171 Endomorphism Старший альфа-тестер 139 публикаций 4 266 боёв Жалоба #301 Опубликовано: 30 ноя 2018, 04:35:22 В 29.11.2018 в 23:47:28 пользователь NSS_Tahoma сказал: Господа, это какое-то фиаско. *спойлер* Игра на авианосце превращается в довольно предсказуемую, рутинную комбинацию действий, превращающую игру в непонятное "залипалово". Невнятное и унылое. После 5-6 боя становится откровенно скучно играть. Тех, кто считает это всё "движухой и экшеном" мне откровенно говоря "не понять" от слова вообще. Единственное, что можно назвать "выгодным" обстоятельством (опять же по моему личному моё мнению), это то, что возместят прокачанные авианосцы опытом и серебром. Приближусь к покупке Кронштадта. Надеюсь, что возможность обменять авики на эти ресурсы (если ЭТО дойдёт до лайв серверов) будет сразу. Хорошо сказано, почти со всем согласен. Только аккуратнее с Кронштадтом, его в версии 8 уберут из продажи за свободку, можно не успеть если ждать авиков. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [M_Q] KingKong_VR Участник 7 публикаций 12 673 боя Жалоба #302 Опубликовано: 30 ноя 2018, 04:58:14 рановате наверное еще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [BEARS] nopum4uk Участник 1 публикация 5 517 боёв Жалоба #303 Опубликовано: 30 ноя 2018, 05:56:50 после выполнения задания на 12к опыта 500 дублонов зачислились на тестовый аккаунт, а не на основной. почему??? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [EZI-Z] Ko_MSORG Бета-тестер, Коллекционер 445 публикаций 32 326 боёв Жалоба #304 Опубликовано: 30 ноя 2018, 06:14:41 (изменено) Попробовал третий тест. В общем ощущения положительные, кроме одного огромного НО ! Итак про авики. В целом игра изменилась. Лучше или хуже стало, не буду судить. На 4 уровне поразило просто дикое ПВО ботов. Даже эсминцы сбивают твои самолеты. Ты вроде играешь, но дамага особо не наносишь, хотя в целом стало проще целиться и попадать. Начиная с 6 уровня авики уже влияют на игру. Хороший дамаг, хотя у меня вызывают затруднение торпедоносцы, почему то я стал очень редко попадать торпедами. Может стоит все таки хотя бы какое то рекомендованное упреждение придумать для них. Главный поражающим звеном стали бомбардировщики, неплохой дамаг. внятный прицел, частые поджоги. Штурмовики как то на всех уровнях реже попадают и хуже поджигают. Есть возможность одним звеном атаковать несколько целей, это понравилось. До сих пор непонятна логика работы истребителей. Вроде бы их вызываешь в точку, но потом смотрю на карте, они атакуют самолеты противника и улетают за ними? Теперь истребители сбивают. В целом игра на авианосце динамичная. особо расслабиться некогда. Дамаг наносят как и положено авианосцу, довольно внушительный. Бобрами можно и от навязчивого эсминца отбится. Опять же непонятно, как можно избегать уничтожения самолетов ПВО противника. Вроде и пытаешься маневрировать в зоне действия ПВО, но как то только сбиваешь прицел себе, а самолеты теряешь просто стремительно. В общем новая концепция авианосцев меня теперь устраивает, хотя мне и старая то же нравится. Про ПВО других классов кораблей. Теперь линкор упарываешь в ПВО и он становится самодостаточной единицей, подлететь к нему трудно, самолеты он косит на ура! Вследствии этого дамаг от авика минимальный. Теперь линкору что бы отбиться от авианосца вообще не нужен саппорт. На эсминцах я не играл. И вот теперь огромное НО! Что сделали с ПВО крейсеров? Мне нравится этот класс. Я люблю на нем играть. Для пробы упарываю в ПВО Кливленда, ставлю все модули, перки, флажки на усиление ПВО, добавляю прем заградку. Выхожу в бой. И всё! ПВО на Кливленде нет? Он ничего за бой так и не сбил, несмотря ни на что! Меня авик спокойно атакует прямо под заградкой, наносит мне дамаг. Ладно повозмущался. Сел на Демойн. Та же самая ситуация. Упоротый в ПВО Демон за бой осилил 5 самолетиков! ПЯТЬ! Авик его атакует как беспомощного котенка! Ну спасибо! Ну очень приятно сделали! Понятно что это тестовый сервер. Но почему боты выкашивают всё, а ты ничего сделать не можешь вообще! Так что над балансом ПВО еще работать и работать надо! А в таком виде играть на крейсере просто бессмысленно. Вы уничтожите этот класс! Мидвея каждый раз из боя у всех выкидывает? Изменено 30 ноя 2018, 07:08:30 пользователем Ko_MSORG Дополнение 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 [FLES] WWWW131 Участник, Коллекционер 162 публикации 45 405 боёв Жалоба #305 Опубликовано: 30 ноя 2018, 06:55:17 Поиграл на тесте -это жесть.Игра не про корабли ,а битва с самолётиками --отбился от одной группы через 30сек уже другая атакует и так весь бой.Это просто ужас .А на самом авике не интересно играть,полетел продамажил,взял новую группу и опять продомажил и так весь бой-монотоно и скучно.И да верните ручное пво , я с вашим приоритетом на борт, на Баварии в фулл пво не сбил не одного самолёта,а они меня атаковали 15 мин из 20. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 CatBlack_ Старший бета-тестер 77 публикаций 14 888 боёв Жалоба #306 Опубликовано: 30 ноя 2018, 07:42:09 Управление и прицелы по сравнения со вторым тестом стали получше. НО огромные вопросы по ПВО. Абсолютный рандом и ты никак на это повлиять не можешь. Смысл играть на авиках если рандом сделает возможным вариант что у тебя просто собьют все самолеты и ты ничего вообще не сделаешь. Всё таки я считаю что надо сделать ручное управление ПВО, т.е. ввести авиационный прицел, Без него ПВО наносит небольшой беспокоящий дамаг возможно немного усиленный перками, а при переключении игрок уж если попал так попал, и тут очень серьезный урон. А вообще эту концепцию можно применить и для ПМК, при стрельбе главным калибром оставить всё как есть, а с ручным прицелом увеличить эффективность при правильном наведении. Это немного усложнит игру, но никто не заставляет переключаться на эти прицелы, кто не хочет пусть без них обходиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_yr58sxZoFwGj Участник 1 публикация Жалоба #307 Опубликовано: 30 ноя 2018, 08:16:01 ЭТО ПРОВАЛ.... 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #308 Опубликовано: 30 ноя 2018, 08:29:00 Пока попробовал только 4 уровни. + Целится стало удобнее. Ветка прикольная. Где альтернатива хочу тоже посмотреть))). Перки и модерки тоже понравились. Дали хилку, зачем хз. - НАУЧИТЕ МЕНЯ РУКОЖОПА КАК ПОПАДАТЬ ШТУРМОВИКАМИ. Ни разу не смог попасть ракеты тупо летят вокруг цели. Меня капец как долбануло от штурмовиков, при чем бобрами попадаю без проблем. Абсолютно бессмысленный класс самолетов. ББ Хошо наносят 3к урона за атаку выбивая цитадель, а ОФ Ленгли минимум 4-5к и пожар, а по крейсерам так и вообще ваншоты прилетают. С Хошо надо что то делать иначе со старта в такое *** вступать, можно впечатление о всей ветке испортить Американские самолеты не реагируют на управление мышью, похоже на баг. На японцах все ОК.. Авики почти не горят это так задумано? Как эсму их убивать теперь. Да авик эсму ничего особо сделать не сможет но и наоборот тоже. Больше одного авика это все равно перебор, атакующие группы+ возвращающиеся группы пересырают игру эсмам так же как и раньше, хоть уже и не так целенаправленно. Но желательно убрать возвращающийся группы вообще они только мешают и отвлекают внимание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Micson Участник 15 публикаций 13 662 боя Жалоба #309 Опубликовано: 30 ноя 2018, 08:37:10 1. Критическая ошибка под конец боя...примерно каждый 5-ый 2. Случалось, что после первого налета, возвращаясь к основной группе видел только шлейфы от двигателей и пожаров, а сами самолеты не прорисовывались 3. На 10-ках от торп играть не интересно: урон мал, затопления редки (но это правильно), а у Хакурю время взведения дикое - любой лк отвернет. В целом геймплэй очень зашел. Прямо жаль, что тест сегодня заканчивается ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [IVV] az09_0 Старший бета-тестер, Коллекционер 144 публикации 15 154 боя Жалоба #310 Опубликовано: 30 ноя 2018, 08:45:35 (изменено) 1. Это мой первый опыт с новыми АВ. В целом всё понравилось. Игра на АВ явно стала зрелищнее и динамичнее, и это субъективно огромный плюс. Уклонение от истребителей и разрывов ПВО, заход на цель, прицеливание, сброс, уход на форсаже на боевой разворот - это всё радует больше, чем вид сверху на иконки кораблей и самолётов. Всем моим знакомым играющим в ВоВШ авики "не зашли" именно по причине РТС-ности. Управление простое и интуитивно понятное, к упреждению можно привыкнуть за пару-тройку боёв. Понимание механики работы форсажа, подготовки самолетов сложности тоже не вызывает. Понравилась идея с патрульными истребителями - поставил над нужным квадратом и занимайся своими ударными делами не отвлекаясь. Катапультные истребители хорошо мешают эскадрильям ортодоксальных каннибаллов. Вообще я играю на всех классах, и для моих арт.кораблей тоже есть хорошие новости. Зерграша на цель, с неминуемым ваншотом с одного захода (ну разве что детонация), авику теперь не сделать. Никаких "ножниц", "молота и наковальни"(с). Запредельного урона теперь выдавать не получится. Стенания про "убилиавикикакклассуйдусдругомКолей" как раз из-за этого. GODmode/OFF , "профильные" нагибаторы. Невысокая скорость хода торпед дают время для манёвра. Даже у ботов получается. Одиночную цель АВ, конечно, потреплет, но уже пара кораблей вполне сможет от него отбиться без особых последствий, достаточно быстро проредив эскадрилью. Нужно просто не ходить в одиночку, следить за небом, не забывать про свои сектора ПВО, заградку и маневрировать. Вовремя поднятое звено катапультных истребителей у ЛК/КР - отличное подспорье - легко уполовинят атакующую эскадрилью. Работать на засвет ЭМ всё ещё можно, но это ситуативно и не всегда выгодно - дамажить тоже нужно помогать. 2. Резюмируя, можно выразить субъективное мнение, что изменения удачные. Должно получится хорошо, продолжайте в том же духе. Играть на АВ станет интереснее и их количество в боях должно вырасти. Можно стряхнуть пыль со старых авиков и ждать, наконец уже, новых веток. Гнёт с небес на арт.корабли уменьшится, им можно выдохнуть, но совсем расслабляться не стоит. 3. Выше уже писали и трудно не согласиться - очень не хватает возможности вернуться по мере надобности к прямому управлению авианосцем. Возвращать ещё боеспособную эскадрилью ради выполнения манёвра уклонения, включения ремонтной команды, постановки приоритета ПМК, смены сектора ПВО, запуска катапультных истребителей, кажется не очень удачным решением. Ну и баги: с исчезновением самолетов, краши (до трёх (!) раз за бой). Иногда пропадает звук на пару минут. Несоответствия описания самолетов в дереве модулей и на вкладке описания. Полагаю, что это "болезни" теста, к выходу всё отшлифуют. Всем спасибо за проделанную работу!) PS: заметил распространённое мнение ретроградов - заинтриговало, оставлю комментарии безадресно) ДО смены механик: Так. Мои эскадрилии отстрелялись, они на перезарядке. Пойду дальше светить на истребителе/поохочусь на вражеские торпедоносцы и бомбардировщики. ПОСЛЕ смены механик: Взлёт.... Отстрелялись... F... Взлёт... Отстрелялись... F.... (вот и весь ЭКШОООООООООН). т.е. "Мои эскадрилии" Взлетели.. Отстрелялись... Пойду на истребителе.. Взлетели.. Отстрелялись... Пойду на истребителе..(вот и вся РТС). Это те же яйца, только в профиль. Взлетаешь на следующей эскадрилье, выставляешь патрульные истребители на "танкоопасных направлениях" а дальше идёшь светить/охотиться на эсминцы и пр. Игра на авианосце превращается в довольно предсказуемую, рутинную комбинацию действий, превращающую игру в непонятное "залипалово". Невнятное и унылое. После 5-6 боя становится откровенно скучно играть. Игра на любом классе "рутинна" - выбрал цель, залп, манёвр... выбрал следующую, залп, манёвр.. Аналогичное "залипалово", но народ как то играет по десятку тысяч боёв. Тех, кто считает это всё "движухой и экшеном" мне откровенно говоря "не понять" от слова вообще Ну а тут просто слово не то выделено. Правильнее и честнее было бы выделить "мне". Изменено 30 ноя 2018, 08:47:05 пользователем az09_0 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 546 боёв Жалоба #311 Опубликовано: 30 ноя 2018, 08:49:42 Цитата НАУЧИТЕ МЕНЯ РУКОЖОПА КАК ПОПАДАТЬ ШТУРМОВИКАМИ. Ни разу не смог попасть ракеты тупо летят вокруг цели. Меня капец как долбануло от штурмовиков, при чем бобрами попадаю без проблем. Абсолютно бессмысленный класс самолетов. Заходим с боку. Атаку начинаем когда прицел перед кораблем на 1 и 2 км или дальше. Сбрасываем когда круг сузиться до рисок, сбрасываем когжддас середина круга будет в начале корабля Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 929 [DONAT] Darkkt Коллекционер, Старший бета-тестер 4 296 публикаций 9 919 боёв Жалоба #312 Опубликовано: 30 ноя 2018, 09:19:22 Новая механика вызывает, в целом, положительные эмоции. Опять, как обычно, вы начудили с балансом и цифрами. Идея дать самолётам "полоску хп" вызывает только положительные эмоции, а невозможность плоскому зергом забрать любого - так тем более. А дальше только минусы. Концепция была такая: "чем ближе подлетел самолёт, тем больнее ему дали в винт". В результате на 3м тесте всё через место для сидения. Дальняя аура - слишком случайна, просто прямолинейно летящее самолёты раз в секунду - две получают урон. Сбить кого то? ну ну, только раз в пятилетку универсалки кого то снимают. Такое чувство, что зенитные снаряды бракованные. Средняя аура - не рыба, ни мясо. Вроде и толк есть, но нафиг мне сбитые самолёты, когда вражина УЖЕ откидалась? Ближняя аура - должна просто перемалывать самолёты, если враг оказался слишком туп, чтобы в неё зайти! но, она вообще бесполезна. Т.к. в неё никто не влетает, а если влетел, то уже вылетел. "Усиление" бортовой пво - ну, потыкал я, как эффекта не было, так и не появилось. Концепция - в корзину, это просто эпический провал геймдизайна. На советах так вообще швах, ближней ауры нет вообще, отбиться на Москве от Мидуэя - только по милости кубиков. Сейчас Москва уверенно режет универсалками эскадрильи, на тесте - что они есть, что их нет. Ни дать ПВО для прикрытия, ни самому что то сбить. Для того, чтобы ПВО в текущем варианте начало быть ПВО, а не салютом - надо удвоить(?) радиусы разлёта осколков, что ли, чтоб "мимо" всё равно наносило небольшой урон по эскадрили, а разрыв рядом/внутри отвешивали средний/сокрушительный урон в самолёты. В текущей концепции, для средней ауры, всё непонятно, ну на какую цензуру вы её сделали тоже "облачками" как и дальнюю? Если враг в средней - он должен стабильно отхватывать в эскадрилию, и "случайно" сокрушительные попадания в самолёт! Ближняя, мало того, что короткая, так еще и кривая как моя Сайга самокрученными нулями! Ближняя должна ни оставлять шансов, а не быть "мебелью"! О модернизациях: Одним словом - эпический фейл (я бы написал просто одним ёмким русским словом). Урон это хорошо. Но! только тогда когда он наносится. Все новые модернизации ПВО по большому счёту бесполезны. Верните модернизацию на дальность! для нового ПВО именно дальность будет решать. О перках: Опять то же русское матерное слово. БоП - стала более чем бесполезна для ПВО. Ближняя и так бесполезна, ну будет она бесполезна на 20% сильнее. УоП - Да, урон это хорошо, но, где дальность? Или точность, что ли!? РуОПВО - о да, лишнее 4ре перка для моих капитанов. Ваша концепция "переноса" - много матерных слов. Бесполезна она вообще. Что есть, что нет усиления. Резюмирую: в текущем виде это заслуживает вдумчивого НОРМАЛЬНОГО баланса, с пересмотром механики РуОПВО, и перков/модернизаций. Как концепция: очень даже! 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #313 Опубликовано: 30 ноя 2018, 09:48:45 Сегодня в 08:56:50 пользователь nopum4uk сказал: после выполнения задания на 12к опыта 500 дублонов зачислились на тестовый аккаунт, а не на основной. почему??? Я так понимаю этот тест первый, для вас ? На тестах всегда награды для основы (за бз "награды на основной аккаунт?), зачисляются на тестовый аккаунт. На основу - позже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 anonym_tabu6ZuW1LuM Участник 572 публикации Жалоба #314 Опубликовано: 30 ноя 2018, 09:48:53 (изменено) Сел на авик 4 лвл. Взлетел. Зашёл на ЛК 4ого же лвл. Из всей эскадрильи попала 1 бомба. Нанесла 990! урона! ДА! В общем и целом за бой смог нанести 4400 урона. По ЭМам урона нет вообще, выбивает какие то модули. Играйте сами в это. Изменено 30 ноя 2018, 09:52:24 пользователем anonym_tabu6ZuW1LuM 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_17572445 Участник 41 публикация Жалоба #315 Опубликовано: 30 ноя 2018, 09:57:18 Сегодня в 11:48:53 пользователь Arestovich сказал: Сел на авик 6 лвл. Взлетел. Зашёл на ЛК 6ого же лвл. Из всей эскадрильи попала 1 бомба. Нанесла 990! урона! ДА! В общем и целом за бой смог нанести 4700 урона. Играйте сами в это. Да где вас, таких изумительных, находят? Вообще то новые бомбы ваншотят эсминцы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 anonym_tabu6ZuW1LuM Участник 572 публикации Жалоба #316 Опубликовано: 30 ноя 2018, 10:11:52 (изменено) Значит мы играем в разные игры. И кстати, при атаке бомберами круг падения бомб уходит за нижний край, виден только самый краешек - тот кто это рисовал - сам в ЭТО играл? ИМХУется мне, что Першу пригласили эти авики делать - до боли знакомо. Изменено 30 ноя 2018, 10:16:39 пользователем anonym_tabu6ZuW1LuM 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #317 Опубликовано: 30 ноя 2018, 10:16:09 Сегодня в 13:11:52 пользователь Arestovich сказал: Значит мы играем в разные игры. Нет. Играете в одну игру, но по разному. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 546 боёв Жалоба #318 Опубликовано: 30 ноя 2018, 10:30:41 Сегодня в 12:48:53 пользователь Arestovich сказал: Сел на авик 4 лвл. Взлетел. Зашёл на ЛК 4ого же лвл. Из всей эскадрильи попала 1 бомба. Нанесла 990! урона! ДА! В общем и целом за бой смог нанести 4400 урона. По ЭМам урона нет вообще, выбивает какие то модули. Играйте сами в это. Сел я на эсминец, Запустил по ЛК своего уровня торпеды, ни одна не попала, второй раз одна попала. За весь бой нанес 5000 дамажки. Фигня ваши Эм. Играите сами в это. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_RtgOW7MQPK6M Участник 1 публикация Жалоба #319 Опубликовано: 30 ноя 2018, 10:34:58 Добрый день,игра на самих авианосцах очень поправилась. В особенности,скидывать торпеды на каждый корабль из трёх ,которые идут перпендикулярно твоему звену! Очень живенько и время пролетает незаметно.Но,пересев на Shimakaze,трудно стало брать точки,очень много авиации над головой (вызванные и оставленные истребители над точкой,другая авиация идущая на разворот ). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_17572445 Участник 41 публикация Жалоба #320 Опубликовано: 30 ноя 2018, 10:40:04 Сегодня в 12:11:52 пользователь Arestovich сказал: Значит мы играем в разные игры. И кстати, при атаке бомберами круг падения бомб уходит за нижний край, виден только самый краешек - тот кто это рисовал - сам в ЭТО играл? ИМХУется мне, что Першу пригласили эти авики делать - до боли знакомо. Чувак, просто научись стрелять, а не кричи что дуло кривое. Бобрами тоже лучше заходить на цель заранее, в нос или корму, хоть это не критично, и класть бомбочку аккуратненько что бы по центру пришлась. И да, я не шутил когда говорил что ваншотил эсминцы бомбами. Тут авиация творит лютый нагиб. Может, конечно, у меня богатый опыт бомбометания в Тундре, но здешнее мне показалось очень лёгким и метким. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию