Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Как «приручить» обновлённые авианосцы?

В этой теме 956 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
23 007 боёв
В 30.10.2018 в 13:06:50 пользователь korabell_Rynda сказал:

Я пришел в эту игру так как считал её игрой для взрослых, но Читая форум создается впечатление что слушаешь толпу обиженных хныкающих детишек, ...«Уа-Уа, все плохо. Злые Вы, уйду Я от вас(((» Причем так ведут себя обе стороны как защитники старых АВ так и противники...(Вот тоже мне... напугали ежа голой по...ой) Если вы считаете себя взрослым адекватным человеком и Вам что то не нравится, просто изложите свои аргументы. А пустое нытье и типа вангование только засоряют эфир. И правильно разрабы делают что игнорируют эти все плаксы-шмаксы. Другое дело, что в этом потоке слез и соплей тонут и теряются действительно интересные мысли и предложения.

Угу - авики 3 года в релизе, а самолеты на автосбросе до сих пор могут скинуть торпеды в землю, и нельзя одной кнопкой выбрать все бомбардировщики или все торперы. А уж сколько косяков в альт атаке от исртебителей - и в выходе из боя альт атакой - которая может то сработать, то не сработать. При этом - сбитые СВОИ истребители (при разводке противника) альт атакой - идут в зачет тим дамага игрока. Напоминаю - это все после 3 лет в релизе. Каковы шансы что новый, совсем новый режим, не повторит судьбу старого? 

И сколько аргументированных рекомендаций по допилке РТС разработчикам давалось, но у них собственное видение. Наглядно его действие можно было посмотреть на релизе Графа Цеппелина в Европе - с последующим его откатом.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

А может кто пояснить по новым авикам.

 

Вот прилетели мы группой 12 самолетов в гущу событий, отделились звеном в атаку... А что при этом делают остальные 9?

Включают godmode и ждут своей очереди? Или летают на автопилоте над жертвой и пилятся ПВО?

В итоге, нет 4 попыток зайти на атаку: ибо пока прицеливаешься - остальных спилят. А то по видосикам не понял этот момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
В 08.11.2018 в 23:54:04 пользователь SLY_rus сказал:

Или летают на автопилоте над жертвой и пилятся ПВО?

Ваш ответ тут.:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Ммм, т.е. зерграш теперь только на эсминцы или безПВО линкоры прокатит, иначе только один-два захода. Пока прицеливаешься первой группой, всех запасных уже пво положит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 817
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 347 публикаций
19 399 боёв
Сегодня в 10:36:41 пользователь SLY_rus сказал:

Ммм, т.е. зерграш теперь только на эсминцы или безПВО линкоры прокатит, иначе только один-два захода. Пока прицеливаешься первой группой, всех запасных уже пво положит.

Ммм. Какой зерграш? Одновременно заход возможен только одной группой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 11:47:51 пользователь Sergbob сказал:

Ммм. Какой зерграш? Одновременно заход возможен только одной группой.

Но можно скооперироваться с другим АВ и устроить запись ролика 18+:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
В 30.10.2018 в 17:02:22 пользователь Lutgarnikov сказал:

Не рекомендую, это просто ремейк в современной обертке с катсценками. Гемплей 25-летней давности по сравнению с современными 4Х-стратегиями от amplitude и paradox весьма пресен.  

На самом деле всё ровно да наоборот. Современные 4х в подметки не годятся тому, что было в эпоху расцвета жанра. Есть несколько хороших решений, но это частности, которые не закрывают общей скудности механик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 817
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 347 публикаций
19 399 боёв
Сегодня в 11:36:51 пользователь FLANKER63 сказал:

Но можно скооперироваться с другим АВ и устроить запись ролика 18+:cap_haloween:

Да так и будет :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 12:22:03 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Стелларис без своих ДЛЦ был суперуныл. Мож в 2.2 что-то поменяется.

 

Да уж, сейчас схема разработки игр такова: "утром сиденье с тремя ножками, вечером - четвертая ножка, завтра - спинка и только тогда у вас будет удобный стул".

Сегодня в 12:22:03 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Но суть в том, что нынешние 4х либо деграднули еще сильнее, либо на старте без патчей и длц не могут даже то, что раньше умели из коробки даже совсем ранние игры.

Думаю просто увеличились трудозатраты на производство производящей хорошее впечатление игры, раньше графон был представлен пиксельартом от одного художника, сейчас - будь любезен слепи качественные 3Д-модели для каждого объекта в игре, это значит нужны целые отделы моделлеров, художников и аниматоров. А если не хочешь - мы поместим твою игру в раздел "инди" и покупать ее будут за 100 рублей на -85% распродажах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 13:40:10 пользователь Lutgarnikov сказал:

Думаю просто увеличились трудозатраты на производство производящей хорошее впечатление игры, раньше графон был представлен пиксельартом от одного художника, сейчас - будь любезен слепи качественные 3Д-модели для каждого объекта в игре, это значит нужны целые отделы моделлеров, художников и аниматоров. А если не хочешь - мы поместим твою игру в раздел "инди" и покупать ее будут за 100 рублей на -85% распродажах. 

На самом деле просто тренды времени. Конкуренция слишком высока, ибо пока ты будешь делать лучшую игру в мире, твой конкурент состряпает хорошую (или даже плохую) игру, и соберет все сливки. Плюс игрострой -- то место, где никто не экспериментирует. Все ждут ,пока кто-то не толкнет фишку, которая зайдет народу, и тогда полетит конвейер копий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
Сегодня в 10:47:51 пользователь Sergbob сказал:

Ммм. Какой зерграш? Одновременно заход возможен только одной группой.

Ну в плане того, что раньше налетали толпой, пока пво не очухается, по-очереди её утюжили, вешали пожары, развод на ремку, или откидаться и свалить в зависимости от уровня ПВО.

 

Сейчас получается или берем штурморакетчиков которые как я понял они сразу все откидываются, или пво просто рубит все наши остальные самолеты, пока звено пытается зайти на атаку. В итоге утюжить цель под ПВО особо не выйдет, т.к. пока будем играть в миниигру "зайди на кораблик от первого лица", всех остальных уже положат. Весь геймплей выродится до "найди самое слабое пво-корыто и устрой ему веселую жизнь весь бой".

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
2 545 боёв

Разрабы, вы что хотите сделать с авиками???? Это же убьет игру, разве не ясно, на них на оборот никто играть не будет. Это очень плохая идея, оставьте так, как есть, сейчас авианосцы сделаны так. как должны быть. Это получается что-то вроде варплейн, в которые никто не играет, это же глупая затея на 100%. Тем более вы лишаете игрока того, для чего созданы авианосцы - управлять эскадрильями, оставляя только одну..., лишаете игрока истребителей, лишаете нормальной возможности управлять всем (в том числе авианосцем). Лучше бы оставили так, как есть, но добавили еще возможности ваших нововведений, чтобы было так как есть, но с доп. функционалом - это возможностью управлять эскадрильей самостоятельно, как у вас - этому бы цены не было, т.к. это же авианосцы - а сейчас вы лишаете игрока возможности нормально воевать. Вы только представьте, сколько времени будет тратить игрок, следя за самолетами, когда они летят, тупо смотреть на море - что здесь хорошего??? Когда остальные игроки воюют, а ты им даже не можешь помощь, т.к. у тебя в распоряжении только одна эскадрилья...  Что здесь хорошего то..., наоборот это отворачивает от этого класса кораблей... Я не играл на авиках, не знал, что на них круто, у кого есть мозги, тот на них сможет играть, а остальные и в новом формате не смогут нормально играть, лучше доработайте так, как я выше написал, это реально будет круто..., игроку правда не хватает возможности самому управлять самолетом перед атакой, но только перед атакой, а в остальное время можно направлять другие самолеты, так можно больше помощь союзникам, когда у тебя много эскадрилий. А сейчас управлять ими не трудно, я бы поменял еще вид сверху, т.к. не всегда бывает удобно смотреть со стратегической карты, я бы добавил возможность менять угол обзора, а не только сверху. Если сделать так, как я написал, на них будет еще интереснее играть, а вот такими нововведениями вы убьете игру, т.к. авики будут без полезными... , никто на них не будет играть, т.к. ты не сможешь достойно участвовать в бою - а тупо смотреть, как самолет летит - это не интересно, а даже глупо, столько времени тратить впустую... (самолеты летят до цели и обратно, это занимает уйму времени, полезного времени). Еще не понятно, зачем делить торпеды на глубоководные и простые по нациям, не ужели не понятно, что эти глубоководные торпеды не прижились, на этих эсминцах почти никто не играет, т.к. нельзя причинить ущерб эсминцам - а это грозный и опасный враг... Разделив так торпедоносцев вы японцев лишаете возможности бороться с эсминцами, а их в игре бывает до 4-х штук, т.е. треть команды, вы что творите....???

Цель игры - это победить, быть максимально полезным для команды, а после нововведений авики станут без полезным куском железа, который практически ничего не сможет сделать (пока одна эскадрилья долетит до врага, это враг сможет за это время разнести в клочья авик), оставьте возможность использовать все эскадрильи и возможность управлять авиком, а также оставьте истребители, чтобы игрок мог ими управлять, они реально могут оказать значительный вклад в игру, т.к могут вынести все самолеты врага и тогда начинается совсем другая игра с господством в воздухе..., в этом тоже есть суть игры на авиках.

Я не знаю. прочитают ли мое письмо разрабы, наверное вряд ли прислушаются, но я написал всё, что увидел, чего не хватает и что будет вредным для игры, т.к. на авианосцах реально интересно играть, нужно только понять их предназначение, тогда игра заиграет другими красками.... Я просто встречал, что некоторые авиаводы не знают, что истребители могут не плохо светить, особенно эсминцев, когда не заняты защитой своих эскадрилий, а это очень большой плюс для команды, а здесь уже никакая переделка не поможет...

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
2 545 боёв
Сегодня в 16:05:07 пользователь SLY_rus сказал:

Ну в плане того, что раньше налетали толпой, пока пво не очухается, по-очереди её утюжили, вешали пожары, развод на ремку, или откидаться и свалить в зависимости от уровня ПВО.

 

Сейчас получается или берем штурморакетчиков которые как я понял они сразу все откидываются, или пво просто рубит все наши остальные самолеты, пока звено пытается зайти на атаку. В итоге утюжить цель под ПВО особо не выйдет, т.к. пока будем играть в миниигру "зайди на кораблик от первого лица", всех остальных уже положат. Весь геймплей выродится до "найди самое слабое пво-корыто и устрой ему веселую жизнь весь бой".

Да, ты прав, пока остальные корабли будут воевать, тебе придется заниматься какой-то без полезной ерундой, а результат будет нулевым.... Авики станут без полезными. Одна эскадрилья - это ни о чем....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 681 бой

>Под управлением игрока в воздухе осталась лишь одна эскадрилья, а взаимодействие с самолётами противника сведено к минимуму.

 

>Перехват вражеских ударных эскадрилий и сражения с истребителями противника занимали очень много времени и отвлекали игроков от основного действия ― борьбы с кораблями.

 

>Управление авианосцем в новой концепции осуществляется только в момент, когда все ваши эскадрильи готовятся к взлёту или возвращаются на авианосец.

 

Было бы смешно, если бы не было грустно. Сейчас реализация авианосцев кривоватая, но более-менее адекватно передающая их роль  в боях Второй мировой войны как "плавучих аэродромов". Нужно управлять и кораблём, и группой самолётов, обеспечивать как ПВО, так и воздушные атаки. Теперь в игру воткнут примитивный авиасимулятор, который выглядит просто нелепо. Старых игроков он массово оттолкнёт, а новых не привлечёт. Класс действительно убивают - или делают абсурдно неиграбельным. Печально.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв

ну посмотрел..содом и геморой..пойду качать на основу авики..мож хоть свободки потом заработаю... стремный геймплей, не сим..не аркада

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
12 894 боя

Всё, что хотел бы написать - написано до меня, повторять не вижу смысла. Общая концепция изменений не понравилась. Добавлю то, что отнять возможность управлять одновременно несколькими эскадрильями авианосца - это всё равно, что оставить возможность  на артиллерийском корабле управлять одной орудийной башней - навёл первую башню, выстрелил, дождался пока снаряды достигнут цели (или упадут в воду) и только после этого получил возможность управлять второй башней, навёл вторую башню, выстрелил, дождался пока снаряды достигнут цели (или упадут в воду) и только после этого получил возможность управлять третьей башней, навёл третью башню, выстрелил, дождался пока снаряды достигнут цели (или упадут в воду) и только после этого получил возможность управлять четвёртой башней, ну и так далее, при этом отнять возможность управления направлением и скоростью движения самого корабля во время стрельбы. Управление полётом эскадрильи и процессом атаки на порядок сложнее чем в актуальной версии игры. Кто из противников и что делает с твоим авианосцем (бомбит-обстреливает-торпедирует) пока ты витаешь в облаках с эскадрильей самолётов - узнаёшь лишь окончив атаку. Отсутствие управления истребителями отняло возможность защищать союзные корабли, имеющие слабую ПВО, да и прикрывать от авиационной атаки собственный авианосец - то же.  Введение усиления сектора ПВО - слишком сложно, долго и малоэффективно при одновременной атаке с разных сторон. В общем - "порог вхождения" для игры на авианосцах значительно повысился, разница между "скилованными" игроками и "основной массой" станет просто колоссальной. Если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер игроков на них станет значительно меньше за счёт оттока той самой "основной массы". Общее впечатление - игра на авианосцах превратится в не очень проработанный авиасимулятор от третьего лица, а нужно ли это при наличии "World of Warplanes" - кто любит летать на самолётах будет летать там. В плане конструктива - режимом непосредственного управления эскадрильей можно заменить alt-атаку, её всё равно проводят в "ручном режиме".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[DISEL]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 214 боёв

 

"С помощью этого снаряжения самолёты смогут восстановить определённый процент прочности от текущей прочности эскадрильи."

- в полете? О да, эта магия  в стиле аниме, космических боев, всей этой хелуиновской мути, всех этих последних комиксов и котиков/песиков.

 

Мне ОЧЕНЬ нравился процесс игры на авианосцах. Зачем его убивать? Для кого то это слишком сложно? И что?

 

Так здесь  играет не только школота. Хотелось бы понять - игроки настроены против этих изменений в геймплее авианосцев. Так для чего менять? Лишние деньги ? Так сделайте исторические бои, о которых игроки просят с момента релиза, реконструкции морских сражения команда на команду и т.д.

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила.
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 987 боёв

Являюсь, как наверное и многие тут отписавшие, любителем этого класса. Не могу не оставить коммент пусть и в довольно старой теме.

Популярность авианосцев хотят повысить явно не за счет повышения интереса игры на них, а за счет упрощения их управления.
Одно звено в воздухе - это даже не смешно. Мы сразу выбрасываем взаимодействие топоров и бобров между собой (считай скиллозависимость).

Смотрел стрим по этой обнове обрывками, где диктор сетовал на то, что навыки новичков и средних/про игроков слишком сильно разнятся. И это влияет на геймплей/портит впечатление от шпили. Так а разве не подобным образом эти папки стали папками? Вроде так навык и нарабатывается - от игры с противником, который сильнее тебя. Или можно убрать все классы, при игре на которых с противником сильнее тебя уровнем "создается дискомфорт".

Сужение зоны поражения (не знаю как еще назвать) для торпед/бомб по мере продолжительности подготовки - это очень слабая идея. Человек, который боится "нагибных авиков" заранее заложит курс, усложнив нанесение урона по себе. А значит произойдет маневр звена - а значит зона сброса станет шире - а значит сброс всрат. Создается впечатление, что разработчики просто не знакомы (или знакомы очень поверхностно) с геймплеем авианосцев. Люди, завидев впереди звенья топоров не ходят к ним бортом.  Да да, это так.

Фактически выпил истребителей - так же курс на упрощение геймплея. Не понятно только зачем. Вы убираете взаимодействие между авиководами, отрезаете ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ кусок геймплея, связанный с истребителями, в угоду тому, чтобы нашему начинающему авиководу было не так больно. В итоге вы лишаете не только возможности авианосцу причинить ущерб простым кораблям, но и вредить вражескому авику. Что же остается делать игроку? Светить? Это и есть способ сделать геймплей интереснее и игры сбалансированнее?

Ну и напоследок, надеюсь что неправильно понял, но что и зачем вы это сделали с японцами? Для чего было делить бомбардировщиков на онли ББ и онли ОФ, а торпедоносцев на обычных и убогих? Значит японец не сможет топить эсминцы т.к. торпед ему не дали, не сможет причинять какой-либо вред другим кораблям т.к. ББ бомбы почти полностью юзлес (насколько я помню по лексу, есть узкий перечень кораблей, которые получают от ББ бомб стабильный урон). Поправьте, если здесь я не прав.

Обновление явно показывает, что разработчики не играют в собственную игру. И еще то, что они явно не гнушаются задеть ту аудиторию, которая с удовольствием шпилила на авиках и радовалась. Очень жаль, раньше все было совсем наоборот.

P.S. - чуть не забыл упомянуть об ограничении на 1 АВ на взвод. Маразм ещё с самого старта проекта, если мне не изменяет память.  Хотелось бы услышать от компетентного человека - почему брать 3 линкора в один взвод можно, а 2 авианосца нельзя? Взять, например, бой 8 лвл и 3 линкора являются топ лвл на команду. Чем они слабее двух авианосцев? И слабее ли? Ммммм?

Изменено пользователем Westfolding
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
52 боя

В свете последних событий решил стряхнуть пыль стереть плесень с приржавевших к стенке причала авиков и вспомнить славное пе... пе... песочное(!) прошлое, таки прокачав полностью какую-нибудь "авиа-ветку" ради фарма свободки или десятки авика в новой реализации, если вдруг понравиться. Почему я не сделал этого раньше ? А всё просто - на моей системе в определённый момент начало проявляться ТАКОЕ количество багов управления этим типом кораблей их авиагрупп, что играть стало не просто невыносимо, а абсолютно невозможно. Так леста меня насильственным образом отлучила от авианосцев и я с плоскопалубных перебрался в плоскодонщики... Но вернёмся к нашим баранам !

 

Для особо "проницательных" - модами не пользуюсь принципиально, клиент чист и неоднократно проверен на целостность. ОС/дрова/софт поддерживаются в образцовом порядке.

 

Итак, я вернулся на авики ! Тем более, что некоторые рассказывали, что баги уже все давно пофиксили и всё работает... Так что же я увидел зайдя снова на них играть ? А вот что:

 

1. Сброс торпед/бомб по альту(да и альт-атаки истребителями) как и прежде переодически/регулярно не срабатывает. Кто не понимает - один такой фейл во время боя, это полностью сорванная атака, бесполезно уничтоженные самолёты, выброшенные "коту под хвост" несколько минут подготовки и большой удар по своим шансам втащить бой.

 

2. Переодически/регулярно не работают "навигационные" клики по миникарте(перемещение). Кто не понимает - такой фейл во время боя, даёт тебе жуткие задержки в управлении, которые выливаются в серьёзные потери в сложных ситуациях.

 

3. Автопилот... Авианосец по-прежнему плывёт "боком", например наезжая на границу карты, когда согласно проложенному маршруту должен грести параллельно, начинает объезжать корабли с которыми нет ни малейшего риска столкновения и сходит с ума пытаясь воткнуть авик в землю в островах или просто рядом с не сильно прямым берегом... Нет слов, чтобы описать как всё это "ценно", когда убегаешь от висящего у тебя на границе инвиза противника, сконцентрировавшись на атаках, а автопилот ставит палки в колёса, сливая скорость и пытаясь вообще поставить авик "на стоянку" по расстрел врагом.

 

4. Стародавний, постоянно вновь вылезающий после "исправлений", баг с чатом, полностью блокирующий управление - в качестве вишенки на торте. Он проявляется на всех типах кораблей, но на авианосце, с его руководящей ролью в бою, приобретает новые "оттенки" и "играет новыми красками"...

 

Да, кучу других багов действительно исправили (или я ещё не успел их заметить, так как мало поиграть успел ?), но вот ЭТИ, основные, они как были так и остались ! УЖЕ КОТОРЫЙ ГОД !!! Но конечно же, официально у нас люди не играют на авиках потому, что авики плохие и неинтересные, и вообще "это пианино для трёх с половиной старкрафтеров". А баги ? Какие баги ?! О чём вы ?!... Нет их, а авики надо снести под корень и переделать заново, убив реально классный (при отстутствии багов) геймплей...

 

з.ы.: физически не могу ответить на ваши комментарии к написанному мной - все ответы куда-то исчезают из темы.

Изменено пользователем MiaFF_II
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 213 публикации
36 299 боёв

хм.. большинство "багов" которые перечислил ТС... 

как бы мягче сказать то.. не относятся к багам.. это сугубо проблемы 

а.) слабое железо..

б.) плохое интернет соединение ( большой пинг).

 

так что тс.. конфиг в студию так же как тест интернета.  иначе не зачет.))):cat_paw:

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×