Перейти к содержимому
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 445 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
10 567 боёв

Поиграл на всех авиках.

4й лвл:

Хошо - чувствовал себя беспомощным, так как ББ бобры по крейсерам толком не заходят (был лишь один случай, когда я Фениксу выбил цитку), ток по лк, да и то урона немного. Штурмы - 2 ракеты на самолет, урон слабый, да есть прицел, но против эсмов все равно не роляет так как хотелось бы. Моя оценка 2/10. Мать японских авианосцев требует апа. 
Ленгли - ощущается куда лучше нежели Хошо. Бобры хоть и с фугасными бомбами, но все равно выглядит как-то вяло... Штурмы - другой разговор. Можно сказать, что на штурмах можно просто играть чисто от них и только. Забудьте, что у вас есть бобры и садитесь на штурмы. Они с любого корабля стабильно вытаскивают от 1000 до 4000 дамажки, не считая пожаров (редких, но не настолько уж). Одни только штурмовики делают его куда лучше чем Хошо. Оценка - 7/10. В целом, баланс есть, но бобров подтянуть не помешает.
6й лвл:
Рюдзё - появление пытался по началу играть от торперов, и это неплохо удавалось. Довольно крепкие, дамага наносят не сильно много, но большего особо и не требует. Против лк и каких нибудь крейсеров можно воспользоваться ББ бомбами, результат не заставит ждать. Штурмовики - разве что на добивание или против эсмов, не более. Оценка 9/10. Хорошо идет.
Ренджер - попытался в ту же тактику, что и с Рюдзё. Но торперы оказались немного хуже японца. Поначалу расстроился. Но потом взял бобров и начал за заход стабильно выкашивать тонну дамажки с крейсеров, лк и тех же авиков. 5-8к дамажки за заход. И это здорово компенсирует проигрыш японским торперам. К тому же, бобров в небе много, можно за всю эскадрилью разнести Мексике, в среднем, пол лица. Учитывая то, что это бот, и что он не имеет особо ПВО перков и т.п, можно сказать, что я нашел легкую цель. Но учитывая, что такие бобры творят с крупными кораблями - мелочь. Штурмы продолжают традицию Ленгли, но теперь, они являются, скорее, оружием вспомогательным. Оценка 10/10. Очень даже хорош. Даже нерфить не хочется, а бафать незачем.

8й лвл:
Сёкаку - Продолжаем славную традицию Рюдзё. Можно сказать, в целом, то же самое, если бы не одно НО. Роль штурмовиков и их эффект наблюдается куда больше, чем предшественник. А вот торперов отчасти применять стало сложнее, так как лк стали более маневренными, а про крейсера молчу. И все же, торперы остаются вашим главным оружием. Оценка - 8/10. Преимущества те же, а применять их стало немного сложнее.
Лексингтон - Он тоже продолжает славную традицию предшественника. Мощные бобры позволяют вам за заход сносить крупным кораблям, в среднем, по 8-9к. У вас все также торперы похуже япов, применять которых не очень то и просто, по той же причине, что и с Сёкаку. НО. Вам на это пофиг просто потому, что у вас есть бобры. И они будут куда более надежным оружием. Штурмовики - ну, против эсмов разве что. Оценка - 9/10. Рили в балансе.
10й лвл: 
Хакурю. Ужаснулся. Торпедоносцев стало применять куда сложнее из-за долгого взведения торпед. Поэтому, пришлось играть, в основном, от штурмовиков. Бобры? Промолчу. Причину размещу картинкой. Оценка ?/10.

Мидуэй. Здесь устраняются те недостатки, которые были у предшественников. Торперы стали куда лучше, а бобры не потеряли своей хватки. Штурмовики стали оружием неплохим, но уже не против эсминцев, а против более крупных кораблей. Однако, во время игры на них встретился с багами. Размещу их ниже. Оценка 9/10. Мощный универсал, но, кажется, что его самым ненавистным противником станет Грозовой. Потому что если Вустер и Де Мойн еще можно поймать бобрами и торперами, то Грозового поди попробуй. 

 

image.png

1. F не прожимался.
2. Я управляю и эскадрой и авиком. А точно ли?

shot-18.11.28_03.58.41-0948.jpg

shot-18.11.28_04.02.21-0683.jpg

Изменено пользователем Hellion133
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[AVAM]
Участник, Коллекционер
440 публикаций
5 466 боёв
В 22.11.2018 в 16:29:09 пользователь deadmansgamble сказал:

В свободной форме свои впечатления, что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Так как я противник ввода новой концепции - сложно сказать что понравилось. Наверно самый большой плюс - стало меньше лагов как в порту, так и в бою, местами ФПС больше, чем на основе. Наверно все.

Не понравилось - все остальное. Полет "стаей гусей" как был, так и остался. "Линкор в небе" превратился в "Тяжелый крейсер". Прицелы чуть выровняли но все равно кривые. Эсминцам по прежнему пофигу на авики (если они не боты). Крейсерам тоже, ну чуть больше дамага получают. Страдают только ЛК.

Только зашел на тест, сел на авик. Ииии.... Эммм ГДЕ ТОРПЕДОНОСЦЫ?? Вы серьезно? 2 уровня пулять ракетками и бомбами?? Как новички будут учиться??? Основная ударная мощь авианосцев, а 4му уровню отрезали - фейспалм:Smile_amazed::Smile_facepalm:  Авианосцы Японии - ноль без палочки, можно просто их удалить. Особенно 4 лвл. Бомбами не попадешь, а если попадешь - сквозняк на 300 дамага. Класс!  Ракеты вообще не дамажат. В итоге за бой 11 к дамага на 4 лвл. На 6м 18к.

Амеры наголову сильней. Макс 88к выбивал...

Пример. Только взлетел, тебя засветил вражеский авик и какой-нибудь враг закинул фугасик и ты загорелся - все, бросай эскадрилью, возвращайся домой, хватай ведра и туши пожар! неужели нельзя вывести отдельную кнопку для ремки и хилки авика в полете??? Трудно что-ли? Вообще не понимаю логики...

Если к авику приближается эсминец - все смерть 100% ибо мы либо маневрируем, либо летаем, другого не дано, а т.к. когда бросаешь эскадрилью чтоб увернуться от торпед она пол дня садится а потом пол дня взлетает. В общем если эсм примерно в 8-9км, все, можешь выходить из боя ни потопить, ни увернуться.

В бою пропадали самолеты, просто не видно их и все. плюс иногда нельзя было с авиком ничего сделать, только маневрировать - поднять эскадрилью, запросить истребители или прожать ремку невозможно, тупо не работают кнопки... Видимо глюк.

ПВО кораблей так же работает рандомно и неэффективно. Взял амер крейсер Даллас, заточил в фулл ПВО, все перки и модули. И что вы думаете?? Под заградкой сбил 2 самолета:Smile_teethhappy::Smile_facepalm: Без заградки - тоже 2. Итого 4 самолета за бой, причем заходов на меня было сделано не меньше 5...:Smile_amazed: Перекладка приоритета с борта на борт - бесполезная фигня. Толку 0.

Фух, вроде все... Горит, эмоции. Все так же криво, неудобно, а главное СКУЧНО! Выдержал боев 5 и то только чтоб на 6лвл попробовать (а то торпедоносцев отрезали:Smile_facepalm:). Еще больше убедился, что возьму компенсацию и забуду про авики.

 

В 22.11.2018 в 16:29:09 пользователь deadmansgamble сказал:

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Бум авианосцев недели 2, потом спад. В итоге игроков на авиках останется меньше чем сейчас. + уйдут профильные авиководы.

В 22.11.2018 в 16:29:09 пользователь deadmansgamble сказал:

Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно?

Чтобы осталась старая концепция. В ней повысилась доходность авиков, появилась возможность устанавливать столько же флажков, как на другие корабли.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KRT]
Участник
6 публикаций

Здравствуйте. Наконец-то смог поиграть на авианосце (до этого в клиенте ошибки были и играть не получалось). Спейциально не стал чиать статью с базовым описанием, чтобы оценить на сколько сложно разобраться в управлении. Оказалось, что одного боя достаточно, чтобы понять основную механику атаки самолетами т.е. заход на цель и пуск снарядов. Меня несколько удивило, что одной из целей было упростить гейплей и сделать его более шутерным, но на деле разобраться в том, что происходит (помимо атак самолетов) - очень сложно. Непонятно кончаются ли вообще самолеты, сколько их? Как переключиться на управление авианосцем, чтобы, скажем, уклониться от торпед, если я сейчас управляю самолётами? Чем принципиально отличаются типы самолетов кроме того, что одни заходят сбоку а другие вдоль курса жертвы? Но больше всего меня расстроила механика, напоминающаяя Guitar Hero, когда надо просто вовремя нажимать на кнопку. Зайти эскадрильей на атаку несложно, сложно вовремя кликнуть мышкой и это странно по сравнению с неспешным геймплеем остального мира кораблей. В целом очень понравился визуал, возможность просто поуправлять самолетами и посмотреть на бой сверху. Приятная плавная камера и, перестраивающиеся позле взлета в боевую формацию, эскадрильи - просто загляденье. Однако, осмелюсь предположить, что эйфория от внешней привлекательнсти у игрока быстро пройдет, а вот геймплей вызывает вопросы. И тут речь не о том, что именно мне лень зайти в статью с базовыми правилами и прочитать что и как работает, а о том, что это будет лень не только мне, но и большинству. А кнопочная механика сброса снарядов вообше расстроила.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[GFL]
Участник
54 публикации
Сегодня в 22:32:54 пользователь VetFox сказал:

Докачал до десяток - выводы.

 

1.Играть стало интересно.

2. нужно привыкать к упреждениям

3. Не покидает ощущение, что это некий эвент посвященный авикам, как хелоуин, временный. Все-таки игра про корабли.

 

Если сразу после начала боя поднять истребители и сразу за ними какую-нибудь ударную - самолетов ударной не видно.

Снимок экрана (21).png

согласен, нужно привыкать и вырабатывать навык, и тогда всё становиться понятно и играбельно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[GFL]
Участник
54 публикации
Сегодня в 23:02:21 пользователь CptSmollett_ сказал:

Здравствуйте. Наконец-то смог поиграть на авианосце (до этого в клиенте ошибки были и играть не получалось). Спейциально не стал чиать статью с базовым описанием, чтобы оценить на сколько сложно разобраться в управлении. Оказалось, что одного боя достаточно, чтобы понять основную механику атаки самолетами т.е. заход на цель и пуск снарядов. Меня несколько удивило, что одной из целей было упростить гейплей и сделать его более шутерным, но на деле разобраться в том, что происходит (помимо атак самолетов) - очень сложно. Непонятно кончаются ли вообще самолеты, сколько их? Как переключиться на управление авианосцем, чтобы, скажем, уклониться от торпед, если я сейчас управляю самолётами? Чем принципиально отличаются типы самолетов кроме того, что одни заходят сбоку а другие вдоль курса жертвы? Но больше всего меня расстроила механика, напоминающаяя Guitar Hero, когда надо просто вовремя нажимать на кнопку. Зайти эскадрильей на атаку несложно, сложно вовремя кликнуть мышкой и это странно по сравнению с неспешным геймплеем остального мира кораблей. В целом очень понравился визуал, возможность просто поуправлять самолетами и посмотреть на бой сверху. Приятная плавная камера и, перестраивающиеся позле взлета в боевую формацию, эскадрильи - просто загляденье. Однако, осмелюсь предположить, что эйфория от внешней привлекательнсти у игрока быстро пройдет, а вот геймплей вызывает вопросы. И тут речь не о том, что именно мне лень зайти в статью с базовыми правилами и прочитать что и как работает, а о том, что это будет лень не только мне, но и большинству. А кнопочная механика сброса снарядов вообше расстроила.

с механикой напротив всё нормально, а сброс снарядов так и сделан чтоб отточить навык, кто освоил у того всё получается и не чего сложного нет, просто надо поиграть не много и всё станет понятно что и как происходит, вы наверное судите по первым впечатлениям

Изменено пользователем coldveter_1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

У меня один вопрос, почему бы не сделать вместо ликвидации авиков на нечетных уровнях просто перемещение всех на четные?

Пусть будут по 2 авика на уровне у нации - больше разнообразия в боях. Дать им разные сетами и возможности думаю не проблема.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
Сегодня в 22:07:03 пользователь CptSmollett_ сказал:

В спаме смотрела? Я поиском нашел по слову Wargaming.

Нашел, спасибо!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[GFL]
Участник
54 публикации

в полне играбельно не смотря на то что команда так себе получиласьimage.thumb.png.d084ff7d889a5af727cbd924467fdb71.png image.thumb.png.c0bb2c9281c74d434f90e23f9ab61afb.png

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[JAGER]
Участник, Коллекционер
20 публикаций
27 179 боёв

Вот в такие авики уже можно играть. Прицелы бобрам и штурмам поправили - стало все понятно и удобно. В целом ощущается разница между нациями в пользу американцев, особенно на 10 лвле. Медведю дали шикарных штурмовиков с кучей нурсов, которыми очень удобно эсмов убивать, да и всех остальных неплохо гонять, а у хакурю торпедоносцы с большим кол-ом торпед, но крайне неудобной дорожкой сброса. И да, почти в каждом бою игра виснет, приходится убивать процесс и заходить заново. Продавать своего мишку пожалуй не  буду.

 

P.S. А на тестовом серваке Янг - то с причиндалами еще:fish_viking:

Изменено пользователем xENZ0x
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[GFL]
Участник
54 публикации
Сегодня в 23:36:11 пользователь Meek_SPb сказал:

Брррр. 

После первой серии боёв, хочется закрыть игру, встряхнуться как пёс, пойти погулять, познакоmиться с девушкой и забыть про игру, как про страшный сон....

Хорошая игра стала, правильная)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Удачи...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

удачи)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
2 073 боя

наконец-то вошол в игру летают самолеты не плохо но урон никакой на всех видах на бб целится вообще не возможно да и ватные они какие-то ток прицелишся его уже нет подбили а вобщем задумка неплохая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

На Пенсаколе навыке "ручное управление ПВО" написано, что усиление сектора ПВО на 10 процентов, а на деле было 25, стало 38, то есть на 50 процентов ?

Где ошибка ?

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[K0_0M]
Участник
100 публикаций

Мне как человеку иногда играющему в Warplanes, очень понравилась идея с полетом, всё сразу понятно, как и чем управлять в полете. Понравились одноуровневые бои,  а так же бои с большим количество ботов.(Показалось что они стали опасней, но это лишь мои фантазии)) Но вот бомберы, понятно что бомбы мощнее ракет с фугасами, но уж слишком сложно на них целить, прицел когда становится зеленым, не хватает угла обзора, и из за этого плохо видно место атаки. Но это пока 4лвл, и всего несколько  боёв, так что концепция понравилась, буду тестить дальше. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[-RND-]
Старший бета-тестер
12 публикаций
19 597 боёв

не знаю писал кто или нет:

 

 Истребитель прикрытия на авиках: рассходник за серу и рассходник бесплатный, идентичны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Вертайте взад. В таком виде это неиграбельно. Точнее, очень играбельно, но исключительно для авианосцев.

Обратите внимание на время боя и количество сбитых самолётов. Помогло? Ничуть! Это бесконечная карусель, при этом тот же ремонт становится бессмысленным в борьбе с затоплениями. Я получил ТРИ ЗАТОПЛЕНИЯ ЗА ТРИ ЗАХОДА ПРИ ОДНОМ НАЛЁТЕ. То есть эта ваша гениальная находка в дроблении эскадрильи на три группы превращает ремонт в бессмысленное занятие. Короче, ворд оф варпланерс получится, а мореходы разбегутся.

shot-18_11.28_00_06.54-0797.thumb.jpg.bd32770f253eab693a491c5949ce33b3.jpg


А, да, а как убитые авианосцы теперь? Как нибудь так:
shot-18_11.28_00_13.10-0816.thumb.jpg.2d453fc458f82e4c903f64ac1e3f8ea7.jpgshot-18_11.28_01_43.27-0252.thumb.jpg.f3c66a25a4761b1c2f7939e31c25fd03.jpg

Изменено пользователем RenamedUser_17572445
добавление
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации

Что же теперь в игре за авики есть только один плюс. С таким темпом игры можно сворачивать игру, пока самолетики летят к цели, и посмотреть видео в ютубе, почесать спину достав из шкафа спиночесалку, покормить кота и заварить чай. Геймплей на кончиках пальцев. Даже это  пост написан за  время пока мои пикировщики неспешно летят через всю карту бомбить забившийся в угол вражеский линк. Это фиаско, играть в это я не буду даже за деньги. А с нерфом линков путем бафа эсминцев и подавно. Пора потихоньку собирать вещички ((.

Изменено пользователем anonym_8pIk3Nz0VOpk
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[GFL]
Участник
54 публикации
Сегодня в 00:36:59 пользователь Djikun сказал:

Что же теперь в игре за авики есть только один плюс. С таким темпом игры можно сворачивать игру, пока самолетики летят к цели, и посмотреть видео в ютубе. Даже это  пост написан за  время пока мои пикировщики неспешно летят через всю карту бомбить забившийся в угол вражеский линк. Это фиаско, играть в это я не буду даже за деньги. А с нерфом линков путем бафа эсминцев и подавно. Пора потихоньку собирать вещички ((.

ты на 8 или 10 поиграй не успеешь глазом моргнуть как уже будешь у цели

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 385
[HB]
Участник, Коллекционер
2 655 публикаций

Не ребята. баланс для авика нужен+-1 и не как иначе. По другому не как! 10-ка  любая сбривает все у 8-го авика,10-ка авик насилует все 8-ое и так со всеми парами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[MOPE]
Участник
13 публикаций
7 415 боёв

Обнаружил очень неприятный баг: поставил командиру Ranger перк на ускорение торпед и теперь эскадрильи торпедоносцев перестали реагировать вообще на команду атаки и просто летают как бесполезный хлам без возможности зайти на цель.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
Сегодня в 23:53:24 пользователь coldveter_1 сказал:

ты на 8 или 10 поиграй не успеешь глазом моргнуть как уже будешь у цели

Я играю с первого теста уважаемый.И на любых уровнях все это смертельно скучно. Отсутствие вменяемой домаги и неминуемая гибель при подходе любого эсминца. Никакого удовольствия от игры.Такое мракобесие я видел только при выходе РУБИКОНА и 2.0 кое в каких других играх

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×