Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Isulf

Качественная прорисовка моря, воды

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Сразу попрошу модераторов не удалять мой пост до прочтения его разработчиками или направить его разработчикам, а только потом удалять.

Заранее извиняюсь за упоминание сторонней игры, но посмотрев стримы недавно вышедшей игры, был поражен качеством морских сражений и особенно качеством прорисовки воды и взаимодействия ее с кораблями!

Причем в этой игре, которая также как и WOWS является аркадой, морские сражения являются далеко не основной частью геймплея, но щепетильность в воспроизведении морских сражений, а именно механик воды, моря, движения корабля - по истине впечатляет!

Вид на корабль такой же как и в WOWS, поэтому я представил, как могла бы выглядеть WOWS, реализуй разработчики в ней такую же воду, как это сделано в другой игре!

Присутствует поистине все! Тут и волнение, и пена, и как корабль "взбирается" на волну, как "сходит" с нее. Причем все волны разные! Очень круто реализованы брызги из под форштевня, не как в WOWS, в WOWS они выглядят мультяшно, как будто оторваны от воды, которая на самом деле и не вода, а больше похожа на кисель.

А в другой игре брызги из-под форштевня реально летят именно тогда, когда нос корабля встречается с волной!
Присутствует отличный кильватерный след и пена, а также вполне реально рисуются волны, отходящие от форштевня и расходящиеся вдоль бортов и в стороны от корпуса корабля!

Присутствует реальное волнение на море и корабль реально качает! Причем не просто как болванчика, а вода и корабль реально взаимодействуют и выглядит это очень натурально и красиво!

А в бою при сталкивании кораблей друг с другом - летят щепки в разные стороны! Почему при попадании снарядов в наши корабли в WOWS, от кораблей ничего не отрывается и не улетает?

И что удивительно, присутствие в одной локации сразу десятков кораблей, с такими спецэффектами и таким морем совсем не вызывает падения FPS и не делает из игры слайд-шоу!

 

В общем, лучше один раз увидеть, как это УЖЕ сделано другими, чем 100 раз рассказывать как это должно быть.

 

В связи с этим у меня есть три вопроса к Вам, уважаемые разработчики, и я очень надеюсь что Вы сможете мне ответить откровенно:

 

1. Это действительно так сложно реализовать в WOWS нечто похожее, как это сделано в другой игре?

2. И если это действительно сложно, то означает ли это, что программисты в той компании более скилловые, чем Ваши и умеют по максимуму реализовывать задачи разработки и применять новейшие компьютерные технологии?

3. А если Вы ответите, что Ваши программисты не хуже, чем у них, то почему в игре про море это само море выглядит так топорно, а в обычной аркаде море реализовано на столь высоком уровне?

 

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст
  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций

за три года игру оптимизировать не могут , а вы про воду море и т.д.))
об остальном говорить уже не хочется!
 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Так там и игровой дижок другой совершенно.

К тому же, у 70% игра резко перестанет нормально запускатся, потому как многие играют на ископаемом железе из археозой.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

А какой движок игры у них? Big World?

Я поиграл  с волнением... и волны  отключил, в глазах рябит, от этого синего шевеления до самого горизонта, в котором от эсминцев одни трубы видны..)))
 

Скрытый текст

VKaWfU.jpg
nomEUE.jpg
Blm3bZ.jpg

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 05:51:10 пользователь _Rosomaxa___ сказал:

А какой движок игры у них? Big World?

Я поиграл  с волнением... и волны  отключил, в глазах рябит, от этого синего шевеления до самого горизонта, в котором от эсминцев одни трубы видны..)))
 

  Показать содержимое

VKaWfU.jpg
nomEUE.jpg
Blm3bZ.jpg

 

Ну, не, это не волны, а извращение. Синие горы какие-то. В той аркаде про ассасина море сделано совершенно по другому, оно очень похоже на настоящее, форма, цвет, волны, брызги, пена и т.д. и т.п. Я не понимаю, почему программисты из Лесты так не сделают? Ведь было бы очень круто в игре про море иметь живое, реалистичное море, а не синий пластилин, никак не омывающий корабль с эффектами оторванными от действительности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв
Сегодня в 06:03:43 пользователь Isulf сказал:

это не волны, а извращение.

у многих и такое не идёт, виснет и выкидывает.
 

 

Сегодня в 06:03:43 пользователь Isulf сказал:

Я не понимаю, почему программисты из Лесты так не сделают?

Когда ВГ переедут с БигВорлда на  Анвил, тогда и можно будет спрашивать с программистов, чего так не делают

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 06:09:34 пользователь _Rosomaxa___ сказал:

у многих и такое не идёт, виснет и выкидывает.
 

 

Когда ВГ переедут с БигВорлда на Анвил, тогда и можно будет спрашивать с погромистов, чего так не делают

А почему изначально был выбран БигВорлд, если он не позволяет сделать то, что позволяет Анвил?

Зачем заранее ограничивать игру низкопробным движком? Ведь разработчики сами говорили, что хотят сделать игру ААА класса. А как можно сделать игру ААА класса на изначально плохом движке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Играю с морем на минималках и не парюсь, как-то жалко денег на крутой комп, чтобы он потянул нормальный графон) шибко дофига стоит сейчас хорошее железо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 356
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 02:24:00 пользователь Isulf сказал:

А почему изначально был выбран БигВорлд, если он не позволяет сделать то, что позволяет Анвил?

Зачем заранее ограничивать игру низкопробным движком? Ведь разработчики сами говорили, что хотят сделать игру ААА класса. А как можно сделать игру ААА класса на изначально плохом движке?

Потому что корабли разрабатывались, если не изменяет память, с 2012 года. Собственно движок этот был освоен на танках и поэтому его легко было применить в кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PEPE]
Участник
34 публикации
5 404 боя
Сегодня в 05:51:10 пользователь _Rosomaxa___ сказал:

А какой движок игры у них? Big World?

Я поиграл  с волнением... и волны  отключил, в глазах рябит, от этого синего шевеления до самого горизонта, в котором от эсминцев одни трубы видны..)))
 

  Скрыть содержимое

VKaWfU.jpg
nomEUE.jpg
Blm3bZ.jpg

 

Прощу прощения, откуда такие волны? Игра стоит на максимальных настройках, никогда таких эффектов не наблюдал. Что за модификация/настройка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

Мне кажется волны и качка усложнит игру,и многих это отпугнёт.Торпеды например тоже могут не попадать,так как корабль в этот момент может быть выше(на волне),чем проходящая снизу торпеда.Вообщем переделка одного потянет за собой полную переделку другого.Хотя очень бы хотелось видеть в игре более реалистичную воду.Живность в неё добавили бы что ли:Smile_Default:

Изменено пользователем merf220

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв
Сегодня в 03:38:40 пользователь Isulf сказал:

 

играют разные люди и системники у всех разные,что бы все могли играть игру делают от минимума.
если сделают как ты просишь то оторвётся и улетит не только от кораблей но и от кораблей.
думаю проседания онлайна связано ещё и с отказом от ХП и висты. ну не хотят люди из-за капризы компании свой уклад менять.
под все компании свой комп не подладишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
Сегодня в 02:11:36 пользователь Dessoag сказал:

Прощу прощения, откуда такие волны? Игра стоит на максимальных настройках, никогда таких эффектов не наблюдал. Что за модификация/настройка?

 У меня такой же вопрос))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв
Сегодня в 02:11:36 пользователь Dessoag сказал:

Прощу прощения, откуда такие волны?

 

Сегодня в 08:18:40 пользователь Zloy_Ant_ сказал:

У меня такой же вопрос

Модпак Aslain WOWS, буржуйский аналог нашего Прошипса. Раздел модпака "Прочее", мод Rough seas или Big Waves. 
Но я давно уже не играю и не ставил модов, может быть уже и нет такого) 
Конфликтует с анти-туманом, антибликом и всеми модами, которые затрагивают папку spaces.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[BRSH]
Участник, Коллекционер
85 публикаций
В 26.10.2018 в 23:38:40 пользователь Isulf сказал:

Сразу попрошу модераторов не удалять мой пост до прочтения его разработчиками или направить его разработчикам, а только потом удалять.

Заранее извиняюсь за упоминание сторонней игры, но посмотрев стримы недавно вышедшей игры, был поражен качеством морских сражений и особенно качеством прорисовки воды и взаимодействия ее с кораблями!

Причем в этой игре, которая также как и WOWS является аркадой, морские сражения являются далеко не основной частью геймплея, но щепетильность в воспроизведении морских сражений, а именно механик воды, моря, движения корабля - по истине впечатляет!

Вид на корабль такой же как и в WOWS, поэтому я представил, как могла бы выглядеть WOWS, реализуй разработчики в ней такую же воду, как это сделано в другой игре!

Присутствует поистине все! Тут и волнение, и пена, и как корабль "взбирается" на волну, как "сходит" с нее. Причем все волны разные! Очень круто реализованы брызги из под форштевня, не как в WOWS, в WOWS они выглядят мультяшно, как будто оторваны от воды, которая на самом деле и не вода, а больше похожа на кисель.

А в другой игре брызги из-под форштевня реально летят именно тогда, когда нос корабля встречается с волной!
Присутствует отличный кильватерный след и пена, а также вполне реально рисуются волны, отходящие от форштевня и расходящиеся вдоль бортов и в стороны от корпуса корабля!

Присутствует реальное волнение на море и корабль реально качает! Причем не просто как болванчика, а вода и корабль реально взаимодействуют и выглядит это очень натурально и красиво!

А в бою при сталкивании кораблей друг с другом - летят щепки в разные стороны! Почему при попадании снарядов в наши корабли в WOWS, от кораблей ничего не отрывается и не улетает?

И что удивительно, присутствие в одной локации сразу десятков кораблей, с такими спецэффектами и таким морем совсем не вызывает падения FPS и не делает из игры слайд-шоу!

 

В общем, лучше один раз увидеть, как это УЖЕ сделано другими, чем 100 раз рассказывать как это должно быть.

 

В связи с этим у меня есть три вопроса к Вам, уважаемые разработчики, и я очень надеюсь что Вы сможете мне ответить откровенно:

 

1. Это действительно так сложно реализовать в WOWS нечто похожее, как это сделано в другой игре?

2. И если это действительно сложно, то означает ли это, что программисты в той компании более скилловые, чем Ваши и умеют по максимуму реализовывать задачи разработки и применять новейшие компьютерные технологии?

3. А если Вы ответите, что Ваши программисты не хуже, чем у них, то почему в игре про море это само море выглядит так топорно, а в обычной аркаде море реализовано на столь высоком уровне?

 

Заранее спасибо за ответ!

Я тоже смотрел ролики на ютьюбе  про одну онлайн игру с пиратской тематикой. Море меня поразило, и это в онлайн игре. Оно "ЖИВОЕ". Скорей всего в WOWS такого никогда не будет. Старый корейский движок не потянет.

А что-бы не гадать на кофейной гуще, хотелось бы услышать ответ от разработчиков. Ну типа, есть планы по улучшению, или нет, работы в этом направлении не ведутся ( не в приоритете, нет людских ресурсов, движок не потянет и т.д.) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
Сегодня в 09:42:24 пользователь OldFox_ сказал:

Я тоже смотрел ролики на ютьюбе  про одну онлайн игру с пиратской тематикой. Море меня поразило, и это в онлайн игре. Оно "ЖИВОЕ". Скорей всего в WOWS такого никогда не будет. Старый корейский движок не потянет.

А что-бы не гадать на кофейной гуще, хотелось бы услышать ответ от разработчиков. Ну типа, есть планы по улучшению, или нет, работы в этом направлении не ведутся ( не в приоритете, нет людских ресурсов, движок не потянет и т.д.) 

улучшение- это замена движка, а значит деньги, а значит должно быть игроков много.....и всё)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
В 27.10.2018 в 04:11:36 пользователь Dessoag сказал:

Прощу прощения, откуда такие волны?

 

Буфер обмена999.png

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв
Сегодня в 08:42:24 пользователь OldFox_ сказал:

Оно "ЖИВОЕ"

Прикол в чем, у наших корабликов огромная сложность моделек. Они отнимают очень много памяти и ресурсов. Если добавить еще и море - половина игроков вообще окажется в пролете, калькуляторы не потянут. И вайну будет...

 

Мне уже всеравно как выглядит море (да и корабли тоже). В красивости я наигрался, теперь играю в тактику и лапки.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[BRSH]
Участник, Коллекционер
85 публикаций
Сегодня в 11:08:34 пользователь Temnokot сказал:

Мне уже всеравно как выглядит море (да и корабли тоже). В красивости я наигрался, теперь играю в тактику и лапки.

Ну так можно докатиться и до другой крайности. Чего заморачиваться с графоном. Вот вам кораблики в виде прямоугольников разных размеров ( как в тетрадном морском бою) и играйте в тактику. ;)

И потянет у всех, даже на калькуляторе. И море , просто плоская поверхность.

Изменено пользователем OldFox_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[BRSH]
Участник, Коллекционер
85 публикаций

Просто хочется докопаться до истины, море в нашей игре ,это некий компромисс, или сделать ничего нельзя на существующем движке.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×