1 467 kolesoudachi Участник 1 623 публикации 19 932 боя Жалоба #21 Опубликовано: 6 ноя 2018, 08:39:17 (изменено) Успел вчера посмотреть как клоды 2 раза отдались китайцам и выключил, убедившись в очередной раз, что АВ в нынешних реалиях это зло - 95% процентов виденного мною в КБ (причём в основном у тех же МГ/клодов) смотрелось намного интереснее и динамичнее. Изменено 6 ноя 2018, 08:40:18 пользователем kolesoudachi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 731 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 6 ноя 2018, 08:39:27 Этой игре давно не хватало годных видео про скилл под приятную музыку. Плюсую и поздравляю с победой. По видео. Довольно резким показался переход между треками в боях с SK. Субъективно для меня было бы лучше использовать одну песню или сделать такую себе мини-паузу с фокусировной на счет чтобы разделить победы и поражения (такой себе камбэк). Но это субъективно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 6 ноя 2018, 08:48:19 Сегодня в 12:39:27 пользователь Musasimaru_Y сказал: Субъективно для меня было бы лучше использовать одну песню или сделать такую себе мини-паузу с фокусировной на счет чтобы разделить победы и поражения (такой себе камбэк) С этим согласен, но просто не придумалось как это написать (или изобразить на экране), что счет 0-1 и по кораблям в 2-м раунде 0-1 сходу, и сделать четкий акцент на этот факт для паузы. Но раз вы поняли, что я хотел тут двумя треками разделить неудачный ход боев и начавшийся камбек с того момента, значит все же хотя бы более менее получилось, что задумывал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 6 ноя 2018, 09:41:35 Сегодня в 12:39:17 пользователь kolesoudachi сказал: 95% процентов виденного мною в КБ (причём в основном у тех же МГ/клодов) смотрелось намного интереснее и динамичнее ну это совсем два разных формата, их сложно сравнивать... в КБ очень многое строится на маскировке, маневрах-перемещениях и попытке за счет этого удивить и переиграть противника... тут же по сути игра "при открытых картах", больше от позиций и их индивидуального отыгрыша. Да и часто динамика начинается лишь в те моменты, когда одной из команд уже ничего не остается, кроме как уже "действовать напролом, иначе простоишь и проиграешь по очкам", а пока этого нету, часто осторожная игра в обоих форматах идет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 832 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 096 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 6 ноя 2018, 10:15:09 Респект, уважение, виртуальное пожатие рук и прочая. Молодцы! ЗЫ: ток вы эта, на следующий турнир возьмите отпуск, а, ну хотца и нам ракам подальше пройти. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_ZGWr4oPxap6x Участник 235 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 6 ноя 2018, 10:54:25 Лично мне такие видосы интересны... Но блин, надо было просто предупредить всех, что будешь его делать. Тебе бы репки скидывали с таймерами эпичных моментов. И надо было еще ТСку записывать, в ней тоже экшн творился иногда))) 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 6 ноя 2018, 11:25:04 Сегодня в 14:54:25 пользователь __Fairy сказал: Но блин, надо было просто предупредить всех, что будешь его делать Да я вроде писал об этом после турнира... а пока турнир не кончился, я и не знал точно, что его делать буду (т.к. его есть смысл делать только при достижении результата), поэтому Тску ту же записывать заранее мыслей вообще не приходило. И я понадеялся еще поначалу на скачанные трансляции с канала Лесты, думая что если что можно будет часть моментов взять просто оттуда, что с моих реплеев не видно будет... но как же я ошибался, когда оказалось, что разве что для последнего боя можно что-то взять полезного, а в остальных боях большую часть времени комментаторы или летают черт знает где, или запись с камеры противника часто (а такое вставлять не особо гармонирует с остальным), и ограничился вырезками с своих реплеев. Да и даже с таким малым числом показанного все равно жутко большой хронометраж по времени 17+ минут вышел... в следующий раз если делать буду, наверно буду все же делить на несколько видео, в каждом делать поменьше перемоток, поменьше стрельбы из прицела, брать реплей с 2-го фланга, чтобы там было все нормально видно, а не глючило из-за отрисовки и т.д. Пока просто решил остаток эмоций от турнира за полдня свободных вложить в видео на память. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 6 ноя 2018, 12:09:30 Сегодня в 20:54:25 пользователь __Fairy сказал: Лично мне такие видосы интересны... Но блин, надо было просто предупредить всех, что будешь его делать. Тебе бы репки скидывали с таймерами эпичных моментов. И надо было еще ТСку записывать, в ней тоже экшн творился иногда))) Да, я бы посмотрел и послушал тебя в том моменте где эсминец поздновато начал ставить дымы а авик противника держал твоего минотавра в перманентном засвете, гыгы 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 anonym_JydQr9VmJGhz Участник 150 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 6 ноя 2018, 12:58:29 К слову, внутри клана, @Dantist63 признан лучшим игроком турнира KOTS7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
393 [NPC] GrindCorpse Старший альфа-тестер 278 публикаций 19 507 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 6 ноя 2018, 14:01:14 Хорошее видео и результат отличный! Поздравляю! Услышал Найтвиш - порадовался еще больше=) Только вот в таких видео, если начали в музыкальном плане один группешник гонять, то и следующие песни берите у них же, или хотя бы в том же стиле. Чтоб было единообразие. Честно говоря, когда услышал резкий переход на вторую песню, немного потерялся и отвлекся от видео. Мне кажется, разножанровые композиции вполне уместны где-нибудь в обзорах, где музыка отходит на второй план, уступая место повествованию автора. Здесь же музыка играет заметно большую роль. Ну, ет мое мнение. В самом видео немного напрягла высокая скорость перемотки (из-за нее видео ряд выглядит немного сумбурно) и разноцветные "уши" (просто сам играю без модов). Сама же нарезка бодрая. Представляю, какую работу вам пришлось проделать, поскольку одно время сам мастерил видосы из таких вот моментов. Там наверное материала на несколько часов, если не больше. Так что, спасибо за ваш труд! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
881 [LAIR] boardingpass Участник, Коллекционер 765 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 6 ноя 2018, 14:27:45 Поздравления! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 7 ноя 2018, 06:19:28 В 06.11.2018 в 18:01:14 пользователь GrindCorpse сказал: Честно говоря, когда услышал резкий переход на вторую песню, немного потерялся и отвлекся от видео. Я этим хотел показать переход от "ненапряжных" матчей на старте турнира к уже серьезным противостояниям начиная с полуфинала. Ну видимо, это вместе с собой понесло эффект, как вы называете, некомфорта от смены жанра. В 06.11.2018 в 18:01:14 пользователь GrindCorpse сказал: В самом видео немного напрягла высокая скорость перемотки Без скорости перемотки совсем уж медленно все получается... но 8-ми кратное ускорения наверно точно убирать надо будет в следующий раз, и моменты с частым "прыганием" в прицел и обратно. В целом спасибо за фидбек по видео. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 [1337] kaos2 Участник 719 публикаций 32 405 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 7 ноя 2018, 10:40:14 В 06.11.2018 в 15:58:29 пользователь WCGRider сказал: признан лучшим он на Henri? я б тоже назвал лучшим - расходник на кнопке I. Такая растяжка пальцев не всякому дана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 306 Dant1st63 Участник 633 публикации 4 353 боя Жалоба #34 Опубликовано: 9 ноя 2018, 06:49:41 В 07.11.2018 в 14:40:14 пользователь dmitri_arendatelev сказал: Такая растяжка пальцев не всякому дана. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию