Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.11] Сумеречный бой

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

120
[VMCC]
Участник, Коллекционер
123 публикации
В 06.12.2018 в 11:52:29 пользователь Agnitus сказал:

сливы идут пачками по 6..10 подряд это извините 

Я - рак из раков, и то умудряюсь из каждого "сумеречного" вынести по 2-4 фрага. Пригрышы - 1 из 3-4.
Что нужно делать, чтобы сливаться ТАМ по 6-10 раз подряд, честно говоря, не понимаю..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 511 боёв

Лично мне режим понравился. Довольно шустро, фаново, необычные расходники, которые заставляют следить за происходящим и вовремя реагировать, чтобы помочь команде, статистики нет (в начале боя никто не начинает истерить "одни ракалы, мы продули..." или "да вы все олени, куда я попал..."), сужающийся круг - тоже прикольно - хочешь-не хочешь, а полировать синюю линию не получится, хотя... некоторые умудряются, задания выполнять можно - тоже плюс.

По кораблям (ИМХО):

 Ghoul - такой себе ниндзя: подкрался, ударил, убежал.

Steel Rat - очень понравился: шикарный саппорт, даже торпедой попасть может... если повезет.

Razorworm - вообще не понял его, по этому не играю.

Octopus - для отлова эсмов годится, но требует осторожности - ошибок не любит.

Scarab - для любителей "ололо, вперед!" - шустро, адреналиново, но, обычно, не долго.

Leviathan - такой себе середнячек: пиу-пиу со средних дистанций, бортом поворачиваться категорически противопоказано.

Varg - усиленный Scarab. Может танконуть. А может утонуть сразу.

«Распутин» - мог бы хорошо танковать, если бы его бензином не полили.

 

Играл на Steel Rat, в команде оказался еще один - мы друг другу (ну, и всем, кто был рядом) снаряжение по кд накидывали. В итоге - хилки не заканчивались ни у нас, ни у линкоров. ИМХО - чит.

Изменено пользователем Shidoaritakatooo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 755
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 403 боя
В 07.12.2018 в 00:10:38 пользователь Mr_GoodNight сказал:

Я - рак из раков, и то умудряюсь из каждого "сумеречного" вынести по 2-4 фрага. Пригрышы - 1 из 3-4.
Что нужно делать, чтобы сливаться ТАМ по 6-10 раз подряд, честно говоря, не понимаю..

Элементарно же!

1. Все как тараканы порскнули по карте в разные стороны!

2. Эсминчеги вперед-  ололо!

3. Крейсера вперед - ололо! Борта не забываем подставлять!

4. Броневанны - го бортом на левиафанов!

5. ?????

6. СЛИВ!

Наверное, четверть игроков даже не утруждают себя прочтением абилок кораблей.

Стил рат - хил-сапорт? Не, не слышали - го пиу-пиу по крейсерам.

Скараб включил "глаз" - Ааааааа! Скорее фокусим его он щас.... выхилится.

 

Сыграл наконец на 1путине - эх, пичалька. Разве же  ЭТО  Проклятый Флагман Сумеречного Флота Трижды Оскверненных. Вот если бы КД на хил у него было на треть меньше, если ли бы генератор при включении мог сбивать ВСЕ, даже уже включенные, абилки вражеской команды - вот тогда это была бы имба.

 

В 08.12.2018 в 12:19:40 пользователь Shidoaritakatooo сказал:

Varg - усиленный Scarab. Может танконуть. А может утонуть сразу.

Птичий помет этот варг. Очень сильно зависит от ситуации. Но с персональным стиратором начинает унижать.

В 08.12.2018 в 12:19:40 пользователь Shidoaritakatooo сказал:

Играл на Steel Rat, в команде оказался еще один - мы друг другу (ну, и всем, кто был рядом) снаряжение по кд накидывали. В итоге - хилки не заканчивались ни у нас, ни у линкоров. 

Да, с пополнением пополнения снаряжения разрабы конешь лоханулись. Два стилрата в бою - уже серьезная заявка на выигрыш, если конечно в команде будут хотя бы боев десять отыгравшие. Три вообще могут развлекаться как хотят (18 хилящих зарядов к концу боя это вам не там!). Распутины могут полные борта торпов ловить и через 5 сек снова быть фуловыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[STALK]
Участник
271 публикация

Режим превосходный. Получаю огромное игровое и эстетическое удовольствие.

Уважаемые разработчики, скажите, существует ли какой- то способ убедить Вас сохранить этот режим?

Изменено пользователем scourge
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

кто нибудь может обьяснить почему в боевых задачах нет раздела сумеречный бой который должен был появиться 14.12 18???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

Стесняюсь спросить это предновогодний юмор,или всё таки баг?

Screenshot_2.png

Нет походу всё таки морской юмор ,ещё  одно задание за ту же цену.

 

Screenshot_3.png

А первое задание такое много обещающее

Screenshot_4.thumb.png.d9dc4254f024f69e290049d60b8e2f29.png

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 478 боёв
Скрытый текст

image.png.27e4353a092b4d598b5424ec010fdeb0.png

 

10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РАЗ), повторяю 10 000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РАЗ ), поджечь корабли или торпедировать за 3 дня

может к 2022 году имелось ввиду? тогда да, готов

Да и 100 000 000 (СТО МИЛЛИОНОВ) урона радуют)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[VMCC]
Участник, Коллекционер
123 публикации

Задавал уже вопрос в "Соревновании", но ответа не получил.
Спрошу тут:
Как засчитывается заработанная в "сумраке" элитка? Сразу или после окончания режима?
Спрашиваю потому, что сейчас она НЕ засчитывается. Т.е. в порту-то она есть, но купить тот же прем за неё нельзя.

Как это понимать?
 

WOWS-2.jpg

WOWS-1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
Бета-тестер
401 публикация
Сегодня в 05:05:56 пользователь Mr_GoodNight сказал:

Как это понимать?

Прем покупается за Свободный опыт. Посмотреть его можно в правом верхнем углу.

Элитный опыт командиров - то за что прокачивают и переобучают командиров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[VMCC]
Участник, Коллекционер
123 публикации
Сегодня в 11:04:43 пользователь Breter сказал:

Прем покупается за Свободный опыт. Посмотреть его можно в правом верхнем углу.

Элитный опыт командиров - то за что прокачивают и переобучают командиров.

Вот это я затупил..:Smile_facepalm:
Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Мне режим не понравился, потому что слишком много эльфизма. Это уже какая-то Дота, а не корабли. Нажал кнопочку, и твой эсминец танканул веер торпед, который должен был 100% убить тебя. Слабый игрок у противника упоролся в остров бортом к тебе, так его невозможно убить, потому что сначала он сам щит включит, потом для него команда начинает по очереди хилки врубать. Вся механика кораблей переворачивается с ног на голову от подобных "фишек". В общем, это не та игра, которую я искал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
В 16.12.2018 в 20:06:12 пользователь Stealth_202 сказал:

Мне режим не понравился, потому что слишком много эльфизма.

Я даже заходить не стал. Заранее всё ясно.

Разработчики, я не против эльфийского режима для желающих, но сделайте реверанс и в нашу сторону - введите временный фановый режим для любителей БОЛЬШЕГО реализма и правдоподобности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 056 боёв

Эх, скоро всю хеллоуинскую банду спишут.

Скрытый текст

 

Под конец довелось-таки вынести две трети неприятельской команды в ночном бою 6x6.:cap_haloween:

shot-18_12.18_11_10.31-0284.thumb.jpg.682f71d281831f3bb6ce736dde647f37.jpg

 

shot-18_12.18_11_09.57-0232.thumb.jpg.a3ef6cde96b0e2809a0e645db307131b.jpg

 

Насколько раздражал "эльфизм" в Гонке Вооружений, настолько же здесь он понравился.

Делайте ранги или ещё какой-то периодический режим в подобном духе, и всё будет очень круто. Не обязательно магия и стимпанк, можно далёкое будущее и всякие управляемые снаряды, лазеры и наноассемблеры. Но не надо пихать волшебство в обычные ранги или, упаси Ктулху, в общий рандом.

 

Изменено пользователем isfinetoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Сама концепция сжимающегося круга в принципе понравилась, как игра без очков до убивания последнего соперника... эльфизма конечно слишком много из-за чего одни корабли отлетают в секунды (октопус какой-нибудь), а другие практически неубиваемы, если только их все противники снарядами не заливают несколько минут.

Для разнообразия пойдет, как завтра отключат его - игра станет скучнее, поскольку в случайные бои особо не тянет давно уже, ибо наскучили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×