Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 16:52:28 пользователь CatBlack_ сказал:

тогда повторюсь

А сейчас когда по тебе лупят КР и ЛК а эсм заходит в атаку в кого ты будешь стрелять? Тоже выбираешь. А чем игрок на самолетах от того же эсминца отличаться должен? Ведь получается что по игроку на самолетах стреляют только БОТЫ!!! А маневрировать тебе никто не мешает. Сейчас ТО ЖЕ САМОЕ. Уклоняешься от торпед эсмов и авиков и выбираешь по кому стрелять и чем стрелять ББ Фугасы или торпеды.

Или ты кого то убил и спасся или тебя на дно

 

Разработчики не для того авианосцы превратили в летающий рой бомбил, чтобы потом все это усложнять ручным управлением ПВО :Smile_trollface: Тут и без того народ жалуется: сложна, непонятна, что за сектора ПВО такие и как их переключать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 039
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 485 публикаций
19 546 боёв
Сегодня в 16:52:28 пользователь CatBlack_ сказал:

тогда повторюсь

А сейчас когда по тебе лупят КР и ЛК а эсм заходит в атаку в кого ты будешь стрелять? Тоже выбираешь. А чем игрок на самолетах от того же эсминца отличаться должен? Ведь получается что по игроку на самолетах стреляют только БОТЫ!!! А маневрировать тебе никто не мешает. Сейчас ТО ЖЕ САМОЕ. Уклоняешься от торпед эсмов и авиков и выбираешь по кому стрелять и чем стрелять ББ Фугасы или торпеды.

Или ты кого то убил и спасся или тебя на дно

Сейчас ты как бы исполняешь роль командира - маневрируешь и задаешь цель, по которой стрелять. В твоем варианте капитан как бы выбегает из боевой рубки к зенитному пулемету и самолично открывает огонь по торпедоносцам. Нарушается концепция, когда игрок управляет боевым кораблем.

Точно так же сделали с авиками. Сейчас ты командир авианосца, управляешь тушкой и параллельно - авиагруппами, указывая цель для атаки. В новом режиме командир улетает вместе с пилотами лично сбрасывать бомбы на врага. 

Поэтому я категорически против такого перепила механики.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 733 боя
В 09.11.2018 в 18:45:47 пользователь deadmansgamble сказал:

 

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

1. Понравилось, что это всего лишь тест. Всё остальное не понравилось. Не стоит внимания.

2. Хуже по всем пунктам. Скучно, неинтересно, бесперспективно.

3. Выше 3 уровня играть не буду, возможно, уйду из проекта совсем и то же посоветую друзьям.

4. 2 боя сыграл, слава богу - закончилось серебро. Отмучился, чему очень рад.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв
Сегодня в 19:05:31 пользователь Sergbob сказал:

Сейчас ты как бы исполняешь роль командира - управляешь кораблем и задаешь цель, по которой стрелять. В твоем варианте капитан как бы выбегает из боевой рубки к зенитному пулемету и самолично открывает огонь по торпедоносцам. Нарушается концепция.

Точно так же сделали с авиками. Сейчас ты командир авианосца, управляешь тушкой и параллельно - авиагруппами, указывая цель для атаки. В новом режиме командир улетает вместе с пилотами лично сбрасывать бомбы на врага. 

Поэтому я категорически против такого перепила механики.

Ага, если по твоему, то получается что сейчас командир бегает от пушек к торпедным аппаратам)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 039
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 485 публикаций
19 546 боёв
Сегодня в 17:09:00 пользователь CatBlack_ сказал:

Ага, если по твоему, то получается что сейчас командир бегает от пушек к торпедным аппаратам)

Не совсем. Командир сидит в боевой рубке, а орудия наводятся на цель по командам с поста управления огнем. Режим бинокля это имитирует. Цель одиночная. А как имитировать работу множества зенитных орудий по множеству самолетов? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Шаг вперед, два шага назад, как писал один нелюбимый ныне классик.

Первый тест хоть как то можно было играть авиком, сейчас все, попасть нереально, урона нет, угрюмо и скучно. Может какой фанат- авиковод и станет играть, те кто не очень умеет, на авике играть не будет (это я о себе).

По моему проще улучшить имеющуюся концепцию игры, по отзывам и пожеланиям игроков, либо совместить с новой концепцией, глядишь и получится что то удобоваримое.

В заключение могу предложить радикальное средство увеличения количества авиков в игре:

Автоприцел должен быть изменен кардинально,

когда мы стреляем главным калибром линкора, мы же не управляем полетом снаряда, а ждем результата попадания, чем сильнее игрок тем выше результат, 

здесь же мы имеем управляемый выстрел в виде эскадрильи самолетов разного назначения и урона. Предполагаем, что они управляются пилотами, а не просто тупо летят к цели на убой.

(Камикадзе не считаем, хотя можно было бы на японцах сделать одну эскадрилью, резко увеличив интерес к этому классу кораблей.)

С автоприцела, торпедами, должно заходить урона на полХП корабля среднего уровня тысяч на 15-20,

от попадания бомб любой корабль должен загораться однозначно, это фугасный выстрел

Приблизить урон от авиаторпед к урону от эсминцев,  если попадание прошло, в реале авианосец это самый мощный по урону корабль, пусть таким и будет,

увеличить заметность авиков до 20 км, при нахождении эскадрилий в воздухе, чтобы совсем не расслаблялись, в жизни авианосец это крупный корабль, который нуждается в эскортном прикрытии,  почему заметность такая небольшая сейчас?

Штурмовики не нужны совсем, истребители прикрытия можно оснастить ракетами, для атаки небольших целей, точность залпа повысить радикально.

эскадрилья должна долетать до корабля всегда, а вот с отходом как получится...

Для умелых и спецов оставить ручное управление эскадрильями, с целью пущего "нагиба."

При таком раскладе, я считаю, будет значительное увеличение желающих "понагибать" рандом...

...и приобрести премиум авианосец в магазине, к чему собственно и стремится любой бизнес, чем бы он ни назывался... 

 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
14 888 боёв
Сегодня в 19:17:56 пользователь Sergbob сказал:

Не совсем. Командир сидит в боевой рубке, а орудия наводятся на цель по командам с поста управления огнем. Режим бинокля это имитирует. Цель одиночная. А как имитировать работу множества зенитных орудий по множеству самолетов? 

Точно также, всё что с борта стреляет по ВСЕЙ эскадрилье, просто командир  поменял приоритет цели, а ещё можно например и по эсмам пострелять)

Изменено пользователем CatBlack_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 16:59:53 пользователь jack_vit сказал:

Ну а я про что? Где у планшета клавиатура? Господа разработчики ведь не собираются делать разные версии игры под ПК и планшеты, для этого и разрабатывается новая концепция авиков. На нынешних играть без клавиатуры никак, и адаптировать под планшет тоже невозможно. Все остальные причитания про "непопулярность", "сложность", "разрыв в классе", "отрыв от команды" и прочее - просто повод.

Ну, все таки - вряд-ли - под планшеты, скорее - под консоли. Именно управление новыми авиками с геймпада должно быть удобным, ибо старый вариант под геймпад вообще не идет.

 

Потестил еще раз, играл только на шокаку и Лексе  - впечатление (то, что мне сама концепция в принципе не нравится - расписывать не буду -  уже много об этом писал):

1.  Штурмовики бессмысленны. Эсминцу на их урон - плевать, остальные корабли их просто сносят.

2. Бомбардировщики - в силу необходимости близкого подхода к кораблю - также дохнут на ура.

3. Торпедоносцы - их существенно переработали и вот от того, что они себя представляют - становится страшновато.

Во-первых  -  их можно запускать в атаку с расстояния 5-7 км, т.е - они получают намного меньший урон - как следствие - высока выживаемость групп.

Во-вторых  -  точное наведени позволяет гарантированно попадать в ЛК как минимум одной торпедой, это если на японцах - амеры спокойно всаживают по 2-3. В крейсера также вполне можно попадать. На тесте мы с другим шокаку, на пару, по очереди - утопили вустер. На лексе спокойно набрал под 150к урона в бою 8-10.

В-третих  - ввиду малости потерь можно кошмарить ЛК как никогда ранее, особенно с флажком на затопление. Удалось с вылета лекса достаточно спокойно сделать все заходы на ямато с, как минимум, одним попаданием каждый раз. Теперь фарм стихийного бедствия упрощается.)

 

Сам же геймплей - чрезвычайно скучен и однообразен.

Про невозможность взаимодействия с авиком и отсутствие описания - что и как работает писать смысла нет - тут такого уже тонны написаны.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 362
[K1NGS]
Участник
709 публикаций
17 053 боя
Отыграл я на тесте за АВ, во второй итерации, первую не смотрел. Видел только со стрима Тенкена. Честно, это просто жесть. Это в аркаду кораблей засунули кривую аркаду самолетов от картошки. Ну и зачем мне это? Если я захочу поиграть в аркаду про самолеты, то я лучше ил-2 или улиток поставлю и поиграю. Поэтому, когда это введут, АВ у меня лично, отправятся пылью покрываться, а это введут походу точно, т.к. леста еще ни разу не отказывалась от своей концепции в угоду игроков, сколько бы негатива не собрало это изменения. Им необходимо портировать корабли на консольку, в мб мобильные платформы. Но это лирика.
По факту самих минусов, кроме криво настроенного теста, т.е. слышны гапы, заградка и прочее прочее не относящиеся к твоему кораблю звуки. Я про них не буду упоминать, как и о работе ПВО, урону и засвету самолетов, их скоростей и нанесения урона, ибо это тоже все легко подстраиваемые параметры. Я про концепцию,  у Японских АВ,  отсутствует вариативность влияния на бой. У тебя есть глубоководные торпеды и бб бомбы, т.е. выходя в бой на япе, ты НЕ прогонишь ЭМ с точки, НЕ сможешь нанести урон им, НИ с торпед НИ с бб (тот урон от сквозняка смешон). Урон с летающих ракетниц очень вариативен, и нет стабильности в его понимании, почему 5 ракет нанесли 2к урона, а 2 3к(цифры примерные, не надо рассказывать о модулях и о ХП в них). Т.е. выбирая ЯП АВ, ты уже исключаешь свое влияние на класс ЭМ (а че там у нас по концепции? Все классы должны примерно одинаково влиять на игру) А если остался ты и вражеские ЭМ? Все, проигрыш? Ведь не убить их не отбиться ты не сможешь, ибо нечем! Т.е. мне просто выбросить ветку, и играть на Амерах, если хочешь помогать отряду с ЭМ? Отличная вариативность. Про управление, эскадрильи и ав, почему я не могу управляя эскадрильями использовать заградку или ремку? У меня полная поднятая эскадрилья, и я замечаю что ЭМ ко мне прорвался и жгет меня, или чужой АВ подлетает, мне надо отменять управления, перехватывать управление АВ, а эскадрилья? Все ты ее "потерял", пока не перезарядится ее кол-во.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[RUS51]
Альфа-тестер
64 публикации
5 683 боя

Попробовал новые авики.

Не был на первом тесте, но тут похоже, что они бесполезней ПМК на крейсерах.

Живучесть эскадрильей отсутствует в принципе. Звено торпедоносцев (которые, вроде должны быть наиболее живучи) изничтожили два эсма того же уровня. Даже не успел увести их.

Ракетчики тоже не понял для чего нужны/против кого используются. Урон не наносят, поджогов не оставляют.

Торпеды выпускаются под совсем каким-то непонятными углами. Если раньше они запускались равномерно, то теперь так, что даже если линкор не сменит курс, то ты вряд ли попадешь. Не говоря уже о том, что торпед запускается мало (особенно если большая часть самолетов в процессе будет уничтожена), то попасть можно, в лучшем случае, по афкашеру.

Истребители тоже не понятно для чего. Призываются не пойми куда и не пойми зачем. Т.е. если б их ходя бы можно было отправить куда-то встречать (ну или сопровождать), а так появились где-то и всё.

В одном из выигрышных боёв, где я даже старался, я успел нанести только 6к урона. Я больше урона наношу если вылетел из боя и не успел переконектиться. Бои правда излишне скоротечны и может проблема ещё и в этом.

Единственно, что пока удалось - снизить значимость авиков в бою, в нынешней итерации так до 0.

 

P.S. если я что-то не допонял (не дочитал), то поправьте меня, пожалуйста.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 18:18:08 пользователь BNJA сказал:

Все очень понравилось!
Новый геймплей выглядит по-настоящему динамично, ощущения от управления группой самолетов напоминают управление очень быстрым кораблем, а маневрирование в области действия пво требует повышенной внимательности игрока, и чем то схоже с уклонением от торпед - каждая атака проходит на грани от потери всех самолетов. 

 

Управление авианосцами в новой концепции стало унифицированным с другими кораблями (WASD + ЛКМ), что однозначно хорошо скажется на понимании геймплея этого класса всеми игроками, а не только лишь любителями РТС. 

 

Мой интерес к игре возрастет. В игре появится больше разнообразия, наконец то оживится "мертвый" контент. С удовольствием прокачаю авианосцы. :cap_like:

Впечатления хорошие, очень заинтригован изменениями которые затронут пво кораблей и умения капитанов.

Управление авианосцем и сейчас по WASD, вы же говорите не про управление авианосцем, у вас его нет, а про управление самолетом. У нас нет корабля - мы даже заградку включить не можем управляя авиацией, ну или уклониться от сбрасываемых в нас с другого авика торпед - только ценой потери авиагруппы - что очень и очень плохо. Абсолютно дико работает вызов истребителей.

Какой повышенной внимательности требует маневрирование в области ПВО - вы можете хоть как маневрировать - штурмовики у вас скосят и они в принципе бессмысленны, торпедники в область маневрирования почти не заходят, само маневрирование  - ужасно реализовано и непонятно - что надо делать для результата - в тучки не залетать - ну тогда надо лететь сразу от корабля)). Общая динамика сильно превышает такую на остальных классах кораблей (причем - бессмысленно) и излишне напрягает зрение.

 

Кстати - а почему вы думаете, что всеми классами игроков, вы наивно предполагаете, что в шутеры могут все, а в РТС - нет - я вас разочарую - есть огромный пласт игроков, которые не могут или не любят в шутеры.

 

А самое главное - новый геймплей авиков - это изменение, которое - нерфит ЛК, частично бьет по КР, сильно апает эсминцев (в боях с авиками). Т.е. - опять про одно и то же.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 13:22:38 пользователь jack_vit сказал:

Да, нужно. Не верю я.

Ну или хотя бы тестовый ник.

Буквально два боя подряд. В первом специально фокусил игроков а не ботов. Тестовый ник CV_test1_7230shot-18_11.12_16_15.49-0130.thumb.jpg.ea61f77d84fefd856c15f1c460b1f484.jpg

shot-18.11.12_16.35.31-0875.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 21:32:50 пользователь Saglanari сказал:
Отыграл я на тесте за АВ, во второй итерации, первую не смотрел. Видел только со стрима Тенкена. Честно, это просто жесть. Это в аркаду кораблей засунули кривую аркаду самолетов от картошки. Ну и зачем мне это? Если я захочу поиграть в аркаду про самолеты, то я лучше ил-2 или улиток поставлю и поиграю. Поэтому, когда это введут, АВ у меня лично, отправятся пылью покрываться, а это введут походу точно, т.к. леста еще ни разу не отказывалась от своей концепции в угоду игроков, сколько бы негатива не собрало это изменения. Им необходимо портировать корабли на консольку, в мб мобильные платформы. Но это лирика.
По факту самих минусов, кроме криво настроенного теста, т.е. слышны гапы, заградка и прочее прочее не относящиеся к твоему кораблю звуки. Я про них не буду упоминать, как и о работе ПВО, урону и засвету самолетов, их скоростей и нанесения урона, ибо это тоже все легко подстраиваемые параметры. Я про концепцию,  у Японских АВ,  отсутствует вариативность влияния на бой. У тебя есть глубоководные торпеды и бб бомбы, т.е. выходя в бой на япе, ты НЕ прогонишь ЭМ с точки, НЕ сможешь нанести урон им, НИ с торпед НИ с бб (тот урон от сквозняка смешон). Урон с летающих ракетниц очень вариативен, и нет стабильности в его понимании, почему 5 ракет нанесли 2к урона, а 2 3к(цифры примерные, не надо рассказывать о модулях и о ХП в них). Т.е. выбирая ЯП АВ, ты уже исключаешь свое влияние на класс ЭМ (а че там у нас по концепции? Все классы должны примерно одинаково влиять на игру) А если остался ты и вражеские ЭМ? Все, проигрыш? Ведь не убить их не отбиться ты не сможешь, ибо нечем! Т.е. мне просто выбросить ветку, и играть на Амерах, если хочешь помогать отряду с ЭМ? Отличная вариативность. Про управление, эскадрильи и ав, почему я не могу управляя эскадрильями использовать заградку или ремку? У меня полная поднятая эскадрилья, и я замечаю что ЭМ ко мне прорвался и жгет меня, или чужой АВ подлетает, мне надо отменять управления, перехватывать управление АВ, а эскадрилья? Все ты ее "потерял", пока не перезарядится ее кол-во.

Замечу, что торпедами вы, даже с обычными торпедами, играя на японском АВ эсму ничего не сделаете - в веере - 2-3 торпеды - попасть крайне сложно, в отличие от амеров, там шанс куда как повыше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Новая концепция авианосцев не понравилась:

Штурмовики не поджигают и не наносят урон,с торпедоносцев очень сложно попасть даже по линкору. У Японских торпедоносцев дистанция сброса торпед такова,что даже по линкору идущему на минимальной скорости не попасть,ведь анимацию сброса видно издалека и отвернуть корабль за это время можно не раз.

У бомбардировщиков очень не удобная камера во время сброса бомб.

Японские авианосцы слишком ущемлены - ББ бомбы и глубоководные торпеды,чем им отбиваться от эсминцев не понятно.

Не пойми зачем убрали прямое управление авианосцев, как следствие обострившиеся каннибализм среди авианосцев. Да и где прямое управление авианосцем в игре про корабли ?

Новый гемплей авианосцев выглядит красиво,но он намного сложнее старого  и очень быстро надоедает. После пары вылетов уже хочется уйти и больше не заходить в это.

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

Большое спасибо за приглашение на тест.

 

Несколько общих слов. Скажем так, если бы такой геймплей авиков ввели сразу с релиза, он бы мне понравился. Но к сожалению, познав лучшее, трудно перейти на хорошее. С одной стороны, стало проще и лучше в плане зрелищности. С другой стороны, атаки стало производить сложнее. Раньше нужно было просто "чувствовать" скорость корабля, "момент невозврата", и тыкать куда нужно точку атаки. Скорость и урон самих торпед оставались неизменными на протяжении значительных отрезков ветки авиков. При заходе с нужного угла, можно было просто тыкнуть и забыть.
Теперь проблема "точки невозврата" (характеристики которой так и не удосужились прописать за три года) уже не стоит. Но при этом добавилось время сведения, а значит, возможность начинать атаку задолго до выхода на курс сброса, а также новая механика ПВО, от сплошной стены которого можно уклониться, начав атаку и тем самым изменив высоту полёта (почему нельзя изменить высоту полёта другим способом, сделав геймплей полностью трёхмерным, остаётся неясным). По всем этим причинам "чувствовать" время и положение начала атаки, при котором ты сведёшься в точности тогда когда нужно - задача не самая тривиальная. Тактическая составляющая, в общем-то, тоже не исчезла - требуется выбирать цели, избегать ПВО, кидать истребители над союзниками или где это нужно, иногда светить. Словом, я был неправ. Получился далеко не такой простой скроллер, как я ожидал. Хотя и куда более скучный и простой в интеллектуальном плане.

 

О классах самолётов.
Сначала общее замечание. Одинаковые классы самолётов ведут себя ОЧЕНЬ по-разному на разных авианосцах. Причём даже на Хакурью и Сёкаку всё вообще по-разному. Это не плохо само по себе, но если в ветке так будет на каждом уровне, это будет не очень.

 

Штурмовики.
Наслушавшись всякого, я ожидал, что они будут чем-то вроде ненужного балласта. Однако довольно быстро я нашёл им отличное применение, по крайней мере на Сёкаку и в единственном бою на Лексе - они превосходно поражают авианосцы, наносят по 5-7К урона. Один раз удалось с тем же успехом атаковать Кливленд и Вустер, но от них штурмовики слишком быстро дохнут. Вероятно, урон хорошо заходит в надстройки лёгких крейсеров.
В ролике товарищ из студии рассказывал, что штурмовики должны хорошо поражать эсминцы. Это не так, потому что по эсминцам они не попадают. Ни Сёкаку с его небольшим и удобным прицелом, ни тем более Хакурью. В связи с этим меня беспокоит слишком сильный перекос баланса японских авиков в сторону эсминцев. Торпеды их не поражают, бомбы почти не наносят урона, ракеты не попадают. Да даже если бы поражали, двумя торпедами попасть по эсминцу почти нереально. Что с ними делать-то? )
На Хакурью я вообще не понимаю, для чего нужны штурмовики - прицел размером со Вселенную. Один раз мне повезло, и, управляя штурмовиками с Белого Дракона, увидел два столкнувшихся авианосца, на которые удалось повесить три пожара (они оба уместились в прицел). Все остальные вылеты ими были бесполезны.
Отдельно замечу, что в штурмовиках ну очень бесит то, что их просто не существовало в такой роли, и что у японцев это просто истребители. Да-да, А7М - это истребители, а не штурмовики, и я совершенно не понимаю, почему, если это истребители, они не истребляют, а страдают какой-то фигнёй. Ну придумали бы, что ли, сами какие-то проекты, хотя бы названия самолётов, и честно бы написали - "гипотетический проект". Вы же сделали так с Гинденбургом. Но зачем брать истребитель и писать над ним что это штурмовик?

 

Торпедоносцы.
На Сёкаку и Лексе это обычные торперы. В принципе, мне понравилось. Да, к надо привыкнуть к новому управлению, взведению и упреждению, но каких-либо серьёзных огрех я не замечал. На Хакурью опять понесло куда-то в экзотику. Торпеды (я играл на тех которые Тенрай, справа в модулях) обладают огромным уроном - но они очень долго взводятся и требуется либо зажимать противника в "торпедные ножницы", либо очень хорошо рассчитывать упреждение по рельсоходам. В итоге на торпедоносцах нет смысла играть: зачем познавать дзен, когда можно весь бой летать с бомбами и безнаказанно набивать 10-20К урона за вылет?

 

Бомбардировщики.
Хакурью в допущенных в данный момент сетапах видится крайне имбалансным по отношению к линкорам и тяжёлым крейсерам. И основная проблема именно в бомбах, потому что обойти вражеский корабль бомбардировщиками не очень сложно, а урон от них не сильно хуже торпедного. Ситуация усугубляется тем, что бомбардировщики недостаточно уязвимы для ПВО за счёт высокой скорости и наличия хилки. В одной из ситуаций я в начале боя просто пролетел через ордер противника, пережил атаку истребителей, и четырьмя бомбардировщиками загнал 3 цитадели в Монтану. При этом в моих руках бобры пробивали Ямато, Монтану, Зао, Айову и Норку. Ямато хуже, Амаги почему-то не берёт, Изюма не встречал. То есть, по сути, они пробивают почти все тяжёлые корабли, отрывая им при этом пол-лица. Управлять ими очень удобно, время прицеливания прощает все ошибки. Оставлять это в таком виде точно не стоит.
У Сёкаку ситуация противоположная - я так и не понял, пробивают ли кого-то его бомбы. Самые лучшие попадания заходили по Амаги, снял 10К за налёт, но цитаделей не было вообще. В принципе, корабль в балансе, играть на нём интересно - может, немцев начнёт пробивать и в таком виде.
Вылет бобрами на Лексе я не запомнил, но вроде ничего особого там тоже нет.

 

Дальше более мелкие замечания.
1) Про истребители. Совершенно непонятно, как они работают. Я жму Т, они появляются значком и кружочком на миникарте. В какой момент и по какому принципу они начинают преследование вражеских самолётов? В тот момент когда я их призываю? Или в тот момент, когда они вышли на "курсирование" по своему кружочку?
2) Про сведение. Не очень понятно, как оно работает. Пишут, что при повороте курса прицел разводится. Поворачиваю - на Сёкаку не разводится. А на Лексе разводится. В чём прикол? Если требуется время для максимального сужения веера, то, может, надо указать, сколько его нужно, рядом с таймером справа? Чтобы хоть знать, сколько времени ты проиграл, повернув самолёты.
3) Проблема света не решена из-за того что в воздухе постоянно куча возвращающихся кусков эскадрилий, которые светят всё живое. Кроме того, само время пребывания самолётов над целью стало гораздо больше. В случае наличия в бою нескольких авиков ситуация со светом решительно та же самая. Ограничение по количеству придётся оставить, что явно не будет способствовать столь желанной "популяризации" класса.
4) Проблема развода на ремку и космического дамага в умелых руках не решена. Я откидываюсь по линкору и лечу на другой фланг, потом я к нему возвращаюсь. Всё стало даже ещё проще. Торпеды наносят больше урона, истребители не мешают. Более того, раньше у меня было 12 торпед, я скидывал, скажем, 9, и из них попадало 4. Не потому что я плохо скидывал, а потому что корабль слишком короткий. Теперь же авик, при должном умении, может не спеша загнать в противника все торпеды до одной. Хорошее решение проблемы большого урона?
5) Что означает периодическое появление красных самолётиков в кружке с указанием дальности, когда ты играешь не за авик?
6) Все ли чёрные облачки наносят одинаковое количество урона при пролетании через них? И как узнать, сколько кто наносит? Информация о ПВО в порту сводится к красноречивой всплывающей подсказке "Орудие ПВО".

7) Проблема подавляющего превосходства умелого авика над неумелым, должен признать, решена. Теперь сбить вражеские самолёты более проблематично. Умелый авик всё так же сможет наносить гораздо больше урона - но он не сможет не давать противнику наносить урон, в силу чего бесполезный игрок не будет чувствовать себя бесполезным. "Благое дело".

 

Несколько визуальных и UI-багов:
1) Хаку - штурмовики в "модулях" одни, справа в характеристиках другие.
2) Сёкаку: по непонятным причинам уже взведённые торпеды периодически проходят под линкорами. Либо некорректное отображение взведения, либо некорректная отрисовка порога взведения.
3) Описание "ОФ ракеты" при наведении на символ ракеты в "модулях" - Вероятность поджога при попадании бомбой, надо "ракетой".
4) В случае если авианосец "припаркован" вплотную к скале, во время взлёта самолёты некорректно взаимодействуют со скалой, проваливаясь в неё.

Что в итоге?

В итоге мне это всё-таки нравится меньше. Почему - думаю, очевидно: у меня была тактика в реальном времени, а стал недоклон World of Warplanes. Привлечёт ли это кого-нибудь? В принципе, допускаю, посмотрим, но верится с трудом. Если раньше геймплей был просто неудобен из-за обилия неочевидных и никак не пояснённых деталей, то теперь он не только неудобен, но ещё и туп. Если вы сделаете его удобным - то почему было не сделать сразу удобным старый геймплей? По этой причине я настроен несколько пессимистично. Да, если это доделать, то в принципе, может получиться, и раз уж начали, тяжело бросать, но с самого начала мне непонятно, зачем? В старой концепции был большой простор для усовершенствования, в ней было много проблем, которые можно было решить. Нелогично всё это.

 

P.S. Но за хеллоуинские операции и "Сумеречный бой" я готов простить всё =). Буду раз в год на Хеллоуин в игру заходить как в доту =).

Изменено пользователем Endomorphism
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Слетал пока один бой на Лексе. 
Может показалось, но управлять летунами стало еще легче и аркаднее (что ни скидываю -- все попадает)
Почти 100к на изи.
Самолетики, вроде активнее стали падать, но на пару атак всегда хватало.

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 09.11.2018 в 17:45:47 пользователь deadmansgamble сказал:

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Впечатления, что я на альфа-тесте. :-)

В 09.11.2018 в 17:45:47 пользователь deadmansgamble сказал:

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Попадите их, пожалуйста, исключительно в отдельный режим.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 947 боёв

И так это мой второй тест беты авиков.по первому фидбек уже был.

Что изменилось: 

Во первых управление эскадрильей стало лучше процентов на 5-10.(что чуточку понравилось)

Во вторых нурсы по кр,лк и эсмам бесполезны практически так как ведут огонь по площадям,точность никакая и больше эффективны при стрельбе по авикам(исключение нурсы мидвея "Тим Бим" отламывают от  Ямато с поджогом по 5-10к). 

В третьих японский авик все так же бесполезен против эсминца(что крайне не понравилось)

 В четвертых слишком ядреное пво  в котором очень плотные разрывы без окон для проскока в этом случае ты теряешь от 10 до 30% ударки(даже у на мидвее  был случай когда сбил 73 самолета,тупо из за того что усилил борт пво,так же 53 сбитых было на монтане,до того момента пока пво не разломали до состояния 50% и только после этого стало ощутимо прилетать от авика.

В пятых слишком злые бобры у мидвея за 1 атаку откусывают по 10к,при желании можно одной эскадрильей тысяч 70 снять с корабля. 

В шестых у торпедоносцев мидвея очень очень долгое сведение торпед в идеальный веер,а малейший доворот делает дикий разброс веера торпед.

Что понравилось:

Добавлена информативность по эскадрильям,время перезарядки  в порту при просмотре ттх

Иконка истребителей на миникарте в виде круга по которому они летают(но непонятна механика того когда они начинают атаковать,как я понял когда увидят ударку следуют за ней как сейчас сделано у катапультных истребителей)

Информационное табло в виде загруженных на палубе истребителей.

Таймер атаки,внутри круга и рядом с торпедным веером.

Что не понравилось:

Конфликтует так же управление WASD и мышью.

Нет возможности отменить атаку,приходится ждать отсчет таймера в случае неудачного пикирования или захода

Все так же тугое управление эскадрильей,огромное количество пво разрывов из за которых страдает ударка.

Все так же оставшийся автопилот и управление авианосцем через миникарту.

Ядреное пво которое работает дальше заданных ттх корабля или работает глючно в том плане что сбивает все то не сбивает ни черта.

Японские авики в виду специфичной номенклатуры(глубинные торпеды,бронебойные бомбы)не могут уничтожать  эсминцы,от слова совсем и вообще никак.

Ядреное пво у всех классов кораблей,даже хабаровск может сбить 20 самолетов без напряга.

Тусклый прицел перед самолетами(белый круг слишком бледный не всегда мог за него глазом зацепится)

 

Вердикт: в целом чуточку стало лучше,но из крайности в крайность бросило ситуация с ПВО,я понимаю эту ситуацию так как в прошлом тесте много кто занимался каннибализмом.

Изменено пользователем Gaussang
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
Сегодня в 17:32:50 пользователь Saglanari сказал:
Если я захочу поиграть в аркаду про самолеты, то я лучше ил-2 или улиток поставлю и поиграю.

Ты кого аркадой назвал? Вызываю на дуэль. На Микасах. Ради такого - задонатю...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
Сегодня в 18:39:56 пользователь ermanec сказал:

Впечатления, что я на альфа-тесте. :-)

Попадите их, пожалуйста, исключительно в отдельный режим.

Не. На альфе интересно было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×