22 [BOOZY] elanc Участник 33 публикации 21 325 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 окт 2018, 16:36:16 Хотелось бы узнать где можно подать жалобу на некомпетентного оператора ЦПП. Я готов ожидать 6 часов на ответ от ЦПП, если он действительно будет по делу. Но когда мне скидывают очередной этап из самопроверки/самонастройки (спасибо, Базой Знаний умеем пользоваться), который, при этом, не соответствует изначально поставленной задаче — это уже откровенное хамство. С тем же успехом можно заменить данного оператора ЦПП на бота и это не только позволит сэкономить денег на зарплате, так еще и повысит скорость и, возможно, эффективность работы ЦПП. Уточню, что до этого было еще несколько сообщений и мной были отправлены и точное описание проблемы с поэтапным описанием моих действий, и лог, и отчет WGCheck. Мало того, судя по ответу оператора он даже не представляет «как оно всё работает» и реально просто рассылает заготовки с листочка «если не помог предыдущий пункт, то попробуйте…» 12 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 170 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb Участник 3 063 публикации 5 195 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 20 окт 2018, 16:48:17 Сегодня в 21:36:16 пользователь elanc сказал: Хотелось бы узнать где можно подать жалобу на некомпетентного оператора ЦПП. Я готов ожидать 6 часов на ответ от ЦПП, если он действительно будет по делу. Но когда мне скидывают очередной этап из самопроверки/самонастройки (спасибо, Базой Знаний умеем пользоваться), который, при этом, не соответствует изначально поставленной задаче — это уже откровенное хамство. С тем же успехом можно заменить данного оператора ЦПП на бота и это не только позволит сэкономить денег на зарплате, так еще и повысит скорость и, возможно, эффективность работы ЦПП. Уточню, что до этого было еще несколько сообщений и мной были отправлены и точное описание проблемы с поэтапным описанием моих действий, и лог, и отчет WGCheck. Мало того, судя по ответу оператора он даже не представляет «как оно всё работает» и реально просто рассылает заготовки с листочка «если не помог предыдущий пункт, то попробуйте…» 5.15, вроде - обсуждение ограничений от ЦПП)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [BOOZY] elanc Участник 33 публикации 21 325 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 окт 2018, 16:50:41 (изменено) Сегодня в 19:48:17 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал: 5.15, вроде - обсуждение ограничений от ЦПП)) К сожалению, если о проблеме молчать, то она никуда не исчезнет. Ну а если, всё-таки, решат заставить о ней молчать, то значит нам не по пути. И так уже слишком долго данный «кактус ем». P.S. Вот уже от внутриигрового модератора узнал, что, оказывается, «есть проблема и её уже решают». Жаль, что операторов ЦПП об этом не уведомили. Изменено 20 окт 2018, 16:54:46 пользователем elanc 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 722 anonym_zQVVY0FWzPa1 Участник 1 325 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 20 окт 2018, 19:13:25 Сегодня в 19:36:16 пользователь elanc сказал: Хотелось бы узнать где можно подать жалобу на некомпетентного оператора ЦПП. Я готов ожидать 6 часов на ответ от ЦПП, если он действительно будет по делу. Но когда мне скидывают очередной этап из самопроверки/самонастройки (спасибо, Базой Знаний умеем пользоваться), который, при этом, не соответствует изначально поставленной задаче — это уже откровенное хамство. С тем же успехом можно заменить данного оператора ЦПП на бота и это не только позволит сэкономить денег на зарплате, так еще и повысит скорость и, возможно, эффективность работы ЦПП. Уточню, что до этого было еще несколько сообщений и мной были отправлены и точное описание проблемы с поэтапным описанием моих действий, и лог, и отчет WGCheck. Мало того, судя по ответу оператора он даже не представляет «как оно всё работает» и реально просто рассылает заготовки с листочка «если не помог предыдущий пункт, то попробуйте…» Вам сюда wows_complaints@wargaming.net 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_KwikBze0F7mT Участник 812 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 20 окт 2018, 19:35:52 Я вас умоляю, я ждал больше 4рех суток, что бы мне дали ответ на известную мне инфу и никак не помогли по факту и не ускорили решение вопроса в целом. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #6 Опубликовано: 20 окт 2018, 20:50:45 Сегодня в 22:13:25 пользователь Clear_Look сказал: Вам сюда wows_complaints@wargaming.net Именно так. Сегодня в 22:35:52 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал: Я вас умоляю, я ждал больше 4рех суток, что бы мне дали ответ на известную мне инфу и никак не помогли по факту и не ускорили решение вопроса в целом. Я бы хотел заметить что почта - потому и не альтернатива ЦПП, что 24/7 и мгновенно, в отличие от Центра поддержки, она не работает. Наша почта - гарантированный канал прямой связи с командой, возможность оставить жалобу, пожелание или предложение, на которое мы как команда, отреагируем. Но, пожалуйста, не надо использовать её как альтернативу саппорту и не стоит нести туда вопросы, требующие максимально быстрого решения. 5 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_KwikBze0F7mT Участник 812 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 21 окт 2018, 11:43:24 В 20.10.2018 в 23:50:45 пользователь Umbaretz сказал: Именно так. Я бы хотел заметить что почта - потому и не альтернатива ЦПП, что 24/7 и мгновенно, в отличие от Центра поддержки, она не работает. Наша почта - гарантированный канал прямой связи с командой, возможность оставить жалобу, пожелание или предложение, на которое мы как команда, отреагируем. Но, пожалуйста, не надо использовать её как альтернативу саппорту и не стоит нести туда вопросы, требующие максимально быстрого решения. ну тут моя оплошность, я говорил как раз о ЦПП, а не о почте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 21 окт 2018, 11:46:20 Сегодня в 00:50:45 пользователь Umbaretz сказал: Именно так. Я бы хотел заметить что почта - потому и не альтернатива ЦПП, что 24/7 и мгновенно, в отличие от Центра поддержки, она не работает. Наша почта - гарантированный канал прямой связи с командой, возможность оставить жалобу, пожелание или предложение, на которое мы как команда, отреагируем. Но, пожалуйста, не надо использовать её как альтернативу саппорту и не стоит нести туда вопросы, требующие максимально быстрого решения. а куда писать по другим проблемам,пожеланиям и т.п.?.. нет желания создавать тему для "обсуждений"! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
987 Nikilodium Бета-тестер 1 269 публикаций 6 825 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 окт 2018, 11:57:45 В 20.10.2018 в 19:36:16 пользователь elanc сказал: С тем же успехом можно заменить данного оператора ЦПП на бота и это не только позволит сэкономить денег на зарплате, так еще и повысит скорость и, возможно, эффективность работы ЦПП. А в ЦПП не волонтеры сидят? Я думал что именно они. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 obomge Участник 2 публикации 7 406 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 окт 2018, 18:14:55 (изменено) сколько обычно ждать ответа от ЦПП? не могу зайти в игру.отписался туда. уже 4 часа прошло ответа нет. Изменено 21 окт 2018, 18:15:26 пользователем obomge Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_KwikBze0F7mT Участник 812 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 21 окт 2018, 20:17:05 Сегодня в 14:57:45 пользователь Nikilodium сказал: А в ЦПП не волонтеры сидят? Я думал что именно они. на сколько я помню ЦПП сидит в Минске вообще и они отдельны от всех) ну эт, раньше так рассказывали) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 21 окт 2018, 20:53:43 Сегодня в 21:14:55 пользователь obomge сказал: сколько обычно ждать ответа от ЦПП? не могу зайти в игру.отписался туда. уже 4 часа прошло ответа нет. Информация по срокам ответа на заявки созданные в Центре Поддержки Пользователей, публикуется и оперативно обновляется в этой Новости на сайте ЦПП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
987 Nikilodium Бета-тестер 1 269 публикаций 6 825 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 окт 2018, 08:54:48 В 21.10.2018 в 23:17:05 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал: на сколько я помню ЦПП сидит в Минске вообще и они отдельны от всех) ну эт, раньше так рассказывали) Так, мысли в слух... Значит ЦПП должен отвечать на вопросы, причем включая связанные с механикой игры. Игра разработана Лестой. Как из Минска отвечать? P.S. Про волонтеров вопрос открытый, кто точно может сказать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 22 окт 2018, 11:44:26 (изменено) Сегодня в 11:54:48 пользователь Nikilodium сказал: P.S. Про волонтеров вопрос открытый, кто точно может сказать? Волонтеры это пользователи которые вовлечены в проект, и на безвозмездной основе помогают разработчикам. Вакантные места располагаются на данном ресурсе. Игра разрабатывается в Петербурге, в студии Леста. Сотрудники Центра Поддержки Пользователей располагаются в Минске (в большом бизнес центре "Волна", где собственно и разрабатывается ББ трилогии), там они обрабатывают и всегда отвечают на заявки приходящие им через сайт Поддержки. Если вам интересны вакансии, вы можете с ними ознакомиться на сайте компании. Изменено 22 окт 2018, 11:46:13 пользователем Fantastic_Approved 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
987 Nikilodium Бета-тестер 1 269 публикаций 6 825 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 22 окт 2018, 12:13:29 Сегодня в 14:44:26 пользователь Fantastic_Approved сказал: Волонтеры это пользователи которые вовлечены в проект, и на безвозмездной основе помогают разработчикам. Вакантные места располагаются на данном ресурсе. Игра разрабатывается в Петербурге, в студии Леста. Сотрудники Центра Поддержки Пользователей располагаются в Минске (в большом бизнес центре "Волна", где собственно и разрабатывается ББ трилогии), там они обрабатывают и всегда отвечают на заявки приходящие им через сайт Поддержки. Если вам интересны вакансии, вы можете с ними ознакомиться на сайте компании. Спасибо за развернутый ответ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 _ALIGA_TOR_ Участник 94 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 22 окт 2018, 20:05:59 А ха хаа,насмешил...сколько не писал туда,ни разу не дали вразумительного ответа! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 265 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 окт 2018, 22:10:54 че т тут анекдот вспомнил... Цитата Стоит новый русский около своего мерса, грустно так. Останавливается еще один: че, типа, стоишь? Да вот, сломалась — не едет. А стекла протирал? Протирал. А колеса пинал? Пинал. Ну тогда, братан, не знаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
493 [AT] federal Альфа-тестер, Коллекционер 458 публикаций 18 403 боя Жалоба #18 Опубликовано: 23 окт 2018, 11:42:47 пару раз уличал сотрудника поддержки, который давал ответ, в том, что он даже внимательно не ознакомился с проблемой и не посмотрел приложенный реплей, на котором проблему видно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию