Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Одиннадцать способов удержать в игре игроков со стажем

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

936
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 998 боёв
Сегодня в 09:27:46 пользователь Temnokot сказал:

Оно бессрочное. Просто пролонгируют.

Спасибо,не знал.Это хорошая новость:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 09:27:46 пользователь Temnokot сказал:

Оно бессрочное. Просто пролонгируют.

Скорее переведут спецмодернизации в покупку через Арсенал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 816
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 052 публикации
25 442 боя
Сегодня в 09:30:18 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

в покупку через Арсенал

По моей информации там невозможно поставить бессрочно, поэтому стоит абстрактная дата. Точно обещали пролонгировать до конца 19го года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 09:31:50 пользователь Temnokot сказал:

По моей информации там невозможно поставить бессрочно, поэтому стоит абстрактная дата. Точно обещали пролонгировать до конца 19го года.

Ну и ладушки. Оба варианта норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 189 боёв
В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Когда-то я много играл и донатил. Теперь уже давно не доначу, а играю очень мало.

Поздравляю! Вы повзрослели и переросли этот этап своей жизни :) откуда столько грусти в речах ваших?

По поводу предложений... так как время есть - оставлю комментарии :)

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

1. Расширить перечень эмблем.

достаточно бредово ибо ПЕРВЫЙ же мод, который вышел с запуском эмблем был на ОТКЛЮЧЕНИЕ эмблем. Причем кол-во скачек у мода было овервысокое.

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Разрешить платный сброс статистики. 

статодрочерство имхо достаточно глупая штука. играть надо ради игры а не для "статы". она не дает вам руки, она просто подчеркивает ваши итоги. Никогда не понимаю этой любви у ограниченной группы людей упарываться в эту цифру. Хотя есть знакомый, который купил ЕЩЕ одну версию овервотча чтобы качать другого чара в ранги - как он сказал - чтобы стата не падал -_-.

короче говоря ваше предложение лишь способ ЕЩЕ БОЛЬШЕ увеличить токсичность людей. Расплодить посты - опять нубасы с 50% побед мешают нам папкам играть.

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Сделать действительно интересные супермодернизации, чтобы их был смысл качать.

опять таки, глупо. уже есть модернизации для 10к. Хватит уж. Если модернизации будут имбовые - выйдет ЕЩЕ БОЛЬШАЯ пропасть между старичками и новичками. Что крайне плохо для игры и разрабы всегда пытаются сгладить это упрощением прокачки. Если эти "супер" модернизации будут чисто формальными - вы же первый и взвоете - я таки месяц фармил нонстоп для фитюльки бесполезной! караул!

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Новый игровой режим

здравая мысль. вроде пытаются делать всякие пве миссии. но наш народ их не любит. а корея и европа 9судя по слухам) очень даже.

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Корабли в арсенале за уголь и сталь.

 

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Клановая база.

тут особо не скажу - не клановый игрок ибо нет никакого желания по таймеру играть (уже). у нас с другом клан на два человека и мы мееееедленно эту базу отстраиваем чего то архиполезного я там не заметил.

 

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Застарелые проблемы баланса, такие как авики, РЛС и турбобои

тут не поспоришь.

 

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Вернуть смысл игры на других уровнях кроме 10-х.

опять таки, соглашусь. на 8 авике меня в подавляющем большинстве игр кидает к 10. плак плак. а еще там много пво барж. имхо надо бы их как то порезать, например 1 пво баржа на команду макс.

 

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Выпускать интересные премы.

имхо премов итак овердофига. плюс их по всякому бесплатно уже раздают (марафоны, свободка, уголь). Премы не могут быть имбовыми - за это кстате лесте спасибо, окромя каги (на своих уровнях лютейшая имба) и сайпана (при наличии зачатков мозга жестко контрит авик противника почти без шансов)  я не знаю перегибающих премов. и это ХОРОШО! Давайте обратим взор на стааарый отечественный проект под названием аллоды. я такиииих  вещей про него от знакомых наслышался про донат, страшно было. так что не, не надо нам такого счастья.

 

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Проводить конкурсы для игроков, а не ботов.

поправьте если не прав, но ... есть пве конкурсы , есть ранги с наградами в виде дублонов. как бы .... вроде и тем и тем. то, что дублоны не дают в виде награды ... ну ... я фиг знает... 500 рублей за 1  месяц подписки это, имхо,  немного.

 

В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Программа лояльности для ветеранов. 

вот единственное, что соглашусь - такой программы нет. помнится даааввнноооо играл я в aion на евро, с релиза. там достаточно забавные плюшки давали за "присутствие". а за год вообще классный бонус был. вполне и тут можно организовать было б.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
24 570 боёв

Засилие РЛС и отсутствие программы лояльности для ветеранов - с этим соглашусь. Все остальное, либо делается, либо просто не надо (типа еще значков и сброс статы).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
911
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 15:56:23 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

дело не в движке а в балансе.

Так я про баланс и говорю. Сейчас РЛС абсолютно дисбалансна. Особенно когда светит через остров.

Не надо тока ляля, дескать корабль поджавшись под остров и включив РЛС такой бедный и несчастный и сам стрелять не может, просветит точку - а пострелять кому всегда найдется. Поэтому хошь всё светить - тока по прямой и светись сам. Это баланс. все таки 9 км не хухры мухры. Вот ГАП сейчас норм, в балансе.

Также нужно что-то делать и с любителями покидать из под острова, вообще многа что можно и нужно сделать для выправления игрового баланса.

Жалко тока что разработке ничего кроме идеи порезать авики в голову не пришло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BUFFY]
Участник
2 публикации
11 343 боя

Всем привет. А я бы предложил ввести дуэльные бои, один на один. Кто-то гадость сказал тебе в бою, а ты ему раз - вызов на дуэль. Захочет - примет, захочет - отклоняет. Карта без островов, корабль - как у вызванного. Прибавило бы огоньку игре. ИМХО. Ну и в статистику добавить: вызвал/отклонил, победил/проиграл.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 30.10.2018 в 22:01:07 пользователь Tingmar сказал:

Можно подробнее о них?

 

В 30.10.2018 в 23:36:47 пользователь Blackpredators сказал:
  Показать содержимое

Механики, а можно узнать какие ?  как я помню после рлс, ничего нового, не было в игре .

В Ужасе глубин вы уже могли познакомиться с ПЛ и глубиной, запасом кислорода, а так же с глубинными бомбами. Пока на этом остановимся, так как эту механику уже можно попробовать, пусть и только в Хэллоуинском режиме :Smile_honoring:

Сегодня в 02:14:02 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

 

Цитата

5. Что за новые механики и когда они были в последний раз?

Выше говорил, глубина, запас кислорода и глубинные бомбы.

Цитата

КБ единственный режим за 3 года с релиза для клановых игроков, при чем это по сути командные бои к которым вы прикрутили рейтинг. А где собственно что-то вроде ротных боев, а где возможность напасть со своей базы на базу другого клана, а где что-то подобное глобальной карты????? Может быть вы не совсем понимаете, что клановые бои поднадоели игрокам и они заходят туда только ради получения Сталинграда и плюшек, интереса практически 0.

У нас были командные бои, они действительно похожи на клановые. Не совсем понятно зачем вам командные бои, если есть клановые c клановой базой, лигами и т.д. К тому же у нас проводятся турниры, например недавно были турнир 5 х 5, сейчас идет KоTS, если вам нравится такой формат, то вы можете участвовать в подобных турнирах. И мне интересно, в каком виде вы представляете себе "что-то вроде ротных боёв"? Можете чуть подробнее описать?

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:37:44 пользователь antt13 сказал:

Вот ГАП сейчас норм, в балансе

Ещё бы он был не в балансе, он же жизни эсминца в 99,99% боёв никак не угрожает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 348
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 596 боёв
Сегодня в 12:16:00 пользователь DennisStechkin сказал:

Всем привет. А я бы предложил ввести дуэльные бои, один на один. Кто-то гадость сказал тебе в бою, а ты ему раз - вызов на дуэль. Захочет - примет, захочет - отклоняет. Карта без островов, корабль - как у вызванного. Прибавило бы огоньку игре. ИМХО. Ну и в статистику добавить: вызвал/отклонил, победил/проиграл.

В треньку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 19:37:49 пользователь deadmansgamble сказал:

У нас были командные бои, они действительно похожи на клановые. Не совсем понятно зачем вам командные бои, если есть клановые c клановой базой, лигами и т.д. К тому же у нас проводятся турниры, например недавно были турнир 5 х 5, сейчас идет KоTS, если вам нравится такой формат, то вы можете участвовать в подобных турнирах. И мне интересно, в каком виде вы представляете себе "что-то вроде ротных боёв"? Можете чуть подробнее описать?

Поподробнее в соседних танках можете посмотреть, в которых есть несколько режимов клановых сражений. Турниры? Я сейчас говорил про клановые состязания, а турниры предполагают командные бои со всеми вытекающими, да и турниры проводятся в определенные дни, а клановые состязания должны быть более массовыми и адаптированными и встроенными в клиент игры, думаю не нужно объяснять чем отличаются эти 2 понятия? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BUFFY]
Участник
2 публикации
11 343 боя
Сегодня в 12:51:28 пользователь kv22 сказал:

В треньку...

не, смысл не в том, чтобы просто повоевать один на один. А в том, чтобы делом и примером объяснить именно этому .... (нехорошему человеку), что он не прав. При этом сделать это сразу после боя, не искать его а нажатием одной кнопки запросить сатисфакцию за грубые слова. Дело в эмоциях, не мой взгляд. Как альтернатива к опции "пожаловаться на ...", только более достойная, что ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 11:37:49 пользователь deadmansgamble сказал:

 

В Ужасе глубин вы уже могли познакомиться с ПЛ и глубиной, запасом кислорода, а так же с глубинными бомбами. Пока на этом остановимся, так как эту механику уже можно попробовать, пусть и только в Хэллоуинском режиме :Smile_honoring:

Выше говорил, глубина, запас кислорода и глубинные бомбы.

У нас были командные бои, они действительно похожи на клановые. Не совсем понятно зачем вам командные бои, если есть клановые c клановой базой, лигами и т.д. К тому же у нас проводятся турниры, например недавно были турнир 5 х 5, сейчас идет KоTS, если вам нравится такой формат, то вы можете участвовать в подобных турнирах. И мне интересно, в каком виде вы представляете себе "что-то вроде ротных боёв"? Можете чуть подробнее описать?

 

 

Вы эту механику 3 года делали ? Думаю что нет,и да эти механики как и прошлые, дальше режима не пошли, так что я  не считаю это новой механикой, на данный момент это тест. Было бы на постоянной основе то да, это новая механика. Все что сейчас это  рлс и глубоководные торпеды. Или вы хотите сказать что после режима я буду на пл плавать изучая эту механику ? (Ответ я знаю и это нет.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 348
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 596 боёв
Сегодня в 13:09:33 пользователь DennisStechkin сказал:

не, смысл не в том, чтобы просто повоевать один на один. А в том, чтобы делом и примером объяснить именно этому .... (нехорошему человеку), что он не прав. При этом сделать это сразу после боя, не искать его а нажатием одной кнопки запросить сатисфакцию за грубые слова. Дело в эмоциях, не мой взгляд. Как альтернатива к опции "пожаловаться на ...", только более достойная, что ли.

ИМХО - глупость.

Наказание за грубые слова доходят только через битьё морды...

В ЭТОМ режиме ты ничего не докажешь, а можешь ещё оказаться в глупом положении когда тебя поимеют.

Так что кнопка "пожаловаться на грубость в чате" тута единственное решение.

Правда как она работает и насколько эффективна эта жалоба я лично не знаю...

правда самого за грубость (особенно во время РБ) банят в чате периодически. Значит работает. :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв

Что бы мне хотелось, как игроку проведшему за 11 к боев (вместе с КБ и РБ). 

 

Номера на корабли. Т.е номер корабля динамически изменяется по числу боев в случайных боях. Это, во первых, не противоречит самой концепции (см фото), во вторых, глядя на респе или в бою на другие корабли, примерно понятно, кто рядом с тобой. В третьих, какое то разнообразие. Но это наверно стоит как обычно миллиард денег и три года работы))....

Без названия (1).jpg

12_130.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
4 614 боёв
Сегодня в 14:07:13 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Поподробнее в соседних танках можете посмотреть, в которых есть несколько режимов клановых сражений. Турниры? Я сейчас говорил про клановые состязания, а турниры предполагают командные бои со всеми вытекающими, да и турниры проводятся в определенные дни, а клановые состязания должны быть более массовыми и адаптированными и встроенными в клиент игры, думаю не нужно объяснять чем отличаются эти 2 понятия? 

:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NYAN]
Участник
179 публикаций
14 171 бой
В ‎30‎.‎10‎.‎2018 в 16:15:36 пользователь jonking_1 сказал:

А может проблема в тебе? Может просто не надо было два года без продыха "задротить" в кораблики от рассвета до заката, что бы потом, выкачав все что можно - ныть разработчикам, дескать скучно? Все, прошел ты игру - беги теперь в танки, проходи ее - там по дольше будет, но думаю с твоим энтузиазмом года за три - четыре справишься...

Выстрел в десятку. Даже любимым делом невозможно заниматься постоянно, необходимы своевременные перерывы и на другие занятия. 

Ещё добавлю к этому абсурду кучу флажков-камуфляжей с невменяемыми бонусами прокачки. Во время х3 в полном обвесе этой лабудой выходит по 30К опыта за победный бой и ещё 20К свободки сверху. Хорошо? да вообще отлично, вот только с такой скоростью прокачка от 9 до 10 занимает около десяти боёв. В результате закономерный итог - задроты всё вкачали и стало неинтересно. Так на кой черт придумали эти флажки? Каким местом в этот момент думали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

2. Разрешить платный сброс статистики. Допустим, игрок выкачал Ямато два года назад. Сейчас он играет гораздо лучше, но почему-то должен таскать в своей стате средний урон по Ямато меньше 100К. Кому-то на это наплевать, но другим нет. К тому же было бы ИНТЕРЕСНО сбросить стату по кораблю или в целом по аккаунту и набить ее заново. В итоге легким движением мы получаем новое занятие для игроков, которым уже начинает становится скучно, а также дополнительный источник доходов для игры, ведь такая услуга не должна стоить дешево, чтобы не злоупотребляли. Например, 10 тысяч дублонов. За такую цену стату не будут скидывать каждый день просто чтобы скинуть, а будут этим заниматься те, кому реально интересно. При этом у разрабов вполне могут храниться полные данные за все время для анализа баланса,  а сбрасываться может только та часть статистики, которая видна в клиенте игры. Ничего сложного в этом нет.

 

10. Проводить конкурсы для игроков, а не ботов. Последнее время проводятся какие-то странные конкурсы, вроде тех, которые обещают дублоны за задротство в операциях или хэлоуине. Зачем они нужны? Игроки не хотят играть в них и так решили затянуть в них людей? Но ЗАЧЕМ затягивать в это игроков? Если кому-то нравится играть с ботами вместо живых людей, то пусть себе играет, тем более там же есть какие-то награды. Зачем заставлять игроков парится в этой на мой взгляд ерунде ради дополнительных наград? Лично я не играл ни разу и не собираюсь т.к. игра с ботами имеет смысл только для обучения. А ведь были же раньше отличные конкурсы, когда за активность в рандоме давали супер-контейнеры и другие призы. Если уж привлекать игроков, то в рандом, а не в операции с ботами. Игре же надо поднимать онлайн игроков, а не ботов.  

 

11. Программа лояльности для ветеранов. Во многих крупных и мелких компаниях существуют всевозможные акции, бонусы и скидки для постоянных и проверенных клиентов. А здесь что? А ведь когда-то был классный клуб "Коллекционеры", где можно было тестировать корабли (больше ничего интересного там не было, но уже одно это стоило всего остального). Если у игрока уже все есть, то почему бы не дать ему приличную скидку? Может быть тогда он купил бы даже то, что ему не очень нужно. Ведь существует пропасть между покупательским поведением голодного новичка, которому все надо для прокачки, и ветераном, у которого уже все есть. Первому часто надо донатить, а второму уже вообще нет необходимости, поэтому его уже надо привлекать скидками и удерживать в игре дополнительными интересными и престижными активностями, например, допуском к тестированию кораблей. У нас же доходит до смешного, когда ветеранам вроде меня приходит купон со скидкой 20%, на который по сути нельзя купить даже дублоны или прем. Да у меня и так болтается 9 тысяч дублонов на счете и прем не нужен вообще, но если бы дали солидную скидку, то может быть и купил бы, просто как ответ на уважение со стороны компании. Мне уже не надо покупать т.к. все прокачно, это вам надо, чтобы я хоть что-то покупал. В таких ситуациях крайне неграмотно не использовать общепринятые способы удержания старых клиентов.  

Как и обещал, отвечаю на остальные пункты, приведенные вами.

2) Сейчас мы сомневаемся в полезности такой фичи, есть ваш опыт, есть ваша статистика, которая является отражением вашей игры. Конечно для отдельной касты игроков возможно это действительно будет интересно, но пока не понятно зачем это всем игрокам и какие последствия может иметь ввод такой возможности.

10) Вы имеете ввиду вот это соревнование? Если так, то в этом соревновании важен уровень игры, а не обычное набивание.
Для кого эта активность или любые другие подобные? Активности для тех, кому они интересны, если вам интересно - вы принимаете участие, все просто. 

Цитата

Проводить конкурсы для игроков, а не ботов.

Звучит странно, играют то игроки.. В последнее время у нас подобные активности связаны с операциями, поэтому соответственно игроки борются с ботами, в этом нет ничего удивительного. Мы периодически проводим такие активности и уже достаточно давно, условия могут быть самыми разными и часто совершенно не связаны с ботами. Например Акция «120% свободы»Акция «Легенды флота», Акция «В единстве — сила», Акция «Звездопад»Акция «Урони сервер», Акция «Время первых» и др. Скорее всего мы будем продолжать организовывать новые разные другие акции и дальше.

Так же у нас время от времени проходят турниры, сейчас идет KoTS, где вы бы могли принимать участие, если бы захотели. Мне кажется такое соревнование - достаточно увлекательное приключение, особенно для того, у кого уже все есть.

11) Недавно был целый ряд вопросов Борису, на которые были даны ответы. Я просто процитирую, так как там целиком ответ на ваш вопрос:

Цитата

KGB

Интересуюсь, планируются ли какие-то особенные плюшки донатерам со стажем? Ну там скидки на обвес, корабли, прем; особые и/или уникальные предложения в преммагазине?

А то игроков раз в год поощряют за каждую тысячу боев, так поощрите и донатеров за каждую сотню долларов, потраченную на все проекты Wargaming. А если поощрять за каждую сотню долларов покажется слишком расточительно, так поощрите хотя бы за каждую тысячу.

Мы работаем над системой лояльности и системой ветеранских наград, но никакого эксклюзивного контента для «платящих со стажем» не будет. Мы оперируем игрой глобально и условия всех акций у нас примерно одинаковые, не стоит забывать, что в других регионах средний чек в несколько раз превосходит показатели CIS региона, и то, что вы называете высоко лояльным платящим игроком со стажем, для других регионов может считаться ниже минимальный нормы для продукта. Но так или иначе, какие-то дополнительные интересные опции обязательно появятся. Главным оставался и будет оставаться принцип – для всех одинаково и не навредить, наш продукт отличается от обычных и привычных f2p игр на рынке позицией free 2 win, нельзя потратить сразу миллион рублей, в принципе – это невозможно, нет возможности заплатить и стать сильнее или самым сильным. у нас есть предел насыщения контентом, а с помощью денег свою жизнь в игре можно сделать чуточку комфортнее, но это не даст никакого преимущества перед другими.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×