Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
b_shadow

Плач броневанны

Какое соотношение классов кораблей Вам нравится?  

126 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 654
[IA]
Альфа-тестер
3 988 публикаций
15 633 боя
Сегодня в 12:12:42 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Может. Только вопрос не ко мне, а к разрабу который баланс во всей игре правит основываясь на опыте КБ. 

Ну так это основа любого грамотного управления, не беречь любовно собраную систему костылей, а постоянно работать над улучшениями.  ИМХО это как раз тот случай.

 

Сегодня в 12:13:52 пользователь b_shadow сказал:

Отвечу:

Что должен делать ЛК, чтобы играть эффективно:

1. Не рельсоходить

2. Не лезть под фокус всей команды

3. Не прожимать рано ремку

4. Ждать удобного момента для залпа

5. Правильно выбирать цели

6. Не подставлять борт

 

Что должен делать ЭМ, чтобы играть эффективно:

1. Не приближаться к крейсерам с РЛС

2. Маневрировать

3. Бросать торпеды при наличии торпедного упреждения

4. Разводить ЛК на ремку

5. Поймать в момент КД ремки и повесить пожар, затопление

6. Не ломиться на точки в начале боя, пока не понятен разъезд.

7. Шмалять из дымов.

Воу-воу, давайте не включать заднюю и скакать с мысли на мысль, мы сейчас рассматриваем только нерф ББ по Эмам, а не всю игру в целом. ЭМу чтобы потерять половину ХП от ЛК достаточно лишь раз засветится, в тоже время ЛК чтобы получить ощутимый урон должен целенаправлено тупить очень долгое время. Я не считаю что это правильно.

Изменено пользователем Zasofig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 12:26:37 пользователь Oberst_102 сказал:

На форуме я очень редкий гость, но прочитав тему вынужден согласиться с разработчиком, арт-эсмы должны меньше страдать от ЛК находясь на острие, получить от ЛК на пол лица в начале боя снижает боеспособность в 2 раза и ты уже не перестреляешь эсма в борьбе за точку.

Я вас наверное удивлю, но вот к примеру Хабаровск как наиболее яркий представитель арт-эсминцев это нововведение не коснется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
[-ZOO-]
Коллекционер
1 490 публикаций
16 959 боёв
Сегодня в 15:26:37 пользователь Oberst_102 сказал:

На форуме я очень редкий гость, но прочитав тему вынужден согласиться с разработчиком, арт-эсмы должны меньше страдать от ЛК находясь на острие, получить от ЛК на пол лица в начале боя снижает боеспособность в 2 раза и ты уже не перестреляешь эсма в борьбе за точку. По поводу пикирования на ЛК не могу понять эсм пикирует через всю карту или из-за острова, мне кажется в большинстве случаев, пикирование должно быть полной неожиданностью для ЛК, соответственно стволы развернуты и шансов у него ни каких, в чем тогда возмущение по поводу пробития. Если эсм засветился возле группы в большинстве случаев по нему все скидываются и вот в данном случаи ЛК -зло, скидывается так что еле ноги уносишь. Как средний игрок я за урезание пробития ЛК.

 

Учитывая засвет шимы  время пикирования на убойную дистанцию пару залпов ЛК.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 768 боёв
Сегодня в 11:28:54 пользователь Zasofig сказал:

Ну так это основа любого грамотного управления, не беречь любовно собраную систему костылей, а постоянно работать над улучшениями.  ИМХО это как раз тот случай.

На фоне всех этих "улучшений", мне иногда кажется что наша игра похожа на ежика из анекдота про Вовочку. Ну это там где ежик в конце говорит "хваатит". ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
[-ZOO-]
Коллекционер
1 490 публикаций
16 959 боёв
Сегодня в 15:28:54 пользователь Zasofig сказал:

Ну так это основа любого грамотного управления, не беречь любовно собраную систему костылей, а постоянно работать над улучшениями.  ИМХО это как раз тот случай.

 

Воу-воу, давайте не включать заднюю и скакать с мысли на мысль, мы сейчас рассматриваем только нерф ББ по Эмам, а не всю игру в целом. ЭМу чтобы потерять половину ХП от ЛК достаточно лишь раз засветится, в тоже время ЛК чтобы получить ощутимый урон должен целенаправлено тупить очень долгое время. Я не считаю что это правильно.

Линкор может просто неудачно маневрировать и поймать торпеды отправленные наугад. Для этого не нужно долго тупить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 12:27:55 пользователь Alehin_1975 сказал:

В чем скилл игры на эсмах? В том числе и бортом танковать, да. Ещё много в чём, выше перечисляли + позиционирование.

Все таки почему эсм должен жить дольше при минимальном в игре ХП, с чего вдруг этот класс должен апаться?

Хм... Класс!

Почему броневанны и кр бортом не танкуют?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Кроме Хабаровска в игре присутствуют и другие АРТ ЭСМы, что касается Хабаровска опыта игры на нем нет, но осталось немного, доберусь посмотрим, что за аппарат!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 12:37:52 пользователь CEPBEP сказал:

Хм... Класс!

Почему броневанны и кр бортом не танкуют?

Потому, что они танкуют "другим местом".

P.S.

Зато ЛК танкуют торпы, если ты в курсе =)

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 12:37:52 пользователь CEPBEP сказал:

Хм... Класс!

Почему броневанны и кр бортом не танкуют?

Ну вообще-то линкоры и крейсера танкуют другим местом. У них в отличие от эсмов цитадель имеется.

Ответ на вопрос можете дать или только встречные вопросы задаете, что так, религия не позволяет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 654
[IA]
Альфа-тестер
3 988 публикаций
15 633 боя
Сегодня в 12:36:50 пользователь b_shadow сказал:

Линкор может просто неудачно маневрировать и поймать торпеды отправленные наугад. Для этого не нужно долго тупить.

А ЭМ может неудачно поймать 5-6 сквозняков. В обоих случаях нерф ББ никак не повлияет на результат и эти примеры можно не рассматривать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
[-ZOO-]
Коллекционер
1 490 публикаций
16 959 боёв
Сегодня в 16:03:27 пользователь Zasofig сказал:

А ЭМ может неудачно поймать 5-6 сквозняков. В обоих случаях нерф ББ никак не повлияет на результат и эти примеры можно не рассматривать.

По ЭМу можно не попасть или дать 1-2 сквозняка, значит и тему нерфа можно не поднимать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

Нет варианта 4+4+4 Авик в зачет ЛК. Если ЛК или эсмы не набираются до 4, тогда заменяются крейсерами. Все чесно. Есть корм (ЛК), есть дымы и есть фугасоплюи. Все в балансе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 678
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 555 публикаций
37 432 боя
Сегодня в 10:54:44 пользователь Umbaretz сказал:

1. В том-то и дело, что в рамках игровой логики, эсминец получающий на всё лицо на среднее дистанции - не совершает ошибку, он минимизирует свой профиль, вставая носом/кормой к противникам. С текущей же механикой именно бб линкоров наносят огромный урон по эсминцу, действующему правильно. Если же эсминец под углом/в циркуляции - результаты вообще получаются весьма рандомны для эсминцевода.

 

2. Не должно сделать (впрочем, как мы уже говорили, за статистикой будем пристально следить). Если линкороводу хочется продолжать стрелять бб всегда - даже с 10% от полного урона снаряда снаряды от линкоров делают эсминцу очень больно. Просто без рандомного "критикала". Но если хочется снести именно эсминцец - надо будет таки переключиться на фугасы, вместо того чтобы забывать об их существовании.

Если линкор остался один на один с эсминцем - думаю, в этой ситуации уж точно настал момент зарядить фугасы.

 

@WG_Wolfwood3. выкладывал недавно статистику - и там хорошо видно, что эсминцы сейчас плохо контрят лк. Шанс победы в столкновении лк-эсминец примерно равен.

Кроме линкоров и эсминцев в игре ещё есть контр-класс для эсминцев - крейсера. И как раз производимые изменения направлены на то чтобы выровнять баланс классов - Крейсера станут полезнее в борьбе против эсминцев, при этом линкоров должно стать чуть меньше, количество крейсеров должно увеличиться, линкоры получат больше своей классовой еды. Бои станут интереснее и разнообразнее. Баланс классов станет ближе к идеальному. Вместо текущей ситуации где играют в-основном на 2х классах.

 

4. Это не совсем так. Тут стоит выяснить почему вам нравятся линкоры? Скорее всего, именно потому что сейчас они не имеют выраженного контр-класса, и играть на них хорошо и комфортно. Но этот комфорт достигается как раз за счёт других классов.

 

5. Возвращаясь же к  кораблям, это не против лк создаются условия, а для того чтобы на других классах играть было так же комфортно.

1. А то, что теперь ЭМ с 2-3 км не получает ощутимого урона с ББ на тесте, это нормально?

У ББ урон выше, чем у ОФ, хотя ВВ в нем меньше. Поэтому и мало смысла стрелять ОФ по ЭМ. Так как дать отпор пикирующему ЭМ с ОФ могли только бриты, с повышенным уроном ОФ. На остальных за 15к боев было четко выработано как, куда и когда выстрелить ББс ЛК, что бы отправить наглеца с 3х км. в порт сразу. А теперь, ну никак этого не сделать. Разве что детонацией. Хотя я ни одного боя без сигнала от детонации не катаю на ЭМ. Да и модернизация от детонации стоит копейки.

 

Я понимаю, что игра не про корабли, а про юниты. Ни одного корабля в игре нет и никогда не будет.

Но все же, когда 460мм. снаряд Ямато попадая через нос проходит через весь ЭМ, оставляя в 1-2 котлах 46см сквозные отверстия и взрывается под задними орудиями в погребах и при этом урон боеспособности менее 10%. А за 5 сек команда ремонтирует, если котлы вообще будут сломаны, а ведь не факт, там какая то нанопленка на котлах, которая еще во время пробития котла снарядом затягивает 46 см.  дыру в котлах так, что даже давление в котле не меняется, становится ясно, что не про корабли игра, а про некие не из нашей реальности сущности.

 

Линкор может с ББ шотнуть ЛК, КР, ПЛ, АВ. Но не ЭМ. Даже в упор. Разве что на лоу лвл. Где ХП у ЭМ мало, но и то еще поискать надо такие варианты.

 

2. И что мне теперь на ЛК только на ОФ играть? Дайте ка циферки статистики по ЭМ 10-го уровня. А еще лучше из КБ, особенно из Лиги Шторма и Урагана. Сколько секунд светится ЭМ на бой от времени боя? Сколько секунд светится ЭМ за 1 засвет в первой половине боя?

А то лучший контр ЭМ был ЛК Монтана, при первом засвете. 

 

Вот пример боя с теста.

Уж так удачно совпало, что на ЛК пришлось повоевать с ЭМ.

А я это дело люблю. И очень неплохо справляюсь, но это только пока.

 

Какие Вы предложите Варианты в той ситуации?

1. Удалить игру.

2. Выйти из боя.

3. Не обращать внимание на ЭМ, набивая дамажку.

4. С респа надо было идти в угол карты.

5. Развернуться на ЭМ носом и пытаться его затаранить, как только он был обнаружен.

 

В бою пока переключался с ОФ на ББ потратил большую часть боя в пустую. Это еще нормальный игрок.

Чую как будут вести себя ЛК с ПП менее 55%. Будут по углам жаться пуще того, как это они делают сейчас.

Вы тепловую карту ЛК не смотрели?

Особенно боев, когда на первых минутах перевес у одной стороны по ЭМ.

Не идут ЛК на точки, да даже рядом. Понимаю, Вам так лучше.

Собрали команду таких и сунули туда игрока с ПП 60+%. Этим все равно. Они так и так сольют, так как угловой гемплэй проповедуют. А у папки надо как то ПП снижать.

 

В тепличных условиях на тесте 10к урона максимум с ББ по ЭМ в упор.

Чаще 8к.

С ОФ циферки такие же. 

 

3. А не задумывались, что ЛК пуляют по ЭМ не от жизни хорошей, не от того, что целей больше нет, а от того, что больше некому топить ЭМ и стрелять по ЭМ? Игроку (обычному такому, типичному, не отягощенному интеллектом раку, коих большинство подавляющее в рандомк) на ЭМ, на крейсере, на АВ зачем тратить время на борьбу с ЭМ. Им по нему не попасть, да еще и засветить надо. Проще ЛК заняться. Кидая торпеды и вешая пожары. А ЛК пусть сам с ЭМ борется, если ему это так надо.

 

Что планируете сделать с проблемой "угловых" игроков, особенно на ЛК?

Могу сотню скринов скинуть с последователями "секты углового гемплэя", даже на ЭМ таких хватает.

Теперь на точках ЛК будут ждать не только торпеды, а еще и неубиваемые ими ЭМ. Что точно прибавит им стимула с респа к синей линии ломиться.

 

В каком измерении играют на 2-х классах не пойму.

Сыграл было специально серию подряд из 9 боев подряд.

Вот распределение по классам.

Бой № АВ % ЛК % КР %  ЭМ %
1 2 8,3 8 33,3 6 25,0 8 33,3
2 2 8,3 10 41,7 4 16,7 8 33,3
3 0 0,0 10 41,7 10 41,7 4 16,7
4 0 0,0 10 41,7 8 33,3 6 25,0
5 0 0,0 6 25,0 10 41,7 8 33,3
6 0 0,0 10 41,7 8 33,3 6 25,0
7 4 16,7 2 8,3 12 50,0 6 25,0
8 0 0,0 8 33,3 8 33,3 8 33,3
9 2 8,3 4 16,7 10 41,7 8 33,3
Итог 10 4,6 68 31,5 76 35,2 62 28,7
max   9,3           33,3

 

Что то у меня бои в какой то другой реальности происходят.

АВ в 2 раза больше, чем у КМ но всего в 2 раза ниже максимального количества на бой, ЭМ в норме, почти все бои их по допустимому максимуму набивается. ЛК что то даже меньше чем КР.

Играл вчера, почти то же самое. Почти все бои поровну. АВ через бой. Но это я просто на 6-7 уровне не играл. А там стабильно по 4 АВ встречаю.

 

Если на других серверах и есть проблема. А это я заметил на Евросервере, что там ЭМ не любят и АВ, а одни ЛК. То чего так и не сказали сразу. А то циферки какие то даете, которых у нас сложно встретить на сервере.

 

4. А Вы добиваетесь, что бы на ЛК игралось не комфортно? После ЭМ, какой класс чаще получает детонацию, не ЛК ли?

Какой класс получает больше всех затоплений и пожаров за бой?

Какой класс получает больше всех попаданий с ГК, ПМК, бомбами, торпедами?

Какой класс чаще всего таранят?

Какой класс больше всего находится в прицеле?

На каком классе в игрока больше всего одновременно держат в прицеле наибольшее количество противников?

С какого класса проще всего набить дамажки, пожаров, затоплений, попаданий с ГК, с ПМК, с торпед для БЗ?

 

5. Я не против самого изменения, я против того, как оно сделано.

Повысьте тогда что ли Альфу у ОФ ЛМ по ЭМ.

 

Пока, по обстрелам на тесте. Разницы мало. Да и ни один ЭМ не удалось шотнуть ни с ББ ни с ОФ в упор в треньке. А уж про среднюю дистанцию вовсе говорить нечего.

 

Да, смысл стрелять с ЛК по ЭМ пропал с любой дистанции, любым снарядом, это факт. Но этого ли добивались? Если этого, то что то в игре наверное идет не так. Хотя, Вам виднее.

 

Давно предлагал упростить игру и что бы просто при нажатии кнопочки "в бой" сразу же выводился бы результата боя.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 12:43:39 пользователь nevic сказал:

Потому, что они танкуют "другим местом".

 

Сегодня в 12:53:34 пользователь Alehin_1975 сказал:

Ну вообще-то линкоры и крейсера танкуют другим местом. У них в отличие от эсмов цитадель имеется.

Здесь мы теряем логику. Ведь в узкий профиль сложнее попасть, даже без учета цитадели. Именно поэтому мангал  ямато носоаутирует весь бой, а умиральд храбро идет на ЛК носом (хотя все равно получит пару циток в нос).

И только Эм, из-за бага взведения вынужден не маневрировать, разворачиваясь носом или кормой, а наоборот, ставит борт.

Л - логика. а точнее - застарелый баг.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций
Сегодня в 13:34:23 пользователь b_shadow сказал:

Учитывая засвет шимы  время пикирования на убойную дистанцию пару залпов ЛК.

Правильный эсминцевод засветится после залпа и у ЛК будет только один шанс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 654
[IA]
Альфа-тестер
3 988 публикаций
15 633 боя
Сегодня в 13:05:37 пользователь b_shadow сказал:

По ЭМу можно не попасть или дать 1-2 сквозняка, значит и тему нерфа можно не поднимать.

Опять перескакиваете? ЛК типа в каждом бою случайно полный залп ловят?

Как бы вы мне не доказывали, но сейчас линкору много проще уничтожить ББшками ЭМ, чем ЭМу торпедами уничтожить ЛК. Это не правильно!  ЛК не должны стрелять только ББ, ЭМы не должны терять половину ХП от случайного засвета. Чем больше игроков будет понимать важность переключения снарядов, тем лучше станет игра.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
[-ZOO-]
Коллекционер
1 490 публикаций
16 959 боёв
Сегодня в 16:23:13 пользователь Zasofig сказал:

Опять перескакиваете? ЛК типа в каждом бою случайно полный залп ловят?

Как бы вы мне не доказывали, но сейчас линкору много проще уничтожить ББшками ЭМ, чем ЭМу торпедами уничтожить ЛК. Это не правильно!  ЛК не должны стрелять только ББ, ЭМы не должны терять половину ХП от случайного засвета. Чем больше игроков будет понимать важность переключения снарядов, тем лучше станет игра.

 

 

Окау. Проблема в том, что ЭМ светится внезапно. А перезарядка у ЛК занимает в среднем 25-30 сек и вы просто не успеете дать по нему фугасами. И меня может пару раз забирали фуллового ББ на эсминце. Гораздо больше неприятностей доставляют крейсера с РЛС и быстрой перезарядкой нежели ЛК.

Сегодня в 16:19:19 пользователь HaXuMoB1802tw1 сказал:

Правильный эсминцевод засветится после залпа и у ЛК будет только один шанс.

Такое тоже может быть, в свете новых ожидаемых механик, у него и этого шанса не будет.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:18:32 пользователь CEPBEP сказал:

 

Здесь мы теряем логику. Ведь в узкий профиль сложнее попасть, даже без учета цитадели. Именно поэтому мангал  ямато носоаутирует весь бой, а умиральд храбро идет на ЛК носом (хотя все равно получит пару циток в нос).

И только Эм, из-за бага взведения вынужден не маневрировать, разворачиваясь носом или кормой, а наоборот, ставит борт.

Л - логика. а точнее - застарелый баг.

К логике это не имеет никакого отношения =).

Всё это игровые условности, кои и присутствуют в полной мере в игре.

Кысмет!

Но вот почему Умиральд должен умирать из-за ошибки, а ЭМ нет, вот в чём загадка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 654
[IA]
Альфа-тестер
3 988 публикаций
15 633 боя
Сегодня в 13:30:28 пользователь b_shadow сказал:

Окау. Проблема в том, что ЭМ светится внезапно. А перезарядка у ЛК занимает в среднем 25-30 сек и вы просто не успеете дать по нему фугасами. И меня может пару раз забирали фуллового ББ на эсминце. Гораздо больше неприятностей доставляют крейсера с РЛС и быстрой перезарядкой нежели ЛК.

А теперь вспоминаем мое первое сообщение где я перечислял что должен делать ЭМ чтобы случайно не светится и при этом хоть что-то сделать. И что надо делать на ЛК что бы от такого ЭМа не страдать. Судя по вашей статистики вы хороший игрок и можете себе позволить платить такую цену, я же считаю ее несправедливой. 

Да с эсминцами есть проблема, да с ними надо что-то делать, но не ЛК должны их контрить, тем более не ленивые ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 13:18:32 пользователь CEPBEP сказал:

Здесь мы теряем логику. Ведь в узкий профиль сложнее попасть, даже без учета цитадели. Именно поэтому мангал  ямато носоаутирует весь бой, а умиральд храбро идет на ЛК носом (хотя все равно получит пару циток в нос).

И только Эм, из-за бага взведения вынужден не маневрировать, разворачиваясь носом или кормой, а наоборот, ставит борт.

Л - логика. а точнее - застарелый баг.

Во первых с чего вы взяли, что это баг? Речь идет об изменении механики взведения ББ по эсминцам, а не об исправлении бага. Умиральд получает циту в нос, а эсм теряет большУю часть ХП в чем разница то? Почему эсм не должен ХП терять?

Вы ответьте прямо, почему эсминец должен получать ап, а крейсера нет? Особенно крейсера без хилки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×