328 [IEVEI] Alnair Бета-тестер, Коллекционер 348 публикаций 15 259 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 ноя 2018, 13:42:42 (изменено) Здравы будьте, бояре! Маленький, но злобный! По шесть торпед на борт и четыре кусачих орудия ГК. Правда одновременно могут работать только три и кд аж семь секунд… Но это все же: 12 торпед с двух бортов, можно заварить торпедный суп на точке, и через 36-40 секунд повторить заварку и постоянно посыпать противника приправой из орудий))! USS «Wickes» (1918) Введение. USS "Wickes" (DD-75) в гавани, начало 1920-х годов. Первая мировая война предъявила совершенно новые требования к проекту американского эскадренного миноносца, выявив потребность в очень большом количестве кораблей данного класса. Проблема состояла в необходимости выбора: или флот должен был продолжать строить корабли по довоенным проектам, или же выбрать вместо них специализированный вариант для массового производства, так называемый «мобилизационный тип», построено их было аж 111 штук. И в период Второй мировой войны эскадренные миноносцы типа «Wickes» передавались США по ленд-лизу флотам Великобритании и СССР. Историческая справка. USS Wickes (DD-75) в 1918 году, в камуфляже. Название: «Wickes» Заложен: 26.06.1917 Спущен на воду: 25.06.1918 Место (фирма) постройки: Bath Iron Works (BIW), Bath, Maine, USA. Кораблей в серии: 111 Размерения и ЭУ. Скрытый текст Корабль имел общую длину (по ватерлинии) 95,82 м, ширину 9,43м и осадку 2,74 м, нормальное водоизмещение в 1154 тонн и полное в 1247 тонн. Экипаж состоял из 100 матросов и офицеров. Энергетическая установка состояла из четырех паровых котлов и двух турбин типа «Parsons, работавших на два вала. Выдавала она 27 500 л.с. и разгоняла корабль до полной скорости в 36,24 узлов и экономичной в 15 узлов с дальностью плавания 3178 и 5530 миль соответственно. Запас нефти составлял 260 тонн. Вооружение. Скрытый текст Главный калибр представлен четырьмя 102-мм/50 орудиями Mk. 7. Зенитная артиллерия: два 47-мм зенитных орудия. Противолодочное вооружение: два бомбосбрасывателя. Минно-торпедное вооружение состоит из четырех трехтрубных 533-мм ТА, по два ТА на борт. История Службы. Скрытый текст Первый командир — лейтенант-коммандер John C. Barleon. После сокращённых ходовых испытаний 6 августа 1918 года отбыл из Бостона и 8 августа пришёл в Нью-Йорк. В тот же день отправился в Англию, эскортируя конвой из 12 торговых судов. После пересечения Атлантики отделился от конвоя для краткой остановки 19 августа в Куинстауне, Северная Ирландия. Вышел на следующий день, направившись к Азорским островам, чтобы взять в Пунта Делгада пассажиров и почту для США перед возвращением в Нью-Йорк. Затем эскортировал конвои у Северо-Восточного побережья США. Вышел из Нью-Йорка 7 октября 1918 года, направляясь в Новую Шотландию, но во время рейса экипаж заболел гриппом и сразу по прибытии в Галифакс 30 человек, включая командира, были госпитализированы. В 17:48 23 октября «Wickes» ушёл в Нью-Йорк, прикрывая броненосный крейсер ACR-7 USS «Colorado» и эскортируя конвой торговых судов. В 21:04 обнаружил по левому борту неизвестный корабль, идущий на пересечение курса. «Wickes» немедленно изменил курс и включил освещение (ОПШ). Когда стало ясно, что неизвестный корабль не сумеет уйти с курса, дал полный назад. Через шесть минут нос неизвестного корабля ударил эсминец в якорный клюз. От удара носовая оконечность эскадренного миноносца деформировалась, был перебит киль. Неизвестное судно отработало назад и скрылось в темноте. В 21:12 были остановлены машины, экипаж начал изучать размеры повреждений. Потерь в личном составе не оказалось. Аварийный корабль 24 октября своим ходом пришёл на Нью-Йоркскую верфь ВМФ. Пока он проходил ремонт, 11 ноября 1918 года было заключено Перемирие. После ввода в строй был включен в состав эскорта транспорта № 3018 «George Washington», доставлявшего президента США Thomas Woodrow Wilson в Брест, Франция; отбыл из Нью-Йорка 4 декабря 1918 года. В конце 1918 года посетил Гамбург и Штеттин, Германия, и Гарвич, Англия. 3 марта 1919 года во время швартовки в Гамбургском порту столкнулся с немецким торговым судном Ljusne Elf. После ремонта в июне 1919 года перешёл в Брест и оттуда сопровождал в США George Washington. Вместе с однотипными эсминцами 24 июля 1919 года ушёл с Восточного побережья США через Панамский канал на Тихий океан. В этот период им командовал коммандер William F. Halsey, будущий «авианосный» командующий. Выполнял обязанности флагманского корабля 10-го дивизиона эскадренных миноносцев, оперировал у Западного побережья США до 1922 года, проводя тренировки и учебные стрельбы. 15 мая 1922 года выведен в Сан-Диего, Калифорния, из эксплуатации. Вновь укомплектован 26 апреля 1930 года, переведён на Атлантику с базированием на Нью-Йорк. У Восточного побережья США проводил практические плавания с резервистами флота. С 3 по 18 февраля 1931 года посетил Тампу, Флорида, для участия во Флоридской Ярмарке, после чего ушёл к Мобилу, Алабама. В ноябре 1931 года посетил Бриджпорт, Коннектикут. В апреле 1932 года вошёл в состав 20-й Сменной Резервной Эскадры. USS «Kanawha» (AO-1) с 13-ю эсминцами типа «Wickes». На базе Сан-Диего, Калифорния. 1920-е. С 1933 по 1937 год оперировал из Сан-Диего. 6 апреля 1937 года вновь выведен из эксплуатации. Служба в период Второй мировой войны (в составе ВМФ США) После начала войны в Европе вновь укомплектован 30 сентября 1939 года. В течение следующего месяца проходил дооборудование при помощи плавбазы эсминцев AD-4 «Whitney». В начале ноября 1939 года перешёл на верфь ВМФ в Мэр Айленде, Валледжо, Калифорния, для постановки в сухой док. После возвращения 21 ноября в Сан-Диего, 27 ноября ушёл с Западного побережья США к Панаме в составе 64-го дивизиона эскадренных миноносцев. По пути дозаправлялся с танкера АО-5 «Neches», достиг Бальбоа 6 декабря 1939 года, на следующий день прошёл Панамским каналом, 11 декабря пришёл в оперативную базу флота Кей Уэст, Флорида, и начал патрулирование. Вместе с однотипными кораблями поочерёдно патрулировал Юкатанский пролив (между Кубой и Мексикой) и Флоридский пролив (между Флоридой и Кубой), прикрывал британские вооружённые торговые суда и боевые корабли до 9 января 1940 года. 24 января в составе 64-го дивизиона эсминцев ушёл в Пуэрто Кабелло, Венесуэла, куда прибыл 27 января. 30 января дивизион ушёл через Сент-Томас, Вирджинские острова, в Сант-Ойстатиус, Голландская Вест-Индия, куда прибыл 6 февраля 1940 года для соединения с 65-м дивизионом эсминцев. На следующий день оба дивизиона встретились с тяжёлым крейсером СА-45 USS «Wichita» и 82-м дивизионом эсминцев. Вместе с 61-м и 83-м дивизионами эсминцев и тяжёлым крейсером СА-44 USS «Vincennes» эти корабли сформировали Антильский отряд Атлантической эскадры. После учений в составе соединения 9 февраля прибыл в бухту Гуантанамо, откуда 14 с февраля пришёл в оперативную базу флота Кей Уэст. В конце февраля снова патрулировал Флоридский пролив, посетив Тотугу. В конце марта 1940 года патрулировал полуостров Юкатан, Мексика. 8 апреля 1940 года пришёл в Кей Уэст, был поставлен на заправку у топливного пирса очень близко от эсминца DD-127 USS «Twiggs». При начале движения USS «Twiggs» кормовой частью разорвал обшивку корпуса «Wickes» выше ватерлинии. Повреждения оказались незначительными, и скоро он вышел в море для боевой подготовки, после чего до середины апреля 1940 года патрулировал у полуострова Юкатан. С конца апреля до середины июня 1940 года нанёс визиты в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, и Сент-Томас, откуда ушёл 1 июля 1940 года, чтобы присоединиться к линкорам ВВ-33 USS «Arkansas», ВВ-34 USS «New York» и ВВ-35 USS «Texas» для проведения имитации ночных торпедных атак. До конца месяца оперировал из Сан-Хуана. 24 июля вернулся в Кей Уэст, 27 июля пришёл в Галвестон, Техас, для проведения капитального ремонта, продолжавшегося до конца августа 1940 года. 22 сентября 1940 года вместе с эсминцем DD-79 USS «Little» ушёл в Кей Уэст, оттуда перешёл в Портсмут на верфь ВМФ в Норфолке (26 сентября), Вирджиния. 9 октября 1940 года убыл из Хемптон Родс вместе с 64-м дивизионом эсминцев, придя на торпедную станцию флота в Ньюпорте, Род Айленд. Прошёл каналом Кейп Код по пути в Провинстаун, Массачусетс, и после краткой там остановки 16 октября прибыл в Галифакс, Новая Шотландия. 19 октября был посещён премьер-министром Канады William Lyon Mackenzie King и конт-адмиралом F.L. Reysmut, командующим эсминцами Атлантического флота США. Служба в период Второй мировой войны (в составе ВМФ Великобритании) Первый командир — лейтенант-коммандер W.L. Puxley. 23 октября «Wickes» был передан Великобритании (исключён из списков флота США 8 января 1941 года), и в тот же день вошёл в состав Королевского флота под названием G-95 HMS «Montgomery». 1 ноября 1940 года отправился в Англию. Во время перехода с другими однотипными кораблями прошёл через место боя вспомогательного крейсера HMS «Jervis Bay» с немецким «карманным» линкором «Admiral Scheer». 5 ноября немецкий рейдер атаковал конвой, сопровождаемый бывшим торговым пароходом. HMS «Jervis Bay» принял бой, позволив конвою уйти на безопасное расстояние, а сам был потоплен. После краткого поиска немецкого корабля эсминцы присоединились к конвою и 11 ноября пришли в Белфаст, Северная Ирландия. Через неделю HMS «Montgomery» перешёл в Плимут и передан Командованию Западных Подходов с базированием в Ливерпуле. В ходе одного из первых патрулирований, HMS «Montgomery» спас 39 оставшихся в живых моряков с торпедированного 21 февраля 1941 года немецкой подлодкой U-96 дизельного танкера «Scottish Stendart». Высадив 24 февраля спасённых, продолжил патрулирование. С апреля по сентябрь 1941 года проходил ремонт в Барроу, Лейнешир, после чего передан в 4-ю Эскортную группу. Базируясь на Гринок, Шотландия, оперировал до конца 1941 года между Британскими островами и Канадскими портами. 13 января 1942 года пароход «Friar Rock» был торпедирован немецкой подводной лодкой U-130 и затонул в 100 милях юго-восточнее мыса Рейс, Ньюфаундленд. Через четыре дня эсминец HMS «Montgomery» поднял на борт семерых выживших членов экипажа. В феврале 1942 года вошёл в состав Западных Прибрежных Эскортных Сил в Галифаксе. Позже в 1942 году был передан Королевскому Канадскому флоту, после ремонта в Чарльстоне, Южная Каролина, на верфи ВМФ. В феврале 1943 года проводил эскортирование прибрежных конвоев. 25 февраля спас оставшихся в живых моряков с торпедированного немецкой подводной лодкой U-415 в 390 милях от мыса Рейс торгового парохода «Manchester». HMS «Montgomery» действовал из Галифакса до конца 1943 года. 27 декабря 1943 года отбыл к Британским островам, в Сочельник спас моряков с торпедированного немецкой подводной лодкой U-415 британского эсминца HMS «Hurricane». После прибытия в Англию 23 февраля 1944 года переведён в резерв в Тайне. 20 марта 1945 года в Тайне, Англия — сдан на слом. Характеристики корабля. Подготовка к бою. Порядок исследования модулей. В первую очередь исследуем корпус, он дает очки боеспособности и чуть-чуть к маневренности и ПВО. Да и в любом случае его исследовать придется. Следом за корпусом целесообразно исследовать и установить торпедные аппараты. наше ГК не отличается скорострельностью для своего уровня, а вот торпед у нас много, поэтому основной урон наносить будем именно торпедами, хотя и на долю ГК тоже придется . Потом можно уже ставить и СУО, она даст нам прибавку в 600 м к дальности стрельбы, но на мой взгляд это так себе бонус, хотя в реалиях песочницы вполне имеет место быть. Модернизации. Слотов у нас 2, так что тут не разгуляешься. 1) В первый слот ставим Основное вооружение Модификация 1 . Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта орудий ГК и ТА. (-20% к вероятности выхода орудий главного калибра (ГК) из строя; +50% к живучести ГК; -20% ко времени ремонта ГК; -20% к вероятности выхода торпедных аппаратов (ТА) из строя; +50% к живучести ТА; -20% ко времени ремонта ТА). 2) Во второй слот у меня установлена Система борьбы за живучесть Модификация 1 . Уменьшает вероятность затопления или возникновения пожара, (-3% к вероятности затопления; -5% к вероятности пожара). Навыки командира. Да, да, да... И еще раз ДА, у меня навыки раскиданы для 19-ти перкового командира. Вот вдруг кому-нибудь захочется себе такого на Уикс посадить и кошмарить песок?))) И как бы, я никого не заставляю прокачивать обязательно все 19 очков, это справочная информация. В общем, порядок прокачки следующий: В первой строке берем: Профилактика (-30% к вероятности выхода модулей из строя (ГК, ТА, ЭУ и рулевое управление)). Во второй строке сразу берем Из последних сил (При выведении из строя двигателя или рулевых машин оборудование продолжает работать со штрафами. Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин. Штраф к максимальной мощности ЭУ составляет -20%. Штраф к скорости перекладки руля составляет -50%. Штраф к набору скорости зависит от корабля и составляет от -80% до -85%.), что даст нам шанс уклониться от торпед или уковылять в дымы и за острова. А Мастер-наводчик (+2,5 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм; +0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм) можно взять и потом, у нас орудия вполне успевают отслеживать цель. Третья строка нас интересуют: Базовая огневая подготовка, (-10% ко времени перезарядки ГК калибра до 139 мм и всех ПМК; +20% к эффективности ПВО), даст нам скорострельность ГК, Мастер торпедного вооружения, Уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов (ТА) и подготовки торпедоносцев (−10% ко времени перезарядки ТА; −20% ко времени подготовки торпедоносцев). И наконец четвертая строка навыков: Мастер маскировки, уменьшает заметность корабля (-10% к заметности эсминцев) must have для эсминцев и Усиленная огневая подготовка (+20% к дальности стрельбы ГК калибра до 139 мм и ПМК, +20% к дальности стрельбы ПВО) увеличивает дистанцию атаки ГК малого калибра (до 139 мм включительно), а также ПМК и ПВО любого калибра. В плане очередности прокачки у меня было так: 1) Профилактика 2) Из последних сил (первым) и Мастер-наводчик (маневренные бои с эсминцами на точках никто не отменял) 3) Базовая огневая подготовка и Мастер торпедного вооружения. 4) Мастер маскировки и Усиленная огневая подготовка. Остальное, по мере сил и возможности) Снаряжение. Наш набор снаряжения стандартен для эсминца – ремонтная команда, дымы и форсаж. Дымы желательно голдовые, так как вполне можно неплохо пострелять из них, и спрятаться в них от фокуса можно. Голдовый форсах особо не нужен, по пальцам могу посчитать моменты когда мне он бы мог пригодиться. А вот ремонтную команду можно так же взять за золотишко, я думаю ремка наготове еще никому не мешала)) Флажные сигналы. 1) Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля) добавит нам чуть-чуть скорости и маневренности. 2) Juliet Charlie (-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов), если кто-то боится, что вам будут рвать бк. 3) November Foxtrot (-5% к времени подготовки снаряжения). 4) Victor Lima (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160мм; +4% к шансу вызвать затопление) 5) Juliet Whiskey Unaone (+15% к шансу вызвать затопление; +5% к шансу детонации арт-погреба своего корабля) 6) India X-Ray (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +5% к шансу детонации артиллерийского погреба своего корабля). 7) Equal Speed Charlie London (+50% к опыту за бой) 8) Zulu Hotel (+50% к опыту командира за бой) Камуфляж. Я уже говорил не раз и повторюсь снова: камуфляж «Type 5», наше все, как универсальное решение. Он снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%. Боевое применение. В песке бои трудно предсказуемы, по этому пройдусь по списку задач для эсминца: Для эсминца захват точек одна из приоритетных задач и кроме нас ее некому особо выполнять. НО не стоит брать точки любой ценой, гораздо важнее сохранить свое ХП и если вы видите, что противника на точке много или у противника есть поддержка, а ваши союзники непонятно где, то лучше отступить. Возможно лучшим решением будет поставить дымы и пострелять из них, или же сбросить торпеды и отойти на перезарядку. А после зайти с другой стороны. Ведь неожиданно ворвавшийся в гущу врага Уикс может очень сильно проредить эту самую "гущу", торпеды то у нас с двух бортов и у нас их по 2х3. Главное ставя дымы и закрывая от противника союзные корабли светите им или убедитесь что есть кому еще посветить. Или же ставьте их так чтобы не перекрывать обзора. И главное не забывайте что крейсера для нас опасны, смертельно опасны. От них или убегать или их гасить, в глухую!) Кстати, касательно нашего ГК, оно у нас неплохое, но не лучшее, КД 7 секунд... Это сравнительно долго. Орудий у нас 4, но по факту 3, так как одно из них может стрелять только на свой борт. Но тем не менее мы можем очень больно ими настрелять. Можно поджечь ЛК, и не один раз, да и так по эсминцам урон проходит хорошо, главное не увлечься, забыв обо всем на свете иначе можно поймать торпеды или просто выскочить в "гости" к нескольким ждущим вас противникам. Выводы. В общем итоги таковы: Корабль фановый, очень приятный в игре, хорошее гк, торпеды злые, но дальность хода меньше дальности нашего засвета. Маневренный, скорость тоже в наличии. Достоинства: 1) Хорошая маневренность; 2) Хорошая скорость наведения ГК; 3) Хорошая точность орудий ГК; 4) 12 торпед в залпе с двух бортов; 5) Хорошие дымы; Недостатки: 1) Малый запас прочности; 2) Малая дальность хода торпед; 3) Самая слабая маскировка среди одноуровневых эсминцев; P. S. Все изложенное в этой теме, как то расстановка навыков командира, выбор флажных сигналов, модификаций и т.д. является моим выбором, одним из многих возможных вариантов, в котором мне наиболее комфортно катать данную технику. И прежде чем писать гневный комментарий или ставить минусы, подумайте: а может изложенный вариант на самом деле имеет место быть? Изменено 17 ноя 2018, 14:05:05 пользователем Alnair 8 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 16 037 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 ноя 2018, 13:54:40 (изменено) Уверен ли ТС, что Викс это четвертый уровень? Мне всегда казалось, что Клемсон на четвертом тире обитает со своими спаренными орудиями ГК. Изменено 17 ноя 2018, 13:55:44 пользователем Izzy_Cash Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
328 [IEVEI] Alnair Бета-тестер, Коллекционер 348 публикаций 15 259 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 17 ноя 2018, 14:03:55 Сегодня в 16:54:40 пользователь Izzy_Cash сказал: Уверен ли ТС, что Викс это четвертый уровень? Мне всегда казалось, что Клемсон на четвертом тире обитает со своими спаренными орудиями ГК. тьфу блин... пить надо меньше...) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 [DFO] OLD_DAGON Участник 837 публикаций 7 300 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 ноя 2018, 14:05:01 Видимо сильно апнули "Викс" что он стал 4 уровнем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 16 037 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 ноя 2018, 14:13:50 Сегодня в 17:03:55 пользователь Alnair сказал: тьфу блин... пить надо меньше...) Читаю про ГК и мысль - беспощадная Леста отпилила ГК таки за пару лет с релиза :) А потом - стоп, перед Николасом же Клемсон был) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 RenamedUser_76808655 Участник 285 публикаций 1 076 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 17 ноя 2018, 14:34:38 + зделано с душой. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 S1ider Участник 312 публикации 51 бой Жалоба #7 Опубликовано: 12 ноя 2023, 19:06:47 Есть систершип имба. И я про британский Кампбелтаун. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 314 публикации 9 670 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 31 дек 2024, 15:12:09 В 12.11.2023 в 22:06:47 пользователь S1ider сказал: Есть систершип имба. Но сам он, честно говоря, слабоват. Ни торпед (только для пике), ни ГК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 566 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 161 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 31 дек 2024, 15:29:13 Сегодня в 18:12:09 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал: Но сам он, честно говоря, слабоват. Ни торпед (только для пике), ни ГК. Посмеялся с "ни торпед", когда там просто космический торпедный ДПМ, из эсмов больше только у Охотника пятого уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 314 публикации 9 670 боёв Жалоба #10 Опубликовано: Вчера в 12:45:59 В 31.12.2024 в 18:29:13 пользователь General_Punisher сказал: Посмеялся с "ни торпед", Да, но они только для пике, очень короткие. Дерзкий позволяет кидать на ход и в борта из инвиза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 566 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 161 публикация Жалоба #11 Опубликовано: Вчера в 16:12:12 (изменено) Сегодня в 15:45:59 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал: Да, но они только для пике, очень короткие. Дерзкий позволяет кидать на ход и в борта из инвиза. Дерзкий так может только пару патчей, да и это 3 уровень. Сделали какой-то педомобиль, теперь рассказывают как он лучше врывного Викеса. Изменено Вчера в 16:24:25 пользователем General_Punisher 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 314 публикации 9 670 боёв Жалоба #12 Опубликовано: Вчера в 16:38:55 (изменено) Сегодня в 19:12:12 пользователь General_Punisher сказал: Сделали какой-то педомобиль По моим наблюдениям, так со всеми советами. Богатыри, Светланы, Дерзкие, советские эсминцы 5-6ки... Какой-то перекос по балансу. Но Дерзкий все же хорош после апа, играть приятно, фаново, для меня оживил 3 уровень. Да, несправедливо. Да, теперь остальные тройки практически не нужны. Но веселоооо Последние 2 недели отрываюсь, не могу остановиться, динамики много. Даже Кузю пересадил. Изменено Вчера в 16:43:17 пользователем WvWvWvWvWvWvVW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию