4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 26 окт 2018, 18:38:40 (изменено) Сразу попрошу модераторов не удалять мой пост до прочтения его разработчиками или направить его разработчикам, а только потом удалять. Заранее извиняюсь за упоминание сторонней игры, но посмотрев стримы недавно вышедшей игры, был поражен качеством морских сражений и особенно качеством прорисовки воды и взаимодействия ее с кораблями! Причем в этой игре, которая также как и WOWS является аркадой, морские сражения являются далеко не основной частью геймплея, но щепетильность в воспроизведении морских сражений, а именно механик воды, моря, движения корабля - по истине впечатляет! Вид на корабль такой же как и в WOWS, поэтому я представил, как могла бы выглядеть WOWS, реализуй разработчики в ней такую же воду, как это сделано в другой игре! Присутствует поистине все! Тут и волнение, и пена, и как корабль "взбирается" на волну, как "сходит" с нее. Причем все волны разные! Очень круто реализованы брызги из под форштевня, не как в WOWS, в WOWS они выглядят мультяшно, как будто оторваны от воды, которая на самом деле и не вода, а больше похожа на кисель. А в другой игре брызги из-под форштевня реально летят именно тогда, когда нос корабля встречается с волной! Присутствует отличный кильватерный след и пена, а также вполне реально рисуются волны, отходящие от форштевня и расходящиеся вдоль бортов и в стороны от корпуса корабля! Присутствует реальное волнение на море и корабль реально качает! Причем не просто как болванчика, а вода и корабль реально взаимодействуют и выглядит это очень натурально и красиво! А в бою при сталкивании кораблей друг с другом - летят щепки в разные стороны! Почему при попадании снарядов в наши корабли в WOWS, от кораблей ничего не отрывается и не улетает? И что удивительно, присутствие в одной локации сразу десятков кораблей, с такими спецэффектами и таким морем совсем не вызывает падения FPS и не делает из игры слайд-шоу! В общем, лучше один раз увидеть, как это УЖЕ сделано другими, чем 100 раз рассказывать как это должно быть. В связи с этим у меня есть три вопроса к Вам, уважаемые разработчики, и я очень надеюсь что Вы сможете мне ответить откровенно: 1. Это действительно так сложно реализовать в WOWS нечто похожее, как это сделано в другой игре? 2. И если это действительно сложно, то означает ли это, что программисты в той компании более скилловые, чем Ваши и умеют по максимуму реализовывать задачи разработки и применять новейшие компьютерные технологии? 3. А если Вы ответите, что Ваши программисты не хуже, чем у них, то почему в игре про море это само море выглядит так топорно, а в обычной аркаде море реализовано на столь высоком уровне? Заранее спасибо за ответ! Изменено 27 окт 2018, 01:08:47 пользователем Sobol777_Krasnokamensk Убрал нарушающий текст 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 26 окт 2018, 19:23:23 за три года игру оптимизировать не могут , а вы про воду море и т.д.)) об остальном говорить уже не хочется! 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_HJ6Fjvex7s52 Участник 220 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 26 окт 2018, 19:32:29 Так там и игровой дижок другой совершенно. К тому же, у 70% игра резко перестанет нормально запускатся, потому как многие играют на ископаемом железе из археозой. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 26 окт 2018, 20:51:10 (изменено) А какой движок игры у них? Big World? Я поиграл с волнением... и волны отключил, в глазах рябит, от этого синего шевеления до самого горизонта, в котором от эсминцев одни трубы видны..))) Скрытый текст Изменено 27 окт 2018, 01:10:19 пользователем Sobol777_Krasnokamensk Убрал нарушающий текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 26 окт 2018, 21:03:43 Сегодня в 05:51:10 пользователь _Rosomaxa___ сказал: А какой движок игры у них? Big World? Я поиграл с волнением... и волны отключил, в глазах рябит, от этого синего шевеления до самого горизонта, в котором от эсминцев одни трубы видны..))) Показать содержимое Ну, не, это не волны, а извращение. Синие горы какие-то. В той аркаде про ассасина море сделано совершенно по другому, оно очень похоже на настоящее, форма, цвет, волны, брызги, пена и т.д. и т.п. Я не понимаю, почему программисты из Лесты так не сделают? Ведь было бы очень круто в игре про море иметь живое, реалистичное море, а не синий пластилин, никак не омывающий корабль с эффектами оторванными от действительности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 окт 2018, 21:09:34 (изменено) Сегодня в 06:03:43 пользователь Isulf сказал: это не волны, а извращение. у многих и такое не идёт, виснет и выкидывает. Сегодня в 06:03:43 пользователь Isulf сказал: Я не понимаю, почему программисты из Лесты так не сделают? Когда ВГ переедут с БигВорлда на Анвил, тогда и можно будет спрашивать с программистов, чего так не делают Изменено 27 окт 2018, 01:12:06 пользователем Sobol777_Krasnokamensk Убрал нарушающий текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 26 окт 2018, 21:24:00 Сегодня в 06:09:34 пользователь _Rosomaxa___ сказал: у многих и такое не идёт, виснет и выкидывает. Когда ВГ переедут с БигВорлда на Анвил, тогда и можно будет спрашивать с погромистов, чего так не делают А почему изначально был выбран БигВорлд, если он не позволяет сделать то, что позволяет Анвил? Зачем заранее ограничивать игру низкопробным движком? Ведь разработчики сами говорили, что хотят сделать игру ААА класса. А как можно сделать игру ААА класса на изначально плохом движке? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 окт 2018, 21:58:16 Играю с морем на минималках и не парюсь, как-то жалко денег на крутой комп, чтобы он потянул нормальный графон) шибко дофига стоит сейчас хорошее железо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 356 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 926 публикаций 29 865 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 26 окт 2018, 22:33:26 Сегодня в 02:24:00 пользователь Isulf сказал: А почему изначально был выбран БигВорлд, если он не позволяет сделать то, что позволяет Анвил? Зачем заранее ограничивать игру низкопробным движком? Ведь разработчики сами говорили, что хотят сделать игру ААА класса. А как можно сделать игру ААА класса на изначально плохом движке? Потому что корабли разрабатывались, если не изменяет память, с 2012 года. Собственно движок этот был освоен на танках и поэтому его легко было применить в кораблях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [PEPE] Dessoag Участник 34 публикации 5 404 боя Жалоба #10 Опубликовано: 26 окт 2018, 23:11:36 Сегодня в 05:51:10 пользователь _Rosomaxa___ сказал: А какой движок игры у них? Big World? Я поиграл с волнением... и волны отключил, в глазах рябит, от этого синего шевеления до самого горизонта, в котором от эсминцев одни трубы видны..))) Скрыть содержимое Прощу прощения, откуда такие волны? Игра стоит на максимальных настройках, никогда таких эффектов не наблюдал. Что за модификация/настройка? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
938 [FUR-S] merf220 Старший бета-тестер 1 563 публикации 11 994 боя Жалоба #11 Опубликовано: 26 окт 2018, 23:51:37 (изменено) Мне кажется волны и качка усложнит игру,и многих это отпугнёт.Торпеды например тоже могут не попадать,так как корабль в этот момент может быть выше(на волне),чем проходящая снизу торпеда.Вообщем переделка одного потянет за собой полную переделку другого.Хотя очень бы хотелось видеть в игре более реалистичную воду.Живность в неё добавили бы что ли Изменено 26 окт 2018, 23:53:10 пользователем merf220 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 окт 2018, 00:27:10 Сегодня в 03:38:40 пользователь Isulf сказал: играют разные люди и системники у всех разные,что бы все могли играть игру делают от минимума. если сделают как ты просишь то оторвётся и улетит не только от кораблей но и от кораблей. думаю проседания онлайна связано ещё и с отказом от ХП и висты. ну не хотят люди из-за капризы компании свой уклад менять. под все компании свой комп не подладишь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 Zloy_Ant_ Участник 362 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 27 окт 2018, 05:18:40 Сегодня в 02:11:36 пользователь Dessoag сказал: Прощу прощения, откуда такие волны? Игра стоит на максимальных настройках, никогда таких эффектов не наблюдал. Что за модификация/настройка? У меня такой же вопрос))). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 окт 2018, 11:28:41 Сегодня в 02:11:36 пользователь Dessoag сказал: Прощу прощения, откуда такие волны? Сегодня в 08:18:40 пользователь Zloy_Ant_ сказал: У меня такой же вопрос Модпак Aslain WOWS, буржуйский аналог нашего Прошипса. Раздел модпака "Прочее", мод Rough seas или Big Waves. Но я давно уже не играю и не ставил модов, может быть уже и нет такого) Конфликтует с анти-туманом, антибликом и всеми модами, которые затрагивают папку spaces. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [BRSH] OldFox_ Участник, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 28 окт 2018, 05:42:24 В 26.10.2018 в 23:38:40 пользователь Isulf сказал: Сразу попрошу модераторов не удалять мой пост до прочтения его разработчиками или направить его разработчикам, а только потом удалять. Заранее извиняюсь за упоминание сторонней игры, но посмотрев стримы недавно вышедшей игры, был поражен качеством морских сражений и особенно качеством прорисовки воды и взаимодействия ее с кораблями! Причем в этой игре, которая также как и WOWS является аркадой, морские сражения являются далеко не основной частью геймплея, но щепетильность в воспроизведении морских сражений, а именно механик воды, моря, движения корабля - по истине впечатляет! Вид на корабль такой же как и в WOWS, поэтому я представил, как могла бы выглядеть WOWS, реализуй разработчики в ней такую же воду, как это сделано в другой игре! Присутствует поистине все! Тут и волнение, и пена, и как корабль "взбирается" на волну, как "сходит" с нее. Причем все волны разные! Очень круто реализованы брызги из под форштевня, не как в WOWS, в WOWS они выглядят мультяшно, как будто оторваны от воды, которая на самом деле и не вода, а больше похожа на кисель. А в другой игре брызги из-под форштевня реально летят именно тогда, когда нос корабля встречается с волной! Присутствует отличный кильватерный след и пена, а также вполне реально рисуются волны, отходящие от форштевня и расходящиеся вдоль бортов и в стороны от корпуса корабля! Присутствует реальное волнение на море и корабль реально качает! Причем не просто как болванчика, а вода и корабль реально взаимодействуют и выглядит это очень натурально и красиво! А в бою при сталкивании кораблей друг с другом - летят щепки в разные стороны! Почему при попадании снарядов в наши корабли в WOWS, от кораблей ничего не отрывается и не улетает? И что удивительно, присутствие в одной локации сразу десятков кораблей, с такими спецэффектами и таким морем совсем не вызывает падения FPS и не делает из игры слайд-шоу! В общем, лучше один раз увидеть, как это УЖЕ сделано другими, чем 100 раз рассказывать как это должно быть. В связи с этим у меня есть три вопроса к Вам, уважаемые разработчики, и я очень надеюсь что Вы сможете мне ответить откровенно: 1. Это действительно так сложно реализовать в WOWS нечто похожее, как это сделано в другой игре? 2. И если это действительно сложно, то означает ли это, что программисты в той компании более скилловые, чем Ваши и умеют по максимуму реализовывать задачи разработки и применять новейшие компьютерные технологии? 3. А если Вы ответите, что Ваши программисты не хуже, чем у них, то почему в игре про море это само море выглядит так топорно, а в обычной аркаде море реализовано на столь высоком уровне? Заранее спасибо за ответ! Я тоже смотрел ролики на ютьюбе про одну онлайн игру с пиратской тематикой. Море меня поразило, и это в онлайн игре. Оно "ЖИВОЕ". Скорей всего в WOWS такого никогда не будет. Старый корейский движок не потянет. А что-бы не гадать на кофейной гуще, хотелось бы услышать ответ от разработчиков. Ну типа, есть планы по улучшению, или нет, работы в этом направлении не ведутся ( не в приоритете, нет людских ресурсов, движок не потянет и т.д.) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 28 окт 2018, 06:04:01 Сегодня в 09:42:24 пользователь OldFox_ сказал: Я тоже смотрел ролики на ютьюбе про одну онлайн игру с пиратской тематикой. Море меня поразило, и это в онлайн игре. Оно "ЖИВОЕ". Скорей всего в WOWS такого никогда не будет. Старый корейский движок не потянет. А что-бы не гадать на кофейной гуще, хотелось бы услышать ответ от разработчиков. Ну типа, есть планы по улучшению, или нет, работы в этом направлении не ведутся ( не в приоритете, нет людских ресурсов, движок не потянет и т.д.) улучшение- это замена движка, а значит деньги, а значит должно быть игроков много.....и всё) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 28 окт 2018, 06:06:19 (изменено) В 27.10.2018 в 04:11:36 пользователь Dessoag сказал: Прощу прощения, откуда такие волны? Изменено 28 окт 2018, 06:07:44 пользователем 99pups 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 окт 2018, 06:08:34 Сегодня в 08:42:24 пользователь OldFox_ сказал: Оно "ЖИВОЕ" Прикол в чем, у наших корабликов огромная сложность моделек. Они отнимают очень много памяти и ресурсов. Если добавить еще и море - половина игроков вообще окажется в пролете, калькуляторы не потянут. И вайну будет... Мне уже всеравно как выглядит море (да и корабли тоже). В красивости я наигрался, теперь играю в тактику и лапки. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [BRSH] OldFox_ Участник, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 28 окт 2018, 06:28:24 (изменено) Сегодня в 11:08:34 пользователь Temnokot сказал: Мне уже всеравно как выглядит море (да и корабли тоже). В красивости я наигрался, теперь играю в тактику и лапки. Ну так можно докатиться и до другой крайности. Чего заморачиваться с графоном. Вот вам кораблики в виде прямоугольников разных размеров ( как в тетрадном морском бою) и играйте в тактику. ;) И потянет у всех, даже на калькуляторе. И море , просто плоская поверхность. Изменено 28 окт 2018, 06:29:38 пользователем OldFox_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [BRSH] OldFox_ Участник, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 28 окт 2018, 06:32:20 Просто хочется докопаться до истины, море в нашей игре ,это некий компромисс, или сделать ничего нельзя на существующем движке. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию