заодно.

 

Первое что бесит  это то что если ты управляеш группой  я тебе повесили  затоп-пожар  ты не сможешь починится!:Smile_amazed:  Ёпрст  приходится возвращать самолёты и чинится. Сделайте  с бобрами  что то,  ну невидно куда ты летиш  и куда сбрасываеш  бомбы,  сделайте  удаление а то такое  чувство что  это не бомберы  а   самолёты камикадзе.:Smile_sceptic:

Япы ничего не могут сделать эсминцу,  экипажи  эсмов  напевают   песенку  "Трололо":Smile_bajan2:   а  капитан  эсма орёт  в открытый  эфир по  рации "Авик  патвиен  с калёным  паяльником и  утюгом уже выехал  за  тобой",:Smile_izmena: бронебойки  практически не дамажут  сквозняки  один раз выбил Фусо цитку  иииии  всё!:cap_wander_2:

 

Ружьё  по моему мнению самый приятный  авик  тупо  только  из-за одного пункта, у него быстрые торпеды.  Да да  быстрые торпеды которые могут достать  даже  крейсер.  Зато  с   эсмами  беда,  вечно   видно   няшную  рожу  капитана  эсма  который  показывает   средний палец:Smile_trollface:  и  ничего сделать  ему не возможно.  

 

Рейджер   скорость торпед  у торпедоносцев  35  узлов  ШТАААААА????????:cap_fainting:  Блин  от таких  торпед даже  крейсера  уворачиваются!  За все бои на   Рейджере   небыло не одного  затопа от торпед   рука  к лицу!!!:fish_palm:  если  линкор не слоупок  он  тоже  уворачивается,  остальное так себе, НУРсы  так себе не рыба  не мясо  бомберы тоже.

 

Мидуэй  эх  тут в принципе всё нормально  (с бобрами проблему описал выше)  но вот   торпедоносцы   ёмаё  какой  же у них разброс  вы  хоть его  на  половину уменьшите,  а то если  на торпедоносцах не ёрзать их всех посбивают плюс скорость большая  да ещё  корабли маневрируют.:Smile_playing:

 

Пока  как то так  тестить и поправлять  ну и затариваться  напильниками.:Smile_trollface:  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

До этого на авиках играл, и в общем-то устраивало все, кроме фичей-читов с выходом из догфайта по альту... Убрать бы этот чит и все было бы нормально в старой концепции.

 

Мое впечатление от новой концепции:

  • Что вам понравилось

Визуальные эффекты от работы ПВО (разрывы и т.п.)

  • что наоборот не понравилось?

Механика работы эскадрильи. Подлетают от 4 до 8 самолетов, в атаке участвуют только 2, но урон от ПВО получают все. Причем невозможно оставить свободные от атаки самолеты все зоны действия ПВО: даже если начинать атаку издалека, километров с 8, чтобы не входить всей толпой в зону работы ПВО, и два самолетика пошли бомбить или топры пускать, то на выходе из атаки к ним волшебным образом присоединяются остальные самолеты. И вся эскадрилья залетает в эпицентр ПВО. Пока их увожу из- под огня - пара-тройка сбиты. Было бы логичнее по выходе из атаки, находить остальных самолетов на том месте, откуда я начал атаку.

 

Управляя эскадрильей, я не вижу что сколько самолетов в тех эскадрилях, которые остальсь на авике. Неудобно...

 

Вызвать истребители почему-то можно только из эскадрильи и только в ту точку, в которой активная эскадрилья находится в данный момент. И если мой авик остался в углу и я вижу на карте как туда летит враг - я почему-то не могу вызвать туда самолеты. И из авика вызвать истребители нельзя. В чем логика?

 

Если в прежней концепции была возможность при помощи истребителей отбиться от атак канибалов в первые минуты игры без урона для себя - то теперь все, "расходные истребители" в новой концепции сбить торперов канибала не могут. Вокруг вражеских торперов летает типа мой ястреб и отъедает некий урон. А канибал может спокойно всаживать в авик торпеду за торпедой.

 

Может быть разработчики таким образом сознательно сделали авик зависимым от союзного ПВО и намекают, что теперь надо ходить рядом с какой-нибудь ПВО-баржой. Но тогда огромное преимущество получают авики в отряде с ПВО КР. А что делать тем авиководам, которые играют в одиночку и отрядом выйти не с кем?

 

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Кроме странных решений описаных выше, на Бете я вижу жуткий дисбаланс авиков. Урон стал копеечным, а самолеты расходуются почти как бомбы. Даже в Рейнжера невозможно кинуть торпы с минимальной дистанции - сбивают на подлете все ударное звено! А что будет при атаке Н. Каролины? Удовольствия от такой игры ноль.

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Надо править игру.


Изменено пользователем anonym_HGFxWcsGau4W
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

Поиграл  пока на эсминце  6 уровня:

1. Клиент   часто виснет при входе в бой и выходе из боя.

2.  Малое количество тестеров в бою -   2-3 тестера,  авики на тебя могут и не полететь, и ПВО   потестировать немного  проблемно.

3.  Атаковать тебя и вешать ястребов могут весь бой, но в этом случае  сбил всего 3 самолета - 2 истребителя и 1 торпедоносец.

4. Звено   самолетов подходит с одной стороны, но атаковать может с любой, чаще всего атаковали  с противоположной. Таким образом  4 самолета  висят с правого борта и 2 атакуют с левого борта.  Не понятно, как в таком случае урон распределяется, и есть ли вообще польза от такого перераспределения. 

5. Без "усиленного огня" и без заградки урон самолетам наносил 16 единиц. с  усилением борта - 27 единиц.   Синергию от заградки  (54 единицы) не увидел.  Редко   наносится   крупный урон -270 единиц,  и совсем редко 540 единиц. Урон аур в описании  :  дальняя  270, средняя 270,  ближняя 9. 

6. Одно попадание бомбы  забрало более 50 %  прочности эсма.  Также непонятно, как работает ПВО и заградка если встал в дымы.

7. По заметности самолетов - почему  самолет размером 10 метров заметен на 10 км, а эсм, размером более 100 метров,  всего на 6 км?

8.  Есть возможность  капитанам сделать  хотя бы 3 уровень, чтоб перк  "из последних  сил " для эсма взять?

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ATB]
Бета-тестер
1 публикация

image.thumb.png.7c9f462a1b660b621a273e488b496145.png

как  я могу сыграть второй бой, если после первого боя у меня не хватает серебра на ремонт ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[SOKOL]
Участник
7 публикаций

Первые впечатления после нескольких боев. Играл на Ружье и как противоположность линкор Фусо.

В принципе управлять и попадать с самолетиков в корабли можно.

Очень низкая боеспособность у самолетов. У группы билет в один конец, обратно не возвращается почти никто.

Непонятно кто сбивает, не видно ни границ пво, в пространсве не сориентируешься откуда ведется огонь - везде вспышки разрывы, когда раньше был вид сверху было более понятно от кого надо отойти подальше авиагруппой.

Нет управления авианосцем. Это очень большой минус. То управления которое реализовано через карту, по клавише М, очень убогое и не позволяет уворачиваться от торпед, как-то реагировать на угрозы от эсминцев, или прорвавшихся крейсеров, или на каннибалов.

Нет истребителей в защиту тушки авика. Как отбить атаку каннибала на авианосец?

Интерфейс при налете группой на корабль в принципе норм, т.е. понятно когда группа начинает снижаться происходит наведение, сужение веера торпед, все это реализовано достаточно хорошо.

Я смотрел ролики Тенкена на Ютубе на 10ках взведение торпед просто швах, очень долгое, и даже на Ружье 6 уровня торпеды вроде обычные а взведение очень долгое, в результате бросать приходится очень далеко от цели, как результат мало попаданий.

Ракеты вообще ни о чём. Даже если есть попадания то урон очень низкий.

Впечатления от линкоров.

ПВО молотит молотит кажеться даже самолетики падают. А сбитых нет. На самом деле почти не обращал внимания на авиков, они как быдто бесполезными стали вообще ничего не могут сделать, основной урон прилетал если я зазевался и подставлял борт вражескому линкору.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

Почему в стоке на шимакадзе 1 дымогенератор? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
6 247 боёв

Выскажу своё мнение, человека давно играющего на авиках. Концеп новых авиков он другой, ожидал хуже, поиграв боёв 20 скажу следущее. Очень трудно попасть торпедами, заходишь на цель вроде всё норм, показывает что они дойдут, но шиш не взвелись, так что при такой игре эсмы смогут вольготно на авика забить. Самолеты как то дохнут быстро, я возле шимаказа на Мидвее летал, так он их сбивал, что не должно быть в априоре. По эсминцам попасть, так теперь вообще невозможно, торпедами так уж точно, это уж если я по ботам не могу попасть, то по реальным людям и подавно. Не понятен мне эффект запуска из эскадрилий истребителей, что они делают собственно мне не понятно. 

Так же почему не дали на тест перков для кэпов?

Нет модулей на авики.

Поиграв на японском авике, вы смеётесь, 2е торпеды? Да на мидвее с 4мя я не попадаю, а тут их 2е, зачем было убирать, так бы и оставили у япов 4е у амеров 6ть.

Так же я обалдел от штурмовиков, делал 4е налета на вражеский Мидвей с кучей попаданий и 0 урона все 4е раза.

При игре на Ямато не было истребителя и корректировшика, к тому же ни на одном корабле я не мог выбрать цель для моего ПВО ни один вражеский самолёт.

Что понравилось- фишка с набором вручную скорости самолетов, так же ремка на бобры, но эффекта сильного от неё не увидел я.

Так же чиниться при поджоге нет возможности, когда ты упоавлеешь эскадрилией. И на планшете, опять же если выбрана эскадрилия, нет возможности выбора скорости для авика.

Вывод: идеея с новыми авиками не плоха, но сыровата. Дайте с перками капитана помудрить, попробовать что и как. Буду дальше тестить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
8 010 боёв
В 19.10.2018 в 23:04:42 пользователь inquisitor6 сказал:

Добрый день. Не подходит логин-пароль, присланный в письме: CV_test1_5815@demo.loc

Не получается зайти. 

 

такая ж ***

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 16.10.2018 в 20:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

 

 

Я  сыграл  4 боя на эсмах, 2 на крейсерах и 1 на линкоре.  После этого сыграл один бой на авианосце (и последний,  выводы для себя сделал).

 

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

 

Мне не понравилось, что теперь, что теперь я  не капитан корабля, а  пилот самолета. Игра про самолеты мне не нравится, я  установил ее , пару раз полетал и снес. И авики, где я  пилот самолета меня не привлекают.  В такие авики я играть не буду.

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

 

В старой концепции  игрок больше капитан корабля,  который следит за сражением, следит за своими ресурсами (самолетами),  а самолетам больше отдает  указания об атаке. В новой концепции    -   нет  капитана авианосца,   есть  пилот самолета.    У меня такие ассоциации после  тестирования:   у крейсера есть  орудия ГК,  есть зенитные  орудия,   есть  орудия вспомогательного калибра .      Нужно   стрельнуть ГК- я  сажусь в башню и делаю .....   не,  не залп,    всего один выстрел,   потом бегу во вторую башню и делаю второй выстрел.   Подплывает кто поближе - я бегу к вспомогательному калибру и   стреляю  побашенно,  из ГК   одновременно с  вспомогательным стрельнуть не могу, я же один на крейсере. Летит самолет  - я бегу к зенитному орудию и стреляю из них.       Корабль при этом плывет по планшету.    И я уже не  капитан корабля, а  командир башни, командир орудия.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

Я в такой авианосец играть не буду, так как игры про  пилотов самолетов мне не   нравятся.

 

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

 

Очень мало живых игроков,   в бою  с каждой  стороны 2-4  живых игрока.  Перков у командиров нет, по этой причине вырубают рули - двигатели и обездвиживают, что лишает маневра и делает легкой мишенью.  Не понятно назначение ПВО -  в старой системе  ресурс самолетов был ограничен,  по этой причине под заградками и  корабли с сильным ПВО   авианосцы не атаковали  ( я на Мидуэе не играл, про него говорить не буду, байки в основном про него ходят).  В  новой концепции  самолеты бесконечны,  ими можно в один конец летать, ну подумаешь, вместо двух одну торпеду-бомбу скинул. В старой версии под заградкой мало того, что потери большие были, так и ещё  попасть было затруднительно вследствие  большого разброса.  Любителям кораблей     в новые    авики  играть советовать не буду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв

Итак, начнем.  На основном аккаунте у меня больший перекос в крейсера, но на авиках играл тоже и стоит две десятки - то есть, авиковод я не профильный. Поэтому постараюсь дать объективную оценку. После танцев с бубнами на скачивание тестового клиента все-таки удалось зайти на тест-сервер. Первое, что напрягло - повсюду значки варгейминга - можно было отключить их? Думаю да. Ну, да ладно - два-три боя до перезагрузки сыграть успеем. Берем Вустера идем в бой. Команда с перекосом в ботов, об этом предупреждали, ждем налет, видим самолеты, щупаем кнопку - О? А что же не "," тогда на номерной клавиатуре?! Поплевавшись, раскорячил пальцы, благо когда-то играл на гитаре и растяжка позволяет, включил "усиление" на левый борт (напомнило момент из Пиратов Карибского моря - наверное,вся команда метнулась), а приоритет по группе выбрать не могу! Что за ?!!! У меня сразу вопрос назрел, как тестить ПВО, если ни модернизаций, ни перков, ничего еще нету? Ладно, откатали бой, Вустер не сбил ни одного самолета. Садимся на Мидвей. Начало боя, взлет торпедоносцев - атака на Монтану, хотел зайти из-за горы - от одного вида самолетов, судорожно дергающихся при облете припятствия затошнило. Перелетаем через гору, начинаем заход - не сужается веер....... Ладно..... Сброс, попадаем тремя торпедами, разворот, заход. Пока заходил - сбили два самолета, опять сброс широким веером, потому что не понимаю, откуда начинается взведение торпед, не понимаю как сузить веер, не понимаю вообще, что происходит, после второго захода вообще непонятно почему кончилась вся эскадрилья, хотя был налет на одинокий линкор. Не понятно, зачем нужен форсаж? что с ним делать? Нормально разобраться можно было только с бомбардировщиками и штурмовиками (??? откуда они на авианосце???), там серый прицел, вроде все понятно. У топоров какой-то непонятный треугольник, как его пользовать, как кидать узким веером непонятно от слова вообще. Призыв истребителей (именно призыв - это по-другому не назовешь) как он работает, в какую зону он их призывает? Зачем восстановление боеспособности на самолетах? Кто это придумал? Я скажу так, тому, кто придумывал ЭТО нужно работать над играми класса мморпг. Вот тогда будет толк. Что имеем на данный момент, полностью убогую модель управления самолетами, хромую систему ПВО, отсутствие влияния авианосца на бой, теперь это не грозная боевая единица, а назойливая муха, глубоководные торпеды у японцев - от души поплевался, бронебойные бомбы - аналогично. Высоту набрать, чтобы уйти из зоны действия пво - невозможно. Сбросить торпеды с взведением под бортом - танцы с бубном, да и вообще сбросить торпеды - танцы с бубном. Отменить атаку нельзя, управлять авианосцем нельзя. Нельзя.Нельзя, кругом одни нельзя. И вводить такое тоже нельзя. Потому что суета, взлет, взлет, взлет, взлет. Надоедает! Никакого КД на взлет нету, на формирование эскадрилий кд нету, чтобы починить авианосец от пожара - бросаем эскадрилью, которую можно тут же и потерять. Кинули торпеды по вам - в порт, не увернешься, предупреждений об атаке авианосца нет. Горит "Обнаружен!" Что обнаружено? Самолеты? Авианосец? Торпеды? Бомбы? Может, старпом заначку нашел? Скажу честно, я в ЭТО играть не буду. Да, неплохо нарисовано, да пво красиво разрывается в воздухе, в остальном полный шлак, даже не смотря на то, что это первый тест. С такой механикой будет еще больший разрыв с теми, кто "не смог" в АВ и с ЭТИМ класс не станет популярнее. Проще через альт сделать перекосы по пресетам - пво пресет - альт есть у истребителей, остальные с автоатакой, гибридный - альт только у торпедоносцев, ударный - альт у торпедоносцев и бомбардировщиков.Что лучше будет, чем высосанные из пальца штурмовики. Новая механика не понравилась от слова вообще. Лучше действительно доработать старую, отбалансить, как следует, подумать, где нужен альт, а где не нужен, можно прикрутить анимации новые, настроить камеру. Кто-то писал, что народ из WOWP перейдет - не перейдут, механика слишком попилена. Да еще и те, кто играл уйдут, потому что нет тактических возможностей. Короче, введем - получим мертвый класс. Я хочу играть в игру про корабли, а это концепция про самолеты. Если я захочу играть именно в самолеты - есть другие проекты с лучшей механикой. Но я хочу играть в корабли. 

 

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

       Не понравилась вся концепция в целом, это игра про корабли, а не про самолеты.Не понравилось наличие штурмовиков. Сколько я перечитал литературы - ни одного упоминания о них я не встречал. Вообще. Нигде. Ни в художественной, ни в документальной литературе. #сохранимртс Взрывы ПВО в воздухе прикольные)) Да и анимация в целом))

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Она не хуже и не лучше. Она другая. Давайте не будем сравнивать молоток с гвоздодером? Опять же, если гвоздодер прикрутить к молотку - тоже не удобно будет. Я почитал отзывы людей про нее, я отрицательно отзываюсь не потому, что отзывается большинство, а потому что мне она не зашла. Не буду я в такое играть, если бы хотелось, я бы в wowp играл или прочие проекты. И компенсация мне Ваша не нужна за авианосцы, потому что я хотел видеть их именно такими, какие они есть сейчас, и качал две эти десятки именно поэтому. Доработайте и отбалансите старое - это будет более разумно.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Получим мертвый, никому не нужный класс.

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Некоторые моменты докучают, но не без них, всё-таки это же бета-тест.

 

Всем спасибо, у меня все, в дальнейшем тесте не участвую. 

Изменено пользователем n193r
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

Абсолютно неиграбельно в текущем виде. ИМХО лучше перебалансить глобально старую концепцию

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
1 530 боёв

Всем доброго дня!

Чем могу поделиться: 

1. В целом новой концепцией авиков доволен, играть стало, как минимум, бодрее. По крайней мере всё время было желание снова и снова выкатывать авик в бой, чего уже давным давно не было (не исключаю, что это эффект "новизны").

2. Не совсем доволен переработкой ПВО:

а) визуально не нравится, что выстрелы от пво ближней и средней ауры (пулемёты) летят во все стороны света, корабль становится похож на ёжик с трассерами вместо иголок. На мой взгляд, классно, когда линейные трассеры очередями в сторону авиагруппы летят. К дальней ауре претензий нет, блестяще выглядит. 

б) не вижу смысла в новой системе эффективности пво в зависимости от выбора борта. На линкорах это ещё может быть полезно, но на крейсерах и эсминцах - сейчас ты левым бортом, через пару секунд правым. Всё время подворачивать эффективный борт под авиагруппу? - тогда надо забыть про другие корабли и сосредоточиться на авиагруппе, что чревато. С ручкой было удобнее - выбрал приоритет и занимаешься дальше своими делами (вражескими кораблями). 

3. мелочь, но не могу не отметить, что при сбросе бомб самолётами камера слишком приближена к прицелу, во время пикирования я большую часть времени смотрю в воду и жду тот заветный момент когда из края экрана быстро пронесётся корабль, чтобы быстро сбросить бомбы. Может как-то можно отдалить камеру или изменить угол, чтобы в момент пикирования было больше поле обзора.

4. На Midway пока мне удалось набить макс. ~150к урона за один бой, что даёт сделать вывод, что авик МОЖЕТ, если постараться. Но вот на 6 уровне как-то прям совсем грустно, особенно грустно обстоят дела с самолётами с реактивными ракетами, поджоги редкие, урон минимальный, живучесть никакая. 

 

Пока больше нечего добавить, будем играть дальше :)

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций

Я или тупой или не пойму... Приглос есть.. А как в бета- тест войти не могу((( Люди добрые- поможите)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

 Ничего не понравилось. Графика и эффекты это все конечно красиво но... 

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

 Авики теперь не так страшны, следовательно их популярность (и так не высокая) резко упадет. Перемудрили или не доработали с управлением. Сыровато всё.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 Как многие писали Авики  вымрут как класс в игре.

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Смешанные) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 10:58:54 пользователь ejiksedoi сказал:

Я или тупой или не пойму... Приглос есть.. А как в бета- тест войти не могу((( Люди добрые- поможите)))

 

Это не бета-тест, это отдельный тест. Читай внимательно инструкцию с картинками по установке, ссылка в письме с логином и паролем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[81]
Бета-тестер
15 публикаций
2 625 боёв

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Управление авиагруппами ужасное. Надо дорабатывать, причём серьёзно. Я в авики не умею от слова полностью, но если на основе я хоть как-то попадаю, то на тесте бомберы это жесть. За 5 подряд попаданий по эсминцу  нужно в подарок прем на месяц дарить. Торпы впринципе вменяемо, но информативности от прицела ноль. Если вы хотите сделать экшен как от гк, то к чему все эти забивающий мозг изыски(мы готовимся к атаке, мы заходим в атаку, ой мы проморгали и вышли из атаки). Хотите проще - делайте проще, а в данном варианте мне основа более понятна чем тест. Ударники вполне вменяемое прицеливание. По поводу ястребов впринципе нормально, но как то странно. Вот иду я на торпах, увидел вражью эскадрилью. Вызвал ястребов и что? Я не вижу ничего. Чего то там сбивается, чего то там происходит, но я этого всего не вижу. Нету атмосферы боя. Из какого-то гиперпространственного портала материализовались ястребы, сделали пиф-паф и опять через портал к тау центавра прыгнули. Не серьёзно. Теперь про ПВО. Я не буду писать про "Чистые небеса " на Атланте. Я не буду говорить про рапределение урона по самолетам от разрывов. Я не буду расказывать про отсутствие возможности выделить приоритетную цель. Я скажу проще: верните мне деньги потраченные на Атланту. Я её взял исключительно ради ПВО, навешал все перки на кэпа и что я получу в итоге? Правильно! Абсолютно не зависящий от меня пиу пиу по самолётикам. А и чуть не забыл про единовременный контроль чего то одного. Вы серьёзно? Если я рулю эскадрильей, то авик просто декорация? А если я рулю авиком, то самолёты фикция. Это тоже самое если все гк заставить стрелять только по СКМ. Бахнул и созерцаешь как снаряды через всю карту летят, а корабль не рулится. Не, я вполне серьезно. Попробуйте пострелять исключительно СКМ.

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Она абсолютно всем хуже. Повторюсь: я в авики не умею. Но то, что есть сейчас вполне нормально. А вот тест... Ммм.. Не, ни за какие коврижки.

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Печально вздохну и удалю игру.

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Ужасные. Вот честно, лучше томагавки Айове дайте чем такой геймплей на авике.

P.S. Я искренне не понимаю этой песни. Зачем разрушать то что уже есть, и заново строить новое? А почему нельзя оставить всё как есть, но добавить возможность прямого управления эскадрильями? С делать бафы на урон, точность или сопротивляемость ПВО при прямом управлении, а при виде с карты нет? Или какой-нибудь расходник а-ля радиосвязь. Жмякнул его на выбранной эскадрилье и вот тебе прямое управление с бустом на обнаружение\дамаг\чего-нибудь ещё. Я считаю что симбиоз того что есть и того что появилось, наиболее правильным решением. Таким образом вы сохраните старых авиководов и заинтересуете новых(авики и так из боёв исчезли).

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

Это пока не полноценный фитбек, а так наброски - но здесь именно то что бросилось в глаза в первую очередь: 

 

1. Невозможность нормального управления авианосцем, то что в тыл каннибалить прорываются авиагруппы противника это полбеды, а в реальном бою будут пачками проходить эсминцы - что прикажете делать авиководу?

2. Был разговор что авик не должен с 1 захода забирать корабль или оставлять его полным инвалидом - так теперь с захода 1 группы(в три налета) особенно на топ-левеле сколько будет вешать пожаров/затоплений???

3 Стороны ПВО на кораблях (правая/левая)  - задумка то есть интересная , только вот авик крутит такие восьмерки в воздухе что нет смысла угадывать сторону налета (интересно а какая сторона считается если авик заходит с кормы???)

4. Отсутствие катапультных истребителей на ЛК и КР, вы серьезно? Они ведь не только против авика помогают , а и при вашем "мягком балансе эсмов" в рендоме где по 4 шт с каждой стороны стало нормой - здорово против торпед выручают

5. Вустер при включенной заградке сбивающий 2 (!) самолетика за полный налет...

 

В том виде что сейчас авики вызовут кратковременный интерес у тех кто вообще не играл на них или играл пару раз, кому то возможно и зайдет (ибо по правилу торговли для каждой вещи есть свой покупатель) , но негативные последствия вижу гораздо сильнее: вы затрагиваете не только авиководов (их немного на самом деле) но почти все другие классы: забираете палубные истребители, модули ПВО, возможность ставить приоритет ПВО , получить редкие ачивки, просто делаете бессмысленным ПВО-билд который люди долго и упорно подбирали...  и т.д. и т.п.  - то есть все то к чему люди привыкли. Учитывая другую аудиторию (в отличии скажем от танков) сравнить то что сейчас на тесте можно только с эффектом обновления 0.5.3 (извините за избитый штамп).

При повышенном интересе в ближайшей перспективе - в средне и долгосрочной - отток людей и потеря интереса.

 

Другие варианты? Можно было просто забрать альт у всех и максимально упростить управление, провести пару-тройку ивентов для начинающих в силе "Стать авиководом" с жирными призами, но вы же так не сделаете - вы же уже вложили время и деньги в разработку новой концепции, более того уже уведомили руководство о прогрессе. Посмотрим кто ошибется (я крайне редко ибо очень неплохой аналитик)

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Недоработка выпалл из супер-контейнера АНШАНЬ с кепом на 10 перков-А В ПОРТУ ненашел(и нации ПАНАЗИАТОВ нет).Как обычно тигру мяса недокладуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[CHVK]
Участник
24 публикации
6 323 боя
В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравилось:

  • Есть динамика, выглядит все очень бодро (но и в прежней концепции меня ничего не смущало, за редким исключением)
  • Несколько заходов у одной и той-же эскадрилии.
  • Возможность доиграть самолетами в воздухе после гибели авианосца
  • Расходники типа "форсаж", остальные расходники (ястребы и ремки) - это как мертвому припарка, ястребам конечно можно задать сектор патруля, но он теряет эффективность как только вражеский авик его заметит.

НЕ понравилось:

  • Нет ощущения владения ситуацией, авианосцы по факту влияли на бой очень существенно (разведка, нападение на самые могучие цели, поиск подлодок и эсминцев, а так же их уничтожение), в текущей концепции это какие-то "недосамолеты" (wowp). Такой авианосец команде не очень нужен. вся роль переходит от нормально стратегического влияния на бой к банальной игре для школьников в ололо-раш.
  • Слишком много всего теперь нужно учитывать, но при этом полного контроля в моих руках нет, как было раньше.
  • Уязвимость авианосца стала кратно выше, шансов отбиться от быстрой и маневренной цели стало еще меньше, а учитывая что еще и ремонт нельзя выполнить пока ты командуешь эскадрилией - это вообще становится печально.
  • Сильно обеспокоен и огневым потенциалом в бою, а так же уроном (время на бой прежнее, КПД сильно ниже, чистый урон так-же упал очень значительно, есть классы которые на определенных авиках станут недосягаемы или они просто могут даже не волноваться о наличии АВ в бою), это все в итоге скажется и на опыте и на серебре.

 

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Основной вывод прост: Данная концепция возможно зашла бы, если бы это ввели на стадии бета-теста, но зная как было и как стало она существенно проигрывает по ряду ключевых критериев:

  • Отсутствие контроля над ситуацией
  • Проблему неумелых игроков данная концепция не решит
  • Проблему баланса она тоже не решит, если люди не умеют играть ордером - никакие изменения в механиках АВ не помогут.
  • Нет удовольствия от игры в абсолютно монотонную и однотипную полу-аркаду.
  • Польза для команды весьма сомнительная, все будет по прежнему - если у руля АВ краб, то толку от него будет еще меньше чем раньше, он не будет полезен команде и не опасен для противника.
  • В прошлой концепции можно было прикрывать союзные силы ястребами, порой весьма существенно тем самым спасая топ-дд от неминуемого затопления врагом.
  • Раньше у Авианосца было две категории противника - собрат - антогонист, с которым необходимо было считаться или разобраться и потом уже надводные силы противника, было много задач и ролей, которые делали Авианосец уникальным и привлекательным классом для людей умных и умелых.
  • Раньше привлекала - многозадачность, сейчас ее отняли непонятно чего ради.
  • Добавление и изменение расходников + модулей + скиллов это еще более запутанный баланс и расходы, игра итак не проста если ты хочешь выигрывать, а тут еще очень много всяких вопросов и больших "НО".
В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Я не могу отвечать за весь сервер, но как мне видится - это очень большое и глубокое ФИАСКО для всего ВГ и группы занимающейся данным вопросом, обидно за потраченные вами силы и человеко-ресурсы (в т.ч. и деньги), вы пытались решить проблему, но явно зашли не с той стороны.

Как итог:

  • Я забью на авианосцы от слова совсем, а может и на игру т.к. играть постоянно в однотипное "пиу-пиу" желание нет. Сила кораблей была в разнообразии выбора.

  • Многие вододелы тоже, а возможно вообще бросят игру.

  • Популярность АВ возможно на время возрастет у той части публики, которые привыкли к "ололо-рашу" и "пиу-пиу", но и они осознав однообразность и унылость геймплея - в конце концов забросят в основной своей массе данный класс.

  • Как итог в боях будут править рукастые ЭМ и КР с РЛС, возможно отдельные ЛК.

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Если вы хотели, чтобы игроки как следует попробовали новую механику - не нужно было ограничивать их в действиях и выборе.

Очень не понравилось, что денег не хватало, да и модернизации толком не оценить. Тратить время на однотипный ололо-раш самолетов чтобы попробовать чуть больше настроек корабля - нет желания.

 

Рекомендация хоть и не новая, она бы точно спасла положение:

  • Для начала решить вопрос с балансом по скиллу (как его вычислить - да легко, все данные статистики у вас на сервере, средний урон, разбивка по классам и кораблям + %побед), это бы позволило снизить до минимума разрыв в боях на данном классе и влияние команды с хорошим авиком против слабого игрока. Но ИМХО это не ключевая проблема, т.к. гарантии что при таком раскладе команда четкого авика выиграет - нет, ведь в его команде могут быть игроки куда более слабые чем игроки в команде противника.
  • Если вы считаете что Ястребы + Альт атака на них сильно влияет на итог боя, верните только дог-файт на ястребы, но при этом не трогая остальную концепцию.
  • ПВО - в новой концепции хуже старой как для АВ так и для Кораблей которые им противостоят. Приоритетная цель лучше любых новых настроек, а РУ-ПВО для многих лучше любых ваших нововведений в данном направлении.
  • Если игроки не могут играть в ОРДЕР, а так же принимать решения с оглядкой на ситуацию - ничего не измениться, но без авиков эта игра перестанет иметь всякий смысл. Нужно работать над обучением игроков и изменением баланса, который бы учитывал КПД игроков на однотипном классе техники в обеих командах.
  • Новая экономика, перепил скиллов и модернизаций многим покажется - кидаловом, потому что корабли, уникальные модернизации, командиры, которые многим довались с большим трудом и затраченными ресурсами времени и денег - в новой концепции будут сильно другими.

Увы - выводы крайне не утешительные, работать надо над балансом и сообществом, а не резать и перепиливать классы, которые заслужили за годы уважение к себе и страх противника.

 

С уважением и надеждой на отмену данного курса.

А пока возьму поп-корн и понаблюдаю за вашими решениями, если курс не измениться и вы продолжите этот "нарко-угар", я с гордостью покину проект, вспоминая старые добрые корабли без этих вывертов.

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв
Сегодня в 12:59:52 пользователь Compotti сказал:

С уважением и надеждой на отмену данного курса.

А пока возьму поп-корн и понаблюдаю за вашими решениями, если курс не измениться и вы продолжите этот "нарко-угар", я с гордостью покину проект, вспоминая старые добрые корабли без этих вывертов.

 

Солидарен, поддерживаю.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×