1 MEP3OCTb_ Участник 3 публикации 1 050 боёв Жалоба #221 Опубликовано: 28 июн 2016, 15:30:36 Надо внести свои пять копеек Цитадель вражеских кораблей находится практически на уровне воды. Поэтому при стрельбе ББ со средней и ближней дистанции (когда снаряды летят по настильной траектории и попадают в борт, а не в палубу) целиться надо не в силуэт, а в узенькую полоску чуть выше уровня воды. Это особенно важно при стрельбе линкоров, когда один единственный снаряд выбивший цитадель может нанести урона больше, чем два полных залпа попавших в надстройки и оконечности. Далее - пожары. Если вы достаточно близко, чтобы выцеливать не просто силуэт, а имеете возможность выбора всадить ли залп в бак или в ют - то бесполезно пытаться "продлить" пожар. Все равно не получится. Просто начните стрелять в другую (желательно еще не горевшую часть). Так урон будет значительно выше. Урон от пожаров в разных частях корабля складывается. И самое вкусное - криты. На ближней дистанции, если вы на фугасах - крайне желательно всадить пару залпов фугасами в область кормы. Повредив двигатель или руль - вы не только притормозите противника и сможете обойти его с нужной стороны, но и "разведете" его на ремкомплект, а значит - гореть потом он будет значительно дольше... Кроме того в стоячую цель с огромной радостью разрядятся все союзники, увидевшие халяву. Торпеды с длинной дистанции - подавляющее большинство игроков, уворачиваясь от торпед поворачивает от них, чтобы оставить их за кормой (и правильно делают). Поэтому имеет смысл после запуска первой партии "рыбок", разрядить второй торпедный аппарат не по серой линии, а за ее границами, ближе к цели, узким веером, желательно через 5 секунд после залпа первыми торпедным аппаратом. Противник увидя торпеды первого залпа, успеет осмотреться, среагировать и начать поворачивать от них (вот на это и уйдет 5 секунд), тем самым подставляясь, со сниженной скоростью и в циркуляции, под второй веер. Т.к. вторую партию "рыбок" он еще не видит , а сконцентрирован на первой - это может быть серьезным сюрпризом для него. Да, вы его не потопите 1-2 попавшими торпедами, но если он успеет сманеврировать (а уровня с 3-4-го, при пуске торпед с дальней дистанции, начинают успевать даже линкоры), то ни одна из торпед первого залпа все равно не попадет. А так есть шанс. Тоже самое касается торпедного супа в ближнем бою эсминцев. Эсминцу в циркуляции гораздо сложнее увернуться от торпедного веера. Поэтому 1 веер по серой линии, последующие широким веером со смещением ближе к цели. А после отстрела торпед сбрасываем скорость на пару секунд и в сразу циркуляцию от эсминца уже на максимальной. Очень часто изменение скорости может помочь больше, чем маневрирование. Эсминцу много не надо, одной попавшей торпеды обычно хватает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 anonym_jWPNcgVZ2ZTQ Участник 458 публикаций Жалоба #222 Опубликовано: 3 июл 2016, 06:29:36 ....В игре существует два прицела: аркадный, который вы видите сразу при входе в бой, и артиллерийский ..... есть ещё третий,Премиум прицел,с ним наибольшая точность,от него не спасают никакие манёвры! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 zvereff_666 Участник 2 публикации 15 504 боя Жалоба #223 Опубликовано: 7 июл 2016, 13:00:37 Превед всем! Народ, не сочтите за тупость, но сейчас вкачал перк для ручного управления ПМК а как им пользоваться не знаю ((( Хэлп !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #224 Опубликовано: 7 июл 2016, 14:05:06 ctrl + ЛКМ с наведением на корабль противника (как приоритет для пво, вместо самолета карабль) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 anonym_x4rLh8xggVfj Участник 384 публикации Жалоба #225 Опубликовано: 21 июл 2016, 12:41:57 Можете скрин кинуть как нужно прицелиться, скажем по стоящему кораблю, линкор против линкора на дистанции выше 16 км. Я обычно в центр целюсь, может нужно чуть выше? По линии палубы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #226 Опубликовано: 21 авг 2016, 00:00:17 руководство по стрельбе не несёт никакой смысловой нагрузки....так как как траектория снарядов имеет непонятное значение....возможно чтиво топика когда то и имело смысл....но это было очень давно....и сейчас об этом нет и речи.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 022 [PAK] CP409 Участник 1 391 публикация 21 197 боёв Жалоба #227 Опубликовано: 12 сен 2016, 20:39:47 (изменено) Сыграл более 1000 боев, но так и не понял: Какой прицел лучше? Чем отличаются статические прицелы от динамических? Что за деления стоят на горизонтальной шкале бинокля с метками 5, 10 и т.д.? Зачем в прицеле вертикальная шкала? Зачем вообще нужен прицел, если, судя по совету, упреждение можно вычислить только по пробному залпу? Признаться, использую прицел с наименьшей информацией, её избыток только мешает. Главное, чтобы центр прицела был чистым и инфа не загораживала цель. Стреляю как на охоте - на вскидку! Увидел, по дымам уточнил скорость и направление движение цели, при первом выстреле по цели уточнил время полета снаряда, взял упреждение по шкале, равное времени полета с погрешностью на скорость и направление, выстрел. Все на автомате. Попадаю даже в эсминцы линкорными фугасами. Изменено 12 сен 2016, 20:41:31 пользователем CP409 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Alex_NAV_1 Участник 8 публикаций 5 367 боёв Жалоба #228 Опубликовано: 9 окт 2016, 22:32:55 Как надо стрелять, чтобы все время попадать в цитадель? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 vitixorka Участник 437 публикаций 7 052 боя Жалоба #229 Опубликовано: 14 окт 2016, 16:01:40 (изменено) Я так понял надо закончить артиллерийское училище что бы стрелять без промаха, но это не каждому нужно, да к тому же с этими снарядами не все так просто, частенько производишь залп из всех орудий снаряды как заговоренные ложатся в притирку к бортам вокруг корабля противника и ни один не попадает в цель зато его снаряды как магнитом притягиваются и ни один не пропадает впустую. Изменено 14 окт 2016, 16:02:40 пользователем vitixorka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
351 [ATLAC] OmarSK Участник, Коллекционер 478 публикаций 8 529 боёв Жалоба #230 Опубликовано: 21 окт 2016, 07:31:24 Сейчас я как понял смысла жмякать Х нету, ведь на автомате берет появившуюся цель. Разве что при наличии нескольких целей можно таким образом выделить нужную. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [-FOX-] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 19 598 боёв Жалоба #231 Опубликовано: 19 янв 2017, 06:52:12 (изменено) Сыграл более 1000 боев, но так и не понял: Какой прицел лучше? Чем отличаются статические прицелы от динамических? Что за деления стоят на горизонтальной шкале бинокля с метками 5, 10 и т.д.? Зачем в прицеле вертикальная шкала? Зачем вообще нужен прицел, если, судя по совету, упреждение можно вычислить только по пробному залпу? Признаться, использую прицел с наименьшей информацией, её избыток только мешает. Главное, чтобы центр прицела был чистым и инфа не загораживала цель. Стреляю как на охоте - на вскидку! Увидел, по дымам уточнил скорость и направление движение цели, при первом выстреле по цели уточнил время полета снаряда, взял упреждение по шкале, равное времени полета с погрешностью на скорость и направление, выстрел. Все на автомате. Попадаю даже в эсминцы линкорными фугасами. Меня те же самые вопросы волнуют. Что означают метки на шкале бинокля? Расстояние, время полета снарядов при движении цели с определенной скоростью или ещё что-то? Какой прицел лучше использовать, статический или динамический? По моим наблюдениям у опытных игроков стоит или какой-либо распространенный мод на прицел (которые являются статическими) или же стандартный статический. Но я при статическом прицеле сталкиваюсь с определенными трудностями. К примеру, при выцеливании среднестатистического крейсера идущего полным ходом бортом на расстоянии 10 км, по шкале откладываю упреждение примерно равное 10. Но при стрельбе по близким и дальним целям приходится бинокль приближать/отдалять. При этом ориентировка на шкалу становится неактуальной и как следствие - частые промахи. Кто-нибудь может пояснить все эти моменты? Изменено 19 янв 2017, 09:57:17 пользователем CrabCracker Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 del_6977383 Участник 114 публикации Жалоба #232 Опубликовано: 20 янв 2017, 21:41:42 Играл все время на обычном прицеле, все было нормально. Вчера и сегодня после обновления при игре одни маты. В прицеле последняя цифра 15, до обновления например эсминца на полном ходу брал на 14,5, сейчас, чтоб попасть в него стреляю на угад не видя эсминца на мониторе вообще. Это только у меня или есть и у других? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [-KPOT] _Rielle_ Участник 1 публикация 9 578 боёв Жалоба #233 Опубликовано: 21 янв 2017, 04:02:11 Немного отдали(колесом мыши на себя) вид прицела и эсминец будет виден. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 del_6977383 Участник 114 публикации Жалоба #234 Опубликовано: 21 янв 2017, 14:07:10 Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Dmitrich12343 Участник 1 публикация 296 боёв Жалоба #235 Опубликовано: 23 янв 2017, 14:18:13 офигенный гайд. правда не о чем и, видимо, для самых маленьких. в 4 строчки весь смысл этого гайда можно уместить - тупо управление по захвату цели и фраза "ну на скилле, на глаз упреждение надо брать". тьфу ты блин... Меня те же самые вопросы волнуют. Что означают метки на шкале бинокля? Расстояние, время полета снарядов при движении цели с определенной скоростью или ещё что-то? Какой прицел лучше использовать, статический или динамический? По моим наблюдениям у опытных игроков стоит или какой-либо распространенный мод на прицел (которые являются статическими) или же стандартный статический. Но я при статическом прицеле сталкиваюсь с определенными трудностями. К примеру, при выцеливании среднестатистического крейсера идущего полным ходом бортом на расстоянии 10 км, по шкале откладываю упреждение примерно равное 10. Но при стрельбе по близким и дальним целям приходится бинокль приближать/отдалять. При этом ориентировка на шкалу становится неактуальной и как следствие - частые промахи. Кто-нибудь может пояснить все эти моменты? шкала это вроде как время подлета снаряда. то есть 10 означает 10 секунд. статический прицел расчитан на цель со скоростью в 20 узлов. динамический - на 30 узлов. хочешь что-то узнать - иди к забугорным гайдоделам. у наших толком ничего не бывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [PINK] white_rav3n Участник 13 публикаций 2 417 боёв Жалоба #236 Опубликовано: 25 янв 2017, 06:55:02 Спасибо! Но всё равно играет роль отыгранные часы и попадание в различные тактические схемы ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
380 anonym_p5XEhZtdpJq4 Участник 791 публикация Жалоба #237 Опубликовано: 25 янв 2017, 09:03:43 Ссори за офтоп, не нашёл тему. Что за ерунда со снарядами происходит? На Миоко бью БаБушками, несколько на вылет, несколько в яблоко, а урон 600-700!! За залп! Понятно, что 4500 или 4700 урон от БаБушки это максимум, но что б настолько!.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 489 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 9 362 боя Жалоба #238 Опубликовано: 25 янв 2017, 13:13:00 Ссори за офтоп, не нашёл тему. Что за ерунда со снарядами происходит? На Миоко бью БаБушками, несколько на вылет, несколько в яблоко, а урон 600-700!! За залп! Понятно, что 4500 или 4700 урон от БаБушки это максимум, но что б настолько!.. Максимальный урон проходит при попадании в цитадель. При поражении любой другой части корабля (нос, корма, каземат, надстройки и весь корпус) проходит лишь 1/6 урона. А при поражении корабля навылет всего 1/10 максимального урона.Подробнее о системе повреждений можете узнать из этой статьи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
380 anonym_p5XEhZtdpJq4 Участник 791 публикация Жалоба #239 Опубликовано: 25 янв 2017, 13:51:09 Спасибо, раньше это не так бросалось в глаза. На Аобе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Perebuynis Участник 2 публикации 508 боёв Жалоба #240 Опубликовано: 16 фев 2017, 05:18:36 Игра понравилась, но я абсолютно не смог попадать, пробовал-старался не попадаю и все. Жаль конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию