Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв
Сегодня в 10:46:13 пользователь Lommofff сказал:

Потому что игрок на ЭМ это один объект. И я в него попадаю или нет. А не целая эскадрилья из 4-6 машин, в которую нужно целится в каждый отдельный самолет. А учитывая, что на моём калькуляторе,, на упрощенной графике, эскадрилья рисуется одним самолетом, как мы будем решать проблему выбивания самолетов противника? То есть у кого-то хороший компютер и он может по одному самолету выбить всю эскадрилью, а я на калькуляторе буду лупить в одино нарисованный самолетик и урон будет распределяться по всем? Странно.

Или я таки что-то в вашем предложении не так понял?

Ну это ты идею уже до абсурда довел, это тоже самое что игрок должен каждым самолетом отдельно управлять.

Стрельба идет по всей эскадрилье, а как там урон распредели это уже детали.

Вообще на эту тему вариантов может быть масса

 

А если нынешнюю концепцию ПВО переложить на корабли, то получится что ты должен управлять кораблем,, указать ГК цель, а стрелять будет БОТ.

Изменено пользователем CatBlack_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 13:54:34 пользователь CatBlack_ сказал:

Ну это ты идею уже до абсурда довел, это тоже самое что игрок должен каждым самолетом отдельно управлять.

Стрельба идет по всей эскадрилье, а как там урон распредели это уже детали.

Вообще на эту тему вариантов может быть масса

 

А если нынешнюю концепцию ПВО переложить на корабли, то получится что ты должен управлять кораблем,, указать ГК цель, а стрелять будет БОТ.

 

Ну ПМК ведь так и стреляет, не так ли?:Smile_Default: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

1. С ПВО перебор. Очень захотелось возможность сброса всей эскадрильей, а то осталось после захода пара штук пока крутился всех сбили. :(

2. Прицеливание штурмовиков и бомбардировщиков более менее освоил за 4 боя, но с торпедоносцами тяжело. в старой концепции легче было оценивать скорость корабля, торпеды и место сброса, обучатся было проще. Тут подумал про маркер упреждения :) #небесныеэсминцы.

3. если в след тесте не будет примечания ПВО поправили не приду.

Удачи.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв
Сегодня в 11:01:22 пользователь Lommofff сказал:

 

Ну ПМК ведь так и стреляет, не так ли?:Smile_Default: 

Похоже мы уже начинаем детали обсуждать)

Я кстати сразу написал, что если не переключаться на ПВО, оно должно как то немного мешать, (масса вариантов), а не сносить всё на *** как это сейчас,

Я в одном бою по моему вообще ни разу не выстрелил, все мои самолеты сносились задолго до подлета.

Сегодня в 11:08:46 пользователь CatBlack_ сказал:

Похоже мы уже начинаем детали обсуждать)

Я кстати сразу написал, что если не переключаться на ПВО, оно должно как то немного мешать, (масса вариантов), а не сносить всё на *** как это сейчас,

Я в одном бою по моему вообще ни разу не выстрелил, все мои самолеты сносились задолго до подлета.

Странно, я на месте звездочек другое слово писал

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[ZAV0D]
Участник
19 публикаций
19 575 боёв

Еще парочку мыслей на проблему малой популярности авиков и неравенства, когда у одних авиководов 150К домажа и 75% побед, у других слезу.

Вы же понимаете это взаимосвязанные моменты!

Авики потому и начинают нагибать, потому что у них инструментарий выше, поэтому тот кто  освоил авик он может сильно влиять на бой. Но это же ЛОГИЧНО. Если у тебя 3 кнопки как на линкоре, ты не можешь и не должен сильно влиять. Есоли ты освоил 10 кнопок как на авике, то вот вам и гешефт ха старание. Но тут вылезает другая логическая вещь-то что сложней, то требует больше времени для усвоения. Человек пришел после работы, ему хочется расслабиться, ему что попроше- пострелять. Он возьмет кораблик, нафик ему авик чтобы напрягать уставший после работы мозг куда жать и почему. И это и усиливает эффект перенагиба.

Вот вам и картина маслом кто играет на авиках постоянно:

1. те кто потратил много времени и понял как на них играть

Все!

Случаи садизма когда человек постоянно играет на авике, при этом не может научиться но играет потому что "ему нравится и так" не будем рассматривать, это единично, как всякая патология.

Остальные это те кто решил "попробовать". Ну попробовал. Там с вероятностью от 40% до 100% (на 5 уроне 40, с 8 уровня 90%, с 10 под 100%) напорется несколько раз подряд  на элиту, которая его изнасилует. и все, "досвидания эти дурацкие авики". ведь кроме садистов никто не будет играть если его насилуют постоянно.

Вот вам и результат того что на авиках не играют. Элита сложилась, и она не дает состояться стабильному новому притоку авиководов. Ручеек новых авиководов слаб. И отсюда проблему. Система законсервировалась, и все больше разрыв между элитой и теми кто "дай попробую поиграю". Все больше страдания команды у которой плохой авиковод, против хорошего у соперника.

Вы решили пойти по пути упрощения и слома-все снесем, элиту выгоним, и сделаем авиационную стрелялку и те кто играл в кораблики будут играть в самолетики. А кто раньше играл в авики, перестроятся и начнут играть в новые авики.

И тут я думаю вы ошибаетесь. Те кто играл в стрелялки на корабликах-ну на кой им переходить на стрелялки самолетные? Ну может для интереса, но по сути, глобально, на постоянную основу - зачем?! А те кто играет в старые авики, они с какого лешего перейдут на новые авики? Это разные игры. То что нравилось в старых авиках, в новых просто отсутствует.

Так что приток в новые авики это приток от новых игроков WoWs, которые целеноправленно будут приходить потому что любят играть в...самолетики! И тут им дают новое наполнение, "вы будете пулять по корабликам, вот вам самолетная аркада в море!". Много ли таких будет?! Хм....

Так что УПРОЩЕНИЕ сомнительно, ибо он не создает новый интерес (те кто играет в стрелялки корабельные, не перейдет на стрелялки самолетные. а те кто любит аркадные самолетные стрелялки, зачем им переходить сюда, если тут "недосамолеты"). 

Я предложил бы вариант "РАЗДЕЛЕНИЕ":

1. Удалите элиту авиководную от насилования новичков и тех кто пробует и вы получите приток новых авиководов.

2. Заставьте элиту играть с элитой и вы убережете команды от насилования их опытными авиководами. 

 

Изменено пользователем ibkkth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[TWOW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
54 публикации
21 248 боёв

не надо никого удалять - уберите ALT у истребителей. и вся элита сдуется до средних показателей. Будут степенные бои как на 5 уровне.

 

Узрел тут горящий корабль, в порту, видимо чем то в бою жутким полили,

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 14:08:46 пользователь CatBlack_ сказал:

Похоже мы уже начинаем детали обсуждать)

Я кстати сразу написал, что если не переключаться на ПВО, оно должно как то немного мешать, (масса вариантов), а не сносить всё на *** как это сейчас,

Я в одном бою по моему вообще ни разу не выстрелил, все мои самолеты сносились задолго до подлета.

Странно, я на месте звездочек другое слово писал

 

Это да. Детали сейчас ни к чему. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв
В 11.11.2018 в 02:20:33 пользователь canabeo сказал:

Самолёты вообще то появляются в небе то пропадают местами, я так провтыкал заход торперов на меня. 

Вот это подтверждаю.  Очень странно смотрится это "мигание"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 667 публикаций

Покатал немного. Бросается в глаза рандомность ПВО - то редко какой самолёт долетит до Ямато, а то Вустер будто просто салютом встречает самолёты. Невозможно толком оценить возможности и самолётов, и ПВО, имея 0 навыков у командира, а теперь ещё и без модернизаций. Нужно тогда уже каждую большую итерацию делить на 2-3 маленьких обновления, где в каждом тестируются разные степени прокачки - с 0, 10-15 и 19 навыками. Плохо работает усиление сектора ПВО - один раз сработало, другой раз кликаешь О, а выбор сектора неактивен, просто открывается круг. И опять же то, о чём говорилось сразу - бесконечность вооружения у эскадрильи очень токсична, это будет постоянный развод на ремку. Раз атаковали, починился, а самолёты заходят снова и снова. Сброс должен быть всей эскадрильей, а не частичным, но после этого она должна возвращаться на авианосец, как сейчас на основе. Нужно дать возможность переключаться на авианосец без возврата эскадрильи, хотя бы для включения ПМК, заградки и уклонения от торпед, иначе будет процветать каннибализм - когда рядом с авиком появляется вражеская эскадрилья или эсминец, уходить ему уже поздно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв
Сегодня в 11:20:11 пользователь Lommofff сказал:

 

Это да. Детали сейчас ни к чему. )

 А кстати очень интересно мнение разрабов на эту концепцию ПВО  и если нет то почему.

И кстати мне тоже сначала показалась бредовой эта идея бросать стрельбу ГК пока немного не посидел и подумал)

Изменено пользователем CatBlack_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 264 боя

Уважаемые разработчики!

Новая концепция авиков не решает ни одной из заявленных вами проблем, она во всём хуже существующей. Не дурите голову себе и игрокам - лучше оставьте всё, как есть, либо спросите у людей, которые на самом деле разбираются в игре на авианосцах.

В качестве ещё одного конструктивного предложения рекомендую провести внутреннее расследование в отношении лиц, болезненно заинтересованных в кардинальном изменении удачного проекта. Не исключено, что казачки засланные или проплаченные конкурентами.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя

Нереально  потестировать, поиграл боев 5, ни одного захода торпами, при подлете, все срезается ПВО..

Выведите кнопочку для усиления пво. Неудобно возвращаться, когда подлетел к цели, и тебя атакует авик, возвращаешься назад, чтоб включить пво. 

Скорость у торпед низкая

Изменено пользователем Avikovod85

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций

1----а почему-бы не сделать что-бы истребители возле своего авика летали и отстреливали-бы вражескую авиацию ? в бою выпускать их не реально( в центре например)потому-что вражеские корабли и так тебя расстреливают и даже пукнуть не успеваешь )))) уже много случаев когда любая эскадрилья с начала боя старается потопить вражеский авик(это легче всего)
2--- две торпеды у торпедоносцев очень мало надо что-бы ТРИ выпускал и скорости торпедам добавить надо(хотя эсмам и крейсерам увернутся легко но может что-то и попадет когда нибудь
3---перегрев движка у самолета? а он нужен ?просто бы сделали-бы как свой ускоритель скорости истратил и они-бы дальше-бы на прежней скорости летели-бы пока шкала не наберет заново
4---пво у корабликов надо срезать----сектор усиление пво сделать вообще определенное количество траты иначе кораблик не потопить эскадрильей ))))
5-----маркер упреждения можно поставить только на крейсера для торпедоносцев попробовать как оно будет выглядеть но все-равно повторюсь что они будут уворачиваться )))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
9 991 бой

Вообще очень странная концепция...

Вреяльной жизнии авиагрупп было несколько и распределены по карте. Тут одна группа и без вариантов.

 

Эмы прибегающие к авику просто его насилуют в одно место, ты с ним практически ничего не можешь сделать.... Ранее хоть в клещи можно было зажать...

 

Еще покатаю....

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[SIMUL]
Бета-тестер, Коллекционер
228 публикаций
13 876 боёв

Игра на авианосцах,вернее с их авиагруппами в данной концепции больше напоминает какое то мобильное приложение. Очень неудачное решение.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 916
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 803 публикации
23 324 боя

Таки в кратце.

  • Непонятные звуки вокруг - пока летишь то постоянно слышишь какие-то звуки ремонта, какие-то звуки работы ГАП и РЛС и ещё всякую дичь. Откуда, что это и зачем не понятно?
  • Бомбардировщики убиты - не особо понимаю прикола превратить самый живучий вид самолётв в хрусталь + хилка. Хилка, по факту - НУЛЕВАЯ. Она не воскрешает сбитые самолёты, а уж простите хилить оставшиеся 3 самолёта которые на развороте снесут смысла нет. По поводу живучести - я ни до кого толком кроме Амаги не долетел. Пытался протестить каково зайти на эсма, так на подлете к бенсону под заградкой потерял всё.
  • Торпеды и Нурсы странно расположены - мб так задумано конечно, но 2 нурса или 2 торпы под одним крылом как-то странно (при этом под вторым ничего нет)
  • Механика ПВО (с токи зрения корабля) = боль - в прошлый раз катался на вустере, в этот раз на сиэтле.. Печаль та же самая. Залетают на меня 12 торперов и собственно они меня полторы минуты гоняли как сивую кобылу при этом ни разу не попав, а что самое интересное я ничего не сбил при том что они были всё время в ПВО ауре.
  • Механика ПВО (с токи зрения самолёта) = боль - вот тут интереснее. по началу сбивали много, но стоит начать облетать разрывы ПВО как самолёт наччнает дольше жить и под заградкой (возможно это и есть причина происходящего в пункте выше). Единственное что огорчает так это когда снаряд разрывается непосредственно перед звеном и ты ничего не можешь сделать, хочется интуитивно сменить высоту, а геймплей не позволяет (к сожалению, рельсы)
  • Истребители - анигиляторы - Они вообще имеют свойство отставать от группы? вцепился в моего торпера один ястреб и пол карты на мне висел пока всё не сбил, а выпущеный мною истребитель (который как я думал мне поможет) начал хватать пролетающую мимо ударку врага -_-
Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[ZLOY]
Участник
102 публикации

Многие тут заметили "рандомность ПВО". Вот вам гипотеза - в анонсе разработчики написали, что от ПВО дальней и средней ауры можно будет уклоняться. Вот и уклоняются. Кто лучше, кто хуже. Поэтому и до Вустера можно долететь почти без потерь.

 

Про то, что ПВО начинает работать гораздо раньше заявленной дальности - оглянитесь, наверняка тучка рядом была. Озвучка ПВО эсминца не очень отличается от остальных кораблей, особенно при какофонии на тесте.

Изменено пользователем doghunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций

1. Уберите мотыляние самолётов при атаке на цель, и так невозможно попасть

2. Уменьшите силу ПВО, самолёты почти не долетают

3. Почините звук, а то странно слышать как в воздухе включается гап или заградка

4. Эффект взрывов ПВО красивый, только приходиться стрейфийтся как в старой доброй кваке 1 (2), не совсем понятно с какой стороны заходить в атаку и вообще долетит ли что нибудь

5. Управление авиком.....

6. Ещё раз - сделаейте полёт без колебания из стороны в сторону

7. Хотелось бы либо ускорение торпед либо хотя бы шкалу упреждения 

Изменено пользователем K_O_C_A_T_K_A_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 916
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 803 публикации
23 324 боя

А вообще хотелось бы более чёткого отзыва самолёта на поворот мыши. Контроль клавиатурой это конечно норм, но разворачивать звено мышью было бы куда проще, удобнее и точнее

Изменено пользователем BattleFrame
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 264 боя
Сегодня в 10:05:15 пользователь doghunter сказал:

Многие тут заметили "рандомность ПВО". Вот вам гипотеза - в анонсе разработчики написали, что от ПВО дальней и средней ауры можно будет уклоняться. Вот и уклоняются. Кто лучше, кто хуже. Поэтому и до Вустера можно долететь почти без потерь.

Прикольно - вместо документального описания работы приходится выдвигать гипотезы...

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×