Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rake1337

к 2030 будет балансировщик здорового человека?

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций
Сегодня в 14:38:17 пользователь TvitaliasW сказал:

Я на грани нахожусь, так что разница невелика :cap_haloween:

Ну так я вам открою секрет,между зелёными игорьками и белыми разница....пропасть):fish_palm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 11:32:09 пользователь rake1337 сказал:

да шо вы говорите (с)

Да, если что, я очень хочу увидеть плавающие лиги на основе элоподобных рейтингов у нас в игре. Это будут интересные, напряженные бои с примерно равными шансами у обеих команд. Разработчики обещали такое, но пока этого нет.

Просто, еще раз, это не баланс по скиллу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

На первом левеле всё норм.

Ну за исключением скила.

Кооп тоже ничего, но там боты, а они иногда лучше игроков.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 11:34:06 пользователь arlecin сказал:

Вы не учитывали же свой ПП в боях? Можете дать свой реп пак, интересно глянуть.

Я жа написал "сессий игровых". Вроде ясно написано. Нет? Разъясняю: там есть мой ПП, ибо я был участником этих сессий и входил в команду, а программа учитывала средний ПП.

Я ее стер за дальнейшей ненадобность. Но на форуме где то болтается в софте вроде. Найду скину ссыль.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 10:33:23 пользователь rake1337 сказал:

не вижу смысла в этом, диалог ведется с людьми, у которых меньше тыщи боёв на 10 уровне. Не воспринимаю таких игроков от слова совсем.

А у самого то как больше ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 14:12:35 пользователь suiZidal сказал:

...Кстати вопрос турбобоев подобный баланс не решит ни как.

А что решит? Ведь основная причина турбобоёв именно в дисбалансе по навыкам игроков, когда в одной команде эсминцеводы знают что им делать, а в другой собирают торпеды стоя в своих дымах, что творится когда между авиководами большая разница в умении объяснять думаю никому не надо, и каждый может привести массу подобных примеров. Причуды ВБРа которые не дают пройти полному урону по неопытному игроку только бесят, но не повышают выживаемость этого игрока. Я не призываю срочно сделайте мне баланс по скилллу, конечно тут надо подходить более продуманно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 11:47:04 пользователь VasML сказал:

Я жа написал "сессий игровых". Вроде ясно написано. Нет? Разъясняю: там есть мой ПП, ибо я был участником этих сессий и входил в команду, а программа учитывала средний ПП.

Я ее стер за дальнейшей ненадобность. Но на форуме где то болтается в софте вроде. Найду скину ссыль.

 

 

Кстати, вы же хотите баланс по скилл? В этом случае сильных игроков должно кидать в слабые команды, а слабых в сильные.

А вы говорите, что такой режим угнетения уже есть. В чем проблема тогда?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 11:56:06 пользователь Tor_38_ сказал:

что решит? Ведь основная причина турбобоёв именно в дисбалансе по навыкам игроков

Не замечаю турбобоев особо. Но они изредка должны случаться. В рангах вы считаете их меньше/больше? 

ЗЫ Не в спринте, в нормальных пангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 11:57:35 пользователь arlecin сказал:

Кстати, вы же хотите баланс по скилл? В этом случае сильных игроков должно кидать в слабые команды, а слабых в сильные.

А вы говорите, что такой режим угнетения уже есть. В чем проблема тогда?

Программку найдите, установите и все поймете. 

Я НЕ хочу играть в турбобои. А победа там или поражение мне без разницы. И каким образом это баланс будет называться мне тоже все равно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 12:12:18 пользователь VasML сказал:

Программку найдите, установите и все поймете. 

Не пойму, расскажите. Чем "режим угнетения" отличается от того, что вы хотите. Программку я сам сегодня напишу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
Сегодня в 08:31:12 пользователь 13tucha сказал:

Давайте скажем честно.Никогда такое не изменится,и баланса по скилу не будет...Нужно просто стараться и драться до конца боя,если уж зашел.А не кидаться в панику увидев напротив игроков с большим процентов побед.А еще лучше не включать ластомер!Тогда и бои будут спокойней проходить..

Действительно, зачем решать проблемы?!) Отличный совет аля "закрой глаза, чтоб не страшно было, и прыгай в пропасть")

А баланса по скилу никогда не будет потому что эмоции и желание отыграться, свойственные любому игроку - мощный инструмент разрабов для удержания игрока у монитора) Это прекрасно видно в рангах, в абсолютно неиграбельном режиме.

Если игрок будет понимать, что он честно проиграл из-за того, что скил соперника выше и тактика лучше, и проигрыш не был априори запрограммирован матчмэйкером, то кол-во эмоций (преимущественно негативных), как и время игрока у монитора упадут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 11:56:06 пользователь Tor_38_ сказал:

А что решит? Ведь основная причина турбобоёв именно в дисбалансе по навыкам игроков

Я не вижу серьезной проблемы в турбобоях, они будут всегда. Они возникают из-за эффекта снежного кома. В принципе их должно быть меньше в рангах.

Если же предположить, что баланс по скиллу как-то сделали, и повезло, что техника не перекосилась в конкретном бою, снежный ком все равно возможен – один слабый игрок утонет в важном месте, а из другой команды слабый игрок не пойдет вперед просто. И ком покатился.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 12:23:19 пользователь Random_KoroLb сказал:

Это прекрасно видно в рангах, в абсолютно неиграбельном режиме.

Он играбельный уже сейчас. Если же не оставлять звезду у первого места проигравшей команды, убрать несгораемые ранги и оставлять первый ранг в игре, то будет почти то, что просит ТС. Если не учитывать, что он просит разные вещи и считает, что это одно и то же.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 06:37:53 пользователь rake1337 сказал:

где такое еще встречается?  

А где такого нет? Назовите проект в котором успешное работает баланс по скиллу в рамках боев не связанных с рейтингами, командами и прочее. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 06:37:53 пользователь rake1337 сказал:

систему ELO используют  во многих топовых современных играх , где проходят командные бои.

Насколько я помню этот рейтинг используется далеко не в компьютерных играх, и тем более не в рамках рандомных боев. А как вы написали выше командные бои. И обычно это 1х1

Но какое отношение баланс по скиллу в командных боях "топовых игр" имеет к балансу по скиллу в случайных боях в нашей игре?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
Сегодня в 11:37:53 пользователь rake1337 сказал:

Сколько интересно еще тысяч тем с недовольством балансировщиком команд должно быть создано, чтобы какие-то сдвиги произошли? 

равных, пусть даже и относительно , команд в боях практически не бывает. Я имею ввиду уровень игры игроков слева, и игроков справа. Зачастую 1 команда уделывает другую в одну калитку.если за команду А кидает "лады гранты" а за команду Б "мерседесы и бмв" какой еще исход может быть?  тупо беру и суммарный процент каждого игрока в обеих командах из своего последнего боя складываю - и разумеется у врагов он выше. Как будто их изначально не 12 вышло на бой, а 14. В моей команде максимальный пп - 56 у 1го игрока ( рофл )  , в команде противника 4 игроков ~60%. В команде слева 3 игрока по 45-48% , в команде справа такой 1. Ну вы серьезно чтоли? как такое вообще может считаться нормальным??? где такое еще встречается?  Это невероятно сложно, пусть и грубо , пусть и примерно - но уравнивать команды какой-либо перетасовкой уже после окончания подбора в бой, в процессе его загрузки?( например )  Чтобы люди могли играть без нервов?

"На основе чего подбор вести, ведь это ж надо придумать, да еще чтоб всё адекватно выглядело". Да ничего придумывать не надо , было бы желание. Всё уже сто лет назад придумано - систему ELO используют  во многих топовых современных играх , где проходят командные бои. Погуглив 5 минут с легкостью нашел не скрываемые ими принципы подбора команд, на основе этой самой ELO, которая взята из шахмат. 

Получается что придумывать ничего не надо, проверять тоже - куча примеров в виде других игр с разным онлайном, и как у нас , и намного выше.

И вот на основании в том числе и подобных боёв ведется серверная статистика.... апаются или нерфятся корабли. Извиняюсь кнеш, но это просто смешно. Это тоже самое, что на трассу выставить Феррари и жигули, и затем выдать что среднее время прохождения трассы столько то минут.Ну не бред , нет? сделайте нормальный подбор команд, да я уверен - любой игрок подпишется подождать лишние пару минут, зато иметь справедливые шансы на победу.Да опять же, можно и обойти этот момент - перетасовывая команды, когда идет загрузка боя, чтобы очередь не увеличивалась по времени. А сейчас я могу выйти в бой, утопить пол команды противника , а потом обнаружить что моя команда кончилась, и проиграть , сделав 0 ошибок. Это справедливо? нет. Это из-за того что "демойн" сильнее "минотавра"? нет. Это из-за кривого балансировщика, из-за того что перекос между игроками порой дикий. Например вчера я "сыграл" бой, который длился 6 минут 27 секунд. на 5й минуте у меня уже пол команды было на дне.И ведь не только у меня такое. Задумайтесь вы уже наконец об этом, это самая главная проблема игры, из-за которой и онлайн падает, и новых игроков мало, и техника не корректно забалансена.

 

Изменено пользователем zlobnoezlo
А давно были прочитаны темы про развитие игры? Успокойся-игра давно идет по пути КЛАНОВОГО развития и все остальные привлекаются для корма кланов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:27:31 пользователь rake1337 сказал:

могу узреть хотя бы 1 пример, из того что более менее популярно?

 КС:Smile_popcorn: Продолжить? Вот только не путайте рейтинговые(соревновательные) матчи с обычным лобби, чем и является рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
Сегодня в 17:29:35 пользователь zlobnoezlo сказал:

 

Да о чем можно вообще говорить в этой игре на данный момент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 12:23:19 пользователь Random_KoroLb сказал:

Если игрок будет понимать, что он честно проиграл из-за того, что скил соперника выше

Так все тут требуют,что нужно по скилу балансировать?Значит не должны проигрывать с одинаковым скилом?:Smile_Default:А проиграют,будет же еще обидней чем проигрыш более скилованным

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
Сегодня в 12:54:39 пользователь 13tucha сказал:

Так все тут требуют,что нужно по скилу балансировать?Значит не должны проигрывать с одинаковым скилом?:Smile_Default:А проиграют,будет же еще обидней чем проигрыш более скилованным

Ответы: нет. второй вопрос - ересь. третий - ересь)

И из контекста фразы не нужно вырывать)

Коллекционеры и тестеры чушь несут и от обычных игроков еще что-то требуют)) Мда..

Изменено пользователем Random_KoroLb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×