5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 27 окт 2018, 15:21:59 Блин, как же не везет с камуфляжами то..) В прошлом году ни один не нашел, в этом году контейнеров намного больше - и все равно ничего не найдено) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 980 Say_Alek Участник 30 096 публикаций 8 481 бой Жалоба #82 Опубликовано: 1 ноя 2018, 04:57:13 Испробовал и субмарины. Скучно, как киту на мелководье. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 Maxxx Участник, Коллекционер 68 публикаций 17 743 боя Жалоба #83 Опубликовано: 1 ноя 2018, 08:52:42 Камуфляж прикольный -только вот не выпал(((одна свободка и по три камуфляжа(((а свободкой хоть пятой точкой ешь((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 pab643 Участник, Коллекционер 668 публикаций 14 317 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 1 ноя 2018, 09:16:59 Вчера в подлодках пару раз было, как описал этот товарищ в кб (там, кста тоже были зависания, непонятно исправили или нет, т.к. новых кб еще не было) . Лечится только убиванием игры об диспетчер задач. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 1 ноя 2018, 15:25:17 "Ускорение торпед" -20% к дистанции отображаются и (похоже) имеют место быть А вот что со скоростью? Где +5 узлов? Это баг отображения или просто не работает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 2 ноя 2018, 00:58:48 Баг. При всплытии у ПЛ Герфалькон отрываются носовые рули. И ещё один момент Пытался забраться внутрь этой скалы - нифига не получилось: невидимая стена.... Ну безобразие же!!111)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 RenamedUser_17446544 Старший альфа-тестер 17 публикаций 692 боя Жалоба #87 Опубликовано: 2 ноя 2018, 09:51:41 Интересно было поиграть на подводных лодках. Помница смотрел несколько фильмов про подводные лодки. На кораблях нравиться окружающий мир, насыщенность происходящими действиями. На подводной лодке сразу отчетливо очерчен скудное окружение. Не большое количество деталей. Кроме подводного существа и иногда встречающихся подводных лодок ничего и не видно. Сразу бросается в глаза более глухое восприятие, отчего становится немного страшно) Ну в обще говоря по сравнению с кораблями смотрится немного более блекло. Не большая свобода обзора, не видно, что на поверхности, все это не способствует активной тактике ведения боя. Отыграл несколько боев. Удалось затопить несколько кораблей. После всплытия тактика ведения боя резко меняется. Лично я не очень успевал за всем уследить, с реагировать) В добавок ко всему слабенькая подводная лодка которая быстро получает урон. Поэтому я выныривал из под воды и погружался. В целом было интересно. Понравилось внешнее оформление подводных лодок. Сделано красиво. Для разнообразия пл конечно интересный вариант. Но вот лично мне больше понравилось играть на поверхности на кораблях. Окружение здесь выполнено богаче деталями и событиями. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [CEBA] Eugengin Участник 460 публикаций 5 744 боя Жалоба #88 Опубликовано: 2 ноя 2018, 11:08:17 В операциях в дальнейшем можно было бы сделать микс (чать команды на пл часть на кораблях) допустим на потопление британского (любого) конвоя немецкими(любыми другими) пл и крейсерами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #89 Опубликовано: 2 ноя 2018, 13:18:44 По подводным лодкам. Так как лентяй есть только одна дефолтная. - хорошее управление по горизонталям, чувствуется что это "живой" кораблик. - но что-то странное с вертикальным. Я понимаю что надо привыкать, но как-то непонятно с какой скоростью будет погружаться или всплывать лодка. Особенно всплытие проблемно предугадать. Сделайте либо работу рулей либо анимацию воды чтобы можно было почувствовать близость перскопной глубины и надводного положения. - не хватает кнопки фиксирующей сразу перескопную глубину или надводное положение. - индикатор воздуха рядом с глубиномером не ловится взглядом, понял что это воздух только когда кончился. - очень трудно ориентироваться под водой, если камера снизу лодка загораживает весь обзор. - не хватает нормального надводного вида для подводного положения. Т.е камера висит над водой, а лодка видна сквозь воду как тень. Под водой маневрировать неудобно, был бы вид сверху - было бы проще. - то ,что у лодки есть ПМК узнаешь внезапно, когда она начинает стрелять по катапультам. Могли бы в модулях это показть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 2 ноя 2018, 17:09:35 (изменено) Сегодня в 16:18:44 пользователь Terramorpher сказал: но что-то странное с вертикальным. Я понимаю что надо привыкать, но как-то непонятно с какой скоростью будет погружаться или всплывать лодка. Особенно всплытие проблемно предугадать. Сделайте либо работу рулей либо анимацию воды чтобы можно было почувствовать близость перскопной глубины и надводного положения. - не хватает кнопки фиксирующей сразу перескопную глубину или надводное положение. Вертикальное управление весьма тормознутое и вообще сделано крайне неудобно, собственно вполне было бы достаточно трех (фиксированных) положений - надводное, перископное, подводное. Все прочие градации совершенно излишни. Кроме того торпедный прицел - вельми нервный и излишне чувствительный. В результате борьба с управлением занимает весьма изрядную (если не доминирующую) долю геймплея. А вообще это (на мой взгляд) очень сильно смахивает на тормознутый эсминец, у которого ампутированное ГК, вывихнутые торпедные аппараты и украденные дымы попытались компенсировать возможностью ненадолго прятаться. В качестве отдельного режима (или в операциях) возможно и имеет право на существование. Разумеется при условии допиливания до играбельного состояния. Увидеть это в рандоме (кооперативе, рангах и т.д.) хочется как-то не очень. А точнее - очень не хочется. ИМХО. Изменено 2 ноя 2018, 17:10:03 пользователем GhostBow 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 shadowwolf28 Участник 1 публикация 707 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 2 ноя 2018, 18:17:31 Смена глубины вроде бы ок, но всплытие как-то слишком долго происходит, особенно когда на полной скорости пытаешься вынырнуть, и вроде бы надстройки уже полностью показались, а по глубине- где-то посередине между надводным и перископной. Сейчас подлодки слишком упрощены, но хотелось бы видеть их в роли тихого охотника. Если планируется ввести их в ветки прокачки, то есть предложения по геймплею за данные агрегаты. 1)Каждой подлодке, в зависимости от типа, выдать и носовые, и кормовые торпедные аппараты в соответствии с их ТТХ (хотя бы, если труб было 8 в носу, организовать 2 торп. аппарата как на эсмах, с потрубным запуском,но также сохранить текущую дозарядку торпед). 2)Рассмотреть возможность ввода модификации торпед с ударным и магнитными взрывателями, а так же с возможностью самой торпеды довернуть в узком секторе своего курса, если таковые торпеды исползовались на данной модели. 3)Позволить подлодкам пополнять запас воздуха на перископной глубине при наличии шноркеля. 4)В подводном положении кол-во пусков торпед ограничено, пополнить можно только в надводном. В надводном пополнение не мгновенно, а по несколько секунд на каждую торпеду. Кол-во пусков с кормы и носа свое. К примеру, есть в носу 8 труб, по 4 на стороне, лимит пусков-16, и эти 16 идут на весь нос совокупно (8 торпед уже заряжены), т.е. можно отстреляться симметрично, а можно откидать все только с одного торп. аппарата (не считая 4ех торпед в другом). 5)Дать подлодкам навык "тихий ход", уменьшающий радиус обнаружения до минимума, но запрещающий перезарядку торпед, пополнение воздуха, а также оставляя только малый вперед, стоп, и малый назад, а также смену уровня погружения. Соответственно, в обычном положении, чем быстрее идет лодка, и чем ближе к поверхности, тем выше радиус обнаружения в подводном положении. 6)Для борьбы с подлодками ввести кораблям соответственно их ТТХ глубинные бомбы и эхолокаторы (эхолокаторы работают постоянно, но можно добавить расходник на увеличение дальности), а также торпеды с дистанционными взрывателями (большой радиус поражения, малый урон, или прописать обычным торпам отдельно воздействие на подлодку, хоть это немного и не в тему), также можно просмотреть на малый урон при взрыве рядом с подлодкой фугасов, а так же шанс вызвать затопление при попадании ББ (да, снаряд при попадании в воду теряет в скорости, просто лопается, сбивается с курса, но пока лодка на перископной, нужно иметь возможность ее немного коцать, малый урон от фугасов и шанс поджога, так же малый урон от ББ и шанс затопления). 7)Предоставить корректировщикам и, по желанию, другим самолетам, эхолокатор. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 3 ноя 2018, 00:26:57 Эта штука великолепна. И нарисована красиво. Спасибо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #93 Опубликовано: 3 ноя 2018, 04:11:37 В 02.11.2018 в 22:09:35 пользователь GhostBow сказал: А вообще это (на мой взгляд) очень сильно смахивает на тормознутый эсминец, у которого ампутированное ГК, вывихнутые торпедные аппараты и украденные дымы попытались компенсировать возможностью ненадолго прятаться. это обычная ПТ. Как понял что надо не на всех порах носиться а прятаться так дело пошло. В 02.11.2018 в 22:09:35 пользователь GhostBow сказал: В качестве отдельного режима (или в операциях) возможно и имеет право на существование. Разумеется при условии допиливания до играбельного состояния. Увидеть это в рандоме (кооперативе, рангах и т.д.) хочется как-то не очень. А точнее - очень не хочется. ИМХО. В рандоме точки брать придется крейсерам и немцам с англами. Япам и советам придётся держаться поближе к капиталам. Крузаки станут востребованнее. Вертикальное управление реально несоответсвующее. Такое впечатление что лодка то легче то массивнее того ,что видим на экране. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [F_C] igormirny Участник 7 публикаций 19 289 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 3 ноя 2018, 11:17:20 (изменено) Доброго времени суток! Ребят подскажите плиз, играю недавно и вчера прошел сначала сценарий с подводными лодками на 4 звезды и потом на 5 звезд, так вот за то что прошел на 5 звезд дали 1 контейнер с тыквой, а за прохождение на 4 звезды - не было ни одного контейнера. Изменено 3 ноя 2018, 11:45:00 пользователем igormirny Сори, просмотрел - все было выдано! Извините. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 3 ноя 2018, 11:36:54 Сегодня в 16:17:20 пользователь igormirny сказал: Доброго времени суток! Ребят подскажите плиз, играю недавно и вчера прошел сначала сценарий с подводными лодками на 4 звезды и потом на 5 звезд, так вот за то что прошел на 5 звезд дали 1 контейнер с тыквой, а за прохождение на 4 звезды - не было ни одного контейнера. Награды дают за каждую звезду только один раз - за её первое получение , первое прохождение на 4 звезды и вы сняли награды с 1-й по 4-ю и осталась только одна награда за 5-ю звезду , прошли на 5-ть звёзд и получили одну награду за неё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 520 [COOP] Margaret02 Участник 3 716 публикаций 25 901 бой Жалоба #96 Опубликовано: 3 ноя 2018, 13:54:09 Ребята-разработчики! Оставьте режим "Ужас глубин", и сделайте, чтобы была возможность играть в неё не только отрядом, но и в соло! Режим понравился, с кланом прикалывается выполнять БЗ в этом режиме, да и вообще бегать за супостатами, обманывать их, ныряя!)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #97 Опубликовано: 5 ноя 2018, 14:02:34 Получил Кроху и Силава. Вот у Крохи динамика вертикального движения сделана правильно, подьем и погружение такие какие и ожидаются от такой лодчонки. Правда почему-то торпеды 1 и 2 одного цвета. Силав опять же неестественно себя ведёт при вертигальном движении. Такое впечатление что на Барракуду и Силава динамику вертикальных маневров с Крохи поставили. более массивные лодки должны как-то плавнее всплывать - из-за этого промахиваешься с перископом. Торпедное предупреждение для подлодок должно учитывать глубину. А то лишний раз дергаешься когда торпеды над тобой идут. И в красный цвет указатель окрашиваться в том случае, если не успеваешь уйти погружением или погружение невозможно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 5 ноя 2018, 16:12:11 Сегодня в 17:02:34 пользователь Terramorpher сказал: Правда почему-то торпеды 1 и 2 одного цвета. А у нее торпеды только с заморозкой. Других нет, не завезли. P.S. Пользуюсь случаем еще раз оценить управление: ДОСТАЛО! Не столько с ворогом борешься, сколько со своей посудиной. То она не всплывает, то не тонет, то не поворачивает, то торпеды не пускает (конус зеленый, прицел внутри, но на клац-клац не реагирует от слова никак)... живет своей жизнью короче. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #99 Опубликовано: 5 ноя 2018, 18:25:54 Сегодня в 21:12:11 пользователь GhostBow сказал: Не столько с ворогом борешься, сколько со своей посудиной. То она не всплывает, то не тонет, то не поворачивает, то торпеды не пускает (конус зеленый, прицел внутри, но на клац-клац не реагирует от слова никак)... живет своей жизнью короче. там в узенькую полоску убран запас воздуха. И из-за неё и то застреваешь над водой то всплываешь когда не ждал. нужно предупреждение когда 1/4 остаётся. И более заметную индикацию. Балластные цистерны должны управляться фиксированными кнопками (или одной трех/четырехпозиционной) а C - F - рулями глубины. Тогда можно будет на ровном месте плавно нырнуть или на полном ходу выскочить для залпа и сразу нырнуть... ОЧЕНЬ неудобная подводная камера. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_QrFIAyBMlpYs Участник 65 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 6 ноя 2018, 08:55:06 Вопрос по "Ужасу глубин" (Кстати, понравилось - играю на лодках с удовольствием.) Не очень хорошо знаю историю подводного кораблестроения, какие реальные прототипы прячутся под хеловиновыми "шкурками"? "Барракуду" кажктся угадал, это HMS X-1, двухорудийные башни характерные. "Кроха" ИМХО наша "Малютка", причём ранних серий. "Герфалкон" сперва думал что немецкая XXI серии, но потом понял что наш пр.613. "Морской лев" - что-то немецкое? "Кит-убийца" - "Сюркуф"? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию