7 anonym_LhdV7a7BiH3v Участник 32 публикации Жалоба #181 Опубликовано: 4 авг 2015, 15:51:19 (изменено) а как стрилять по самальотикам? "...Выделять эскадрилью, по которой вы хотите стрелять, с помощью клавиши "Ctrl ..." http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5 Изменено 4 авг 2015, 16:00:28 пользователем anonym_LhdV7a7BiH3v 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Gbat0sViaxPd Участник 19 публикаций Жалоба #182 Опубликовано: 4 авг 2015, 18:17:35 "...Выделять эскадрилью, по которой вы хотите стрелять, с помощью клавиши "Ctrl ..." http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5 Большое спасибо. Я понял, что нужно выделять, а как стрелять по ней? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_LhdV7a7BiH3v Участник 32 публикации Жалоба #183 Опубликовано: 4 авг 2015, 18:36:31 (изменено) "...Работа ПВО представлена так называемой "аурой", которая воздействует на самолеты вокруг корабля. Все средства ПВО делятся на ближние, средние и дальние - по радиусу действия. Таким образом, на корабле может быть до трех аур, и они пересекаются. Это значит, что в большинстве случаев чем ближе вражеский самолет к вашему кораблю, тем большее количество средств ПВО его обстреливает..." оно (с) SO (игра) само воздействует в ттх-ой зоне) Изменено 4 авг 2015, 18:37:37 пользователем anonym_LhdV7a7BiH3v 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Gbat0sViaxPd Участник 19 публикаций Жалоба #184 Опубликовано: 5 авг 2015, 15:05:31 "...Работа ПВО представлена так называемой "аурой", которая воздействует на самолеты вокруг корабля. Все средства ПВО делятся на ближние, средние и дальние - по радиусу действия. Таким образом, на корабле может быть до трех аур, и они пересекаются. Это значит, что в большинстве случаев чем ближе вражеский самолет к вашему кораблю, тем большее количество средств ПВО его обстреливает..." оно (с) SO (игра) само воздействует в ттх-ой зоне) Большое спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [AF-RU] roman_rugo Участник, Коллекционер 34 публикации 19 515 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 10 авг 2015, 01:20:53 Люди, подскажите: - Как и где в настройках = выключить эффект "слежения за летящим снарядом" ??? Как оно включается иногда (всегда в самый не нужный момент!) не пойму, да и зачем эта попса, аля фаталити из Мортал Комбат или "пиу-пиу" из Матрицы .... ? Не надо мне этого - только мешает и раздражает ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 rusian777 Бета-тестер 262 публикации 5 365 боёв Жалоба #186 Опубликовано: 10 авг 2015, 02:47:53 Люди, подскажите: - Как и где в настройках = выключить эффект "слежения за летящим снарядом" ??? Как оно включается иногда (всегда в самый не нужный момент!) не пойму, да и зачем эта попса, аля фаталити из Мортал Комбат или "пиу-пиу" из Матрицы .... ? Не надо мне этого - только мешает и раздражает ! Выстрел со слежением за снарядом (торпедой)- СКМ,отключи!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #187 Опубликовано: 10 авг 2015, 03:13:59 Выстрел со слежением за снарядом (торпедой)- СКМ,отключи!! А еще кнопка "Я". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #188 Опубликовано: 11 авг 2015, 13:23:55 сяп 13:24 Добавлено спустя 0 минутТрудно стрелять по уходящей цели. Остальное легко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [RY] TwillightCat Участник 101 публикация Жалоба #189 Опубликовано: 12 авг 2015, 08:37:30 Тут важны две вещи: 1) понимание сути дела и 2) наработка навыка ("набивка" руки и глаза). Толково. Но когда знаком с матчастью - ньюансы легко познаются по ходу дела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 bogdalek Бета-тестер 131 публикация 15 736 боёв Жалоба #190 Опубликовано: 12 авг 2015, 14:44:57 только вручную) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 manowa_pobeditel Участник 173 публикации 3 081 бой Жалоба #191 Опубликовано: 14 авг 2015, 22:34:44 сяп 13:24 Добавлено спустя 0 минутТрудно стрелять по уходящей цели. Остальное легко. ага ты с линкора ближе 4км когда противник идёт на тебя носом, пробал стрелять ?ваще *** попадёш...куча орудий и ни один снаряд не попадает всё вокруг падает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 RenamedUser_48186438 Участник, Участник, Коллекционер 168 публикаций 3 719 боёв Жалоба #192 Опубликовано: 20 авг 2015, 02:04:33 сяп13:24 Добавлено спустя 0 минутТрудно стрелять по уходящей цели. Остальное легко. ага ты с линкора ближе 4км когда противник идёт на тебя носом, пробал стрелять ?ваще *** попадёш...куча орудий и ни один снаряд не попадает всё вокруг падает Да, верно подмечено... на ранних линкорах разброс снарядов просто .... одним словом удивляет. Но, зато калибр ого-го!!! Из-за такого большого разброса, мне, не нравиться играть на ЛК, сказывается отсутствие линкорного опыта... который приходит только в боях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 anonym_96sUrgfqhgmP Участник 36 публикаций Жалоба #193 Опубликовано: 6 сен 2015, 18:55:56 Подскажите, пожалуйста, а как лучше целиться в дрифтунов у края базы? В игре легальный чит, станет такое ***** и дрифтует у края карты, по нему невозможно попасть даже с близкой дистанции. Дошло до того, что 2-3 таких умных дрифтуют вместе и выносят пол-команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #194 Опубликовано: 6 сен 2015, 19:55:38 (изменено) Подскажите, пожалуйста, а как лучше целиться в дрифтунов у края базы? В игре легальный чит, станет такое ***** и дрифтует у края карты, по нему невозможно попасть даже с близкой дистанции. Дошло до того, что 2-3 таких умных дрифтуют вместе и выносят пол-команды. От расстояния зависит. Имха, больше 15 км вообще стрелять не надо. Ощем назовём линию края карты - осью Х. Ось проходящая через нос корабля - к корме - Ось У Смотришь на линии Х и У. Если У параллельно Х - берёшь обычное упреждение для нормально идущего корабля - но откладываешь его вдоль оси Х. Чем больше угол между осями - тем меньшее упреждение откладываешь по Х до тушки корабля. Т.к. при стрельбе по кораблю автоприцел вносит свои коррективы, желательно стрелять отдельно по башням (каскадом) стараясь накрыть не точку, а отрезок на котором может быть корабль. Если решил стрелять по дрифтующему - наиболее эффективный способ. Но лучше оставлять дрифтуна одного - он поплывёт от края за тобой, т.к. стрелять ему больше не в кого будет. Тогда и накидаешь. Изменено 6 сен 2015, 19:56:22 пользователем HappyCatInTheHat 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 anonym_96sUrgfqhgmP Участник 36 публикаций Жалоба #195 Опубликовано: 7 сен 2015, 06:08:20 От расстояния зависит. Имха, больше 15 км вообще стрелять не надо. Ощем назовём линию края карты - осью Х. Ось проходящая через нос корабля - к корме - Ось У Смотришь на линии Х и У. Если У параллельно Х - берёшь обычное упреждение для нормально идущего корабля - но откладываешь его вдоль оси Х. Чем больше угол между осями - тем меньшее упреждение откладываешь по Х до тушки корабля. Т.к. при стрельбе по кораблю автоприцел вносит свои коррективы, желательно стрелять отдельно по башням (каскадом) стараясь накрыть не точку, а отрезок на котором может быть корабль. Если решил стрелять по дрифтующему - наиболее эффективный способ. Но лучше оставлять дрифтуна одного - он поплывёт от края за тобой, т.к. стрелять ему больше не в кого будет. Тогда и накидаешь. Спасибо за совет! Кстати, вчера заметил, что если снять захват цели с дрифтуна, то субъективно больше снарядов по нему попадает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 BMW_M3_F80 Участник 17 публикаций 2 456 боёв Жалоба #196 Опубликовано: 10 сен 2015, 19:26:48 Скажите, это нормально что меня на линкоре 3 уровня кидает к 6? Там меня в щепки разносят... При чем с 13-14 км залп дают и попадают в меня в движении, я же только не больше с 10км могу накидывать, больше не добивает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [RA-V] Chaos981 Бета-тестер 375 публикаций 9 235 боёв Жалоба #197 Опубликовано: 10 сен 2015, 22:41:42 Скажите, это нормально что меня на линкоре 3 уровня кидает к 6? Там меня в щепки разносят... При чем с 13-14 км залп дают и попадают в меня в движении, я же только не больше с 10км могу накидывать, больше не добивает. Это нормально. Линкоры кидает +3 уровень. Линкоры должны страдать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_MEM48bk0zRKy Участник 56 публикаций Жалоба #198 Опубликовано: 11 сен 2015, 05:56:34 Это нормально. Линкоры кидает +3 уровень. Линкоры должны страдать ПОчему линкоры должны страдать? Разьясните. Я пришел играть на линкорах, а оказывается их тут не любят? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_LhdV7a7BiH3v Участник 32 публикации Жалоба #199 Опубликовано: 11 сен 2015, 06:33:33 Скажите, это нормально что меня на линкоре 3 уровня кидает к 6? Там меня в щепки разносят... При чем с 13-14 км залп дают и попадают в меня в движении, я же только не больше с 10км могу накидывать, больше не добивает. нет. обещают подправить. качай кэпов. не торопись. пристреливайся в PVE (с ботами) и(или) в тренировочной комнате, тем паче, они порой адекватнее половины "игроков" ... не напрягайся) это всего лишь игра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_HIX2UgWJntAZ Участник 4 публикации Жалоба #200 Опубликовано: 12 сен 2015, 18:20:00 (изменено) А причем тут скил, при упреждении если снаряды куда хотят туда и летят, просто смешно особенно на линкорах, даже в упор... надо будит реплей выложить вот это баланс И какая игра доставляет удовольствие когда раз за разом не попадаешь. Изменено 12 сен 2015, 18:48:35 пользователем anonym_HIX2UgWJntAZ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию