43 anonym_J6gQP4I0N30K Участник 37 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 27 ноя 2018, 16:57:40 Сегодня в 18:31:54 пользователь Alexandr_Kitaev сказал: А подтверджение где взять? Есть пруф? У каждого игрока на этом форуме пишется количество боев и всякое такое возле ника у меня 6327 боев 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [NORGE] XxXNBAHbl4XxX Участник, Коллекционер 2 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 27 ноя 2018, 16:59:13 Лично мне не понравились. Ужасно не удобное управление. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [V1P7] Astraxan30reg Участник 16 публикаций 5 508 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:00:58 Как на тесте ставить приоритет на самолеты. В обыкновенном клиенте нажимаешь правой клавишей мышки на самолеты. На тесте это не работает 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 anonym_J6gQP4I0N30K Участник 37 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:03:17 Сегодня в 19:00:09 пользователь Alexandr_Kitaev сказал: Ты точно со скрытой статой ничего не путаешь? Может быть, но разве скрывание статистики прячет и бои проведенные не на Основе? Сегодня в 19:00:58 пользователь Astraxan30reg сказал: Как на тесте ставить приоритет на самолеты. В обыкновенном клиенте нажимаешь правой клавишей мышки на самолеты. На тесте это не работает В новой игре про кораблики больше нету фишки с Выделением Самолетов, здеся это заменили на Зоны концентрации ПВО! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [WNG] Brikabrak Бета-тестер 68 публикаций 5 187 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:06:18 Сегодня в 00:00:58 пользователь Astraxan30reg сказал: Как на тесте ставить приоритет на самолеты. Доброе утро, у нас больше нет приоритета ) Выживай как можешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [V1P7] Astraxan30reg Участник 16 публикаций 5 508 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:07:39 Сегодня в 21:03:17 пользователь Shadow_The сказал: Может быть, но разве скрывание статистики прячет и бои проведенные не на Основе? В новой игре про кораблики больше нету фишки с Выделением Самолетов, здеся это заменили на Зоны концентрации ПВО! а как же перк на ручное управление пво 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
446 [-RAT-] Faiklon Участник 354 публикации 9 463 боя Жалоба #47 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:20:24 В свободной форме свои впечатления, что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Как всегда нравится работа ваших моделистов. Сама идея воспринятая в начале очень хорошо, от нынешнего количества игры за все три тоста смазалась. Причем в негативную сторону. Управление ни к черту. Почему самолеты летают только в двух плоскостях? Большинство налетов заканчивается после первого удара, пока развернешся от авиагруппы уже ничего не осталось. Наводится тяжело и сложно. Даже рулетка линкоров теперь мне не кажется такой страшной, как попытки выравнять прицел чтобы отбомбится. Кто придумал дать бронебойные бомбы с 4 лвл. Три тысячи урона в цитадель и колупание одного линкора целый бой это то, что я хотел видеть в игре. На самом деле нет. Авианосцы первого тира в нынешнем виде абсолютно скучная и ненужная ерунда без влияния на бой. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Не знаю как другие, а я воспользуюсь опцией и верну их обратно за серебро и свободку. Кагу оставлю, как памятник истории авианосцам, какие они были. Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно? Чтобы я не хотел, вы уже все равно не измените эту систему. Не после третьего тестирования. А как эту не меняй, игру она интересной, а главное "про авианосец" не делает. А недо аркадный авиасим в этой игре не нужен. 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 anonym_J6gQP4I0N30K Участник 37 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:24:02 Сегодня в 19:22:13 пользователь coldveter_1 сказал: лично мне всё нравиться, можно выпускать в релиз, недовольных в топку Еще один позитивный отзыв игрока не сыгравшего ни одного боя =) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [WNG] Brikabrak Бета-тестер 68 публикаций 5 187 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:26:57 еще хотелось бы добавить что 10й авик разминает 8й авик, если 10й авик звезднополосатый, то это из серии 18+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 993 боя Жалоба #50 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:34:43 Преамбула: Господа вы мои кумиры!!!! Так упорно продвигать ......,(цензура) это надо иметь характер или не иметь ...... (цезура). 1. Разовый урон от всех типов - смешен до безобразия. 2. Эм танкуют ракеты и бомбы круче Лк. 3-5 попаданий - результат поврежденный модуль!!!! и ноль урона. Два Ав не способны убить один Эм - верх маразма. 3. Переключится между группой в воздухе и ав не возможно!!! И как использовать расходники ав? 4. В интерфейс вы смогли опять. Форсаж использованный на другой группе на следующей не показывает что на кд, как будто готов, но не там то. Расходник общий а впечатление что для каждой группы свой - не разочаровали смогли. 5. Прицеливание все так же не внятное. 6. Отблики света на воде когда заходишь с солнца, прицел не видно вообще. Сегодня в 19:03:17 пользователь Shadow_The сказал: В новой игре про кораблики больше нету фишки с Выделением Самолетов, здеся это заменили на Зоны концентрации ПВО! Которых еще нет на тесте. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:38:26 В целом гораздо лучше второго теста. ПВО теперь сбивает, но не анигилирует. Не понятно как работает тушение пожаров/затопление. Если хилку прожимать между взлётами ещё нормально, то вот с аварийкой труднее, когда непонятно сколько горит авик. Камера сброса бомб уже гораздо лучше. Но все равно не понятно что значит прицел до начала атаки. Если на бомберах это точка почти минимального сброса, то на торперах есть ещё промежуток между "упреждением" и взводом торпед. У штурмовиков и вовсе это примерно средняя точка атаки. Разве что авики в целом стали наносить гораздо меньше урона. Надеюсь заниженые рейты для авиков уберут, или повысят урон штурмовиков 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
313 anonym_h4cfBo5Xzrp7 Участник 203 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:39:29 (изменено) На авиках не играл - лениво ждать в очереди. Кстати ограничение в максимум 2 минуты ожидания НЕ работает. Таймер отсчитывает 2 минуты и тикает дальше (это я на НЕ авике более 3х минут боя ждал). Торпедоносцы безбожно имбуют - поймал меня Лексингтон вроде - у него действительно 15 торпед за заход сбрасывается??? Торпедный суп уже давно льётся через нос (у меня так точно). Изменено 27 ноя 2018, 17:39:44 пользователем anonym_h4cfBo5Xzrp7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 [TTA] Zadosdavatel Участник, Коллекционер 124 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:41:34 (изменено) 1. Зачем заградку оставили если она не влияет ни на что. Удар авик наносит в любом случае. 2. Зачем КД заградки если авик висит нон стоп над головой? 3. Из-за авика который висит нон стоп и дамажит. Даже по мелочи. Захват базы например в принципе не возможен. При том что стоит вустер в фулл ПВО. 4. И раньше то не было понятно как работает ПВО. Нынче всё идёт совсем по бороде. 6. Сектор усиления ПВО. А оно как либо сказывается на уроне по самолётам ? 7 Управление самих авиков. Аркадно и тупо. Под *** и не более. 8. Влияет на бой условно. Но в некоторых моментах не контрится. Затоп всё равно провесить можно или сбить захват. Вы уверены что ПВО у вас продуманно ? Оно не контрит авки от слова совсем. 1й бой на 10ке. Очень быстрые штурмы. Привет всем. Светить можно всех сразу и с 20 сек после старта миссии. Пролёт по тылам на штурмах ( носятся сверх быстро) - 3 захода летя по прямой, на респе всем по пажару. Набит урон ковыряя в носу если же ещё и приноровится будет гнуть и гнуть, самолётов не жалко ониж не кончаются. И игра ещё успела подвиснуть и вылететь.. Ямато просто смертник с авиком. нон стоп торперы- бомберы. Ничего сделать не может. Труп. Стало очень похоже на шутан нежели на корабли. Жаль. Продам мидвей как выйдут на обнову. Изменено 27 ноя 2018, 20:37:52 пользователем prostoizja 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_z91TdiWfb6Js Участник 1 публикация Жалоба #54 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:45:05 Добрый день. при игре на 4лвл японского авианосца при пополнении ангара бомбардировщиками вылазит уведомление что в ангаре доступно какое то количество БОМБАРДИРОВЦИКА. Мы с мужем поржали что мол японцы че=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 anonym_J6gQP4I0N30K Участник 37 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:48:07 (изменено) Сегодня в 19:44:59 пользователь Alexandr_Kitaev сказал: Ну тут аргумент, согласен Спасибо за понимание, но спрошу еще так просто от интереса? Неужели Вам самим нравитсьо чито творят с пока ящьоу вяселым и бодрым геймплеем авианосцев? Изменено 27 ноя 2018, 17:49:56 пользователем anonym_J6gQP4I0N30K Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [GFL] coldveter_1 Участник 54 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:49:49 эта концепция стала живой и интересной, в старую было не интересно играть 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [GFL] coldveter_1 Участник 54 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:50:48 вот то что сервак отваливается по среди боя это плохо((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ODINS] Alexandr_Kitaev Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер 851 публикация 20 846 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 27 ноя 2018, 17:51:55 Сегодня в 22:48:07 пользователь Shadow_The сказал: Неужели Вам самим нравитсьо чито творят с пока ящьоу вяселым и бодрым геймплеем авианосцев? Нет, я за РТС 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [_VOY_] LAM_ Участник 18 публикаций 9 524 боя Жалоба #59 Опубликовано: 27 ноя 2018, 18:03:30 1 Оперативы 8 вин 7*64 пишет занято много памяти и предлагает убрать тест 2 может кто объяснит алгоритм прицеливания эскадрилий, совмещение разного цвета прицелов или как? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [GFL] coldveter_1 Участник 54 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 27 ноя 2018, 18:05:21 Сегодня в 21:03:30 пользователь LAM_ сказал: 1 Оперативы 8 вин 7*64 пишет занято много памяти и предлагает убрать тест 2 может кто объяснит алгоритм прицеливания эскадрилий, совмещение разного цвета прицелов или как? на какой эскадрильи? в целом жмёшь атаку за ранее и ждёшь пока круг сведёться до минимума у меня одного в тест не заходит уже как 15 минут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию